» » » Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика


Авторские права

Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика

Здесь можно купить и скачать "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2008. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика
Рейтинг:
Название:
Реклама. Принципы и практика
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-469-01172-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Реклама. Принципы и практика"

Описание и краткое содержание "Реклама. Принципы и практика" читать бесплатно онлайн.



Что делает рекламу эффективной? Вопрос, который стоит и перед практиками, и перед теоретиками, и перед студентами, вынесен во главу угла седьмого издания прославленной «Рекламы» У. Уэллса, С. Мориарти и Дж. Бернетта.

Книга поможет разобраться в правилах планирования, создания и оценки рекламы в современных условиях. В ней рассматриваются все аспекты рекламного бизнеса, от объяснения роли рекламы в обществе до конкретных рекомендаций по ведению рекламных кампаний в различных отраслях, описания стратегий рекламы, анализа влияния рекламы на маркетинг, поведения потребителей, и многое другое. Вы познакомитесь с лучшими в мире рекламными кампаниями, узнаете об их целях и лежащих в их основе креативных идеях. Вы узнаете, как разрабатывались и реализовывались идеи, как принимались важные решения и с какими рисками сталкивались создатели лучших рекламных решений. Авторы изучили реальные документы, касающиеся планирования описанных в книге рекламных кампаний, разговаривали с людьми, занимавшимися их разработкой. Сделано это с одной целью: научить читателя тем принципам и практикам, что стоят за успешным продвижением.

Книга будет безусловно полезна студентам вузов, слушателям программ МВА, а равно и рекламистам-практикам. «Реклама: принципы и практика» – это книга, которую следует прочитать, чтобы узнать все об эффективной рекламе.

7-е издание.






Однако поскольку с развитием массмедиа каждому отдельному посланию становилось все труднее привлекать внимание людей, появилась потребность в разработке более креативных методов оказания влияния на потребителей, подобных рекламе, созданной для Virgin Megastore. Креативность по-прежнему остается ключевым фактором действенности рекламной идеи и является важной характеристикой успешной рекламы.

Эти рекламы используют неожиданные образы – обычную упаковку для стирального порошка и банку для супа быстрого приготовления – для того, чтобы привлечь внимание к продвижению на рынок CD-дисков компании Virgin Megastores. Эти рекламы были придуманы выпускником курсов для рекламистов при Орегонском университете Крисом Хатчинсоном, который является арт-директором агентства Weiden + Kennedy.

В начале 2000 г., когда в экономике наметился спад, специалисты по маркетингу стали беспокоиться о контроле за расходованием средств и об эффективности своих инвестиций в рекламу. В результате профессионалам рекламной отрасли пришлось доказывать эффективность своей работы, т. е. что она обеспечивает те результаты, которые специалисты по маркетингу хотели получить за счет использования рекламы. Такой акцент на строгом учете используемых средств является причиной пристального внимания к вопросам эффективности рекламы, уделяемого в этой книге. Каждая ее глава начинается с рассмотрения примера эффективного осуществления рекламы и заканчивается разделом, посвященным обсуждению достигнутых результатов – другими словами того, как профессиональные рекламисты доказывают и демонстрируют эффективность своей работы. Чтобы лучше понять, как работает реклама, давайте рассмотрим те четыре роли, которые она играет в бизнесе и обществе:

1. Маркетинговая.

2. Коммуникационная.

3. Экономическая.

4. Социальная.

Маркетинговая роль

Маркетинг – это деятельность, осуществляемая в бизнесе для удовлетворения нужд и желаний покупателей посредством предоставления им товаров и услуг. Отдел маркетинга отвечает за продажу продукта компании, который может быть товаром (ПК, холодильники или напитки), услугой (услуги ресторана, страховой компании или риелторского бюро) или идеей (поддержка организации, доверие кандидату). Товары идентифицируются также с точки зрения их принадлежности к определенной товарной категории. Под категорией мы понимаем распределение товаров по определенным группам – например, «Levi’s» относятся к категории джинсов, а «Harley-Davidson» – к категории мотоциклов. Конкретная группа потребителей, которые являются потенциальными покупателями товаров и услуг, образует целевой рынок. Инструменты маркетинга включают в себя продукт (как он сконструирован, упакован и как работает), его цену и средства, используемые для доставки продукта в то место, где его может приобрести покупатель. Маркетинг включает в себя также метод передачи этой информации покупателю, называемый маркетинговой коммуникацией или продвижением. Совместно эти четыре инструмента маркетинга определяются как маркетинг-микс или 4П маркетинга. Разумеется, реклама является одним из важнейших инструментов маркетинговых коммуникаций.

Принцип. Продукт может быть не только товаром, но также услугой и идеей.

Профессионалы маркетинга участвуют также в создании бренда, который определяет идентичность продукта за счет придания ему качеств, обеспечивающих его отличие от продуктов конкурентов. Например, «Colgate» и «Crest» являются брендами зубной пасты. Они производятся разными компаниями и напрямую конкурируют друг с другом.

