» » » Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)


Авторские права

Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Попаданцы, издательство (СИ), год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)
Рейтинг:
Название:
Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)
Издательство:
(СИ)
Жанр:
Год:
2015
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Описание и краткое содержание "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" читать бесплатно онлайн.



Альтернативная история... Попытаемся представить, что будет, если подробная информация о будущем попадёт к самому непредсказуемому лидеру ХХ века? Как могла бы повернуться история СССР после Великой Отечественной войны, будь у тогдашнего руководства страны возможность "заглянуть за горизонт"? Как могли бы развиваться экономика, сельское хозяйство, промышленность, и оборона страны?






   – Да ещё как работает! У меня мать старая уже – и то поросят держит, уже второй год. Кормами её колхоз бесплатно обеспечивает, а она только мясо с одного порося сдаёт осенью, второго себе оставляет.

   – Это вы здорово со скотиной придумали, Никита Сергеич, – подтвердил Василий. – В подмосковных городках раньше все за продуктами в Москву ездили, а теперь – до потребкооперации дошёл – тут тебе и колбаса, и вырезка, и фрукты-овощи тепличные... Молоко, сметану, творог – вообще у соседки берём, она сепаратор купила...

   – Да не купила она, а взяла, как напрокат вроде, – перебила Зина. – Название ещё такое смешное, от слова «лизать»...

   – Лизинг? – догадался Хрущёв, и засмеялся, не удержавшись.

   – Ага, я и говорю – смешное название!

   Андрей с Василием наперебой рассказывали, экспрессивно размахивая руками. Василий поведал, как сделал для сынишки карт из запчастей от «Ситроена» 2CV.

   – Вот бы такие карты для пацанов серийно делать, – предложил он. – Их на тех же МТС собирать можно, нам раму на МТС из водопроводных труб сварили...

   – Неплохая идея, – одобрил Первый секретарь.

   На громкий разговор начали собираться другие отдыхающие. Вскоре на пляже собралась уже небольшая толпа. Часа два пролетели как десять минут.

   – Ладно, товарищи, пора мне, – Хрущёв решительно поднялся. – Нина Петровна ждёт к ужину, а она у меня строгая. Мне сейчас перед ней ещё за пиво ответ держать...

   – Никита Сергеич, а вы телефон скажите, мы позвоним, скажем охране, чтоб от Нины Петровны скалку спрятали, – предложил кто-то в шутку.

   Все захохотали.

   – Спасибо вам, товарищи, за интересные идеи, – поблагодарил на прощание Хрущёв.

   В ноябре 1957 года на празднование 40-летия Октябрьской революции в Москву съехались руководители всех дружественных государств 6 ноября Хрущёв выступил на торжественном заседании в Большом театре с юбилейным докладом. Выступление даже более чем обычно было выдержано «в светлых тонах», на показе достижений. Поводы были весомые – не только круглый юбилей и приехавшие на торжество иностранные делегации. Страна за последние 4 года – с 1954 по 1957 достигла успехов, с которыми могли сравниться разве что трудовые подвиги первой пятилетки. Но, в отличие от 30-х, успехи были достигнуты значительно более гуманным путём.

   Тем не менее Хрущёв говорил честно, не обошел проблемы с урожаем. Засуха снова не пощадила Казахстан, Пред— и Зауралье, Поволжье. В этом году страну выручили Украина и Северный Кавказ. Если в 1956-м на Казахской и Сибирской целине заготовили около 53 миллионов тонн зерна, то сейчас удалось наскрести менее трети от прошлогоднего, всего 16,3 миллиона тонн.

   Зато в 1957 году поголовье колхозного и совхозного скота, по сравнению с 1956 годом, еще выросло на 2,7 миллиона голов, с 63,6 миллионов до 67,3 миллиона, производство мяса увеличилось с 6,6 миллионов тонн до 7,4, молока — с 49,1 миллиона тонн до 54,7, яиц — с 19,5 миллиардов штук до 22,3 и так далее. (цифры реальные, 1957 г)

   В личных хозяйствах жителей небольших городов и посёлков, где работала «формула 2+1» и было организовано снабжение бесплатными кормами, поголовье за прошедший год почти удвоилось. Теперь количество коров у них выросло на 2 200 000, из них около 600 000 молочных, добавилось 1 200 000 свиней, и 2 600 000 голов мелкого рогатого скота. (АИ, расчёт по цифрам 1956 года, приведённым в гл. 10, с удвоением)

   Значительная часть этого скота была сдана на мясо, за счёт чего заметно улучшилось снабжение населения. Это было ещё не изобилие, но проблема голода была снята – едва ли не впервые после войны.

   6 ноября 1957 года в Ленинграде на Марсовом поле зажгли вечный огонь в память о жертвах войн и революций.

   В 1957 году встали на крыло советские турбовинтовые авиалайнеры первого поколения. 7 марта совершил первый полёт Ан-10, 11 марта впервые взлетел Ту-110, 4 июля 1957 года состоялся первый полёт Ил-18,

   15 ноября впервые поднялся в воздух сверхдальний лайнер Ту-114. Как только он приземлился, Андрей Николаевич Туполев с аэродрома в Жуковском позвонил Хрущёву, спеша поделиться радостью, пригласил его приехать полюбоваться на красавец-самолет. Хрущёв согласился, пообещал заехать.

