» » » » Геннадий Кудиевская - Монархия предпринимателя. Как стать царем?


Авторские права

Геннадий Кудиевская - Монархия предпринимателя. Как стать царем?

Здесь можно скачать бесплатно "Геннадий Кудиевская - Монархия предпринимателя. Как стать царем?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература, издательство Gennady Balashov, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Монархия предпринимателя. Как стать царем?
Издательство:
Gennady Balashov
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монархия предпринимателя. Как стать царем?"

Описание и краткое содержание "Монархия предпринимателя. Как стать царем?" читать бесплатно онлайн.








Глобальный мир — это бездонный океан новых возможностей. Поэтому почти всем предпринимателям, вне зависимости от того, каким направлением они занимаются, я даю один и тот же совет. Все должно быть маленьким и быстрым. Эта формулировка принадлежит маленькой девочке, которая участвовала в исследовании бизнеса будущего. Ученые часто используют метод опроса детей, поскольку те дают свежий, неожиданный и незаангажированный взгляд на взрослые проблемы.

— Подождите, Геннадий Викторович, за вашей мыслью не угнаться, — перебила я шефа. — Давайте от неосязаемых суперсовременных тенденций вернемся к нашим вполне материальным задачам. Неясно, как использовать тренд глобализации человеку, у которого, к примеру, цветочный магазин? Быстро продавать маленькие цветочки?

— Максимально упростить для своих клиентов процесс поиска, заказа и доставки цветов, освободив их от поездок в магазин и предоставив удобную многовариантную систему оплаты. Основой упор сделать на интернет-представительство и страницы в соцсетях. Цветочному магазину вовсе не обязательно располагаться в физическом пространстве с витриной и кассовым аппаратом. Современный человек, постоянно бегущий по своим делам, не всегда обладает временем пройтись по улице в поисках подходящего букета. Если думать о том, как применить принцип «маленькое и быстрое» к обычному ларьку, то получится цветочный магазин на колесах — микроавтобус с соответствующим тюнингом и рекламой сайта компании, продающий цветы в любом района города. Он имеет абсолютное конкурентное преимущество над стационарными точками продаж, поскольку перемещается в любое место большого скопления людей. Выставка, концерт под открытым небом, митинг — цветочное авто уже там, продает букеты. В Америке подобным образом организована продажа мороженого и йогурта — разукрашенный веселый фургончик колесит по районам, привлекая детей радостной музыкой из выставленных наружу колонок. Скажи, какой ребенок устоит против такого соблазна?

— Геннадий Викторович, можно еще несколько примеров из бизнес-практики?

— Сколько угодно. Маленькая и быстрая аптека занимается круглосуточной доставкой на дом лекарственных препаратов, маленький и быстрый супермаркет — продовольственных товаров. Это только общие рекомендации, в каждом конкретном случае есть свои нюансы. Например, можно сузить ассортимент доставки до самых востребованных или, наоборот, эксклюзивных продуктов. Все зависит от специфики бизнеса.

На тренингах я приводил пример проекта «Магазин в каждый дом». Продажа алкоголя — выгодное дело, но как найти своих потребителей, не открывая точки продаж? Предельно просто — установить холодильник с напитками прямо дома у покупателя. Собственный винный погреб на кухне. И чтобы сделать свое предложение убойным — не брать плату за его установку и использование.

— А на чем тогда зарабатывать? В чем бизнес? — записываю я идеи Балашова, чтобы подготовить программу для следующего тренинга.

— В конце месяца объезжать клиентов и брать деньги за выпитое вино, которое, кстати, в «домашнем магазине» стоит дешевле, чем в супермаркетах. Выгода очевидна — нет необходимости платить арендную плату за помещение, даже за электроэнергию платить не нужно, вместо предпринимателя это сделает сам клиент. Таких холодильников в одном городе можно установить много, и стоят они не так уж дорого.

Дизайнеры и архитекторы, взяв на вооружение совет «маленькое и быстрое», ускорят свою работу и найдут новые заказы, если начнут предлагать проекты при помощи одной-двух картинок. Вместо сложносочиненных предложений в сослагательном наклонении «Мы могли бы сделать для вас… в стиле ампир или барокко… неповторимый ансабль…», просто создать макет в программе Photoshop и выслать потенциальному клиенту. Дизайнер одежды, например, может использовать личные фото пользователей социальных сетей, буквально «примеряя» на будущего заказчика свои модели. Архитектор — фотографировать здания и «фотошопить» фасад. Визуальная информация воспринимается легче аудиальной, а сделать картинку значительно проще, чем разработать план здания.

Витрины магазинов тоже могут приносить прибыль — площадку можно продавать под рекламу. Маленький и быстрый бизнес.

