» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Святой никому не причиняет беспокойств

«Здесь перечислены еще несколько качеств преданных. Преданный никогда не ставит другого человека в трудное положение и никогда не становится источником тревог, страха или неудовлетворенности для других. Желая добра каждому живому существу, преданный никогда не станет причинять другим беспокойств. Спокойствию в любых, даже самых трудных ситуациях он научился по милости Господа. Вместе с тем, когда его самого пытаются потревожить, он остается невозмутимым. Поскольку преданный всегда погружен в сознание Кришны и занят преданным служением, внешние материальные обстоятельства не могут вывести его из равновесия» («Бхагавад-гита», 12.15, комментарий).

Всегда помните, что преданный не должен беспокоиться о собственных проблемах, но его должно беспокоить благополучие других людей. Кроме того, преданный не должен причинять беспокойство другим людям. Если мы замечаем, что наши действия доставляют беспокойство другим и наносят ущерб их духовной жизни, нужно проанализировать свое поведение и попытаться сделать так, чтобы свести к минимуму негативное воздействие на других. Такое поведение означает, что мы заботимся о людях, и будет способствовать созданию здоровой атмосферы.

Поразмышляйте над своей жизнью и оцените количество беспокойств, пронизывающих ваше существование. Каков уровень беспокойства в вашей жизни? Как вы планируете бороться со своими тревогами? Есть ли у вас краткосрочные цели, которые помогут вам достичь высшей цели - полностью предаться Богу? Если мы не строим своих планов, то за нас это сделает майя. Однако если мы строим планы без веры в Бога, майя будет снова и снова обманывать нас.


Преданность Богу избавляет от всех беспокойств



«Освобождение (мукти) - это избавление от постоянных тревог. Оно становится возможным лишь в том случае, когда эти тревоги заменяются преданным служением Господу. “Шримад-Бхагаватам” дает нам возможность заменить материальные тревоги на духовные» («Шримад-Бхагаватам», 1.12.28, комментарий).

«Шантайа: Он не ведает тревог. Tот, кто повсюду ищет наслаждений, не знает покоя. Карми, гьяни и йоги вечно мечутся в поисках чего-то, тогда как преданный ни в чем не испытывает нужды; он просто занят служением Господу, который является средоточием блаженства» («Шримад-Бхагаватам», 6.16.18-19, комментарий).

«Так называемая религиозная деятельность, совершаемая в рамках телесных представлений о жизни, всегда сопровождается страхом и беспокойством о конечном результате. Однако чистое преданное служение Верховной Личности Бога освобождает человека от страха и беспокойств, ибо совершается на уровне Вайкунтхи - места, где нет ни страха, ни тревог. Согласно Шриле Дживе Госвами, метод бхакти-йоги настолько могуществен, что даже на ступени садхана-бхакти, когда человек практикует преданное служение посредством правил и ограничений, по милости Господа он может понять, что такое бесстрашие. Когда же его преданное служение становится зрелым, Господь раскрывает Себя преданному, и страх навсегда покидает его» («Шримад-Бхагаватам», 11.2.33, комментарий).

«До тех пор, пока живое существо не обретет покровительства Всевышнего Господа, оно будет исполнено беспокойств. Такая исполненная беспокойств жизнь называется материальным существованием. Чтобы быть совершенно удовлетворенным и свободным от беспокойств, нужно достичь уровня вечного служения Всевышнему Господу» («Чайтанья-чаритамрита», Мадхья-лила, 1.206).

«Разница между человеком, который обладает сознанием Кришны, и человеком с материальным сознанием заключается в том, что один привязан к Кришне, а другой - к плодам своего труда. Человек, который привязан Кришне и трудится исключительно ради Него, безусловно, является освобожденной душой, и он не тревожится о том, какими будут результаты его деятельности. Как сказано в “Бхагаватам”, человек беспокоится о результатах своего труда только тогда, когда находится во власти двойственности, то есть не обладает знанием об Абсолютной Истине» («Бхагавад-гита», 5.12, комментарий).

«Когда человек предается Верховному Господу и служит Ему, Господь берет на Себя заботы о его теле, чтобы преданный мог не беспокоиться об удовлетворении своих телесных потребностей. Во второй главе Второй песни “Шримад-Бхагаватам” сказано, что человек, безраздельно предавшийся Господу, перестает беспокоиться о своем теле. Верховный Господь обеспечивает всем необходимым бесконечное множество живых существ в самых разнообразных телах, поэтому человеку, который полностью поглощен сужением Господу, не нужно бояться, что он будет обойден Его вниманием» («Шримад-Бхагаватам», 3.33.29, комментарий).


