» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Верой называют твердую убежденность в существовании высшего начала. Тому, кто посвятил себя деятельности в сознании Кришны, нет нужды заниматься какой-либо мирской деятельностью и выполнять обязанности перед семьей, страной или человечеством. Результаты деятельности человека зависят от хороших или дурных поступков, которые он совершил в прошлом. Однако тому, в ком проснулось сознание Кришны, больше не нужно стремиться к положительным результатам в своей деятельности. Все действия человека, обладающего сознанием Кришны, становятся абсолютными, иначе говоря, к ним больше неприложимы такие понятия, как «хорошее» и «плохое». Высшей ступенью практики сознания Кришны является отказ от материальных представлений о жизни, и тот, кто развивает в себе сознание Кришны, рано или поздно обязательно достигнет этого уровня».

У нас есть цель, но мы приближаемся к ней благодаря небольшим достижениям и успехам, которые усиливают нашу веру, решимость и энтузиазм. Мы не хотим никого вводить в заблуждение этими словами, ибо мы никоим образом не пропагандируем релятивизм. У нас, несомненно, есть высшая сиддханта, или цель. Однако дорога к этой цели выложена из небольших достижений, и мы хотим использовать творческие способности ума, чтобы находить способы отдавать все больше и больше сил каждый день в служении Господу. Успех в краткосрочных задачах будет поддерживать наш энтузиазм и не даст нам сойти с пути к заветной цели.


Гуру и ученик.



Многие из вас, наверное, уже слышали историю про ученика, который очень хотел достичь самоосознания. Этот юноша искренне старался быть примерным учеником, но по каким-то причинам ему не удавалось достичь просветления. Время от времени от вел со своим гуру серьезные беседы и жаловался на свои неудачи. Он хотел узнать, когда ему удастся достичь самоосознания и как ему приблизиться к этой цели. Но духовный учитель, казалось, не замечал его проблем. Он даже почти ничего не говорил в ответ.

Однажды этот ученик шел рядом с гуру по берегу реки. Духовный наставник завел ученика в реку и вдруг со всей силы опустил его голову под воду, как будто желая утопить своего подопечного. Ученик не знал, что и думать, поскольку гуру по определению должен быть источником утешения и любви для ученика. Но гуру как будто хотел, чтобы тот захлебнулся. Когда ученик начал задыхаться, он не мог думать ни о чем, кроме одного - как вынырнуть и сделать вдох.

Ученик уже было совсем задохнулся, когда учитель наконец-то отпустил его. Гуру строго, но с заботой заговорил: «Когда я держал твою голову под водой, ты мог думать лишь о глотке воздуха. Все твое сознание сосредоточилось на этой единственной цели, и каждой клеточкой своего тела ты стремился к жизни или освобождению. Вот когда ты обретешь такое же жгучее желание развить любовь к Богу, не обращая внимания на соблазны этого мира, тогда ты достигнешь самоосознания. Когда ты будешь буквально сходить с ума по Богу и желать Его любви и милости, лишь тогда ты придешь к этой заветной цели».


Вопросы и ответы.



ВОПРОС: Недавно я осознала, что мне жизненно необходимо найти какое-нибудь дело, которое вдохновляло бы меня. В прошлый понедельник я была на одном семинаре, и там мужчина рассказывал случай на своей работе. У его сослуживца были какие-то проблемы, и этот человек спросил его: «Что по-настоящему делает тебя счастливым? Что вдохновляет тебя?» Когда он спросил об этом, его коллега вдруг заплакал, потому что никто никогда до этого не задавал ему таких вопросов. Я хотела привести этот пример, поскольку вижу, что то же самое происходит с некоторыми из нас. Мы порой так погрязаем в своей рутинной деятельности, что нам даже на ум не приходят такие вопросы. «Что должно случиться, чтобы я в радости встречал каждый новый день, а не просто механически выполнял свои обязанности?» Я очень хочу понять это и применить к своей жизни, потому что мне нравится делиться хорошим с другими. Я полагаю, что в конечном итоге каждый из нас хочет отдать всего себя Кришне, но не сможет по-настоящему сделать это, пока не почувствует неподдельную радость от своего служения.

