» » » » Майкл Микалко - Тренинг интеллекта


Авторские права

Майкл Микалко - Тренинг интеллекта

Здесь можно скачать бесплатно "Майкл Микалко - Тренинг интеллекта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Майкл Микалко - Тренинг интеллекта
Рейтинг:
Название:
Тренинг интеллекта
Издательство:
Питер
Год:
неизвестен
ISBN:
5-314-00004-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тренинг интеллекта"

Описание и краткое содержание "Тренинг интеллекта" читать бесплатно онлайн.



Вы хотите найти новый способ делать деньги? Вы хотите стать генератором идей? Вы хотите, чтобы вас считали умным человеком? Хотите л и вы, наконец, стать умным человеком? Тогда вперед! Эта книга для вас. Игры для ума - не игрушки, а прекрасный инструмент, с помощью которого вы сможете преуспеть в этой жизни. Конечно, связи, знакомства, деньги играют важную роль, но часто бывает так, что гениальная идея, воплощенная вовремя, может дать вам больше, чем пресловутый дядюшка из Америки. И примеров множество. Почитайте, поиграйте, и вы обнаружите, что решение проблемы, над которой вы бились полгода, лежит на поверхности. Нужно было только посмотреть на нее с другой стороны или использовать какой-нибудь другой прием, например, изменить исходные установки, или раздробить задачу на части, или составить схему мыслей. В первой книге представлены упражнения на развитие логического мышления. Они называются линейными техниками и дают возможность организовать информационное пространство таким образом, чтобы достичь решения задачи кратчайшим путем, в оптимальные сроки. Не обязательно, как в школе, методично решать все задачки, выберите то, что вам более по душе. И помните, стать гением, прочитав книжку - невозможно. Освоив и применив на практике эти техники - реально!






Проблема: Макдональдсы показали себя не очень активными партнерами, и Крок опасался, что они просто продадут свое дело тому, кто захочет убрать их с дороги.


Решение: найти другого партнера. У Крока не было наличных денег, но все же он решил выкупить дело у Макдональдсов. Он обратился за кредитом в 2,7 миллиона долларов к финансисту Джону Бристолу. В итоге клиенты Бристола (фонды поддержки высших учебных заведений) на свои инвестиции получили 14 миллионов долларов. Следующее решение Крока: выйти на широкую общественность - что он и сделал в 1963 году, также обогатив многих своих инвесторов.

КОМБИНИРОВАТЬ?


Проблема: первое кафе быстрого питания было спроектировано Кроком для города Дес-Плейнс, штат Иллинойс, но для реализации проекта не хватало средств.


Решение: нужно скомбинировать свои планы с чужими. Крок продал половину собственности строительной компании в обмен на сооружение первого здания.

АДАПТИРОВАТЬ?


Проблема: Рэй Крок был заинтересован в развитии нового принципа организации общественного питания, но ему не хватало собственных идей.


Решение: нужно адаптировать чужие идеи. Крок был поражен, насколько бойко идет у Макдональдсов торговля гамбургерами и жареным картофелем в бумажных пакетиках. Он адаптировал простой метод Макдональдсов и создал новую концепцию быстрого питания.

МОДИФИЦИРОВАТЬ?


Проблема: жареный картофель, который подавали в первом заведении Крока в Иллинойсе, был безвкусным и мучнистым, в отличие от картофеля Макдональдсов. Крок снова и снова пробовал применять рецепт Макдональдсов, но безрезультатно. В конце концов один из друзей подсказал, как решить проблему. Оказалось, что Крок держал картофель в подвале, тогда как Макдональдсы - в ящиках, на степном ветерке.


Решение: необходимо изменить способ хранения продуктов. В подвале были установлены большие электрические вентиляторы.

УВЕЛИЧИТЬ?


Проблема: многие владельцы привилегированных предприятий хотели расширить предлагаемое гостям меню.


Решение: сделать гамбургер больше и дополнить меню несколькими новыми пунктами. Всем известный "Биг-Мак" был создан в результате конкурса "Создадим Биг-Мак!". Затем появились "Эгг-Макмаффин", "Филе-о-фиш" и "Чикен-Мак-наггетс".

ПРЕДЛОЖИТЬ


ДРУГОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ?


Проблема: необходимо отыскать другие источники дохода.


Решение: вовлечь в операции с недвижимостью самих Мак-; Дональдсов. Фирма Крока начинает сдавать в аренду торговые

УБРАТЬ


ИЛИ УМЕНЬШИТЬ?


Дроблена: дистрибьютеры булочек для гамбургеров поставляли их в упаковке, которая была удобна только для них самих; служащим Макдональдсов приходилось заниматься переупаковкой, чтобы находящиеся внизу булочки не раскрошились.


Решение: нужно снять проблему. Крок просто отказался вести дела с теми поставщиками, которые не согласились упаковывать в одну коробку меньшее количество булочек. Работникам Крока больше не нужно было тратить время на переупаковку, что сэкономило время и деньги. Кроме того, Крок отказался от услуг посредников и начал скупать на корню весь картофель от компании "Айдахо рассет барбанк".

РЕОРГАНИЗОВАТЬ?


Проблема: Крок хотел, чтобы его заведение и внешне отличалось от заведений конкурентов.


