» » » » Сатсварупа Даса Госвами - Погружение в молитвенную жизнь


Авторские права

Сатсварупа Даса Госвами - Погружение в молитвенную жизнь

Здесь можно скачать бесплатно "Сатсварупа Даса Госвами - Погружение в молитвенную жизнь" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сатсварупа Даса Госвами - Погружение в молитвенную жизнь
Рейтинг:
Название:
Погружение в молитвенную жизнь
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Погружение в молитвенную жизнь"

Описание и краткое содержание "Погружение в молитвенную жизнь" читать бесплатно онлайн.








Вера также подразумевает знание о том, что Господь, несомненно есть. Он есть, и Он любит меня. Он дает мне разум. Это не обязательно должно быть подтверждено каким-то осязаемым благословением, например возможностью слышать Его речь. Не сомневайтесь, будьте уверены, что Он есть.

Я заметил, что иногда, когда я собираюсь молиться Тебе, в середине молитвы я начинаю разговаривать сам с собой. Я должен постараться управлять этим. Когда я обращаюсь к Тебе, я должен говорить с Тобой.

Возможно это мой непомерный эгоизм является причиной тому, что я молюсь Тебе не так, как нужно. Мой Господь, на том уровне, на котором я общаюсь с Тобой, я испытываю смущение, думаю, что Тебя нет, или же сомневаюсь. Поэтому, пожалуйста, избавь меня от этого и позволь мне говорить с Тобой искренне. Я не пракрита-сахаджия, я действительно хочу говорить с Тобой. Я хочу делать это просто и с верой в Тебя. Спасибо Тебе.

На этих прогулках я в основном убеждаю себя в важности не только воспевания, но также в важности молитв и размышлений о Кришне. Тем не менее воспевание более важно, чем другие молитвы. Поэтому, если повторяя какую-то из дополнительных молитв, я почувствую некоторое возбуждение, мне следует использовать эту молитву для того, чтобы быть более внимательным при воспевании. Первая молитва может быть такой: "Мой Господь, пожалуйста, позволь мне быть внимательным к Твоему святому имени". Однако, я сам не могу добиться этого, даже сочетая молитвы с джапой. Повторяя джапу, я просто прокладываю себе путь вперед. В худшем случае, я считаю круги. Мне жаль, что пришлось это сказать.

В первую очередь вы должны беспокоиться о том, как улучшить джапу. То, к чему я стремлюсь, - не какие-то мистические отношения с Господом. Скорее, я хочу просто чувствовать себя слугой и начать воспевать внимательно, чтобы потом заслужено сказать самому себе: "Хорошо, ты воспеваешь лучше, ты обращаешь внимание на звук святых имен Господа - Харе, Кришна и Рама". Всего лишь навсего, будьте простыми, слушайте, воспевайте и просите Господа, чтобы Он позволил вам слушать и воспевать. Пожалуйста, займи меня служением Тебе, которое начинается с воспевания.


Сегодня туманно. Похоже, что может начаться дождь, уже упало несколько капель. Некоторые горные пики отчетливо выделяются на фоне серых облаков, на другие же пики, скрывая их вершины, опустились облака.

Вчера в книге "Подражание Христу" я нашел отрывок, принесший мне некоторое утешение, так как я считаю, что слишком разговорчив в своих молитвах Господу. До этого я уже читал высказывание брата Лоренса, не рекомендовавшего слишком много говорить с Богом. Просто смотрите на Него, приносите поклоны, чувствуйте Его близость и собственное положение незначительного слуги. Я смог понять, что говорить так много - не очень-то хорошо, особенно, если это праджалпа, многочисленные просьбы или же поглощенность исключительно собственными нуждами. Не нужно беспокоить Верховную Личность Бога. Однако, в "Подражании Христу" преданный говорит: "Я не перестану говорить и молить Тебя об определенной милости!" Он считал себя очень падшим, постоянно нуждающимся в общении с Господом, беспомощным и недостойным, но тем не менее он говорил: "Я буду и дальше молиться Тебе, мой Господь, и надеяться". В особенности он подчеркивал то, что не перестанет говорить. И это почему-то казалось правильным. Это совсем не выглядело навязчивым, напротив, это казалось смиренным.

Длительный период времени, проведенный в уединенных местах, начавшийся с двух недель в Ирландии и продолжавшийся месяцем пребывания здесь, подходит к концу. Я решил вернуться в Гита-нагари с тем, чтобы вернуться к упорядоченной жизни в храме. Оглядываясь назад, я смотрю на то, что хотел добавить к своей духовной жизни: чтение книг о молитве, молитва. Сегодня я тоже попытался написать что-то вроде молитвы; посмотрим, как долго это продлится, и насколько важным все это станет для меня. Самое главное - лучше повторять Харе Кришна мантру. Я надеюсь, что жизнь в храме будет способствовать этому, ведь ее центром является повторение Харе Кришна. Вы действительно должны заниматься этим и совершенствоваться в этой вашей основной молитве; уделяйте молитве первоочередное внимание. Затем идет упорная работа, что вытекает из молитвы. Даже внимательное воспевание обязательно должно сопровождаться совершением добродетельных поступков в преданном служении с тем, чтобы еще более полно отдавать самого себя Движению и служению преданным.

