» » » » Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание.


Авторские права

Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание.

Здесь можно купить и скачать "Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства, год 2014. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание.
Рейтинг:
Название:
Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание.
Издательство:
неизвестно
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание."

Описание и краткое содержание "Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание." читать бесплатно онлайн.



В книге с точки зрения биологии и теории эволюции в единой системе и в исчерпывающем объеме описаны и объяснены принципы и особенности взаимоотношений мужчины и женщины, а также принципы устройства и функционирования человеческих обществ от бытового до геополитического уровня, начиная с эпохи нижнего палеолита и до наших дней. Описана биологическая логика эволюционного, исторического и культурного процесса. Объяснены биологические причины демографического кризиса в развитых странах. Подробно разобрана биологическая природа религии, культуры, любви, счастья и смысла жизни. В заключении даны прогнозы и практические рекомендации от бытового до геополитического уровня.

Несмотря на научное содержание, книга написана как популярная и рассчитана на самый широкий круг читателей.






Итак, перед нами первобытное племя. Мужчины ходили на охоту, снабжали женщин и детей мясом и защищали их от хищников и врагов. Женщины и старики оставались работать в пещере, стойбище или занимались собирательством неподалеку. Возле них росли дети, впитывая информацию о жизни из пересудов болтливых женщин и воспоминаний словоохотливых стариков. То есть биологическая единица имела четкую внутреннюю функциональную, а, следовательно, и организационную структуру. Разберем функции и тактико-технические характеристики каждого элемента этой структуры.

Самцы (далее по тексту, в тех случаях, когда не нужно будет акцентировать внимание на биологической природе взаимоотношений людей, также будем называть их более привычным термином «мужчины»). Они осуществляли внешние, наиболее опасные и сложные функции. Охота, разведка, оборона. А также самое важное – добыча сырья, производство предметов материальной культуры, изобретательство и совершенствование технологий. Для всего этого необходима большая физическая сила, смелость, ловкость, любопытство, способность к обучению, слаженность действий в группе, способность жертвовать собой ради интересов племени. Поэтому для мужчин обычно характерны такие особенности поведения, как дружба, взаимопомощь, склонность руководствоваться не только собственной выгодой, но и интересами соратников и племени в целом, способность к планированию действий, в том числе и на очень отдаленную перспективу и способность действовать в экстремальных ситуациях. Но самое главное, что отличает мужчину от женщины – это мощный мозг стратега, разведчика, изобретателя и творца. Мозг человеческого самца в среднем не только значительно тяжелее, чем у самки. Он еще имеет в несколько раз более крупные ассоциативные центры – те места, которыми мозг думает. По сути, мужчины выполняли буферную функцию между репродуктивной частью племени (женщины и дети) и агрессивной окружающей средой, являлись расходной частью человеческого социума и рабочим материалом эволюционных экспериментов естественного отбора. Разумеется, выживали и давали потомство самые сильные и жизнеспособные мужчины. Без мужчин в окружении дикой природы племени выжить было совершенно невозможно. Поэтому рождение мальчика, будущего охотника и воина, считалось очень большой удачей. Чем больше воинов и охотников, тем сильнее племя. Верхушку иерархии самцов можно также частично отнести к репродуктивной части племени.

Дети, человеческие детеныши. С ними все ясно. Их функция – выжить и учиться. Поэтому они держались на подхвате среди женщин и стариков и «наматывали на уши» все их пересуды и рассказы. Специального воспитания дети не требовали, так как их врожденные инстинктивные программы соответствовали их образу жизни, а обучались они автоматически, слушая разговоры взрослых, наблюдая за их действиями и включаясь по мере взросления в жизнь племени. Точно также не проходят специального обучения дети диких племен в изолированных уголках нашей планеты.

Старики. С угасанием репродуктивной функции, а с ней и гормонального фона, люди становятся спокойнее (мудрее) и словоохотливее. Любят учить молодежь жизни и вспоминать вслух о своей молодости. То есть старики играли роль вместилища опыта племени, его информационно – обучающего центра. Поэтому стариков полагалось уважать и слушаться. При новом уровне сытости и безопасности племя уже могло себе позволить содержать выживших стариков. И более того, вместилище жизненного опыта предыдущего поколения добавляло конкурентоспособности племени, делало его сильнее.

