» » » Джеффри Дж. Фокс - Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом


Авторские права

Джеффри Дж. Фокс - Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом

Здесь можно купить и скачать "Джеффри Дж. Фокс - Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы, издательство Литагент «Альпина»6bdeff1e-120c-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеффри Дж. Фокс - Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом
Рейтинг:
Название:
Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-9614-0750-1
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом"

Описание и краткое содержание "Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом" читать бесплатно онлайн.



Хотите добиться успеха? Хотите стать лидером в своей области? Тогда «Рецепты успеха» – то, что вам нужно. В книге даются супер-советы, как обрести уверенность в себе, как добиться успеха и как его удержать. Блистательный предприниматель делится собственным опытом, вспоминает уроки таких акул бизнеса, как Джим Доналд (генеральный директор Starbucks Corporation), Томас Чаппелл (основатель Tom’s of Maine), Лесли Блоджитт (генеральный директор Bare Escentuals), Джордж Стейнбреннер III (владелец New York Yankees).






Вздыхала мама. Вздыхали дети.

Однако знания приобретались и уроки посещались. Потом появилась работа и банковские счета.

«Видите во-о-н там заключенных, собирающих мусор на шоссе?..»

Отцовские «прививки» от лени и безделья мы запомнили на всю жизнь.

VII. Не ставьте Паттона к плите

Назначил бы хороший военачальник умудренного опытом боевого пехотного генерала снабженцем или шефом полевой кухни? Нет, ответите вы. Генерал Паттон должен воевать, потому что умеет это делать лучше всего. Каждый должен заниматься своим делом. Техобеспечение, вербовка, военные госпитали – во всех этих сферах, жизненно необходимых для победы армии, для защиты страны должны работать специалисты.

В вашей организации дела должны обстоять так же. Тех, кто хорошо забивает голы, ставьте вперед, а лучших голкиперов определяйте на ворота. Назначьте самых успешных продавцов в отдел сбыта; людей, умеющих вести учет, – в бухгалтерию.

Всегда тянет обратиться за помощью или советом к человеку, зарекомендовавшему себя энергичным, расторопным и умеющим добиваться своей цели. Не зависимо от того, в какой сфере он этого добивается. Раз может в одной, значит, получится и в другой. И вот высококлассного сотрудника из службы работы с клиентами просят возглавить ответственное маркетинговое исследование. Суперпродавщицу посылают собирать неоплаченные счета, отвлекая от ее основным обязанностей, которые ей удаются лучше всего: привлечение новых покупателей, заключение сделок, увеличение непосредственной прибыли. Не обескровливайте свою армию. Не дезориентируйте своих солдат.

Пусть командиры командуют. Они затем и поставлены.

VIII. Учитесь отдавать долги

Встретив в местном ресторанчике своего школьного учителя, оплатите его счет (если можете себе это позволить) – в знак признательности за то, чему вас научили.

Заплатите за обед святых отцов, сидящих за соседним столиком. Они молятся за вас.

Поставьте пиво компании молодых солдатиков. Они защищают вас и вашу родину.

Лучше всего платить по таким счетам анонимно. Для дела хорошо уметь отдавать. Попробуйте.

Фортуна любит щедрых.

IX. Измените установки

Старайтесь не сердиться и не впадать в гнев. Не обвиняйте. Не упрекайте. Не критикуйте. Не жалуйтесь.

Гнев мешает принимать верные решения, толкает на необдуманные поступки. Сохраняйте спокойствие. Держите себя в руках. Друзья, подчиненные, коллеги, инвесторы, партнеры хотят иметь дело с тем, кто постоянно невозмутим и хладнокровен, а не с бушующим крикуном.

Человек или виновен, или нет. Судить об этом вы можете, только опираясь на факты. Если виновен, приведите доказательства и примите меры. Если вы кого-то подозреваете, соберите информацию. Обвиняя голословно, вы только сотрясаете воздух.

Упреки – бесполезное занятие. В свершенных ошибках, как правило, нет злого умысла. Наведите порядок; затем сделайте все необходимое, чтобы предотвратить повторение подобного.

Не существует такого понятия, как конструктивная критика. Критика – величина отрицательная, она всегда негативно принимается тем, кого критикуют. На вопрос «Не желаете ли вы немножко конструктивной критики?» хочется послать доброхота куда подальше. Не критикуйте. Делайте предложения, инструктируйте, давайте советы, доказывайте, демонстрируйте методику, показывайте и приводите примеры. Оставьте радость критики тем, кто не в состоянии сам приготовить суфле, написать «Прощай, оружие», сочинить мюзикл «Кошки», выиграть высшую лигу по бейсболу или управлять предприятием.

Никто не любит жалобщиков, нытиков, тех, кто из раза в раз придумывает себе оправдания. Они – вечная головная боль, забирающая энергию, время, радость. Но!

К недовольному покупателю относитесь с повышенным вниманием. Покупатель всегда прав!

Не жалуйтесь на проблему, делайте что-нибудь, чтобы решить ее.

