» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Выбирая лидеров, мы должны быть уверены в том, что не позволим представлять наши интересы тем, кто не готов закатать свои рукава и принести в жертву необходимую для победы силу и энергию. Лидеры - это необходимые и важные люди, однако истинный лидер должен обрести высшие благословения, после чего должен поделится с другими всеми доступными ему средствами. Такой лидер может по праву считаться настоящим лидером-слугой, связанным с божественной энергией.


Бдительность и стратегическое мышление



Ситуация, когда враг не скрываясь предстает перед нашим взором, кажется простой и несложной, особенно если он облачен в соответствующую униформу. Намного сложнее усмотреть врага под неясной все пронизывающей личиной деградации. Очень трудно бороться с замешательством, похотью и жадностью, особенное если мы не знаем как распознать и искоренить их.

Люди, изучающие единоборства, знают каким образом можно преобразовывать энергию врага, направляя против него самого. Они учатся тому, как отступать и отходить в сторону. Как уже было описано в истории Давида и Голиафа в Ветхом Завете, иногда наши притеснители стремятся деморализовать нас, потому что теряя веру, мы теряем свое самое мощное оружие. Но даже вооруженные верой, мы не способны противостоять врагу, прибегая к использованию его любимого оружия. Мы должны научится преодолевать противостояние, основываясь на собственных силах.

Истинный духовный воин скажет: «Я сделаю все, чтобы развить в себе способность проводить отличия в окружающем меня мире, начиная с того, как я выстраиваю собственную жизнь. Я буду стремиться заботится о других, но не стану приспосабливаться и пытаться подстраиваться под тех, кто оказался пойманным в ловушку материалистического сознания». Вспомните пожарников, которые вынуждены подвергать риску собственную жизнь лишь для того, чтобы спасти других. Несмотря на то, что эта деятельность стала неотъемлемой частью их жизни, если они потеряют бдительность и при спасении ребенка пожертвуют собственной жизнью, они уже не смогут спасти многих других. Подобным образом будучи духовными воинами мы должны всегда быть готовы прийти на помощь другому человеку, но не до такой степени, чтобы потерять свое лицо.

Мы не сможем одержать верх над вооруженном до зубов врага, если сами держим в руке палку. В такой ситуации глупо думать: «Да, сегодня будет жаркий денек. Схватка будет на славу!» Мы должны иметь доступ к оружию, а также быть под стать или намного лучше своего противника. Помните, мы духовном уровне оружие нематериально, но духовно. Это любовь, смирение, вера, сострадание и образец собственного поведения. Если мы будем подобны Арджуне из Бхагавад-гиты, всецело преданными воле Господа, то сможем преодолеть даже намного превосходящие числом силы противника.


Перенимая революционный дух



Все истинные пророки, привнесшие перемены в ритм жизни общества своего времени, были духовными воинами, обладавшими особым революционным духом. Сама их жизнь была направлена на искоренение угнетения и несправедливости силой проповеди высшей истины. Чтобы добиться этого им пришлось проникнуть во враждебную среду и прожить достаточно времени, чтобы осуществить свои цели.

Так как революционный дух всегда предполагает противостояние главенствующей идеологии, а духовность отход от стандартных определений и независимое мышление, очевидно, что духовность по определению является явлением революционного характера. Очевидно, что будучи духовными воинами, мы должны быть революционерами. Однако эффективное исполнение этой роли предполагает привлечение к сотрудничеству сил, намного более могущественных, чем мы сами по себе. Те же, кто пытается быть либо духовной личностью, либо революционером, не сможет добиться своей цели, выступая в роли заурядных реформистов, не способных оказать сколько-нибудь действенного влияния на ситуацию.

