» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Любовь не имеет ничего общего с эксплуатацией. Это не деловые отношения и не система учёта, которая предполагает сбалансированные отношения одного человека с другим. Любовь - это выражение истинной, искренней заботы о благосостоянии другого. Довольно трудно понять в нашем хитром обществе, где каждый исходит из того, что у его собеседника есть какие-то скрытые мотивы для действий.

Мы часто устраиваем определённую схему взаимоотношений, напоминающую деловые: «Ты удовлетворишь меня, а я удовлетворю тебя». К сожалению, как только возникают сложности, мы стараемся искать другие отношения, мы начинаем искать другого партнёра. В конечном итоге настоящая любовь не имеет ничего общего с тем, что другой говорит или делает. Она зависит от нас, не от другого человека. Она является выражением того, что мы собой представляем, что мы имеем, и чем мы можем поделиться. Когда мы любим кого-либо, мы хотим сделать что-нибудь для этого человека. Если мы по-настоящему заботимся о своём муже, жене, детях или друзьях, тогда мы будем рады любой возможности служить им. Как только мы выполним это служение, мы получим ещё больше наслаждения, потому что будем счастливы от осознания того факта, что смогли быть полезными. Когда бы ни возникали проблемы, мы должны стремиться сделать что-то для наших возлюбленных, чтобы продемонстрировать им нашу заботу и привязанность, не ожидая чего-либо взамен.


Любовь - это не чувство



Большинство из нас считает, что любовь - это чувство, которое возникает и развивается в определённых обстоятельствах. Но истинная любовь не связана с тем, что мы чувствуем, также и не зависит от каких-то внешних обстоятельств. Истинная любовь божественна, она не может существовать отдельно от своего источника, Бога.

Любовь - это не есть нечто, что можно включить и выключить, словно электрическую лампочку. В нашем обществе мы часто этого не понимаем. Мужчина и женщина могут брать на себя обеты супружеской жизни, а потому, через несколько месяцев или лет сменить своё умонастроение. В таком состоянии сознания мы будем искать кого-либо ещё, вместо того, чтобы раскрыть в себе источник любви. Хотя мы можем быть сбиты с толку действиями другого человека, истинная любовь остаётся крепкой, твёрдой, потому что основана она на чём-то большем, кроме сентиментов. Когда любовь сентиментальна, любая трудность может превратить объекта нашей любви во врага.

Множество людей испытывают трудности в попытках установить серьёзные взаимоотношения с другими. Как только спадает первый налёт эмоциональной вуали, человек вдруг обнаруживает, что эти отношения были скорее реакцией на события, чем чем-то действительно истинным. Человек, который стремится к творчеству, к действиям, основывается на принципах, отличных от эгоистичных и обладает продуманным философским взглядом на жизнь, в то время как люди, реагирующие на события, озабочены лишь самостными интересами, такими как сон, еда, защита и совокупление. Такие люди рассматривают всё в терминах личного наслаждения, для них любовь - это чувство, которое усиливает их ощущение благополучия, что если они не получают того, чего хотят, они избавляются от этого.

С другой стороны, когда мы действительно любим, мы совсем не думаем о себе. Любить - это глагол, мы подчёркиваем своё отношение, мы ценим, мы делимся, мы помогаем, мы даём. Мы не пытаемся чувствовать или стремиться к контролю, к господству над тем, что может позволить нам наслаждаться.


Любовь не всегда приятна



Так как любовь не определяется лишь приятными ощущениями, боль может быть неотъемлемой частью любви. Хотя большинство из нас предпочитают испытывать счастье и избегать боли в наших отношениях, это настроение основано на желании удовлетворять свои чувства. Истинная любовь может принести нам высшее счастье, и всё же она может причинять нам страшные страдания.

Если мы чуть более тщательно проанализируем свою жизнь, мы обратим внимание, что самые сильные страдания практически всегда связаны с взаимоотношениями с теми людьми, которых мы любим. Возможно, мы пытались что-то дать, но не получили в ответ того, чего хотели, или, возможно, мы хотели сделать, мы хотели обрести любовную связь, любовную привязанность, но так или иначе, нам это не удалось. Кто не помнит глубочайшую боль от предательства, разочарования, отверженности и ощущения покинутости? В то же самое время величайшее счастье, которое мы можем обрести в этой жизни, связано с отношениями с другими людьми. Этот парадокс называется любовь. Он является единственной лечащей силой, но также и самой разрушающей и болезненной, причиняющей самую страшную боль.

