» » » » Вячеслав Рузов - Воздействие на сознание продуктов питания


Авторские права

Вячеслав Рузов - Воздействие на сознание продуктов питания

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Рузов - Воздействие на сознание продуктов питания" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство Ruzov.ru, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Вячеслав Рузов - Воздействие на сознание продуктов питания
Рейтинг:
Название:
Воздействие на сознание продуктов питания
Издательство:
Ruzov.ru
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воздействие на сознание продуктов питания"

Описание и краткое содержание "Воздействие на сознание продуктов питания" читать бесплатно онлайн.



На Земле есть три драгоценности: пища, вода и добрые слова. Глупцы же считают драгоценностями камни. (Чанакья).






Раздражительные, упрямые, жадные, суетливые люди любят много есть, торопятся во время еды - появляется лишний вес, нарушения артериального давления, гормональные расстройства, нарушения в позвоночнике, снижаются защитные силы организма.

При черствости, жадности, плохом отношении к людям, жестокости, излишней привязанности к вещам появляется тяга к мясному. Жестокость и прямолинейность вызывает потребность в рыбной пище. Отсюда пессимизм, постоянная раздражительность, злокачественные опухоли, несчастные случаи. Кроме того, эти продукты требуют много энергии для переваривания, в результате ослабевают все другие функции организма, в том числе и естественное стремление к самоизлечению. Болезни переходят в хроническое течение.

Человек, увлеченный любимым делом, доброжелательно относящийся к людям, не склонен к извращениям своих вкусовых качеств и, тем самым, увеличивает возможность быть здоровым.

Таким образом, потакая своим отрицательным чертам характера, мы приобретаем нарушения вкусовых ощущений, что, в свою очередь, заставляет принимать в пищу мясные, рыбные продукты, жареное, чай, какао, кофе. Чрезмерно - сладкое, кислое, соленое, терпкое, горькое, жирное, острое.

При неправильном питании развиваются болезни. Если исключить эти продукты из рациона питания, мы поможем себе избавиться от многих заболеваний и изменим свой характер в лучшую сторону. Поэтому все перечисленные типы продуктов и чрезмерные вкусы исключаются из рациона на время лечения.

Влияние вкусов на доши.

Вкус

Вата

Питта

Капха

Сладкий

-

-

+

Кислый

-

+

+

Солёный

-

+

+

Острый

+

+

-

Горький

+

-

-

вяжущий

+

-

-

+ усиливает и может возбудить

-уменьшает и успокаивает

ВКУСЫ И ПОГОДА.

Холод.

Можно увеличить острый, кислый и солёный вкусы. По этой причины на зиму мы солим, квасим и маринуем.

Жара.

Можно увеличить сладкий, горький и вяжущий вкусы. Эти вкусы сдерживают не только жару, но и “жаркие” эмоции. Остужайте ими “жарких” людей.

Дождь и влажность.

Можно увеличить острый, горький и вяжущий вкусы.

ВКУСЫ И ТЕМПЕРАМЕНТЫ.

Сангвиник и холерик.

Сладкий, горький, вяжущий: кориандр, калинджи, шамбала, корица, кумин, куркума, листья карри.

Флегматик.

Острый, горький, вяжущий: перец красный и чёрный и т.п.

Меланхолик.

Сладкий, кислый, солёный: все специи в умеренных количествах.

Режим принятия пищи.

Знание и гармония.

Знающий человек достигает гармонии во всём, и, в первую очередь, в повседневных действиях, так как от них напрямую зависит сознание человека.

Правильное количество пищи должно стимулировать огонь пищеварения. Причём, в зависимости от лёгкости или тяжести продуктов это количество будет различаться.

Недостаточное количество пищи вызовет упадок сил, задержит рост организма и приведёт к заболеваниям Вата-доши.

Избыточное количество пищи увеличивает тридошу.

Причины возникновения Амы (токсинов, яда в организме):

o Употребление несовместимой пищи.

o Переедание.

o Употребление недоваренной или переваренной пищи.

o Употребление неприятной и невкусной пищи.

o Употребление нелюбимой пищи.

o Употребление пищи, вызывающей газы.

o Употребление тяжелоперевариваемой пищи.

o Употребление сухой пищи.

o Употребление очень холодной пищи.

o Употребление пищи, вызывающей жжение в процессе переваривания.

o Употребление грязной пищи.

o Употребление слишком сильно измельчённой пищи.

o Употребление пищи, смешанной с большим количеством жидкости.

o Употребление пищи в состоянии волнения.

o Употребление пищи в состоянии гнева.

o Употребление пищи в состоянии страха или других эмоций.

Пищу следует принимать в чистой и красивой посуде. Особенно подходит стальная (глиняная посуда после первого приёма пищи оскверняется).

