» » » Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2


Авторские права

Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2

Здесь можно скачать бесплатно "Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Педагогика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2
Рейтинг:
Название:
Лидер новой эпохи 1- 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лидер новой эпохи 1- 2"

Описание и краткое содержание "Лидер новой эпохи 1- 2" читать бесплатно онлайн.



Это руководство для всех тех, кто стремится к духовному росту, к роли лидера, обладающего духовным сознанием, способного достичь гораздо больше, нежели окружающие в своей массе. Ключ к успеху на этом поприще лежит в глубокой, всесторонней трансформации личности. Люди, о которых идет речь, знают, как устранить препятствия к осуществлению собственных идей и планов, и при этом не навредить ближнему своему.






ГУНА БЛАГОСТИ



Я хотел бы привести и другие утверждения ряда ученых-вайшнавов, поскольку пытаюсь в этой книге продемонстрировать уместность древней мудрости в современном контексте. В своих комментариях на молитвы «Шикшаштаки», которые являются квинтэссенцией философии преданности, Бхактивинода Тхакур пишет: «Тот, кто повторяет Святое Имя без оскорблений, погружается в мысли о благе других». Это означает, что человек, искренне произносящий Святое Имя Господа, развивает сострадание по отношению к другим. В «Шримад-Бхагаватам» (11.25.2), сказано:

«Те, кто предан ведической культуре, благодаря гуне благости поднимаются до более высоких уровней. Гуна невежества, напротив, заставляет живое существо падать во все более и более низкие формы жизни. А находясь в гуне страсти, живое существо снова и снова рождается в человеческом обществе».

Отсюда следует вывод, что гуны невежества и страсти связывают нас и порождают в нашей жизни хаос и беспокойства, приводят к утрате личностной целостности. Они вынуждают нас снова и снова входить в материальные тела, лишая надежды освободиться из физического мира. И только входя в гуну благости, мы обретаем способность подниматься до более высоких уровней, как в этой жизни, так и после смерти.

В комментарии к «Бхагавад-гите» (14.10), Шрила АЛ. Бхактиведанта Свами Прабхупада пишет: «Если человек захочет, он сможет выработать в себе качества, присущие гуне благости, и таким образом одолеть страсть и невежество». Хотя материальная природа состоит из трех гун, если мы решительны, то сможем получить благословение гуны благости. В свою очередь, поднявшись над гуной благости, мы достигаем трансцендентной благости, которая на санскрите называется «состоянием васудевы» - состоянием, в котором мы можем постичь науку о Боге.

Гуна благости является трамплином к более высоким ступеням осознания. Здесь автор утверждает, что, если мы достаточно решительны, мы сможем утвердиться в благости, затем естественным образом подняться до чистой благости и обрести понимание сути дхармы.

Во время прогулки на Гавайях в 1974 году тот же автор сказал:

«Не поднявшись до уровня саттва-гуны, гуны благости, невозможно прогрессировать в духовной жизни. Это неоспоримый факт. Точно так же, как нельзя поступить в юридический институт, не имея среднего образования».

В комментарии к «Чайтанья-чаритамрите», (Антья-лила, 1.92) он пишет: «Если в своей деятельности человек строго придерживается гуны благости, он несомненно разовьет в себе дремлющую любовь к Богу и в конце концов станет чистым преданным». И еще одна цитата из лекции, прочитанной в Калькутте: «Нам необходимо оставить общение с раджо-гуной и тамо-гуной, страстью и невежеством. Тогда может идти речь о каком-то прогрессе. В противном случае это просто блеф».


ЛИДЕР-ГОСПОДИН ИЛИ ЛИДЕР-СЛУГА?



Итак, поскольку страсть и невежество ведут нас к деградации, замыкая на собственном эгоизме, нам необходимо избавиться от них. Те же, кто предпочитает оставаться в страсти и невежестве, не должны делать вид, что пребывают в высшем сознании. Если мы хотим постичь вечную дхарму, следует вести упорядоченную жизнь, быть чистоплотными, смиренными и терпеливыми. Перед оставлением тела, Бхишма дал Юдхиштхире ясно понять, что только дхарма последует за нами после того, как мы лишимся всего остального. Дхарма - это трамплин в духовный мир.

Есть люди, которые принимают прибежище в различных организациях, поскольку склонны к зависимости. Они хотят, чтобы их всему научили и все для них сделали. Таких людей обычно привлекают организации с авторитарной системой управления.

