» » » » Сатсварупа Даса Госвами - Реформа Чтения


Авторские права

Сатсварупа Даса Госвами - Реформа Чтения

Здесь можно скачать бесплатно "Сатсварупа Даса Госвами - Реформа Чтения" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сатсварупа Даса Госвами - Реформа Чтения
Рейтинг:
Название:
Реформа Чтения
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реформа Чтения"

Описание и краткое содержание "Реформа Чтения" читать бесплатно онлайн.








2. Я намерен читать книги Шрилы Прабхупады каждый день, и отмечать в дневнике то, чего мне удалось достигнуть. Эти записи станут для меня обязанностью и помогут мне сделать свое чтение систематическим и сознательным.

Читаю "Шримад-Бхагаватам", то место, где описывается, как оставлял тело Бхишмадева. Без этой литературы мы не имели бы оснований называть себя преданными, а наше Движение не имело бы веса. Думаю, того, что я уже прочел эти книги несколько раз, недостаточно. Если я хочу помнить о Шри Кришне, я должен читать их регулярно.

Сейчас я читаю о том, как Бхишма вспоминал Кришну на пороге смерти. Он высоко ценил расу, в которой обменивался с Ним любовными взаимоотношениями, и в любовном самадхи вспоминал различные качества Верховного Господа, которые Тот проявляет, обмениваясь другими расами.

Один новый преданный поведал мне о том, что ему трудно принять Абсолют как Кришну, мальчика-пастушка с телом темно-синего цвета. Мне было неприятно слушать его еретические сомнения, и я начал приводить аргументы из шастр и использовать логику, указывая на трансцендентность личностной формы Господа Кришны. Я стою на позициях защитника веры, говорящего от имени ведического знания, как оно дано нам Прабхупадой. Но мою собственную веру и живую связь с Кришной, возникающую в процессе чтения "Шримад-Бхагаватам", необходимо систематически подкреплять. Я знаю, что понимание абсолютной реальности ведической истории и положения Господа Кришны и духовного мира откроется мне только при условии регулярного повторения святых имен и слушания.

Мне будет легче справляться со своими постоянными обязанностями и напряжение, возникающее из-за них, исчезнет, если я буду лучше понимать, что занимаюсь любовным служением Господу Кришне.

Я часто отдаляюсь от всего этого. И мои вечные отношения со Шрилой Прабхупадой будут развиваться, если я буду стараться помнить о нем, о его облике (запечатленном на фото), о его деяниях.

Если я полагаюсь на память, то она только слабеет. А общение с Прабхупадой через его книги, благодаря которым он продолжает быть моим учителем, вдохновляющим и приводящим к пониманию Абсолюта, - это лучший вид общения.

Итак, ежедневное чтение - это хорошее начало и своевременный необходимый обет. Теперь нужно записывать, рассказывая о том, что удалось понять и оценить, и стараться преодолеть все то, что мешает мне читать книги Прабхупады внимательно, постоянно и с преданностью.

Я хочу улучшить чтение и с его помощью стать лучше. Я уже "верю" в то, что гопи - величайшие трансценденталисты, находящиеся наравне со Шри Кришной, причиной всех причин, вечной, всепривлекающей личностью. Но не потому ли это, что я верю в Шрилу Прабхупаду и все, что он представляет? Я имею в виду, может быть, это только из-за моей слепой веры в него, вместо того чтобы быть по-настоящему квалифицированным учеником, осознавшим правильность того, чему он учил? Сохраняя верность его книгам, принимая то, что они заслуживают изучения, и действуя соответственно, я буду взращивать свою привязанность к Прабхупаде и Господу Кришне, ради которого Шрила Прабхупада совершал все свои трансцендентные усилия.

3. Единственный, кому не нравится "Шримад-Бхагаватам", - это тот, кто "убивает душу", то есть человек, который убивает животных, или который полностью пренебрегает самоосознанием). Из-за грубого невежества такие люди не способны ни понять, ни оценить "Шримад-Бхагаватам".

Шрила Прабхупада говорил, что не только каждый стих и каждый комментарий, но и каждое слово "Шримад-Бхагаватам" - это Сам Кришна, и если слушать их с почтением - не важно, идет речь группах планет или о группах гопи, - то можно понять, что все это полностью духовно. Так как в материальном мире такого знания не существует, оно называется апаурушей - приходящим из духовного мира, от Кришны. Все, кто желают избавиться от невежества и перестать быть связанными этим материальным миром, обязательно захотят изучать эту книгу.

4. "Шримад-Бхагаватам" необходимо читать любому серьезному человеку, желающему в конце концов достичь уровня Бхишмадевы.

Уникального положения Бхишмы в момент смерти можно достичь, даже если Господь Кришна не будет присутствовать лично. Его слова в "Бхагавадгите" и "Шримад-Бхагаватам" тождественны Ему Самому. Они - воплощение Господа в звуке… [первый из девяти видов служения - слушание (шраванам) - самый важный]" (Бхаг., 1.9.43, комм.).

