» » » Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психотерапия, издательство Фолософская книга. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6
Рейтинг:
Название:
Духовный воин 1-6
Издательство:
Фолософская книга
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Духовный воин 1-6"

Описание и краткое содержание "Духовный воин 1-6" читать бесплатно онлайн.



Духовный воин 1 - 6 В книге Джона Фэйворса «Духовный воин» представлен универсальный подход к религии и духовному совершенствованию, подход, при котором автор пытается объединить основные духовные традиции. В основе ее лежит философия, почерпнутая из индийской вайшнавской традиции. Однако в первую очередь книга адресована людям других традиций, таких как христианство и ислам, мистические школы Древнего Египта, африканский спиритуализм, а также многие сверхъестественные и квазисверхъестественные проявления «New age». Духовный воин 1 - Духовные истины в психических явлениях Духовный воин 2 - Превратить вожделение в любовь Духовный воин 3 - Утешение сердца в трудные времена Духовный воин 4 - Победа над врагами ума Духовный воин 5 - Превращение ума в своего лучшего друга Духовный воин 6 - Поиски мирного решения проблем фанатизма, терроризма и войн






Страх перед ужасами ада необходим, потому что люди, сойдя с духовного пути, не должны чувствовать себя вправе совершать плохие поступки. Ожидание наказания может быть величайшим стимулом к перемене привычек человек в характере человека.

Вопрос. В каждой духовной традиции рекомендуется молиться по-разному. Христиане, иудеи, мусульмане, буддисты, индийцы, каждые из них имеют собственные молитвы и мантры. Какая из них самая правильная?

Ответ. Сам по себе звук обладает эффектом воздействия на материю и сознание. Он может стимулировать, очищать и привлекать внимание. Когда мы призываем кого-либо по имени, мы устанавливаем связь с ним, приглашая эту личность общаться с нами. Подобным же образом, если мы повторяем разные мантры, то устанавливаем духовную связь.

Мантры очень мощные звуковые вибрации и могут действовать как меч, разрубая негативную энергию окружающую нас. Различные мантры используются в разных целях. Иногда духовный учитель может дать нам простую универсальную мантру, которая поможет нам в любой ситуации. Иногда учитель может дать нам особые мантры на случай, если мы окажемся в ситуации критической. Если мы придерживаемся определенной духовной традиции, мы должны повторять разные молитвы и мантры во время духовных церемоний: в самом начале и при завершении.

Существуют мантры призванные защитить человека. Есть мантры способные пробудить в нас связь с Богом. Члены движения сознания Кришны используют четки для того, чтобы повторять свои мантры, так же как и мусульмане, буддисты и католики, повторяющие на четках определенные молитвы. Повторение мантр позволяет уму сосредоточиться на звуке. Если мы повторяем мантру вслух, вибрация входит в уши и оказывает очищающий эффект. Если мы повторяем в уме мы можем сосредоточить свой ум на мантре, что также очистит нас. Ма означает ум тра означает освобождение. Определенные мантры предназначены для освобождения нас от определенных трудных ситуаций. Универсальные мантры призывают имена Бога такие как харе кришна харе кришна кришна кришна харе харе харе рама харе рама рама рама харе харе. В этой мантре мы обращаемся к Господу с просьбой об освобождении из оков этого материального мира, с просьбой занять нас в служении ему. Такие мантры будучи прямым обращением к божественному включают в себя все самое важное и способны возвысить нас. Когда мы полагаемся на эти звуковые вибрации, мы испытываем состояние совершенно отличное от обусловленного мирскими проблемами и беспокойствами. Мы чувствуем физическую духовную ментальную свободу, потому что сила мантры очищает нас от материалистической скверны.

Вопрос. Вы упомянули, что мы должны всегда знать, что Бог - это наш Отец и что все принадлежит ему. Мы также слышали подобные утверждения в связи с достижением земных благ. Бог наш отец и так как весь мир принадлежит Ему, он принадлежит и нам, что дает нам право обладать им. Для меня это своего рода дилемма. Не могли ли бы вы прояснить этот вопрос?

Ответ. Различные уровни сознания Бога предполагают различные уровни любви. Если наша любовь поверхностна мы воспринимаем объект нашей любви с той точки зрения, что он может сделать для нас. Это подобно бизнесу. Люди обладающие таким сознанием могут иметь своеобразную преданность Богу, выраженную следующими словами: я молился, я медитировал, я повторял мантры, я сделал множество пожертвований, а сейчас Господь, Твоя очередь, что Ты собираешься сделать для меня? Такой основан не на любви, скорее на желании обрести что-то. Как мы уже говорили ранее, хотя такое настроение не является приемлем, все-таки оно лучше, чем отсутствие всякого интереса к Богу. Постепенно мирская скверна будут удалена и человек сможет обрести более правильное восприятие духовности.

