» » » Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2
Рейтинг:
Название:
Лидер новой эпохи 1- 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лидер новой эпохи 1- 2"

Описание и краткое содержание "Лидер новой эпохи 1- 2" читать бесплатно онлайн.



Это руководство для всех тех, кто стремится к духовному росту, к роли лидера, обладающего духовным сознанием, способного достичь гораздо больше, нежели окружающие в своей массе. Ключ к успеху на этом поприще лежит в глубокой, всесторонней трансформации личности. Люди, о которых идет речь, знают, как устранить препятствия к осуществлению собственных идей и планов, и при этом не навредить ближнему своему.






Тем не менее, смертная казнь не должна применяться в обществе, в котором нет сильной и справедливой системы правосудия. Иногда вместо настоящих преступников осуждают и казнят невинных людей, ибо сегодня правительство более неспособно отличить виновного от невиновного. Из-за судебных махинаций рискованно приговаривать к тюремному заключению даже того, кому вынесен приговор, поскольку человек может оказаться невиновным. В такой ситуации смертная казнь была бы пародией на правосудие.

Другим моментом, часто вызывающим недопонимание, является то, что в некоторых древних культурах великие цари использовали чрезмерно жестокие наказания по отношению к нарушителям. Например, в ведических писаниях говорится, что царь мог отрубить вору руку. Это указание также относится к категории, которую Бхактивинода Тхакур (один из самых выдающихся духовных учителей в вайшнавской традиции), занимавший пост судьи верховного суда Бенга-лии в конце девятнадцатого века, называл артха-прадой, наставлениями, предназначенными для утверждения определенной материальной цели, в отличие от парамартха-прады, вечных наставлений, которым необходимо следовать во все времена и при любых обстоятельствах. Наставления из категории артха-прада обычно имеют дело с физическим миром и содержат информацию по таким вопросам, как медицина, музыка, история, культура и политика. Парамартха-прада относится к сфере трансцендентного, к теологии и мистицизму. Артха-прада предназначена для изучения и исследований; она не абсолютна. Парамартха-прада имеет божественную природу и выходит за пределы человеческой логики. Эти наставления не подлежат исследованиям и улучшениям. Однако в древних индийских писаниях эти два вида наставлений зачастую не разделяются. Таким образом, многие конкретные наставления, касающиеся управления государством, не имеют абсолютной природы. Когда мы имеем дело с материальным миром, необходимо всегда принимать во внимание время , место и обстоятельства, чтобы выбрать наилучший курс.

Нам необходимо руководствоваться принципами парамартхи во всей своей деятельности. И когда в писаниях говорится о парамартха-праде, это также связано с определенным контекстом. Отсюда следует, что человек не может занимать пост божественного монарха, используя для этого чисто внешние усилия. Только по-настоящему божественная личность способна в полной мере реализовать возможности этого высокого положения. Такая личность естественным образом создаст божественный порядок. И поскольку такие божественные личности появляются крайне редко, можно задаться вопросом: «А какой тогда смысл изучать эту форму правления?» Суть в том, что, знакомясь с совершенной системой, мы обретаем более ясное понимание того, к чему нужно стремиться. Чем ближе мы к идеалу, тем более успешной и благотворной становится наша деятельность. Без понимания этой высшей цели, мы будем устанавливать для себя все более и более низкие стандарты.

Возвращаясь к нашей теме, можно сказать, что многие наставления, касающиеся наказания преступников, не являются абсолютными. Тем не менее, мы должны понять дух этих наставлений. Дело в том, что если у правителя нет четкой системы борьбы с преступностью, он не может заявлять, что защищает своих граждан. Вместо культуры доверия и праведности будет процветать культура нарушения закона и эксплуатации.

Если человека действительно интересует духовность, ему никогда не следует принимать за духовность застывшие догмы или какие-то формальные наборы правил и ограничений. Он должен смотреть в корень, а не на внешнюю оболочку. В действительности, все мы хотим ощутить дух безграничной божественной любви и привнести его в свою жизнь. Если нам удастся это сделать, то последователи формальной ортодоксальности будут выглядеть в наших глазах поверхностными людьми, не понимающими сути религии.

Мы хотим создать мост, по которому как можно больше людей, живущих в современном обществе, могло бы приблизиться к трансцендентному. Некоторые правила, практиковавшиеся в древности, могут оказаться второстепенными, хотя в свое время они сослужили обществу хорошую службу. Если они представляют собой часть артха-прады, их необходимо изучить и выяснить, применимы ли они в современном контексте.

