» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Устойчивые отношения построенные на принципах любви прежде всего важны для развития здоровых, счастливых детей. Дети подвержены самым серьезным потрясениям именно когда страдания, пренебрежение и насилие приходят от тех, кто призван защищать их. Но самые страшные душевные травмы дети получают, когда вместо необходимой заботы, они не только не получаю ее, но и становятся объектами эксплуатации.


Вспышка психических расстройств



Врачи, психологи и священники лучше остальных осведомлены о серьезности проблем вызванных недостатком качественных взаимоотношений в обществе. По причине недостатка активных контактов и обилия надломленных отношений, многие люди мучаются от одиночества, печали, депрессии и разочарования, при этом многие из них теряют желание занимать активную жизненную позицию в жизни общества. Многие из них ведут жизнь на грани тихого помешательства, в то время как поведение остальных приобретает насильственный и разрушительный характер.

Как мы уже говорили, Всемирная Организация Здравоохранения (ВОЗ) утверждает, что величайший кризис, с которым неизбежно столкнется человечество в ближайшие двадцать лет, - это психические расстройства. На общем фону ухудшения отношений в семье и частыми случаями разочарования в жизни, некоторые формы психических отклонений уже приобрели масштабы эпидемии.

Проблема психического здоровья напрямую сопряжена с вопросами связанными с политикой и подавлением воли. Сегодня как никогда прежде психическое здоровье людей не зависит от них самих. Тирания и насилие, сотрясавшие землю в прошлые эпохи продолжают свое дело и в наши дни. Тонкие манипуляции и контроль деятельности человека посредством нового, могущественного оружия находится в руках элиты, что влечет за собой ужасающие последствия. Когда внешние силы начинают манипулировать нашими умами, деградация и порабощение не заставят себя долго ждать.

Как мы уже говорили, СМИ привлекает вниманием людей к материальным аспектам существования, лишая их возможности обрести высшее сознание. В основе проблем связанных со всплеском психических заболеваний, насилия, убийств и самоубийств скрывается тот факт, что, несмотря на упор на материальные устремления, большинство людей чувствуют себя духовно опустошенными.

Все мы обладаем естественным желанием любить и развивать глубокие отношения друг с другом. Однако, в противовес требованиям человеческой природы общество все больше внимания сосредотачивает на механических и поверхностных аспектах существования людей. В результате мы имеем, обманчивое по определению, умонастроение, подталкивающее людей находить успокоение в материалистичном сознании и вынуждая их постоянно стремится к иным изощренным формам чувственного наслаждения. Многие из нас ведут жизнь мало чем отличающуюся от жизни кролика бегающего за висящей перед его носом морковкой, не осознавая сомнительной природы происходящего. Когда мы подчиняемся указаниям наших подверженных ошибкам уму и чувствам, мы становимся крайне уязвимыми перед неизбежными последствиями, последующими за наслаждениями уже недоступными нам.

Для того, чтобы исправить ситуацию, мы должны постараться выйти за рамки общепринятого подхода к проблеме психического здоровья. Очевидно, что традиционные подходы психиатрии, психологии и других форм помощи не способны отвратить трагедию, поразившую человека. Эти проблемы не могут быть решены методами среды, породившей их, но с помощью духовного, всеобъемлющего подхода, когда мы рассматриваем наши трудности в более широком контексте, стараясь возвысится над обывательскими предрассудками.

Одно из качеств, превращающее нас в людей, является свобода воли. Лишенные силы воли, мы легко быстро окажемся в ловушке сил, которые мы не способны контролировать. Духовная практика так важна именно потому, что даруемое ею возвышенное сознание является источником истинной свободы. Если мы регулярно не подчиняем свои чувства посредством жесткой духовной дисциплины, вместо этого сосредотачивая все свое внимание на материальных наслаждениях, мы будем практически лишены доступа к свободному волеизъявлению. Мы окажемся в ловушке материальной природы и позволим умным тиранам, уже убедившим нас поклонятся деньгам, престижу и материальному благосостоянию, манипулировать собою.


