» » » » Константин Душенко - Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент


Авторские права

Константин Душенко - Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент

Здесь можно купить и скачать "Константин Душенко - Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Культурология, издательство Эксмо, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Константин Душенко - Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент
Рейтинг:
Название:
Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент
Издательство:
неизвестно
Год:
2008
ISBN:
978-5-699-25948-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент"

Описание и краткое содержание "Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент" читать бесплатно онлайн.



Удачно подобранная цитата – лучший способ завладеть вниманием слушателей, а рекламный заголовок с цитатой, по авторитетному мнению Дэвида Огилви, привлекает лишних 28 % читателей. В этой книге собрано около пяти с половиной тысяч цитат о бизнесе, управлении, работе и карьере. В 250 тематических рубриках представлено свыше 1800 авторов – от древности до наших дней; значительную их часть составляют предприниматели, менеджеры, экономисты.

Ораторы и люди пишущие без труда отыщут подходящую фразу, заглянув в алфавитный указатель тем и открыв нужную им страницу.






Джереми Тансталл (р.1934),

английский писатель

Можно дурачить всех все время – при условии что реклама ведется правильно, а расходы на нее достаточно велики.

Джозеф Левин (1905–1987),

американский кинопродюсер

Рекламный идеал женщины: молоденькая блондинка с лицом, не обезображенным интеллектом.

Бетти Фридан (р.1921),

американская писательница-феминистка

Когда я увидел залитый рекламными огнями Бродвей, я сказал своим американским друзьям: «Что за волшебное зрелище для счастливчика, который не умеет читать!»

Гилберт Честертон (1874–1936),

английский писатель

ПЕРВЫЙ ЗАКОН КРОСБИ О РЕКЛАМЕ:

Избегай конкретных обещаний. Текст должен быть чарующе неопределенным.

Джон Кросби (р.1912), американский писатель

Никогда не верь собственной рекламе.

«Первый маркетинговый закон Фредерика»

Мы имеем такую рекламу, какую заслуживаем.

Дороти Паркер (1893–1967),

американская писательница

Чем меньше предлагается, тем больше приходится говорить об этом.

NN

Хорошо, что счастье нельзя купить за деньги. Мы бы не вынесли рекламы.

Дон Херолд (1889–1966), американский писатель

Женщина побеждает, как реклама: повторяя одно и то же.

Янина Ипохорская (1914–1981),

польская художница и литератор

Фараоны рекламировали себя при помощи пирамид.

Рамон Гомес де ла Серна (1888–1963),

испанский писатель

С тех пор как я увидел изображения нашего старого, почтенного Господа Бога в виде пожилого господина с лысиной, я окончательно потерял веру в любые, даже самые лучшие средства для выращивания волос.

Станислав Ежи Лец (1909–1966),

польский писатель

Вы нажимаете на кнопку, мы делаем все остальное.

Реклама фотоаппаратов фирмы «Кодак»

Вы умираете, мы делаем все остальное.

Рекламный слоган похоронной индустрии в США

Реклама похоронного бюро: «Если наши клиенты воскреснут, то вновь обратятся к нам!»

Аркадий Давидович (р.1930), литератор

Реклама как искусство и как мечта

Реклама – величайшее искусство ХХ века.

Маршалл Маклюэн (1911–1980),

канадский культуролог

Реклама – самая интересная и самая трудная форма современной литературы.

Олдос Хаксли (1894–1963), английский писатель

Никакого современного искусства нет. Есть только искусство – и реклама.

Альберт Штернер

Реклама – не точная наука. Это внушение. А внушение – это искусство.

Уильям Бернбах (1911–1982),

владелец рекламного агентства (США)

За последние годы 36 рекламных агентств, создавших 81 рекламный ролик из тех, что получили первые призы за искусство рекламы, либо потеряли главных клиентов, либо вообще перестали существовать.

Дэвид Огилви (1911–1999),

английский рекламный агент

Вся философия рекламы исходит из старой мудрости: в каждом человеке на самом деле два человека – тот, каков он есть, и тот, каким он хочет быть.

Уильям Федер (1889–1981),

американский предприниматель

Самые глубокие проблемы, связанные с рекламой, проистекают не столько из стремления рекламодателей соблазнять, сколько из нашего желания быть соблазняемыми.

Дэниэл Бурстин (р.1914),

американский историк

Реклама – нерв современной культуры, без нее капитализм просто не смог бы выжить; и она же – мечта современной культуры.

Джон Бергер (р.1926),

английский критик и эссеист

Мечты нашей юности произрастают из сказочных обещаний американской рекламы. Я все еще верю, что можно научиться играть на пианино по почте.