История знает немало примеров, когда многим великим реформаторам пришлось заплатить высокую цену за свою правдивость и прямоту. Одним из них является Зороастр, персидский святой, заколотых до смерти за свои попытки возвысить сознание людей. Другой известный пример - Сократ, обреченного на смерть по обвинению в пропаганде анти-материальных доктрин, привнесших смятения в умы молодежи. Будду забрасывали камнями и преследовали ортодоксальные индуисты. Пророку Магомету многократно угрожали расправой. Христа распяли. Святой Терезе Авильской, монахине, пришлось убежать из дома, чтобы практиковать простую жизнь святости и отречения. Основателю веры Бахай часто угрожали. Родители святого Фомы Аквинского, монаха, практиковавшего целибат, заперли с проституткой, в надежде, что он нарушит свой обет. Святой Франциск Ассиский отрекся от своего имущества и публично отверг своих родителей, чтобы продолжить свой путь. В Индии неоднократно совершались покушения на Рамануджачарью, Бхактивинода Тхакура и Бхактисиддханту.

Этот список можно продолжать очень долго. Эти святые люди, как и многие другие, пожертвовали всем, чтобы не отдаляться от своей цели. Во многих подобных случаях, несмотря на то, что может показаться, будто они страдали бессмысленно, они сделали осознанный выбор направленный на достижение поставленной цели. С духовной точки зрения они были всецело преданны божественной воле, поэтому не могли поступить иначе. В конце концов разве имеет смысл боятся смерти, если мы осознаем, что не являемся этими телами? Как учителя могут учить бессмертию души, если сами они боятся смерти? Как учитель может убеждать нас отбросить все привязанности, если их собственные сердца полны привязанности? Как это не удивительно великие пророки обрели бессмертие благодаря отречению и мучениям.


Что означает быть революционером в современном мире



Одним из очевидных признаков нашей принадлежности к духовному воинству является сила реакции на всякое негативное воздействие. Если, будучи посланниками света оказавшимися в среде негативного воздействия, мы не сообщаем импульс движения происходящему вокруг, тогда наш свет не так уж ярок. Когда мы несем яркий факел, тьма расступается позволяя другим увидеть путь. В таком случае мы поступаем как духовной революционер.

В настоящее время во всем мире религиозные и образовательные учреждения находятся под сильнейшим внешним давлением и мы должны знать об этом. Например некоторые проповедники превратились в наиболее могущественных программаторов сознания во всем творении. Мы должны постараться вернуть себе контроль над собственной жизнью, выступив против коррумпированной власти, также как Иисус изгнал менял из храма.

Иисус направился непосредственно в обитель поклонения Богу, потому что коррупция в таких священных местах оказывает страшный разрушительный эффект на общество в целом. Нет ничего удивительного, что подобная напасть окутывает политические, социальные и экономические образования, потому что в подобных местах коррупция встречается очень часто. Однако когда разрушается духовная основа общества, сердца людей опустошаются, потому что духовность призвана быть наиболее действенным объединяющим началом, дарующим человеку смысл его существования в этом мире.

Так что же сделал Иисус? Он осыпал ударами менял и переворачивал их столы. Истина революционна по определению! Его действия оказали неизгладимое впечатление на людей того времени. Конечно же мы не призываем вас переворачивать церковные кафедры и разбивать окна. Вы можете посвятить этому всю свою жизнь и не добиться чего-либо стоящего. Вам придется сталкиваться со множеством проявлений несправедливости. Чтобы в корне изменить ситуацию нет необходимости применять физическую или материальную силу. Мы просим вас поступить намного эффективней: воспользуйтесь сакральной и божественной силой праведности, любви, благочестия и целомудрия. Эти качества обезоруживают, потому что способны растопить лед в любом сердце. Они способны затронуть сердце любого человека и исцелить его.

Здесь стоит сказать несколько слов предостережения: когда мы используем это оружие на благо людей, не следует быть наивными. Уместным в этом отношении будет библейский рассказ об Иисусе въехавшим в Иерусалим на осле. Люди встречали его как самого дорогого гостя, сняв головные уборы, выложив его путь пальмовыми листьями, приветствуя его радостными восклицаниями. И это были те же люди, которые очень скоро лишать его жизни или по крайней мере не промолвят ни слова во время его распятия. Пусть это будет предупреждением всем нам. Каждый раз, когда люди тепло встречают нас, мы должны быть достаточно проницательны, чтобы распознать их внутренние мотивы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.