Вызов психиатрам



Несколько лет назад я проводил лекцию в аудитории психиатров в здании университета штата Мичиган. Лейтмотивом моего выступления была мысль о том, что психиатры - элементарные мошенники. Я был вынужден обратится к своей аудитории с подобным заявлением для того, чтобы привлечь их внимание на необоснованную претенциозность их отношения к собственной профессиональной деятельности.

В развитых странах психиатры считаются одними из самых высокооплачиваемых специалистов, при этом они облекаются безусловным доверием своих пациентов. Но на деле жизнь многих людей пошла по необратимому губительному пути именно по причине воздействия ошибочных оценок психиатра. Мнение психиатра играет огромное значение при решении важных вопросов, как то при определении вменяемости преступника и диагноза человека направленного в психиатрическую клинику, пригодности к работе или направленности лечения человека, поведение которого отличается от «нормального».

Изучив психиатрию в Принстоне, я напомнил психиатрам, что ни психологи ни сами психиатры не пришли к однозначному выводу о том, что же такое «ум». И все же представители этих профессий каждый день пытаются решить умственные проблемы, выступая в качестве специалистов, несмотря на то, что не обладают ясным пониманием предмета, с которым им приходится иметь дело. Более того эти профессионалы запутываются еще больше, теряясь в определении состояния, которое можно считать «нормальным».

Разве могут профессионалы, решающие проблемы умственной деятельности, быть лишены четкого понимания того, что считать «нормой»? Кроме того, как могут психиатры и психологи пытаться решить эмоциональные проблемы пациентов не имея под рукой стандартного учебника дающего четкое определение эмоции? Другими словами эти профессионалы могут взимать со своих пациентов по 100 долларов в час лишь за то, чтобы предложить «лечение» тех органов, о которых у них самих довольно мутное представление.


Врач, прежде излечи себя!



В западной культуре те, кто отрыто заявляет о своей способности вылечить других, зачастую сами нуждаются в лечении. Не только психиатры занимают столь шаткую позицию. Врачи всех направлений переживают проблемы в собственной жизни. Если мы хотим вылечить человека, общество и планету, то должны уделить достаточно внимания излечению наших целителей. К сожалению многие врачи страдают от различных нарушений жизнедеятельности организма и депрессии, вплоть до совершения самоубийства. Уже никого не удивляет, что из всех остальных профессиональных групп врачи обладают самым слабым здоровьем, а продолжительность их жизни на десять лет короче других специалистов. В добавок к высокому уровню самоубийств, статистика утверждает, что в семьях врачей очень часты случаи разводов, а также злоупотребление наркотиками. Несомненно эти проблемы проистекают не от недостатка научного знания и не от материальной или финансовой нестабильности. Чаще всего их причиной становятся внутренняя духовная опустошенность.

Если врачи хотят стать эффективными лидерами и духовными воинами (а они должны быть ими по определению), они должны поддерживать здоровый баланс между материальным и духовным, а также понимать духовные принципы, обеспечивающие глубинное понимание медицинской науки. Медики должны основывать свою практику на интенсивной интеграции духовного знания и научных изысканий. Они также должны культивировать в себе сильное желание помочь своим согражданам, подкрепив его продуманными действиями.

По крайней мере 2500 лет назад Гиппократ, один из основоположников медицины, сказал: «Твоя пища да исцелит тебя». Он также сказал, что в каждом из нас заложены качества врача. Однако состояние современной медицины позволяет предположить отход от этой парадигмы. На самом деле слишком часто современная медицина отклоняется от принципов направленной на действенное целостное излечение индивидуума. Осознание этой проблемы позволяет нам бросить вызов распространенному подходу к здоровью и лечению. Для всех нас крайне важно изменить свое отношение к методам лечения, потому что наша безудержная привязанность к химическим препаратам, методам подавления симптомов болезни вместо ее причин, а также сугубо физическое восприятие организма больного стали причиной огромного бремени человеческих страданий.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.