В первых записях этого дневника я выразил надежду на то, что смогу понять Кришну, читая "Бхагаватам", и таким образом установить близкие отношения с Прабхупадой. Это правда, такие возможности будут у меня при регулярном чтении. Но, зачастую, это медленный процесс. Нужно методично читать стихи и комментарии. Думаю, что по мере практики это перестанет быть трудным, рутинным занятием. Я буду лучше видеть цель всего этого и то, что чтение дает непосредственную духовную пищу и помогает делать шаги к достижению своих вечных взаимоотношений с Кришной, прорываясь в конечном счете к непрерывному любовному служению.

5. Сейчас в моей жизни происходят разные события, и все они повлияют на то, достигну ли я царства Бога. Мое положение сомнительно: я все еще борюсь, я живу в мире, в котором страсть и невежество доминируют и где большинство людей отвергают ведические описания Вайкунтхи. Сам я, хотя и принимаю авторитет Вед, вовлечен в деятельность ИСККОН, которая, пусть и является духовной, тем не менее, включает в себя деловые отношения, конфликты, политику и управление. И все же здесь, передо мной, в "Бхагаватам" - мир вечного знания и блаженства, чистой благости, Вайкунтха. Даже жалкий человек, находящийся в материальном мире, может воспользоваться этим откровением. Это чудо.

С огромным удовольствием я читал около получаса. Затем просмотрел прочитанное, готовясь вслух зачитать отрывки и подробнее обсудить тему на завтрашней встрече с преданными в моей комнате.

Это хороший вид чтения - готовиться передать прочитанное другим.

6. Только что читал в течение двадцати минут. "Шримад-Бхагаватам" (1.2). Прибытие Господа в Двараку. Я надеюсь запомнить прочитанное, чтобы использовать это во время предстоящих лекций.

Есть тенденция перескакивать через слова, думая, что я достаточно знаком с содержанием и идеей стиха. Например, в 1.11.4-5 говорится, что поднесение даров жителями Двараки Господу Кришне, подобно поднесению светильника богу солнца. И, когда я читаю комментарий, я склонен воспринимать его как подробное обсуждение сказанного в стихе. Как только я вижу, что в комментарии стих действительно обсуждается так, как я ожидал, я немного пропускаю и читаю дальше. Но мне не стоит поступать таким образом. Вот некоторые причины:

1. Я никогда полностью не осознавал данные высказывания и могу еще изучать их. В противном случае, я не смогу продвинуться глубже и буду всегда оставаться на прежнем уровне.

2. На эти высказывания недостаточно просто "обратить внимание" или даже "изучить" их и "запомнить для будущих лекций", а нужно проникнуться их духовным вкусом. Если ты не испытаешь высший вкус здесь, то станешь искать низший вкус где-нибудь еще. Как, бывало, говорил мой отец: "Остановись и воспользуйся возможностью понюхать эти цветы".

3. В сочетаниях слов тоже есть новизна. Перечитать означает увидеть более тонкие оттенки смысла. Не торопись, а поразмышляй над прочитанным. Не всегда просто повторяется одно и то же. Если ты не докажешь этого себе, то будешь незаметно принижать и критиковать изложение Прабхупады за излишние повторы. Он представил это знание для твоего изучения и твоего блага, так воспользуйся же им.

4. Читать для меня сейчас не значит пытаться вменить себе в заслугу полное прочтение какого-то количества книг. Ты уже прочел их все. Не имеет особого значения, продвигаешься ты быстро или медленно, прочитал ты десять книг или одну-две. В счет идет качество и преданность, которую ты проявляешь во время чтения.

7. Я читал около получаса днем. Не очень хорошо. Читал о приеме, устроенном Господу жителями Двараки, изо всех сил пытаясь быть внимательным и бодрым. Шрила Прабхупада написал о том, что идеальная жизнь - это жизнь в хорошей среде, не такой, как наши промышленные города. Тема важная, но я едва удерживал внимание.

Позже я читал очерк Рупы Виласа даса о том, как и почему дайви-варнашраму необходимо ввести в ИСККОН. Этот очерк основан на исследованиях книг Шрилы Прабхупады. Вот его-то я читал внимательно. Я подумал: "Может быть, моя попытка просто читать, без поиска ответа на какой-то определенный вопрос, ошибочна". Но, по-моему, это только оправдание.

8. Читал в машине. Наплывала обычная дремота, но в конце Кришна показал Себя. Он так реально присутствовал, что даже я, сонный читатель, отчасти увидел Его в "Шримад-Бхагаватам". Его прибытие в Двараку. К концу поездки (в Филадельфию, по дороге, бегущей между больших холмов, покрытых июньской зеленью) я окончательно проснулся и читал вслух о Господе и Его шестнадцати тысячах жен. Как это часто случается, вялый медленный старт, а затем, к концу, появляется сила. По крайней мере, проблеск!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реформа Чтения"

Книги похожие на "Реформа Чтения" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сатсварупа Даса Госвами

Сатсварупа Даса Госвами - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сатсварупа Даса Госвами - Реформа Чтения"

Отзывы читателей о книге "Реформа Чтения", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.