Конечно, люди могут неправильно использовать этот принцип парамартха-прады/артха-прады, что часто и происходит. Опытный ачаръя знает, как применять те или иные принципы в соответствии с местом, временем и обстоятельствами, но для обычных людей это не так легко, поскольку при недостатке должного понимания и духовной силы легко совершить ошибку. Если задуматься, то на самом деле речь идет о системе контроля. Могут возникнуть проблемы не только с лидером или лидерами, но и с их советниками или с любой существующей системой контроля. Всегда будет сохраняться вероятность ошибки, обмана, эксплуатации и т.д. Идеальный порядок может быть установлен только тогда, когда у власти находится Сам Бог, Его воплощение или уполномоченный Им представитель. Так что нам остается лишь держать перед глазами этот идеал и стараться приблизиться к нему, насколько это возможно. Тот же, кто пытается использовать эту систему в корыстных целях, должен считаться вором.

В суфийской традиции есть интересный метод борьбы с ворами. Как известно, воры обычно не любят грабить дома бедняков, они предпочитают дома, обитатели которых достигли определенного успеха в жизни. Что же делать, если к вам в дом забрался вор? Нападать на него с оружием опасно - у него может быть еще более могущественное оружие, и он вас убьет. Как правило, если просто включить свет, воры тотчас убегут. Подобным образом, главный вор в нашей жизни - это майя, иллюзия; христиане называют ее Сатаной, а мусульмане - Нафсом. Если включить свет чистоты и преданности, вор майя тотчас потерпит поражение. Если наши правители будут поддерживать в себе дух внутренней целостности, этичности, нравственности и чистоты, будет гораздо меньше воров, как среди них самих, так и среди их подданных, и, соответственно, не будет особой необходимости в наказаниях.

Более того, система наказаний сама по себе еще не является решением проблемы преступности. Она может служить сдерживающим преступность фактором, однако этого еще недостаточно, чтобы создать атмосферу, в которой люди не будут совершать преступлений из нравственных соображений. Для создания такой атмосферы необходим лидер-слуга. В некоторых странах третьего мира - в определенных частях Африки, в Индии и в некоторых мусульманских странах, - если на рынке или в деревне ловят вора, его часто забивают до смерти на месте. Однако мы видим, что, несмотря на столь суровые наказания, воровство там по-прежнему процветает. Жесткая и продуманная система правосудия иногда необходима, но не она является решающим фактором, позволяющим создать мир в обществе.


ПРАВОСУДИЕ В СОВРЕМЕННЫХ СВЕРХДЕРЖАВАХ



Во время моих недавних поездок по Африке, Аргентине, Мексике, Боснии, России и Соединенным Штатам я встречался со многими представителями органов правосудия и выступал в средствах массовой информации на тему преступности. Я также проводил семинары, посвященные системе правосудия и концепции лидера-слуги. В ходе этих семинаров я спрашивал участников, что является для них самой пугающей вещью, общей для России, Соединенных Штатов и Южной Африки. Они называли много разных пунктов, однако очень редко упоминался тот факт, что в этих странах в тюрьмах находится самый большой процент населения. Соединенные Штаты находятся на первом месте, затем идет Южная Африка, затем Россия. Количество заключенных настолько возросло, что в Соединенных Штатах это превратилось в весьма прибыльный бизнес. В конце 90-х содержание одного заключенного обходилось налогоплательщикам в 35 тысяч долларов в год плюс 50 тысяч долларов за строительство каждой новой камеры. Многие граждане США могли бы прекрасно жить на 35 тысяч долларов в год, однако они вынуждены платить налоги на содержание преступников.

Последняя тюремная статистика в США потрясает! Если нынешние темпы роста количества заключенных сохранятся на протяжении 50 лет, то к тому времени почти половина американцев будет находиться в тюрьме. И несмотря на то, что так много людей попадает в тюрьмы, в Соединенных Штатах самый большой процент убийств среди всех западных стран. Пятьдесят процентов всех наркотиков, продающихся в мире, находят свой рынок сбыта в США.

Соединенные Штаты - самая вооруженная нация в мире. Третья часть американцев имеют личные пистолеты. Каждый день ученики приносят в школы тысячи единиц оружия. Итак, мы видим, что, несмотря на такую развитую тюремную систему, Соединенные Штаты так и не смогли решить проблему преступности. Борьба с преступностью - это не вопрос законодательства, но вопрос создания атмосферы, способной остановить преступность. Эта атмосфера должна быть основана на высших жизненных ценностях.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лидер новой эпохи 1- 2"

Книги похожие на "Лидер новой эпохи 1- 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2"

Отзывы читателей о книге "Лидер новой эпохи 1- 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.