К сожалению, существуют и те, кто стремятся занять положение лидера, поскольку хотят стать автократами. Зачастую такие люди страдают манией величия и наслаждаются властью. Это одна из опасностей современного менеджмента, побуждающая людей обращаться к демократической форме правления. Люди маниакального склада зачастую используют свою власть над другими ради удовлетворения своих низменных склонностей. Вместо того, чтобы быть лидером-слугой, они наслаждаются контролем над другими. Маниакальные лидеры заинтересованы в том, чтобы иметь последователей, а не в том, чтобы передавать другим полномочия. Дело кончается тем, что они полностью подчиняют себе тех, с кем работают.

Роберт К. Гринлиф, проповедник концепции лидера-слуги, постоянно напоминает нам, что одно из главных достоинств лидера-слуги состоит в том, что, когда ему служат, как человек он только совершенствуется. И, наоборот, чем больше вы служите маньяку, тем большим тираном он становится. Лидер-слуга всегда готов объяснить свои решения, он следит за тем, чтобы все были заняты, и старается помогать людям поддерживать духовную атмосферу на работе. Он не считает гуну благости отвлекающим фактором; напротив, он осознает ее необходимость для создания взаимоотношений, основанных на любви и доверии. Он не порождает в людях нездоровой зависимости и не рассматривает их как своих рабов. Лидер-слуга с верой служит им, ясно осознавая, что положение лидера - это возможность в большей степени проявить любовь к людям.


ЛИЧНАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЖИЗНЬ ЛИДЕРА



Вопрос: Я был шокирован сексуальным скандалом президента Клинтона, который лгал под присягой и, тем не менее, сохранил свой пост и общественную популярность. Мэр Вашингтона Марион Берри был снят на видеопленку курящим кокаин, и это увидел весь мир. Однако жители округа, вместо того, чтобы осудить его действия, переизбрали его на новый срок. В обоих случаях видно, что людей вовсе не возмутили действия этих лидеров; они отнеслись к ним снисходительно и посчитали Клинтона и Берри жертвами провокации. Подобная реакция свидетельствует о том, что люди склонны преуменьшать значение подобных аморальных поступков и концентрироваться на так называемых хороших сторонах человека. Таким образом, встает вопрос о личной и общественной жизни руководителя…

Ответ: Мы уже говорили о том, что лидеры формируют сознание людей, а люди порождают своих лидеров. Мы видим, что после того, как люди находились под слабым руководством на протяжении некоторого времени, их сознание деградирует, что приводит к повторению одних и тех же сценариев. Граждане, ничего не знающие о высших принципах, будут избирать или порождать руководителей, соответствующих их низкому уровню. Все это можно наблюдать в современном обществе. Руководство все больше сводится к тому, чтобы управлять людьми ради зарабатывания денег. Такое руководство лишено целостности.

Вы привели два примера: бывшего мэра Мариона Берри и бывшего президента Соединенных Штатов Билла Клинтона. Ни один из них не был лидером-слугой, хотя оба были хорошими менеджерами и могли удовлетворить материальные потребности людей. Но ведь люди больше ничего от них и не требовали - они считали удовлетворение именно этих потребностей своим законным правом. Лидеры же были уверены, что имеют право на личную жизнь, которая не является предметом публичного рассмотрения и не мешает исполнению общественных обязанностей. Однако личная жизнь лидера во многих отношениях даже более важна, чем его общественная деятельность. Общественная деятельность лидера - это скорее спектакль, тогда как личная жизнь характеризует истинный уровень его сознания.

Уровень сознания лидера определяет его политику. Махатма Ганди подчеркивал, что в своем поведении лидер должен руководствоваться единым стандартом: он не может совершать неблаговидные поступки в личной жизни и, тем не менее, считаться хорошим менеджером. Если человек ведет себя неподобающим образом в одной сфере жизни, это бросает тень и на все остальные. Именно поэтому я подчеркиваю важность развития характера. В Ведах сказано: ача-рьяван пурушо веда: тот, кто знает ачаръю и Веды, тот знает все. Насколько ачаръя (лидер) живет в соответствии с истиной, настолько он становится примером для других искателей истины. В Ведах также говорится, что между ачарой и прачаройу поступками и словами истинного лидера-слуги нет разницы. Другими словами, не может быть так, что он или она говорит одно, а делает другое. Истинный лидер - не лицемер.

Поскольку людям самим недостает целостности, их жизнь состоит из отдельных фрагментов: политической жизни, культурной жизни, деловой жизни, общественной жизни и духовной жизни. Часто бывает так, что к концу дня им трудно понять, кто же они на самом деле, поскольку для разных ролей у них разные стандарты. Неудивительно, что так много людей сегодня страдает от психических срывов.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лидер новой эпохи 1- 2"

Книги похожие на "Лидер новой эпохи 1- 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Бхакти Тиртха Свами

Бхакти Тиртха Свами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Бхакти Тиртха Свами - Лидер новой эпохи 1- 2"

Отзывы читателей о книге "Лидер новой эпохи 1- 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.