Выдающиеся личности



О необходимости полностью положиться на Господа говорится не только в «Шримад-Бхагаватам». Многие выдающиеся личности также подтверждают эту мысль. Махараджа Парикшит, чистый преданный, правивший царством в древние времена, был проклят и должен был умереть от укуса змеи. У него были все основания для страха, ибо вскоре его жизнь должна была оборваться, однако он не испытывал беспокойства. Он просто хотел знать, что ему следует делать в такой ситуации и потому с неотрывным вниманием стал слушать наставления Шукадевы Госвами, юного, но чрезвычайно возвышенного духовного наставника.

У Драупади, героини древнего эпоса «Махабхарата», также было много оснований для беспокойства. В зале собраний в присутствии ее мужей, могущественных кшатриев (воинов), ее пытался раздеть Духшасана, что было невыносимым позором для целомудренной женщины. И она приняла единственно правильное решение - обратилась за помощью к Богу, который тут же пришел на помощь, одев ее в бесконечное сари. Еще один случай - когда Дурваса Муни, йог-мистик, пришел вместе с многочисленными учениками в лесную обитель Пандавов, и попросил накормить их. И снова у Драупади были все основания впасть в панику, поскольку она не знала, как накормить такое количество людей, и боялась гнева мудреца. Она вновь обратилась к Кришне, и все ее беспокойства были устранены. Великий ачарья-вайшнав Его Божественная Милость А.Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада также является примером такого образа мыслей. Он приехал в Америку в 1965 году, будучи стариком, без денег и никого там не зная. Однако он положился на Бога, и Господь предоставил ему замечательные условия для проповеди сознания Бога и дал возможность достичь столь многого.

Судама Випра, смиренный святой, о котором рассказывается в «Шримад-Бхагаватам», был очень беден, но это его нисколько не беспокоило. И когда жена предложила ему пойти к Кришне и попросить у Него помощи, Судама согласился только потому, что хотел встретиться с Господом. Прибыв во дворец Господа в Двараке, Судама не стал просить ни о каких материальных благах, просто наслаждаясь общением с Господом. Когда же он вернулся домой, то обнаружил там неслыханные богатства. И он восславил дружбу Верховной Личности Бога. В «Шри Чайтанья-чаритармрите» повествуется о Кхолавече Шридхаре, торговце, который жил в чрезвычайной бедности. Он едва сводил концы с концами, продавая банановые листья, но его единственной заботой было исполнение долга перед Богом. Он был счастлив служить Господу Чайтанье, который в гаудия-вайшнавизме считается воплощением Всевышнего Господа. И Сам Господь обнимал и благословлял его.


Служение Богу



Читая эти истории, мы видим, что великие преданные всегда выбирают тот образ действий, который доставит наибольшее удовольствие Господу. Они не поддаются ненужным беспокойствам, не сомневаются в присутствии Бога и не пытаются избежать решения проблемы. Преданный думает о том, каким образом добиться наилучшего результата и доставить при этом удовольствие гуру и Кришне. Преданный ищет наилучший способ освобождения от материальной энергии, кунтхи, благодаря которому он сможет в войти в атмосферу Вайкунтхи. Чрезмерное беспокойство означает, что мы слишком погружены в двойственность и пытаемся изгнать Бога из своей жизни. Поглощенность беспокойствами - показатель слабой веры в личное присутствие Бога в жизни каждого из нас. А ведь Он наблюдает за нами и заботится о нас. Чрезмерное беспокойство является также признаком трусости, потому что вместо правильных действий мы выбираем тревогу.

Недавно моему телу потребовалась хирургическая операция. За время, предшествовавшее операции, я получил множество писем и звонков от преданных со всего мира, обеспокоенных ее результатом. Но зачем так беспокоиться? Тело есть тело. Что, если случится самое худшее? Нужно подготовиться к этому. Почему мы не стараемся больше служить и содействовать более эффективному распространению сознания Бога? Почему люди не пытаются освободиться от всех видов невежества, связывающего нас с двойственностью? Нам нужно беспокоится о том, чтобы милость Бога проявилась в нашей жизни. Нам нужно беспокоиться о том, чтобы повысить уровень нашего служения и лучше использовать свой потенциал. Мы должны беспокоиться о том, чтобы строить планы, а не предаваться лени, печали или депрессии. Если эти негативные эмоции все больше заполняют наше существование, это фактически означает, что мы заявляем Кришне: «Ты совершил ошибку». Но мы должны сказать: «Ты все устроил совершенно; все это - Твоя милость. И я хочу ухватить эту милость». Такой вид жадности следует развивать. Слишком большое количество беспокойств указывает на недостаточную жадность в приобретении высшего, в результате чего мы слишком погрязаем в низшем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.