В любовных взаимоотношениях всякая сложность, всякая трудность, возникающая в нашей жизни, должна подталкивать нас прославлять и служить Богу. Когда мы заботимся о ком-то, трудные времена очень важны, потому что в этот момент мы ощущаем потребность в углублении отношений. Так как наш партнёр не воспринимает наши слова и поступки в любовном умонастроении, мы чувствуем потребность в любви. Это предоставляет нам шанс, исключительную возможность служить и поддерживать другого человека.

Если мы контролируем себя, то мы чувствуем себя очень хорошо. Но как только что-то идёт не так, как мы задумывали, мы можем перестать воспринимать нашего партнёра должным образом. Если мы почувствуем сомнение в отношениях между нами, мы отворачиваемся. Эти сомнения могут появляться, когда мы чувствуем недостаток уверенности или чувствуем себя незащищёнными. Часто переносим свои страхи на своего собственного партнёра и наше окружение, чтобы избежать осознания того факта, что проблема скрывается в нашем собственном сознании. Тогда, даже если все будут поддерживать нас, мы будем подозрительно относиться к этому: «Что вы имеете в виду?» Некоторые люди остаются в этом умонастроении вне зависимости от того, что с ними происходит, хорошее или плохое.

Наша цель как духовных воинов излучать любовь, которая не была бы чем-то обусловлена. В этом состоянии на нас не может повлиять ничего плохого. Более того, мы будем благодарны за замечания, которые будем воспринимать как прославления и опять же будем должным образом воспринимать злые слова, продолжая любить. Сначала это может казаться наивным, но в действительности это поведение отражает сильную веру в Бога и наша задача заключается в том, чтобы разделить свою веру и любовь с другими. Все мы обладаем способностью утвердиться в своей любви, потому что всё, что нас окружает, существует только для того, чтобы помогать нам любить ещё больше. Таково настроение настоящего духовного воина.


Любовь несовместима с ревностью и завистью



Однако в некоторых духовных общинах люди не всегда понимают, что означает любить друг друга. Несмотря на внешнее соответствие образа жизни, принятому в таких общинах, люди могут испытывать зависть и ревность по отношению к своим партнёрам. Например, если человек прогрессирует духовно, другие могут стать заложниками материального сознания, ощущения того, что они не могут чувствовать счастья, видя успехи своего соратника. Вместо этого они начинают завидовать. Люди, которые поклоняются славе, деньгам, материальному комфорту, привязаны к временным аспектам жизни. В конечном итоге, им суждено быть несчастливыми, потому что всё временное обречено в этом мире. Они обвиняют себя за бессмысленную жизнь и разочарование. Это стремление к удовлетворению является превалирующим в современной западной культуре. Если мы пытаемся пробиться наверх, мы неизбежно будем думать: «Я смогу победить, только если ты проиграешь». Чтобы возвысить себя, мы хотим быть уверены, что кто-то пал. Мы можем даже подстроить всё таким образом, чтобы это произошло, веря, что это единственный способ достижения успеха.

Однако мы должны помнить, что если мы чувствовали печаль, обеспокоенность или зависть, вызванные успехом другого, это означает лишь то, что мы не готовы получить благословение духовной жизни. В этих обстоятельствах мы должны работать над собой, чтобы разрушить свои эгоцентричные мотивы, так чтобы в конечном итоге достичь способности чувствовать себя счастливым и радоваться за достижения других. Мы должны всегда чувствовать подъём, а не унижение, если становимся свидетелями роста человека, стоящего рядом с нами.


Любовь сильнее, чем сомнения



Любовь превосходит всякое сомнение, которое у нас может возникать о ценности духовной жизни. Не покидающие нас сомнения всегда будут мешать нашему духовному развитию, подталкивая нас погружаться в материалистические иллюзии, и ослабляя нашу устремлённость в достижении духовного счастья. Это не означает, что мы должны быть слепыми последователями, которые принимают духовное знание, не задавая вопросов. Сомнения возникают естественным образом на пути духовного прогресса, но чтобы избежать опасностей, связанных с этим, мы должны решать каждый из возникающих вопросов, как только он возникает, как только он проявляется в нашем сознании. Наше искреннее желание решить эти проблемы, ответить на эти вопросы, поможет нам безболезненно продолжать свой путь, не оставляя нас в состоянии неспособности справиться с этим негативным влиянием.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.