Сегодня холоднее, чем обычно, очень ясно, как будто бы смотришь на совершенно иной пейзаж. Воздух настолько чист, что можно глубже заглянуть в расселины и рассмотреть неровности гор. Обычно видны лишь смутные очертания, как если бы я смотрел без очков, но сегодня, на свету, все видно более отчетливо. Вчера шел дождь, и с горных пиков смыло почти весь снег. До сих пор видна зелень, и я предчувствую, что в Гита-нагари будет холоднее, чем здесь. Я думаю, что там на деревьях еще сохранились листья, но они, наверное, уже покраснели. рис. 4 Схема прогулочного маршрута в Пиренеях.

Шестое октября. Экадаши. Сегодня на экадашном семинаре, говоря о невнимательности во время воспевания Варуна сказал: "Я даже не знаю с чего начать". Я подтвердил, что это действительно так. То, куда мы попали, - целая вселенная невнимательности вместо океана святого имени.

Мне пришла в голову одна мысль, которая может стать нашим девизом. Нам следует подумать о том, чтобы стать слугами святого имени. Только с таким настроением можно преодолеть невнимательное воспевание. Куда бы не убегал мой ум, я возвращаю его к тому, чтобы быть слугой и слушать святое имя. Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе \ Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе.


День после Экадаши. Одиннадцать утра. Я собираюсь погулять. Туманно, все затянуто облаками. Я упомянул о погоде. У св. Франциска есть молитва, в которой он прославляет материальные элементы, но в действительности он прославляет Бога: "Я возношу молитвы Тебе, благодаря Кому проявляют себя Брат Воздух и Брат Ветер, благодаря Кому мы наблюдаем разную погоду". Это разнообразие погодных условий поддерживает наше существование, и, в частности, туманная погода.

Для того, чтобы твердо стоять на ногах, нужно знать, что вы духовно бедны и источником всего хорошего, чтобы ни исходило из вас, является Прабхупада и Кришна. Если вы делитесь нектаром с другими, это никоим образом не истощает вас, потому что вы и так ничто. И если вы будете продолжать оставаться ничем, то Кришна сможет работать через вас.

Поэтому открывайте эту тайну другим, но держите в секрете то, что сами этому следуете. Мой дорогой Господь Кришна, пожалуйста, будь милостив к этому грешнику. Пожалуйста, прояви ко мне особую милость, не ту милость, которой Ты поддерживаешь существование всех живых существ, а ту, которую Ты даешь Своим преданным, чтобы помочь им прийти к Тебе, чтобы помочь им понять, какова воля Твоя, для того, чтобы затем им ее исполнять.


Предпоследнее утро во Франции, в горах. Наконец-то утро соответствует нашим планам. Горные вершины были полностью закрыты небольшими облачками, но за десять-пятнадцать минут они становятся уже полностью видны. Сначала небо розовеет, а затем становится голубым. Чудесное утро.

Я думаю о молитве - "Мой дорогой Господь Кришна, пожалуйста, будь милостив к этому грешнику", - и о том, что Амала Бхакта назвал ее важной и исполненной глубокого смысла. По-моему, я не понимаю ее, так как моя гордыня еще не сломлена. Слово "грешник" никак не отзывается во мне. А фраза - "Пожалуйста, будь ко мне милостив" - не стала сердечным плачем, с готовностью вылетающим из горла, как результат осознания моей гордыни и невежества. Майя держит вас мертвой хваткой, вы довольствуетесь тем прогрессом, который уже сделали. Вы считаете, что вам не нужно никого молить о милости, а эти мольбы напоминают вам Иисусову молитву и вызывают в вас чувство неловкости. Однако, это означает лишь то, что вы утратили чувство реальности. Я не хочу сказать, что эту молитву вы должны повторять, как мантру; делайте это иногда, когда почувствуете к этому склонность. Постарайтесь понять, что вы должны почувствовать к этому склонность. И не обязательно повторять данную молитву, можно читать какую-нибудь другую, похожую на нее.

О Господь, о энергия Господа, пожалуйста, займите меня в служении вам. Смысл этой молитвы сходен со смыслом молитвы "Пожалуйста, будь милостив". Но прочитывать ее вы должны правильно, так же, как перед принятием прасада вы должны прочитывать молитву с искренним чувством, а не просто с чувственным удовлетворением в предвкушении еды. И эта искренность должна появиться от ощущения собственной недостойности.

Я очень привязан к благосостоянию и комфорту. Мне известно, что этот мир опасен и полон страданий, поэтому я стремлюсь найти тихий уголок. Духовная жизнь очень помогает в этом: она приносит умиротворение и помогает устоять перед бурей несчастий. Но само по себе такое стремление еще не является достаточной причиной для того, чтобы начать духовную жизнь. Если вы сильно привязаны к спокойной жизни, вы также можете выбрать спокойствие, которое в действительности будет являться материальным и относящимся к гуне добродетели. Не пугайтесь борьбы, именуемой тапо дивьям, пройти через которую вы обязаны, чтобы обрести истинно духовное служение, вечное служение Кришне. Тапасья практического служения, требующая усилий и жертвы, очень важна.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Погружение в молитвенную жизнь"

Книги похожие на "Погружение в молитвенную жизнь" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сатсварупа Даса Госвами

Сатсварупа Даса Госвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сатсварупа Даса Госвами - Погружение в молитвенную жизнь"

Отзывы читателей о книге "Погружение в молитвенную жизнь", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.