» » » Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика


Авторские права

Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика

Здесь можно купить и скачать "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика
Рейтинг:
Название:
Реклама. Принципы и практика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-469-01172-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама. Принципы и практика"

Описание и краткое содержание "Реклама. Принципы и практика" читать бесплатно онлайн.



Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.

Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей, и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» – это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

7-е издание.






3. Назовите ключевых действующих лиц мира маркетинга и объясните, как организации рекламной индустрии влияют на рекламу. Четырьмя ключевыми действующими лицами мира маркетинга являются маркетеры, поставщики или посредники, дистрибьюторы и розничные торговцы и агентства. Маркетер фактически является рекламодателем, т. е. компанией или организацией, которая производит товар и предлагает его на продажу. Поставщики и продавцы – это те компании, которые предоставляют материалы и детали, используемые при осуществлении бизнеса и в производстве товара. Под системой или каналом распределения понимаются различные компании: дистрибьюторы, оптовики, брокеры, дилеры и розничные торговцы, – участвующие в продвижении товара от производителя к покупателю. Агентства осуществляют маркетинговые коммуникации, помогающие маркетерам продвигать свои товары потребителям.

4. Назовите и объясните шесть основных этапов маркетингового процесса. Шестью этапами маркетингового процесса являются: (1) исследование потребительского рынка и конкурентов с целью проведения анализа ситуации; (2) постановка маркетинговых целей, которые обычно выражаются в терминах объема продаж рыночной доли; (3) оценка нужд и желаний потребителей и использование этой информации для деления рынка на группы потенциальных покупателей товара со сходными характеристиками и последующего нацеливания на конкретные рынки, которые с наибольшей вероятностью могут оказаться прибыльными; (4) дифференциация и позиционирование товара относительно товаров конкурентов; (5) разработка стратегии маркетинг-микса с учетом дизайна и эффективности товара, а также политики ценообразования, распределения и продвижения; (6) оценка эффективности маркетинговой стратегии.

5. Опишите структуру рекламного агентства и объясните, как оно взаимодействует с клиентом. В рекламной индустрии действуют следующие типы агентств: агентства с полным профилем услуг; специализированные агентства, такие как творческие мастерские и медиабайеры; а также собственные агентства и рекламные отделы компаний-маркетеров. Деятельность рекламных агентств осуществляется силами следующих специалистов и подразделений: менеджерами по работе с клиентами, которые непосредственно взаимодействуют с заказчиком; креативных отделов, сотрудники которых придумывают и создают рекламу; медиапланировщиков и медиабайеров, размещающих рекламу в СМИ; разработчиков плана взаимодействия с клиентами и исследователей, занимающихся поиском информации, позволяющей получить представление о поведении и предпочтениях потребителей; внутренние службы, обеспечивающие повседневную работу агентства.

6. Проанализируйте изменения в мире маркетинга и их влияние на рекламу. Помимо развития международного маркетинга на рынке происходят и другие изменения, влияющие на осуществление рекламы в рамках маркетинговых программ. К ним относятся развитие интегрированного маркетинга, нацеленного на интеграцию всех решений, касающихся маркетинг-микса, а также маркетинга отношений и разрешительного маркетинга.

Кейс 2Владелец WPP – британский рыцарь, владеющий всеми видами маркетингового оружия

Для неинформированного человека любые сведения о Мартине Сорреле или его группе компаний WPP могут выглядеть вполне однозначными. Несмотря на то что Соррел был удостоен рыцарского звания сравнительно недавно, сэр Мартин по своей натуре всегда был аристократом. И хотя WPP является одной из крупнейших агентских холдинговых компаний в мире, ее название происходит от начальных букв Wire & Plastic Products – английской компании, которую Соррел использовал для поглощения известнейших в мире рекламных агентств. Список агентств, оказавшихся ныне под крылом WPP, включает в себя таких бывших лидеров рекламного бизнеса, как Ogilvy and Mather, Burson-Marsteller, Hill & Knowlton, Young & Rubicam и J. Walter Thompson, а также многих других.

Мощные конгломераты, подобные WPP, часто фигурировали в заголовках газетных статей в 1990-х гг. – в период наиболее активной консолидации в рекламной индустрии. Столкнувшись с экономическими и профессиональными трудностями, некоторые рекламные агентства предпочли отказаться от независимого существования и войти в состав коммуникационных компаний, предлагавших клиентам весь набор инструментов для проведения интегрированных кампаний, включая рекламу, прямой маркетинг, паблик рилейшнз и стимулирование сбыта. В новом тысячелетии взаимодействие с одной (или несколькими) из четырех крупных холдинговых компаний – WPP Group (Англия), Interpublic (США), Publicis Groupe (Франция) и Omnicom (США) – стало неотъемлемым элементом бизнеса крупнейших мировых рекламодателей.

