» » » » Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?


Авторские права

Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия, издательство альманах «Православие», год 2014. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?
Рейтинг:
Название:
Православие и неоязычество. Где правда?
Издательство:
альманах «Православие»
Жанр:
Год:
2014
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Православие и неоязычество. Где правда?"

Описание и краткое содержание "Православие и неоязычество. Где правда?" читать бесплатно онлайн.



Настоящий спецвыпуск альманаха «Православие» посвящен феномену славянского неоязычества («родноверия») и включает подборку материалов с разбором полемических аргументов, выдвигаемые неоязычниками в споре с христианством.






Вот мы говорим все время про Чечню, такие-сякие, а ведь в Чечне нет ни одного детдома. Вдумайтесь в это — нету беспризорных детей. Они даже стали брать детей из России и воспитают их как чеченцев, в своей вере и традиции. А мы и не рожаем сами и не берем из детдомов — какая сатанинская программа самоуничтожения вложена в наши головы! А ведь брать детей из детдомов — это могло бы стать приоритетным направлением для правых-националистов. Чем не благородная цель? Почему бы не доказать на практике любовь к белым детям? Правые очень много рассуждают о будущем белых детей, но вот наши дети, брошенные с рождения, лишенные любви и заботы, со страшным будущим — либо быть усыновленными иностранцами-педофилами, либо по темным схемам быть проданными на органы, либо в этой стране, пройдя все круги ада выживания, становиться малолетними проститутками и ворами.

Еще хочется сказать пару слов о капищах неоязычников. Те, кто придумали для нас проект «Родноверие» реально решили жестоко поиздеваться над нами. На всех капищах родноверов стоят идолы в форме мужского полового органа. Почему, объясните мне, Велес, Перун или Сварог обязательно должен изображаться в виде полового члена? Почему тогда извините меня, не вырезать рядом с подобным идолом и идол в форме женского полового органа. Ведь это все-таки нечестно, рожает-то женщина! Почитайте внимательно духовную православную литературу, языком бесов считается матерная брать. Обратите внимание, вся матерная брать строится на разнообразном склонении половых органов и их функций. Если язык бесов строится на этом, то как же должно выглядеть капище во славу бесов? Ответ очевиден: идолы в форме половых органов.

И еще такой вопрос к родноверам: мы, православные люди, знаем миллионы случаев помощи от святых икон, есть ли такая же помощь от идола перуна или велеса? Помогают вам идолы в болезнях, в бесплодии?

Хоть одному человеку помог идол перуна? И вообще, вам не стыдно поклоняться члену, у меня всегда это идолопоклонство вызывало отвращение. Один ярый родновер сказал мне, что, между прочим, купол церкви тоже фаллической формы и мы, мол, недалеко ушли. Каждый видит то, что ему хочется, но православные люди однозначно считают что церковь и ее архитектурная форма-это свеча возженная перед Богом. От этого и золотой купол, и внутри храма мы всегда ставим свечу. Вот так — свеча перед Богом!

Источник:

http://stavroskrest.ru/content/otkrovenie-byvshego-yazychnika

Об одном обряде неоязычников

Неоязычники продвигают «ночь на Ивана Купалу» как языческий праздник, во время которого надо прыгать через костер, — будто бы от этого здоровья прибавится.

На самом деле Иван Купала — это просторечный перевод имени Иоанн Креститель, поскольку по-гречески крестить дословно означает «погружать в воду». И не только имя совпадает, но и сам день памяти с церковным праздником в честь свята Иоанна. Неоязычники заявляют, что будто бы это христиане приурочили день своего святого к славянскому языческому празднику «Купалы». В так случае непонятно, почему в тот же самый день с древности отмечали этот праздник и греки и грузины и румыны, которые никакого отношения к славянам не имеют.

На самом деле наши дохристианские предки никакой «день Купалы» не знали, а эти игрища представляют собой суеверия, возникшие в народе уже на почве христианского праздника (как и гадания под Рождество, например). Неоязычникам удалось широко распропагандировать эту нелепость с прыжками через костер — хотя нет никаких свидетельств вообще, что древние славяне занимались такой ерундой.

Не смотря на заверения в том, что ритуал прибавит здоровья, на деле происходит обратное. Вот новости только за последние два года: «18-летний парень и 17-летняя девушка получили серьезные ожоги во время празднования Ивана Купала в Белгород-Днестровском районе. У них ожоги поверхности тела 40 % и 10 % соответственно. Пострадавшие получили ожоги во время прыжков через костер».

«В Крыму во время празднования Дня Ивана Купалы пострадал ребенок. 13-летняя девочка, прыгая через костер, получила ожоги. Как сообщили в больнице, у нее ожог ΙΙΙ-ΑΒ степени. Ребенок находится в тяжелом состоянии».

«В Гомельской области мужчина получил ожоги, прыгая через купальский костер. В больницу был доставлен 34-х летний мужчина с диагнозом „термические ожоги 2–3 степени 30 % тела (спина, верхние конечности и правая голень)“. Случай с получением ожогов произошел еще и в Витебской области».

«В Роменскую райбольницу (Сумская область) утром 7 июля поступило сразу двое пострадавших с ожогами. Семилетний житель села Смелое поступил с ожогами обеих кистей рук, а 18-летний житель г. Ромны с ожогами туловища 1–2 степени. Как выяснилось, оба пострадали во время забав с прыжками через костер».