Это всего лишь общие рекомендации, Полина. К бизнесу, как к войне, невозможно подготовиться по прошлым сражениям, нужно импровизировать. Вот взять тебя, Полина. Ты быстро пишешь книги, и у тебя это здорово получается. Но ведь ты не можешь подготовиться к этому заранее.

Скупой на комплименты шеф вдруг расщедрился на теплые слова.

— Спасибо, Геннадий Викторович. Творчество вообще сложно планировать…

— Как и бизнес в нашей безумной, нищей и обложенной непомерными налогами стране. Но даже невозможное станет возможным, если помнить — в современном мире востребовано все, что быстро, удобно и выгодно.

Создавая предприятие или начиная дело, люди по той или иной причине теряют из виду главный смысл бизнеса — деньги. Думают о коллективе, теряя уйму времени на корпоративах, в клубах и банях, играют в названия, переименовывая продукт или услугу, борются за статус в группе, доказывая себе и остальным свое право на кресло с кожаной обивкой. Но в результате всех этих действий прибыль не появляется. Деньги не придут сами собой и не постучатся в двери офиса. Клиентам не важно, в каком кабинете вы сидите и насколько дружный у вас коллектив, их интересует, насколько товар выгоден, удобно ли его заказать и как скоро его доставят к ним домой. Три принципа современного малого и среднего бизнеса — это ДЕШЕВЛЕ, ЛУЧШЕ и БЫСТРЕЕ. На месте многих директоров фирм я бы распечатал эти три слова и повесил на самом видном месте. Дешевле, лучше, быстрее, а в идеале — бесплатно, круто и моментально. Facebook и YouTube уже в телефоне.

Глава 5. Фантазия — источник перемен

Отец вернулся с работы уставший и понурый. Не успев проработать на предприятии и полугода, он узнал, что его департамент сокращен. В отделе кадров объяснили коротко — кризис.

«Ясно, конечно, что за «кризис». Директор хапнул бабла выше меры, — делились мужчины в курилке, — а собственнику втирает, что рынок просел и спроса нет. Хорошо устроился, сволочь. А нам теперь за что семьи кормить?»

Мать ушла на завешанную бельем крохотную кухню и запричитала о том, что придется экономить, что продукты с каждым месяцем дорожают, что детям нужна зимняя одежда, а она так нормальной жизни и не видела. Постепенно взвинчиваясь, женщина перешла на крик, а потом на горький плач. Из слезливых причитаний муж едва различил, что она видела соседку в новой норковой шубе, и та рассказала, что они едут всей семьей отдыхать в Италию, а потом во Францию…

Он прижал ее голову к груди и погладил по волосам:

— Ну что ж поделать, что мы с тобой такие горемычные… Страна дикая, налоги драконовские, менталитет, как у первобытных людей. Ничего, прорвемся.

Женщина, всхлипывая, со звериной злобой посмотрела на мужа:

— Ты всегда так говоришь. И когда в «Элита-центр» вложились, и когда кредит взяли. И посмотри, где мы!!! Посмотри!!! — она заревела еще сильнее. А он тяжело вздохнул, налил в стакан воды и заботливо подал плачущей супруге.

— Завтра пойду на консультацию к одному богатому человеку. Говорят, очень опытный и дает дельные советы.

— Это который 200 долларов за один час берет? Ты что, рехнулся?!

***

Когда я зашла в кабинет шефа, Балашов выглядел уставшим и отвечал вяло, что с ним случалось крайне редко.

— Кризиса нет и не будет. Хватит твердить о прошлом и откладывать свое будущее на потом. Зарабатывайте здесь и сейчас.

Смущенный посетитель в невзрачном костюме и мятой рубашке смотрел исподлобья.

— Я уже не знаю, как… Перепробовал несколько бизнесов, но затраты слишком высокие, а прибыль немногим больше обычной зарплаты. Мне 42 года, хочу жизни по-взрослому. Подскажите идею, как заработать.

— Поймите, универсального рецепта не существует! Ни я, ни самый продвинутый западный тренер или коучер не положат перед вами на блюдечке с голубой каемочкой готовый бизнес-план. Включите фантазию! Ищите, где есть деньги и стремитесь туда! Изучайте владельцев денег. Что им нужно? Чем вы можете быть им полезным?

Мужчина кивнул и снова обратился к Балашову:

— Есть у меня одна идея, но это чистой воды афера… 40% бонуса в месяц. Согласитесь, что такой доход нигде невозможно получить.

Консультирующий миллионер посмотрел на него с интересом. Тот продолжил:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монархия предпринимателя. Как стать царем?"

Книги похожие на "Монархия предпринимателя. Как стать царем?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Геннадий Кудиевская

Геннадий Кудиевская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Геннадий Кудиевская - Монархия предпринимателя. Как стать царем?"

Отзывы читателей о книге "Монархия предпринимателя. Как стать царем?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.