Самки (женщины). Основная функция – репродуктивная, размножение. Для того, чтобы ее осуществить (зачать, выносить выкормить и вырастить ребенка до относительно самостоятельного состояния), женщине нужно несколько лет. То есть женщина являлась очень ценной, репродуктивной частью племени. Поэтому она помещалась в самую безопасную сытную и уютную часть места обитания человека (пещера, дом, хижина) рядом с очагом и пищей. Поэтому женщина всегда охранялась мужчинами и была ценной военной добычей, Впрочем, при недостатке обеспечивающих и охраняющих племя мужчин – женщина тут же теряла свою ценность. В ряде случаев социум даже избавлялся от излишнего поголовья женщин как от «лишних ртов». Делалось это путем убийства новорожденных девочек, захоронения женщин вместе с умершими мужьями и прочими варварскими с точки зрения современного человека способами. Поэтому, кстати, для нашего вида наряду с общеизвестным биологическим «принципом незаменимости самки» корректно говорить о «принципе незаменимости самца». Женщина также несет и функцию дублирующего информационно – обучающего центра. Старики нежизнеспособны, их может и не стать. Кто тогда будет учить детей? Это одна из причин женской «болтливости». Биологическая и социальная функция женщины – во что бы то ни стало выжить самой и по возможности сохранить потомство, хоть как-то его обучив. Для максимальной выживаемости и воспроизводства женщинам разумеется были нужны совершенно иные качества, чем мужчинам для охоты и обороны. А именно: максимальная приспособляемость к изменениям в жизни и способность всячески избегать опасности. То есть забота прежде всего о себе. А значит эгоизм, эгоцентризм, хитрость, изворотливость, консерватизм, трусость. Нужно руководствоваться нуждами текущего момента, жить сегодняшним днем. Склонность к моральным критериям поведения и приверженность убеждениям, верность – напротив, вредны для женщины. Ведь если женщина станет военной добычей, она должна будет приспособиться и продолжить род победителя, как более сильного и генетически перспективного. Такова биологическая целесообразность. Женщина тогда будет должна полюбить победителя, принять его обычаи и поверить в его богов. Причем, лучше искренне. Моральные принципы, обычаи, традиции и мужчины из прежней жизни должны быть как можно скорее забыты. И еще очень важное качество требуется женщине, чтобы выжить и воспитать потомство. Она должна обладать способностью заставить мужчину, то есть более умное, сильное и самостоятельное существо, чем она сама, обеспечивать себя и потомство. А при необходимости она должна суметь поставить его между собой и опасностью. «Спрятаться за его широкую спину». То есть, попросту женщина должна уметь управлять мужчиной. И всеми этими качествами женщины обладают в полной мере. Мозг человеческой самки в среднем значительно меньше, чем мозг самца и обладает маленькими ассоциативными центрами. Умных женщин поэтому почти не бывает. Бывают лишь такие, которые обладают неплохой памятью и лучше других умеют имитировать ум. Поэтому, например, в современной науке женщина может работать только потому, что мужчина построил здание лаборатории, изобрел и построил для лаборатории оборудование (предварительно добыв и переработав для всего этого сырье), придумал теории и алгоритмы, по которым может работать даже женщина и пр. То есть женщина в науке по сути ничем не отличается от циркового медведя. То, что медведь катается на велосипеде по арене, говорит не о уме медведя, а о уме дрессировщика и изобретателя велосипеда. И именно в слабости женского мозга причина разделения чемпионатов по шахматам на мужские и женские.

Важной также является разница между мировосприятием мужчины и женщины. Женщина – приспособленка и она высокопримативна. Поэтому она видит реальную картинку мира и неглубоко, без сложных причинно-следственных связей. Мужчина же обладает мозгом охотника, воина и творца, предназначенным для поиска внутренней логики поведения врага, дичи и логики строения мира. Поэтому мужчина мыслит моделями, логическими схемами. И если ему внушить при воспитании некую модель мира, то он будет ее придерживаться. Поэтому именно среди мужчин чаще встречаются религиозные фанатики и ярые приверженцы разных идеологий. Женщины же напротив, к религии, вере, моральным и нравственным нормам и прочим схемам относятся как к стихийному бедствию, к которому нужно приспособиться если выгодно. Они не верят ни в Бога, ни в мораль, ни в идеологию, а лишь с какой-то целью имитируют приверженность. В такой особенности мужского мировосприятия и сила мужчин, и их слабость. Если мужчине внушить адекватную модель миропонимания, то он, видя глубокие причинно-следственные связи, практически непобедим с его мощным мозгом. Но если при воспитании ему внушить ложную модель миропонимания, то он, пытаясь жить согласно ложной модели, становится неадекватен и легко манипулируем. В этом, кстати, заключается одна из причин современного матриархата. Мужчины объективно слабы, так как воспитаны в иллюзорных представлениях об окружающем мире и отношениях с женщинами. Поэтому женщины, видя реальную картинку мира, видят слепоту и неадекватность мужчин. А значит не могут мужчин уважать и любить. Только манипулировать ими и использовать их.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание."

Книги похожие на "Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Олег Новоселов

Олег Новоселов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Олег Новоселов - Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание."

Отзывы читателей о книге "Женщина. Учебник для мужчин. 3-е издание.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.