Не следует растягивать прием пищи на долгое время.

Прием приятной и неприятной пищи одновременно называется Самашана, прием небольших порций еды за некоторое время до основного принятия пищи называется Адхйашана, принятие любых количеств пищи в неположенное время - Вищамашана. Эти три либо убивают человека, либо ведут к возникновению смертельных болезней.

Пища приносит пользу если:

* Важнейшим правилом является то, что пища ( бхога ) должна быть предложена Богу, тогда она становится прасадом - милостью Бога, и принятие такой пищи не создает плохой кармы. Таким образом, процесс принятия пищи одухотворяется и превращается в процесс поклонения Богу. В христианской традиции также перед принятием пищи и после произносятся определенные молитвы.

* принимается в положенное время,

* она должна быть той, к которой человек привык,

* чистой,

* красивой

* приятной на ощупь,

* полезной для здоровья,

* маслянистой,

* горячей

* легко усваиваемой

* содержащей все шесть вкусов

* с доминантой на сладком вкусе.

* Приступают к еде после того, как поели старшие, мужчины, предки, Бог, гости, дети, благожелатели и животные.

* Если вы являетесь домохозяином, то тогда вам нужно обязательно, прежде чем есть самому, накормить кого-то другого.

* Есть надо внимательно, не очень быстро, не очень медленно, молча, в одиночестве.

* Перед принятием пищи надлежит совершить омовение и вымыть стопы, лицо и руки, нагулять аппетит.

* Стоит принимать больше жидкой пищи и наиболее любимой.

* Есть надо в обществе приятных людей, чистых (душой и телом) и расположенных друг к другу.

* Нужно всегда есть, обратившись лицом на восток.

Пища не даст желаемого результата если:

o Пища, в которую попала трава, волосы и т.д.,

o Не работает правая ноздря, так как огонь пищеварения ослаблен. Можно полежать на левом боку или подышать правой ноздрёй, закрыв левую.

o Есть до восхода или после заката

o Опорожнить кишечник раньше чем через 3 часа после еды.

o Она разогретая (повторно).

o Очень горячая и очень соленая.

o Нельзя ругать и оскорблять пищу. Освящённая пища не отлична от Самого Бога. И Шрила Прабхупада пока ел, даже если что-то было плохо приготовлено, никогда не говорил ничего плохого. Он съедал все, а потом шел к повару и спрашивал: "Ты почему так плохо приготовил то или то"? То есть это оскорбление прасада, если мы ругаемся. Мы все равно должны с уважением и с почтением отнестись к тому, что приготовлено.

o Принять пищу во время запора.

o Пить сок или кушать фрукты во время обеда.

o Следующее правило - не есть стоя. Мы знаем, что стоя едят только лошади, и поэтому человек, и особенно человек, который занимается духовной практикой, не должен есть стоя. Шрила Прабхупада всегда сердился, когда видел, что его ученики ели стоя. Это западная привычка.

o Если думать о плохих событиях в своей жизни.

Не должны входить в привычку:

o Сгущенное молоко,

o курд,

o сыворотка,

o щелочные субстанции,

o ферментированные напитки,

o не сваренный редис,

o маш,

o бобы,

o мелкий ячмень,

o корень, стебель и семена лотоса,

o сушеные овощи

o уваренная черная патока

Продукты, которые могут приниматься регулярно и входить в привычку:

o Рис,

o пшеница,

o ячмень,

o рис, вызревающий за шестьдесят дней,

o фасоль,

o сахар,

o соль,

o топленое масло,

o речная вода,

o молоко,

o мед,

o гранат,

o виноград культурный

Трипхала должна приниматься ежедневно перед сном вместе с медом и топленым маслом для улучшения зрения. Все остальные средства, ведущие к укреплению здоровья и профилактике болезней, также могут приниматься регулярно.

Порядок приёма пищи:

Пища, тяжело усваиваемая, жирная, сладкая, вязкая и тяжелая, например сахарный тростник, корневище лотоса, кокос, манго, сладости и др., должна приниматься в начале еды.

Пища, обладающая противоположными качествами – в конце.

Пища, обладающая кислым и соленым вкусом – в середине.

Положительный эффект горького вкуса в том, что он освежает полость рта и дает возможность резче ощутить вкус. Поэтому любое принятие пищи, согласно “Аюр-веде”, должно начинаться с небольшого принятия горькой пищи. Таким образом, язык сразу же взбадривается и начинают более остро ощущать все остальные вкусы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воздействие на сознание продуктов питания"

Книги похожие на "Воздействие на сознание продуктов питания" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Рузов

Вячеслав Рузов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Рузов - Воздействие на сознание продуктов питания"

Отзывы читателей о книге "Воздействие на сознание продуктов питания", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.