Когда мы приближаемся к огню сначала нам становиться тепло, потом жарко и лишь потом мы можем обжечься. Огонь поглощает то, что входит в него. Подобным же образом духовная жизнь постепенно выжигает все наши материальные желания. «Бхагавад-гита» объясняет, что даже если мы храним в своем сердце такие желания, мы можем предлагать плоды своего труда Господу. Если мы будем продвигаться далее, то будем прогрессировать на пути ведущем к Господу, следуя принципам преданного служения и постепенно сосредотачивая свой ум на Боге. Таким образом мы сможем предаться Ему целиком и полностью. Никогда не настанет такого мгновения, когда мы сможем сказать себе, что достигли высшей точки духовного развития, потому что всегда будет что-то выше. Усиливая наше желание любить и служить, Господь в нашем сердце устроит все так, что мы сможем этого добиться. Трансцендентная духовная жизнь - это вечное любовное приключение, в котором каждое мгновение приносит все больше и больше радости и воодушевления. Каждый обмен любовью будет становиться все слаще и слаще.

И несколько мыслей напоследок

Каждый из нас хочет любви, но лишь немногие знают как найти ее. Восприятие навязанное современной культурой неполноценно, потому что не позволяет нам выйти за рамки материальной вселенной, которая вынуждает нас находить смысл жизни где-то рядом с собой. Если воспринимать себя как физические существа, которые должны манипулировать окружающими их миром для того чтобы выжить и испытать наслаждение, жизнь становиться бесконечной борьбой.

Поддаваясь давлению нашего желания, стремясь к доминированию над другими, эксплуатируя друг друга и все что нас окружает, стараясь наслаждаться как можно больше, мы навлекаем на себя все больше и больше проблем. Конечно же мы не сможем жить счастливо, потому что мы стремимся к невозможному. Как это не иронично звучит человеческое существование предназначено для обретения не обусловленной любви постоянного блаженства вечной жизни и чувства безопасности пребывая в месте где нет и намека на опасность боль и безразличие. Мы не можем обрести вечного счастья и мира в обстоятельствах которые не предполагают реализацию этих желаний. Зачем нам продолжать убеждать себя в том что это все-таки возможно?

Нам не следует оставлять своих желания. Напротив эти желания указывают на наше высшее предназначение. Под материальными покрытиями наших тел скрывается духовная душа духовное существо. Если бы это было не так мы бы не стремились к недостижимому счастью. Просто ищем мы его не там где нужно. Вожделение вынуждает нас продолжать эту бесконечную бессмысленную борьбу в поиске наслаждения в этом материальном мире. В противном случае мы бы легко поняли наше положение и смогли бы разобраться что к чему. Но так как это не происходит мы должны заручится помощью и поддержкой, чтобы избавиться от иллюзии поглотившей нас и отбросить в сторону эгоцентричные желания и обрести вечную любовь, на которую мы можем рассчитывать, потому что это Богом данное нам право.

Вожделение - это нечто большее, чем просто эгоцентричное желание сексуального наслаждения. Сексуальность - это нечто большее, чем просто переживания связанные с физическим единением одного человека с другим. Тонкий секс, в котором наше вожделение проявляется во всепроникающем желании наслаждаться, контролировать и манипулировать другими является эпидемией современной цивилизации. Если бы его не было, разве мы смогли бы враждовать друг с другом, пытаться доказать свое превосходство над другими, манипулировать всем, что нас окружает ради финансовой выгоды Разве мы находили бы смысл в том, чтобы покрывать свои стареющие тела дорогой косметикой? Бездумно покупать продукты, предоставляемые нам рынком технологий и эксплуатировать землю, чтобы поощрять свои бессмысленные привычки? Вожделение проявлено повсюду в наши дни и планета не может больше переносить столь тяжкое бремя. Мы должны найти другой путь. Мы должны сделать все, что от нас зависит, чтобы развит в себе способность преобразовать вожделение в любовь. Как однажды сказал Махатма Ганди: «истинная цивилизация основана не на увеличении наших потребностей, а на добровольном ограничении наших желаний. Только тогда мы сможем любить и служить друг другу, лишенные желания наслаждаться. Простая жизнь и возвышенное мышление должны быть нашим девизом.

Для того, чтобы осознанно ограничить свои желания, мы должны верить, что если мы оставим свои дурные привычки, то обретем нечто ценное. Чтобы дойти до этого нам необходима помощь. Вот почему существует духовная система поддержки. Писания, духовные наставники, ежедневная практика могут научить нас как найти замену низким увеселениям и наслаждениям, установив на их место, наслаждения высшие, духовные. Если мы разовьем любовь к Богу и всем живым существам, вместе с кем мы пребываем на этой планете, все наши материальные желания постепенно отпадут сами собой, когда мы будем ощущать постоянно углубляющееся чувство радости и совершенства.

Любовь - это ответ на все проблемы мира. Но любовь должна выражаться в действии. Любовь предполагает бескорыстное служение другим. Сила искренности и глубина любви заключается в нашем состоянии сознания, проявляется в нашем поведении, а не только в словах и в вере. Как духовные воины, мы должны научиться быть доступными для людей в любых обстоятельствах, чтобы сказать свое доброе слово, разрешить конфликт, предложить свою помощь и смиренно излучать любовь, исходящую из нашего внутреннего развивающегося растущего мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Духовный воин 1-6"

Книги похожие на "Духовный воин 1-6" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Духовный воин 1-6"

Отзывы читателей о книге "Духовный воин 1-6", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.