» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Смех сглаживает кажущиеся непреодолимыми проблемы



Часто мы тратим так много времени на то, чтобы лучше выглядеть, однако несмотря на все современные технологии, такие, как пластическая хирургия, однажды наше тело все равно состарится. Мы будем смотреть на себя в зеркало и удивляться тому, что случилось с нашим некогда молодым и привлекательным телом. Волосы поседеют, память ухудшится, появятся морщины.

На этом этапе жизни многие начинают испытывать тревогу и утрачивают чувство собственного достоинства. Но трансценденталист может смеяться и над этим, понимая, что эта машина будет все больше изнашиваться. Придет день, когда нам придется вообще расстаться с ней, но это нас не пугает, поскольку мы не отождествляем себя с этой машиной. У нас было уже много таких машин, и если мы не научимся жить внимательно, то можем сменить еще несколько. Не стоит отождествлять себя с этими телами или с умом, постоянно испытывающим то беспокойство, то гнев, то страх, то скорбь, то депрессию. Имея это в виду, мы можем рассматривать наиболее трудные времена в своей жизни как определенный опыт. Аналогично мы должны относиться и к самым замечательным периодам своей жизни - как к преходящему, мерцающему ее проявлению.

Необходимо четко понимать различие между временной неудачей и отношением к себе как к неудачнику. Когда мы совершаем ошибку или терпим неудачу, не следует относиться к этому слишком серьезно. На самом деле проблемы начинаются тогда, когда мы позволяем неудаче заполнить все наше существование. Неудача начинает угрожать нашему благополучию тогда, когда мы начинаем отождествлять себя с ней. Если такие мысли приходят к нам в голову, мы должны посмеяться над ними, ибо как существо, находящееся в вечных любовных взаимоотношениях со Всевышним Господом, может быть неудачником? Если мы признаем тот факт, что являемся вечно здоровыми, исполненными знания, блаженства и любви существами, то будем смеяться над моментами жизни, в которые забывали об этом. Может быть, мы и потерпели неудачу в какой-то сфере деятельности, но это вовсе не значит, что мы неудачники.

Томас Эдисон ошибался более тысячи раз, прежде чем изобрел электрическую лампочку, но каждую неудачу он рассматривал как еще один шаг к успеху. Каждую неудачу он рассматривал как возможность исключить еще один неудачный вариант и поставить новый эксперимент. Точно так же, стремясь увеличить веру и направить свое сознание в духовное русло, мы можем периодически смотреть на свою жизнь со стороны и испытывать благодарность за то, что Господь постоянно с нами.

Порой у нас бывают экономические проблемы, но над этими временными трудностями тоже можно посмеяться, поскольку когда-то в прошлых жизнях мы были баснословно богаты. Даже в этой жизни у нас были периоды достаточно благополучного существования. Если вам удастся мысленно отстраниться от беспокоящей вас проблемы, то окажется, что, независимо от вашего благосостояния, вы никогда не были счастливы в материальном мире. Пока мы отделены от Бога, мы не способны испытать истинного, глубокого удовлетворения. Когда, имея славу и почести, люди все равно чувствуют себя несчастными, это своего рода благословение. То самое скрытое благословение, побуждающее человека искать нечто, выходящее за границы материального благополучия. Если бы богатство и слава полностью удовлетворяли нас, мы бы погрязли в повседневной борьбе за существование и не имели бы никакого стимула искать чего-то более возвышенного за пределами тюрьмы материального мира.


Рассматривать трудности как возможности



Таков удивительный план Господа: в любой ситуации, будь она с материальной точки зрения благоприятной или неблагоприятной, мы неизбежно чувствуем, что нам чего-то не хватает. Нужно стараться во всем видеть милость Кришны и помнить о цели жизни. Мы хотим быть частью лилы, вечных развлечений Господа, хотя сейчас мы временно выпали из этой вечной реальности. Живые существа в материальном мире разыгрывают спектакль, в котором они прячутся от Господа. Это подобно тому, как дети играют в прятки с родителями. Родители прекрасно знают, где прячутся дети, но делают вид, что не могут их найти, чтобы сделать игру интересней.

