» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн







Можно разделить страх еще на пять категорий. Нас в данном случае интересует не психологический анализ как таковой, а практическая информация, которая может быть полезной вам в духовной жизни. Понимание того, какое влияние страх оказывает на нас, несомненно, полезно для нас самих, но, кроме того, оно позволяет нам видеть эти признаки в других людях, когда те оказываются жертвами страха. Мы хотим стать духовными воинами и противостоять негативным влияниям, все больше захлестывающим мир.

1. Обычные беспокойства оказывают сильное воздействие на тело и ум и могут влиять даже на духовную жизнь человека. Такие беспокойства обычно приводят к бессоннице или даже к ночным кошмарам. Они могут оказывать влияние на сердце и вызывать обмороки, головокружение и дрожь, а также порождать страх во взаимоотношениях.

2. Панический страх - это проявления культуры страха. Некоторые люди страдают от расстройства, называемого приступами паники. Симптомы включают в себя головную боль, удушье, тошноту, испарину, дрожь, судороги, сильное сердцебиение и рвоту. Человеку может даже казаться, что он умирает. Эти симптомы оказывают очень серьезное воздействие на тело и ум и могут сохраняться на протяжении длительного времени. Миллионы людей страдают от приступов паники, и в ближайшие несколько лет таких людей станет гораздо больше.

3. Миллионы людей страдают от навязчивых мыслей, причиной которых также является страх. Люди, страдающие этим синдромом, испытывают необходимость снова и снова совершать одни и те же действия. Они просто не могут изменить свое поведение. Например, человек может бояться заболеть и поэтому часами моет руки. Другим кажется, что они забыли закрыть дверь и поэтому, прежде чем куда-то выйти, по несколько раз проверяют, закрыта ли входная дверь. Даже понимая всю иррациональность такого поведения, они ничего не могут с собой поделать. Это происходит потому, что они впитали в себя культуру страха.

4. Фобии могут оказать на жизнь человека поистине разрушительное воздействие. Такой человек каждый день испытывает сильный страх. Например, некоторые люди боятся высоты, а другие - маленьких помещений и замкнутого пространства. Страдающий клаустрофобией не способен находиться в людном месте даже короткое время. Если им приходится находиться в комнате с другими людьми, они обычно садятся у двери, чтобы в случае чего сразу выбежать. Если же они оказываются в закрытой комнате, выход из которой затруднен, они покрываются испариной, дрожат, а иногда от страха у них начинается рвота или они теряют сознание.

5. Посттравматический стресс - это последствия травмы или обиды. Например, согласно статистике, 20% женщин и 5-10% мужчин в детстве испытывали ту или иную форму сексуального насилия, и это означает, что многие юноши и девушки попадают в эту категорию («2)ii. Поскольку их так называемые попечители эксплуатировали их, многие потеряли веру в старших и не способны по-настоящему отдаться взаимоотношениям с другими. Многие из них испытывают сильный страх и гнев по отношению к другим. Они также сталкиваются с нарушениями в половой жизни из-за перенесенной в детстве травмы. В некоторых людях этот страх засел так глубоко, что они вынуждены переживать этот опыт снова и снова.

Миллионы людей в Америке страдают от этих форм страха и, соприкасаясь с другими, передают им свои страхи. Например, родители, которые носят в себе эти беспокойства, в конце концов обрушивают свои негативные эмоции на своих детей или супругов. Люди, страдающие от фобий, как правило, не способны полноценно общаться и любить, поскольку они эмоционально закрыты. Люди, страдающие от сердечных ран, не могут полноценно любить, и это проявляется особенно сильно в неспособности открывать сердце или честно анализировать свое прошлое. Если двойственность страха и агрессии захватила ваш ум, вы не сможете добиться ощутимого духовного роста или оказать сколько-нибудь значительного духовного влияния на сознание других людей. Страх позволяет майе, или пороку, глубоко войти в сознание человека, поскольку он разрушает щит любви, отражающий атаки зла. Если щит любви разбит, страх начинает возрастать все больше и больше. Мы не хотим, чтобы атаки страха опустошали нас; поэтому необходимо постоянно укреплять свою внутреннюю конституцию.