«Для 18-летнего жителя Липовой Долины прыжки через пламя едва не закончились трагически: вспыхнувшая одежда привела к ожогам 70 % тела».

«В ночь Ивана Купалы в ожоговое отделение Серышевской больницы поступил семилетний мальчик. Ребенка доставили в лечебное учреждение с ожогами ягодиц и ног. Оказалось, что он пострадал, прыгая через костер».

«В городе Коростень (Житомирская область) в ночь с 6 на 7 июля пострадала девушка, которая неудачно прыгнула через „купальский костер“. Медики отметили, что девушка получила ожоги нижних конечностей и предплечья».

«В Винницкой области 12-летний мальчик во время празднования Ивана Купала прыгнул в огонь, в результате чего получил ожоги кожи ΙΙ-ΙΙΙ степени и был госпитализирован в центральную районную больницу. Состояние здоровья пострадавшего тяжелое. В те же сутки поступило сообщение о том, что госпитализирован 10-летний житель села Бабин с диагнозом „ожог правой ягодицы“. Пострадавший получил ожоги, перепрыгивая через костер».

Таковы плоды распространения этого нелепого, бессмысленного и опасного обряда, продвигаемого неоязычниками.

Материалы в сети, разоблачающие неоязычество

Родноверие VS Православие (группа с очень богатым содержанием материалов)

http://vk.com/rodnoverie_vs_pravoslavie

Много материалов с разбором фильма «Игры богов» и трудов Хиневича

http://neopaganism.info/

Александр Попов. Исторические мифы неоязычников-родноверов

http://stavroskrest.ru/content/istoricheskie-mify-neoyazychnikov-rodnoverov

Кирилл Петров. Неоязычники. Ставим точки над «i»

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_petrov.htm

Неоязыческие мифы о христианстве. Анализ основных антихристианских положений вероучений неоязыческих групп

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ostaev.htm

Антиинглиизм (критика инглингов — Хиневича, Трехлебова)

http://antiingl.livejournal.com/

Роман Днепровский. Волхвы с Лубянки. Современное русское язычество («родноверие»).

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_dneprovkiy.htm

Иерей Виктор Флах. Ответ современным новым язычникам. Почтенно ли быть рабом Божиим? Сила в этом или слабость?

http://iereyviktor81.livejournal.com/50933.html

«Огнём и мечом»? Разоблачение мифов о «массовых» зверствах христиан при крещении славянских племен Руси

http://www.k-istine.ru/mission/mission_enjinrer.htm

Андрей Зайцев. «Прекрасный» мир славянского язычества

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_zaitsev-01.htm

Протоиерей Сергий Стаценко. Современное неоязычество в свете свидетельств Ибн-Фадлана.

http://stavroskrest.ru/content/sovremennoe-neoyazychestvo-v-svete-svidetelstv-ibn-fadlana

Что думают учёные о «Велесовой книге» (сборник)

http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/chto_dumaiut_uchenie_o_vlezip

Лев Клейн. «Веды славян» и «Велесова книга»

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_ klein.htm

Лев Клейн. Об академике Рыбакове

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_klein-02.htm

Иеромонах Виталий (Уткин). Россия и новое язычество

http://apologet.orthodox.ru/apologetika/text/yazichestvo/utkin_yazichestvo.zip

Дисков И. Беседа о современном неоязычестве

http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/ audio/liskov/liskov.mp3

Дисков И. Мифы современного неоязычества

http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_l.mp3

http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_2.mp3

http://sektovedenie.orthodox.ru/besed_sekt/audio/liskov/liskov_3.mp3

Лариса Шилова. Беседа о неоязыческой секте волхва Велеслава

http://pitanov.livejournal.com/275698.html

Владимир Поваров. Секта волхва Владимира Богомила Второго Голяка «Схорон еж словен»

http://www.k-istine.ru/paganism/paganism_povarov.htm

Духанин В. Во что верил убийца христиан — последователь Левашова

http://www.pravoslavie.ru/jurnal/68528.htm

Примечания

1

Бабенко Ф. Обзор неоязыческих фальсификаций // Вызовы неоязычества. СПб., 2014 (в печати).

2

http://miroslavl983.livejoumal.com/16302.html.

3

«Поддельность этого сочинения не вызывает у профессиональных лингвистов никакого сомнения… Подделка необычайно груба и примитивна. Сочинитель был крайне невежествен в том, что касается древних языков, не имел никакого понятия о том, как языки изменяются во времени. Он представлял себе язык древних славян просто как смесь современных языков — русского, церковнославянского, украинского, польского, чешского и т. д., и именно так строил свой текст. Кроме того, он произвольно искажал слова, заменяя в них буквы, добавляя лишние слоги, обрубая концы и т. п., — в наивной вере, что всё это создаст впечатление древности» (Зализняк А.А. О «Велесовой книге» // http://elementy.ru/lib/430720#12).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Православие и неоязычество. Где правда?"

Книги похожие на "Православие и неоязычество. Где правда?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Максимов

Георгий Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Максимов - Православие и неоязычество. Где правда?"

Отзывы читателей о книге "Православие и неоязычество. Где правда?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.