Пока мы прячемся от Всевышнего Господа, Он наблюдает за нами и ждет, когда нам надоест притворяться. Нас поглотила эта бессмысленная игра, в которой мы считаем, что никто нас не любит, и постоянно жалуемся на то, какие мы несчастные. По сути дела, мы прячемся от самих себя и можем продолжать делать это столько, сколько пожелаем. Вместе с тем, даже если мы продолжаем разыгрывать этот спектакль, у нас есть причина для радости, потому что мы знаем, что рано или поздно спектакль закончится. Всевышний Господь не оставит нас в безвыходном положении. Но до тех пор, пока мы находимся в иллюзии, нам может казаться, что Он обделил нас Своей любовью. Здесь мы можем громко рассмеяться - ха-ха-ха - понимая, насколько реальной кажется эта иллюзия и как часто мы принимаем ее за реальность.


Автобиографические заметки



Все мы оказывались в ситуациях, которые казались нам очень серьезными, но если нам удавалось отстраниться, нас тут же охватывал смех. Если бы мы могли время от время относиться к происходящему с юмором, нам жилось бы намного легче, ибо смех - это раса, вкус, связанный с Кришной. Кроме того, это напоминало бы нам о необходимости возвращения в духовную обитель. Нам нужно помнить о том, что не стоит воспринимать себя слишком всерьез и придавать слишком большое значение материальным ситуациям. Отождествляя себя с временными реалиями, мы лишаем себя возможности установить контакт с истинной реальностью.

Готовясь к этому семинару, я попробовал взглянуть с этой точки зрения на свою собственную жизнь. Моя мама, оставившая тело некоторое время назад, временами рассказывала мне о моем детстве и о том, как я считал себя одновременно и «пупом земли», и объектом всех нападок. Она была достаточно духовной женщиной, и у нее были весьма интересные методы воспитания. Когда она видела меня по телевизору, видела фотографии моих встреч с президентами и дипломатами, а также узнавала от моих учеников о моей деятельности в различных странах, она делилась со мной воспоминаниями о моем детстве.

Как-то раз она рассказала мне, что однажды, когда мне было четыре года, она обнаружила меня сидящим во дворе в глубокой задумчивости. Дети порой поражают нас своими необычными поступками, поскольку дети - это взрослые в маленьких телах. Это также означает, что у них могут быть ужасные фобии. Например, я панически боялся муравьев, пауков и крыс, чтобы не перечислять всего остального. Эти страхи преследовали меня уже в четыре года.

Увидев муравьев, я посмотрел на маму и сказал: «Я знаю, что они делают. Они обсуждают, кто укусит меня первым». Хотя мне было всего четыре года, я считал, что все вращается вокруг меня. Я так боялся этих маленьких муравьев, что на самом деле думал, что они проводят конференцию, на которой строят планы, как меня укусить. Мама периодически напоминала мне о моей незначительности, говоря: «Ты не такой уж великий, удивительный и неуязвимый; просто ты постоянно думаешь, что кто-то хочет доставить тебе беспокойство или укусить». Представьте себе, маленькая пожилая женщина говорит это своему «знаменитому», «отреченному» и возгордившемуся сыну! Вот так. Давайте же вместе посмеемся над этим!

Другой случай произошел со мной, когда я учился в элитной подготовительной школе, в которую я поступил, окончив школу в Кливленде. Эта подготовительная школа предназначалась для детей очень богатых родителей, и мое обучение в ней было чем-то вроде эксперимента. Я был единственным афроамериканцем в школе. Учась там, я стал заниматься легкой атлетикой и борьбой. У директора школы была теория, что у афроамериканцев особенные ноги, благодаря чему они хорошо бегают. Возможно, он где-то об этом прочитал, но так или иначе, у него было такое мнение. Он, наверное, думал: «Теперь у нас есть в команде этот черный парень, и мы добьемся замечательных результатов».

Наконец, пришло время очень ответственных соревнований, и я считался главной надеждой команды. Все посматривали на меня, готовясь к забегу на две мили. Но вышло так, что я неправильно стартовал, сразу побежав с максимальной скоростью - не очень мудрая тактика для длинной дистанции. Бегун должен равномерно распределять силы, чтобы их хватило на всю дистанцию. А я сразу побежал очень быстро, стараясь произвести на всех впечатление. В течение четырех-пяти минут я шел впереди всех, но затем силы стали меня покидать, и я не мог бежать даже со своей обычной скоростью. В результате я прибежал последним - и мы проиграли. Какой конфуз!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.