Решение: изменить архитектуру и дизайн. Ориентируясь на исходный красно-белый шаблон, Крок в шестидесятые годы ввел сидячие места, а в семидесятые - начал создавать автомобильные кафе.


Даже всем известный хот-дог появился в результате постановки в нужное время нужных вопросов. В 1904 году Антуан Фейхтвангер продавал сосиски на выставке в Луизиане. Сначала он предлагал их на тарелочках, но это оказалось слишком накладно. Затем он начал предлагать покупателям белые нитяные перчатки, чтобы никто не обжигал руки. Но перчатки тоже обходились дороговато - к тому же многие покупатели стремились унести перчатки с собой. Антуан и его шурин стали думать о том, что можно прибавить к сосиске, чтобы можно было держать ее, не обжигаясь. Шурин - по профессии пекарь -предложил: "А что, если я начну печь длинные булочки и делать на них продольный надрез, чтобы можно было положить осиску внутрь? Ты будешь продавать сосиски в тесте, а я буду продавать тебе булочки. Пожалуй, это может сработать!"


Если две зигзагообразные линии на рисунке слева сложить так, чтобы получился правый рисунок, то исходные линии мы уже будем воспринимать с трудом. Вместо этого мы увидим сплошную волнистую линию, пересекающую вертикальные черточки.


Манипулируя линиями, мы из двух элементов создали нечто новое. Используя метод "СКАМПЕР", вы также можете взять что-либо и каким-то образом преобразовать. Затем снова преобразовать - и так до тех пор, пока не родится оригинальная самостоятельная идея. Во время групповых сеансов решения проблем постановка вопросов "СКАМПЕР" помогает направлять воображение всей группы в нужное русло.

РЕЗЮМЕ


Известный карманный плейер "Волкмэн" превратился в популярнейшее электронное устройство потому, что некоторые умные головы - администраторы, инженеры и маркетологи - вовремя задали себе самые важные вопросы и создали настоящее чудо.


В 1978 году инженеры фирмы "Сони" пытались разработать миниатюрный портативный стереомагнитофон. Попытка не увенчалась успехом. В результате был создан маленький стереоплейер, который не имел функции записи. Изобретатели отказались от дальнейших разработок и стали под музыку этой "бесполезной игрушки" заниматься другими проектами.


Как-то раз Масару Ибука, почетный председатель фирмы "Сони", забрел в лабораторию и обратил внимание на то, что сотрудники слушают "неудачную машинку". И тут ему вспомнился проект, разрабатывавшийся в том же здании: требовалось создать легкий портативный головной телефон.


"А что, если их соединить?" - задался вопросом Масару Ибука. (Скомбинировать!)


"Можно ли отбросить функцию записи и сделать удачным изделие, которое будет просто воспроизводить музыку?" (Уменьшить!)


Ибука смешивал разные функции. Мысль, что плейер должен быть записывающим, настолько угнездилась во всех умах, что никому не приходило в голову обратное (реверсировать!). Даже когда Ибука сформулировал свою творческую идею, его не хотели слушать. Казалось невероятным, чтобы кто-нибудь захотел купить прибор, который не имеет усилителя и не может осуществлять запись. Но Ибука не был обескуражен.


- Наш рынок - это молодежь, которая хочет слушать сте-реомузыку, играя в теннис или в гольф или просто валяясь на пляже, и при этом никому не мешать, - говорил он. - Надо воспринимать этот прибор не как магнитофон, а как новый вид развлечения. (Предложить другое использование!)


Идея Ибуки заключалась в том, что молодые люди станут ходить с плейерами куда угодно, даже в библиотеку и в церковь.


- Надо добавить головные телефоны, - продолжал Ибука, - и тем самым резко повысить качество звучания. (Усилить!)


Фирма согласилась выпустить небольшую пробную партию плейеров, справедливо считая, что если вся партия просто залежится на рынке, ничего страшного с фирмой не произойдет.


Во время свободного танца исполнители могут импровизировать, чтобы лучше выразить музыкальную тему. В классическом балете каждый шаг, каждое движение заранее определены хореографом.


Эти линейные техники способствуют оптимальному упорядочению информации, чтобы вы двигались



Группа маркетинга получила для организации рекламной кампании всего 100 000 долларов и ничего для продвижения товара на рынок. Большая часть сметы была ориентирована на представление образцов плейера. Маркетологи решили заменить традиционные методы продвижения товара на рынок чем-то необычным. (Заменить!) Они нацелились на молодежный рынок. Бесплатные образцы были розданы звездам из мира музыки и шоу-бизнеса. Рекламные объявления о новом плейере не столько помещались в газетах, сколько распространялись на аудиокассетах. В день официального выпуска продукта на рынок фирма собрала представителей прессы (каждому был вручен новенький плейер), которых на автобусах отвезли в один из токийских парков. Там журналистов встретила толпа юнцов, приплясывающих под слышную только им музыку плейеров и разъезжающих на скейт-бордах и коньках вокруг репортеров. Представители прессы были в восхищении и на следующий день дали прекрасные отзывы о новом продукте.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тренинг интеллекта"

Книги похожие на "Тренинг интеллекта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Майкл Микалко

Майкл Микалко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Майкл Микалко - Тренинг интеллекта"

Отзывы читателей о книге "Тренинг интеллекта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.