То же самое я замечала на примере с детьми. Чтобы выявить самое лучшее в наших детях, особенно в рамках образования, необходимо, чтобы они интересовались тем или иным предметом. Нужно, чтобы они хотели учиться или заниматься определенной деятельностью. В этом случае нам даже не надо отчитывать их или кричать на них, потому что они будут делать всё по доброй воле. Поскольку я никогда не задумывалась над этими вопросами, теперь я хочу немного поразмышлять, что есть и что было. Я хочу спросить себя, что же в действительности вдохновляет меня в моей духовной жизни. Спасибо Вам за то, что вы говорите об этом. Ваши слова всегда касаются сути предмета, они понятны всем, трогают сердце, исполнены заботы и духовной любви.

ОТВЕТ: Спасибо Вам за добрые слова. Я - человек маленький, но стараюсь относиться к другим людям, особенно к тем, кто посвятил себя познанию трансцендентого, как к самому важному в своей жизни. Вы затронули интересный момент. Если мы просто работаем не покладая рук и не прислушиваемся к тому, что происходит у нас в уме и сознании, мы в конечном итоге столкнемся с проблемами. Пока мы не разовьем ручи, или духовный вкус, мы будем развивать вкус к занятиям, никак не связанным с сознанием Кришны. Например, для некоторых из нас сложно сосредоточиться на чтении книг; но если вам предстоит читать лекцию по «Шримад-Бхагаватам» или «Бхагавад-гите», вы начнете со всем усердием штудировать их. Вы увидите глубокие мысли в этих книгах, поскольку вам нужно будет делиться своим пониманием прочитанного со слушателями. Поскольку у вас есть цель - прочесть лекцию, ваш ум окажется в ситуации, в которой он укротится и станет более внимательным и управляемым. Если вы просто читаете книги и вам не грозит предстоящая лекция, вы, возможно, не сможете усвоить столько же материала.

Дети - еще один хороший пример. Вспомним свое собственное детство и те времена, когда нам нравилось ходить в школу и учить уроки. Кто-то из вас, может быть, любил рисовать, и когда звенел звонок на урок рисования, вас охватывали радость и энтузиазм. Вы затаив дыхание внимали учителю, потому что были счастливы. Но когда приходила очередь уроков по математике или истории, это становилось смертельной пыткой. Вам казалось, что вы будете сидеть в комнате и слушать монотонный голос учителя целую вечность. Позже вам, может быть, и удавалось сдать экзамены, но вынесли вы из стен школы немного. Вы просто силой заставляли себя запомнить какие-то цифры и факты. Нам всем хорошо известно, что мы уходим с головой лишь в ту деятельность, которая интересна нам, и в результате приносим больше пользы общине и самому себе.

ВОПРОС: У меня вопрос по поводу Вашего примера с детьми. Мы можем и не любить историю, но, тем не менее, нам нужно будет сдавать экзамены. Каким образом развить энтузиазм к предметам, которые нам нужно будет сдавать?

ОТВЕТ: Мы можем использовать тот же самый пример, чтобы ответить на Ваш вопрос. Некоторые подростки бросают школу, потому что им было скучно учиться, но другие остаются в школе, хотя им так же скучно. У них есть интерес к определенным областям знания, и они прилагают усилия в этом направлении. Они продолжают учебу и сдают экзамены, поскольку некоторые из предметов и внеклассной деятельности интересуют их. Никто не ожидает, что человеку будет нравиться всё без исключения из того, что он должен учить и делать. Но мы должны найти те сферы деятельности, которые вдохновляют нас, иначе проблем не избежать. Брахману или ученому священнику не всегда легко смириться с уборкой улиц или мытьем котлов, но поскольку у него есть цели, которых он хочет достичь, он будет хорошо мыть котлы, чтобы потом его никто не отвлекал от деятельности, которая ему по душе. Если этот брахман помыл и вычистил кастрюли, он может с чистой совестью идти в свою комнату, читать, и изучать мантры и молитвы хоть четыре часа подряд. Опасность возникает, когда у человека вообще нет интереса ни к одному из видов деятельности, потому что в этом случае он пойдет на дискотеку, начнет выпивать или пристрастится еще к какому-нибудь виду чувственных удовольствий.

ВОПРОС: Мне понравился Ваш пример с атлетами, которые должны ставить перед собой небольшие задачи, чтобы достичь великих целей. Я же интересуюсь по большей части лишь грандиозными проектами, что требует столько энергии, что я просто отмахиваюсь от небольших достижений. Я исполняю свои обязанности, но не испытываю приятных ощущений при этом. Когда мне не удается воплотить свои грандиозные замыслы, я могу даже заболеть. Спасибо Вам за эту лекцию; я надеюсь, что она вернет меня с неба на землю, и я смогу ставить перед собой посильные задачи и так постепенно воплощать в жизнь более широкие замыслы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.