X. Скажите повару спасибо

Те, кто жалуется на сложности и тяжести своей работы, должны усвоить одно нехитрое правило: «Не выносите жара – убирайтесь с кухни». На кухне действительно жарко. Кипит работа у плит и духовок, духота такая, что повара постоянно пьют ледяную воду. Их день проходит, словно на минном поле: булькающий кипяток, шипящий пар, острые ножи, раскаленные конфорки, скользкие полы. Повар, готовящий сто блюд, выдерживает сто цейтнотов, его сто раз оценивают, хвалят или ругают. Кто-то стал знаменитостью, но в 99 случаях из 100 людей в белых колпаках можно назвать бойцами невидимого фронта.

Хвалы воздаются разве что по торжественным дням. А ведь целыми днями они рубят, чистят, нарезают ломтиками и кубиками, жарят, пекут, замораживают. А в полночь снимают колпаки и фартуки, моют руки и отправляются домой. В общем, это неблагодарная работа, до тех пор пока вы не похвалите ее. Хороший повар, увы, как правило, аноним.

Но дома-то анонимов нет. Это мать или отец, жена или муж. Домашний кок ходит в магазин, таскает сумки, накрывает на стол, убирает и моет посуду. И так изо дня в день. Но аплодисменты редки.

Плохо приготовленное блюдо может омрачить любой обед, вкусная же еда делает чудеса. Шеф-повар – ваш тайный партнер в делах, улаживании проблем с клиентом, заключении контракта с суперзвездой. Домашний кулинар выслушает и поможет найти верное решение, даст совет и смягчит ежедневные удары судьбы. Еда «пальчики-оближешь» может навсегда остаться в памяти, скрепляя сделку и делая ее незабываемой.

Вас накормили? Вас вкусно накормили? Не сочтите за труд похвалить повара. Своей похвалой вы окажете ему заслуженное уважение.

Встаньте, хлопайте, топайте, свистите, поднимите бокал в знак признательности даже за скромную трапезу. Похвала не бывает чрезмерной.

XI. Слово о словах: вылетит – не поймаешь

Старая английская пословица «Палки и камни сломают мои кости, но слова не могут ранить» только наполовину верна. Услышать в свой адрес «корова неуклюжая» или нечто подобное бывает до боли обидно, и каждый об этом знает. Итак, будьте тактичны и приветливы. Ничто не дается так дешево и не стоит так дорого, как вежливость. Не обсуждайте других, особенно незнакомых людей, если не хотите, чтобы о вас тоже болтали или говорили гадости. Остерегайтесь попасться в ловушку самомнения. Поносить грешников и их пороки, а заодно и своих противников, обещая все возможные ужасные наказания, типично для самодовольных лицемеров. Но и праведная душа порой обнаруживает себя в щекотливой ситуации, смотрящей прямо на те самые сорок плетей, обещанные другим.

Не позволяйте себе повышать голос на коллег. Возможно, кто-то из них станет вашим боссом. Не хвастайтесь и не дерзите. Проигравший сегодня победит завтра. Возможно, вас. Не демонстрируйте свое превосходство и не разговаривайте с людьми снисходительно, и вы, несомненно, станете лучше.

Известно множество историй о вытеснении лидеров рынка недавно созданными компаниями, просто растирающими их в пыль (вспомните о Toyota и GM; Apple и IBM PC). Приход FOX News Channel был отмечен высокомерным замечанием руководителя конкурентов (и образца заносчивости по совместительству): «Мы раздавим их (FOX) словно букашку». Однако та букашка умела кусаться, и спустя десять лет от конкурентов осталось лишь воспоминание.

В фильме Hombre[1] есть блистательный диалог, написанный непревзойденным Элмором Леонардом. Барбара Раш играет надменную супругу бизнесмена Одру Фейвор, Пол Ньюмен – Джона Рассела, белого, выросшего среди индейцев. При первой же встрече Одра демонстрирует презрение к главному герою и вырастившим его индейцам апачам. Особенно ей претит то, что они едят собак.

Одра Фейвор. Как бы я ни была голодна, в жизни не прикоснусь к нашим собакам.

Джон Рассел. Прикоснетесь. Будете даже за кости драться.

Одра Фейвор. А вы когда-нибудь ели собак, мистер Рассел?

Джон Рассел. И съел одну, и жил как она.

По сюжету на дилижанс, в котором ехала Одра, нападают бандиты. Ее похищают, привязывают к столбу и не дают никакой еды. Через некоторое время Рассел посылает приятеля узнать, не переменила ли она свое мнение о собаках.

Итак, будьте доброжелательны. Как бы ни был силен ваш гнев, разговаривайте спокойно, и неважно, что у вас за дело и насколько вы круты. Думайте, что говорите, чтобы не пришлось «давиться и глотать» свои же слова. Вам может не понравиться их вкус.

XII. Острый хандрит

Кто такой хандрящий человек? Это «угрюмец удрученный, бродящий безразлично и бесцельно». Общение с ним угнетает. Люди любят оптимистов, от которых можно зарядиться силами и энергией.

В подавленном настроении вы бездеятельны, вы теряете время и жизнь. Хандра лишает возможности совершенствоваться. Вы не можете вести дела в таком состоянии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом"

Книги похожие на "Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеффри Дж. Фокс

Джеффри Дж. Фокс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеффри Дж. Фокс - Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом"

Отзывы читателей о книге "Рецепты успеха. Уроки бизнеса за обеденным столом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.