Зельда Фицджеральд (1900–1948),

американская писательница,

жена Скотта Фрэнсиса Фицджеральда

На этикетках овощных консервов царит вечная весна.

Рамон Гомес де ла Серна (1888–1963),

испанский писатель

Наша беда не в том, что поэзия жизни стала прозой, а в том, что она стала рекламным слоганом.

Луис Кроненбергер (1904–1980),

американский критик

На фабриках мы производим косметику; в магазинах – торгуем надеждой.

Чарлз Ревсон (1906–1975),

американский производитель косметики

Продавайте не туфельки, а красивые ножки.

Д-р Дихтер,

американский специалист по рекламе

Об идеалах нации можно судить по ее рекламе.

Норман Дуглас (1868–1952),

шотландский писатель

Реклама и нормы этики

Реклама – это ложь, дозволенная законом.

Герберт Джордж Уэллс (1866–1946),

английский писатель

Реклама – это искусство делать из полуправды целую ложь.

Эдгар Шоафф, деятель рекламного бизнеса (США)

Никто не купит полправды, но кто-нибудь обязательно купит полную ложь.

«Рекламный принцип Пангера»

В чем разница между этичной и неэтичной рекламой? Неэтичная реклама использует ложь, чтобы обмануть публику; этичная реклама использует правду, чтобы обмануть публику.

Вильяльмур Стефанссон (1879–1962),

канадский полярный исследователь, писатель

И политические, и коммерческие рекламные ролики длятся 30 секунд, но политик успевает за это время наврать больше.

Максим Звонарев (р.1956), журналист

Реклама – за исключением политической, которая цинична и непорядочна по определению, – гораздо честнее и правдивее, чем кажется потребителю.

Дэвид Огилви (р.1911),

английский рекламный агент

Реклама побуждает людей жить не по средствам? То же самое можно сказать о браке.

Брюс Бартон (1886–1967),

американский рекламный агент

Если считать порнографией любое сообщение любого коммерческого средства массовой информации, имеющее целью пробудить сексуальное влечение, то, конечно, большая часть рекламы есть не что иное, как скрытая порнография.

Филип Слейтер (р.1927),

американский социолог

Реклама может убедить человека купить некачественный товар – но только один раз.

Дэвид Огилви

Рекламщики

Даже Богу нужны колокола.

Слоган французских рекламщиков

Единственные настоящие поэты нашего времени служат в рекламных агентствах.

Теннесси Уильямс (1911–1983),

американский драматург

РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО: 85 процентов некомпетентности и 15 процентов комиссионных.

Фред Аллен (1894–1956),

американский литератор

«Чем вы занимаетесь?» – «Я менеджер проекта в рекламном агентстве». – «Вы пишете рекламные тексты?» – «Нет, это делают копирайтеры». – «Значит, вы проводите исследования?» – «Нет, это делают аналитики». – «Но вы – руководитель?» – «Нет, но скоро им буду».

Диалог из книги «Огилви о рекламе»

Рекламщики склонны влюбляться в собственную рекламу.

Джек Уинн-Уильямс (США)

Червяк должен нравиться не рыбаку, а рыбке.

Немецкое изречение

Реклама – самое увлекательное из всего, что можно делать не раздеваясь.

Джерри Делла Фемина (р.1936),

американский менеджер в области рекламы

Только не говорите, пожалуйста, моей матери, что я работаю в рекламном агентстве. Она думает, что я служу тапером в борделе.

Жак Сегела (р.1934) (Франция)

Если бы мне пришлось жить сначала, я бы пошел в рекламу: она все стремительней превращается в разновидность искусства.

Франклин Рузвельт (1882–1945), президент США

Печатная реклама

Мы живем в эпоху, когда почти все читают газеты и единственное, чему они верят, это реклама.

Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

Рекламные объявления ныне так многочисленны, что их почти не читают; поэтому им приходится привлекать внимание щедростью обещаний и красноречием, порою напыщенным, порою трогательным.

Английский писатель и лексикограф

Сэмюэл Джонсон (1709–1784) в 1758 г.

Рекламные объявления содержат единственные правдивые сведения, которые можно найти в газетах.

Томас Джефферсон (1743–1826), президент США

В Англии свобода печати означает свободу печатать те предвзятые мнения владельца газеты, против которых не возражают рекламодатели.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент"

Книги похожие на "Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Константин Душенко

Константин Душенко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Константин Душенко - Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент"

Отзывы читателей о книге "Мысли, афоризмы, цитаты. Бизнес, карьера, менеджмент", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.