Хотя во главе каждого из этих конгломератов находится динамичный и харизматический лидер, ни один из этих людей, по-видимому, не может сравниться с Соррелом, который описывается в одном из последних номеров «Fortune» как «уверенный в себе, остроумный и искренний человек, без конца говорящий о будущем рекламы и о том, как трудно одновременно сделать счастливыми и капризных клиентов, и рекламные агентства». В этой статье «Fortune» также отмечалось, что «в отрасли, где действует так много бессовестных обманщиков, 59-летний Соррел является олицетворением порядочности».

Такие характеристики сослужили Соррелу добрую службу. В 2004 г. он бросил вызов своему конкуренту Publicis Groupe и его главе Морису Леви в борьбе за присоединение одного из последних крупных независимых агентств Grey Advertising. Во время этой схватки Advertising Age утверждала, что Publicis имеет большое преимущество перед своим соперником, так как Леви и глава Grey Эдвард Мейер являются друзьями и уже не раз обсуждали вопрос о слиянии своих компаний. К тому же и Grey, и Publicis создавали рекламу для такого крупного производителя потребительских товаров, как Procter & Gamble, в то время как входящее в состав WPP агентство Ogilvy & Mather имело в числе своих самых главных клиентов Unilever – давнего конкурента P&G. (Как правило, агентства не работают с конкурирующими клиентами.) Пресс-секретарь Unilever на вопрос о возможности сотрудничества с агентством, обслуживающим главного конкурента компании, ответил: «В прошлом мы не сочли бы эту идею удачной». Но никто из хорошо знающих Мартина Соррела не был удивлен, когда в конце того же дня он сумел убедить Grey присоединиться к WPP, а P&G – остаться клиентом этого агентства.

В отличие от многих своих коллег Соррел никогда не написал ни одного рекламного теста, не нарисовал ни одного рекламного плаката и не создал ни одного рекламного ролика. Главными достоинствами Соррела являются его таланты организатора и стратега. Хотя сэр Мартин является специалистом по финансам, тем не менее, он утверждает: «Я мог бы просто считать монеты, но я не бухгалтер».

Итак, что же позволяет Мартину Соррелу продолжать одерживать победы над другими рекламными агентствами? Его врдение мира рекламы, которое он выработал намного раньше многих своих соперников и его умение использовать маркетинговые коммуникации таким образом, чтобы они обеспечивали эффект синергии, являются одними из главных причин его успеха. Упорство, энергичность, целеустремленность и готовность делать все необходимое для победы являются теми чертами Соррела, которые сразу приходят на ум. Все они наглядно проявились в истории о том, как Соррел сумел сделать своим клиентом южнокорейскую компанию Samsung, когда она стала пересматривать свою рекламную политику весной 2004 г. Samsung ежегодно тратит на рекламную поддержку своих брендов почти $400 млн, что само по себе является лакомым куском для любого агентства. Соррел считает, что эта компания имеет еще большую привлекательность, поскольку, согласно его прогнозам, в XXI в. темпы роста расходов на рекламу в странах Азии будут превышать среднемировые.

Поэтому Соррел сделал все, что было в его силах, для привлечения внимания Samsung. Подобно любому проницательному директору агентства, он поручил своим лучшим специалистам разработку креативных идей, которые можно было бы продемонстрировать руководству Samsung. Но в отличие от большинства директоров агентств он не ограничился этой мерой. Узнав, что в Сеуле вскоре предстоит торжественное открытие музея, создававшегося при спонсорской поддержке Samsung, Соррел сразу же сел в самолет и в результате оказался на этом мероприятии единственным представителем рекламных агентств. Руководители Samsung днем и ночью получали от Соррела послания по e-mail. Питер Стрингхэм, директор по маркетингу HSBC – компании, которую Соррел после многолетних попыток в конце концов сумел поглотить, – отмечал: «Мартин может проявлять необыкновенную настойчивость. После каждого полученного отказа он вновь делал нам предложение и в итоге добился своего».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама. Принципы и практика"

Книги похожие на "Реклама. Принципы и практика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Уэллс

Уильям Уэллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика"

Отзывы читателей о книге "Реклама. Принципы и практика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.