   Приглашение Туполева взволновало других авиаконструкторов – Андрей Николаевич уже который раз оттирал их на второй план. Начались звонки министру. Пришлось Петру Васильевичу Дементьеву звонить Хрущёву. Условились перенести демонстрацию с туполевской площадки в Жуковском в аэропорт Внуково, собрать там всех конструкторов и все их последние разработки.

   17 ноября Туполев продемонстрировал «гвоздь программы» — межконтинентальный Ту-114 и новый четырёхмоторный Ту-110 (АИ, в реальной истории на показе был представлен модернизированный Ту-104 А.) Сергей Владимирович Ильюшин показал свой пассажирский турбовинтовой Ил-18, первоначально получивший название «Москва». Олег Антонов пригнал из Киева Ан-10 «Украина» – пассажирский вариант своего транспортного АН-12. Туда же прилетел и вертолет МИ-6 Михаила Леонтьевича Миля – на тот момент самый большой в мире.

   Хрущёв внимательно осматривал каждую машину. Ту-110 он похвалил и распорядился немедленно запускать в серию. К нему уже проявляли большой интерес Китай, Индия и Индонезия. Долго осматривал Ил-18, поднялся в кабину, посидел в креслах в переднем и в заднем салоне, увидев показатели экономичности, вывешенные среди прочих характеристик на стенде, похвалил:

   – Самолёт хороший, будем строить серийно. На будущее надо подумать о компоновке широкофюзеляжного аэробуса с четырьмя двухконтурными двигателями под крылом.

   – Уже есть такие проработки, – ответил Ильюшин

   – Ил-18 готовьте в производство, – он повернулся к плановикам, Сабурову и Байбакову: – Поддержите Сергея Владимировича, ему помочь надо.

   Антоновская машина понравилась Никите Сергеевичу большей вместимостью в сравнении с аналогами. Но, когда Антонов начал рассказывать, что у Ан-10 можно заменить хвост и превратить его в транспортный Ан-12, Хрущёв тут же спросил:

   – Что, вот прямо так, на аэродроме один хвост отвинтить и другой приделать?

   Антонов замялся.

   – Нет, вообще-то это можно сделать только в условиях завода...

   (Была такая идея со сменными хвостами для Ан-10. Реально один раз на заводе попробовали заменить хвост на одном самолёте и с тех пор навсегда на это забили)

   – Гм... То есть, менять только на заводе, – Никита Сергеевич был настроен явно скептически. – На каждый самолёт иметь по два хвоста – пассажирский и транспортный. При этом их надо где-то на заводе хранить. Замена займёт явно не час и не два – несколько дней. А в случае войны счёт пойдёт на часы и минуты. Проведите контрольную замену, пригласите нормировщика, пусть составит хронометраж по каждой операции. Сами увидите, что эта затея мертворождённая.

   Дольше всего Первый секретарь осматривал Ту-114. Туполев проделал большую работу по модификации первоначального проекта. На первом опытном образце ещё были установлены НК-12М с обычными пропеллерами, но фюзеляж уже сделали шире, использовав вместо круглых шпангоутов овальные, с прямоугольной вставкой. За счёт более широкого миделя скорость немного уменьшилась, зато возросла вместимость – теперь в ряду было не 6, а 8 кресел.

   – А когда серповидные многолопастные винтовентиляторы поставите? – спросил Первый секретарь

   – Вторая опытная машина ими уже оснащена, – ответил Туполев. – Для первого полёта решили не рисковать, полетели на обычных. Но на земле уже гоняли, шум заметно ниже получается, за счёт помещения вентиляторов в кольцевой кожух можно будет ещё уменьшить, и при этом поднять тягу.

   Для уменьшения влияния шума на пассажиров фюзеляж перекомпоновали, сосредоточив в плоскости винтов вспомогательные помещения – туалеты, кухню, спуск на нижнюю палубу и гардеробы переднего и заднего салонов. Передний салон укоротили на 2 ряда кресел и сделали там салон первого класса со столиками, а всю заднюю часть от центроплана в хвост занимал салон экономкласса.

   Впрочем, Туполев показал гостям несколько компоновок пассажирского салона – от варианта большой вместимости с обоими салонами экономкласса, для относительно коротких перелётов из Москвы и Ленинграда в Крым и на Кавказ, до межконтинентального варианта с закрытыми купе-люкс (у реального Ту-114 купе были открытые, но уширенный фюзеляж позволяет повыпендриваться) и салоном бизнес-класса. В нём был предусмотрен телетайп, телевизоры с наушниками в каждом из пассажирских отделений (столик и кресла вокруг него), и даже электронными табло с отображением биржевых котировок. (электронные табло появились в 1957 году на московских стадионах)

   – Это экспортный вариант, для буржуев, – пояснил Туполев. – А вот компоновка для наших сверхдальних рейсов в Индонезию.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Книги похожие на "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Симонов

Сергей Симонов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Симонов - Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)"

Отзывы читателей о книге "Цвет сверхдержавы - красный. Трилогия (СИ)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.