Посттравматический стресс в духовных общинах



Встав на путь духовности и присоединившись к духовному обществу или организации, человек может столкнуться с большими разочарованиями, которые позже приведут к серьезному посттравматическому стрессу. Поэтому мы хотели бы подробнее поговорить об этом. Многие люди страдают от того, что сталкиваются в религиозных обществах с оскорблениями и эксплуатацией, и в таких случаях проблема становится более сложной, поскольку в этой ситуации человеку гораздо сложнее принять прибежище в религиозной организации. Такого рода негативный опыт человек может также получить, занимаясь определенными видами религиозной практики. Поэтому нам хотелось бы предложить вам ряд путей, позволяющих восстановить веру в подобных ситуациях.

Хуже всего, когда человек боится как раз того, что может помочь ему. Сначала мы приведем два примера из мирской жизни, а затем - два из религиозной, чтобы вы могли лучше понять, каким образом развивается посттравматический стресс.

В нашем первом сценарии Джим является капитаном команды пловцов и должен постоянно находиться в бассейне; однако из-за случая, происшедшего с ним в воде несколько лет назад, у него возникла водобоязнь, и когда он близко подходит к большому объему воды, он испытывает сильный страх. Другой пример - доктор Голдман, хирург, каждый день делающий операции. Однако из-за оскорбления, совершенного его руководителем, всякий раз, входя в операционную, он испытывал посттравматический стресс и был вынужден оставить свою работу.

Два других сценария относятся к религиозным общинам. Во время посещения монастыря к Мэри пристала пожилая монахиня и стала всячески досаждать ей. В результате всякий раз, когда она видела монахиню старше сорока лет, она испытывала посттравматический стресс. И последний пример. Ученик, проходивший обучение в европейском ашраме под руководством гуру, считавшегося очень могущественным, узнал, что гуру нарушает религиозные заповеди. Это породило сильное смятение в душе ученика, поскольку он имел сильную веру в гуру и безоговорочно принимал его своим наставником. Узнав о падении гуру, он на какое-то время погрузился в депрессию. И хотя позднее ему удалось справиться с этим чувством подавленности, он так и не смог полностью избавиться от посттравматического стресса. Всякий раз, когда он входил в храм или соприкасался с определенными аспектами духовной культуры, он вспоминал об этом гуру.

Сейчас мы рассмотрели некоторые из путей развития посттравматического стресса, а теперь хотим предложить ряд методов, помогающих преодолеть эти трудности. Нам хотелось бы особенно подробно остановиться на тех случаях, когда сильный страх и беспокойство возникли из-за негативного опыта, связанного с духовными обществами и организациями. Конечно, трудности испытывает каждый, кто страдает от оскорблений или эксплуатации; еще хуже приходится тем, чья жизнь или профессиональная деятельность пострадали в результате чьей-то жестокости. Но хуже всего, когда человек теряет веру в духовный путь и у него появляется страх перед духовной практикой или страх перед духовным общением - то есть тем самым, что прямо ведет к самореализации. Вот ряд методик, которые могут помочь людям, столкнувшимся с подобными проблемами.

1. Тщательно изучайте философию, чтобы понять, не содержит ли она в себе изъянов. Если вы оказались в обществе, в котором вас оскорбляют, нужно разобраться, что такое истинная религия и истинная община. Следует перестать общаться с теми, кто наносит ущерб вашему сознанию.

2. Проводите различия между философией и отклонениями. Бывает, что несмотря на правильную философию и теологию атмосфера становится непродуктивной и даже ведущей к деградации. В таких случаях нужно постараться отделить негативные социальные тенденции от философии и теологии.

3. Вспоминайте позитивный опыт. Даже находясь в здоровом обществе, человек может подвергаться грубости или эксплуатации со стороны определенных деградировавших людей. Чтобы избежать ненужных беспокойств, нужно вспоминать о многочисленных позитивных переживаниях, имевших место в прошлом.

4. Развивайте способность прощать. Способность прощать всегда очень важна, поскольку она дает возможность жить настоящим и для будущего, не позволяя прошлому постоянно преследовать нас.

5. Практикуйте сознательное изменение обусловленности. Человек способен накапливать позитивный опыт в условиях, отличающихся меньшей напряженностью. Другими словами, если занимаясь религиозной практикой в определенном месте, мы страдаем от посттравматического стресса, связанного с неприятными событиями, произошедшими в этом месте, некоторое время можно делать это в другом месте, где нет неприятных ассоциаций.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.