Коммуникационная роль

Реклама является одной из форм массовой коммуникации. Она передает различные типы информации, обеспечивающей связь между покупателями и продавцами на рынке. Реклама не только информирует о продукте, но и трансформирует его в некий образ, который становится для покупателя чем-то большим, чем просто набор фактов, сообщаемых о товаре. В широком смысле маркетинговые коммуникации включают в себя не только рекламу, но и множество других взаимосвязанных методов коммуникаций, используемых в маркетинге, – методы стимулирования продаж, отношения с общественностью, прямого отклика, специальные мероприятия и спонсорскую деятельность, упаковку и личные продажи. В табл. 1.1 кратко перечислены преимущества рекламы.

Экономическая роль

Реклама бурно развивается в странах, достигших определенного уровня изобилия, т. е. там, где предложение превышает спрос. В таких странах наблюдается превращение рекламы из главным образом информирующей в создающую спрос на конкретные бренды.

Таблица 1.1. Достоинства рекламы как метода маркетинговой деятельности

Существуют две системы взглядов на то, как реклама влияет на экономику. Первая предполагает, что реклама является средством, помогающим потребителям лучше понять ценность товара – с учетом его стоимости и информации о других характеристиках, таких как качество, место продажи и репутация. Вместо того чтобы уменьшать важность цены как основы для проведения сравнений, сторонники этой школы считают рекламу средством предоставления объективной информации о цене и ценности и, таким образом, создания более рациональной экономики.

Сторонники второй точки зрения считают, что сила убеждения рекламы снижает вероятность переключения потребителей на альтернативный товар независимо от установленной цены. Другими словами, за счет концентрации внимания на других позитивных характеристиках потребитель принимает решение в пользу неценовых выгод, например психологической привлекательности. Такой взгляд предполагает наличие способов использования образов и эмоций для оказания воздействия на решения потребителей.[1] Однако ни одна из этих точек зрения на роль рекламы не получила полного практического подтверждения. Вполне вероятно, что справедливыми являются оба подхода.

Социальная роль

Социальная роль рекламы довольно разнообразна. Она информирует нас о новых или улучшенных товарах и учит пользоваться этими новинками. Реклама помогает сравнивать разные товары и их характеристики и сообщает о предстоящих инновациях. Она является зеркалом тенденций в моде и дизайне и вносит вклад в формирование наших эстетических представлений. Реклама помогает нам создать собственный имидж за счет предложения ролевых моделей, с которыми мы можем отождествить себя, и предоставляет возможность более полного самовыражения наших внутренних характеристик и чувства стиля с помощью тех вещей, которые мы носим или используем. Социальная роль рекламы имеет как позитивные, так и негативные аспекты, о чем мы подробнее поговорим в гл. 3.

Функции рекламы

Взгляд на роль рекламы в обществе дает представление об общей картине, но нам необходимо более пристально взглянуть на то, что может получить рекламодатель от своей рекламы – другими словами, почему он решает использовать рекламу. С точки зрения рекламодателя реклама выполняет семь базовых функций:

• Создает осведомленность о товарах и брендах.

• Формирует имидж бренда.

• Информирует о товаре и бренде.

• Убеждает людей.

• Предоставляет стимулы к совершению действий.

• Обеспечивает напоминание о бренде.

• Подкрепляет прошлый опыт покупок бренда.

Основные действующие лица

Сложность мира рекламы объясняется наличием в нем многих разных организаций, принимающих решения и осуществляющих свои планы. Во врезке «Дело принципа», посвященной самому выдающемуся из когда-либо созданных телевизионных рекламных роликов, представлены некоторые из этих действующих лиц и показано, как они вносят свой собственный вклад в создание рекламы. Этими основными действующими лицами являются: рекламодатель или клиент, агентство, средство распространения информации (медиасредство), поставщик и аудитория. Все они имеют разные цели и задачи, и великая реклама создается только тогда, когда все они действуют как одна команда и имеют общее врдение ситуации.

Рекламодатель

Реклама начинается с рекламодателя – индивида или организации, которые используют рекламу для распространения сообщения о продукте. В истории создания ролика «1984» компания Apple была рекламодателем, а ее директор Стив Джобс принял окончательное решение об использовании этой вызвавшей столько споров рекламы. В табл. 1.2 приведен список крупнейших рекламодателей США, распределенных по отраслям их деятельности.[2]

Рекламодатель инициирует рекламный процесс путем определения маркетинговой проблемы, которую может решить реклама. История с VW является примером того, как рекламодатель борется за сохранение своей позиции на изменяющемся рынке и как его агентство помогает ему разработать коммуникационную стратегию для обращения к этой проблеме.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Реклама. Принципы и практика"

Книги похожие на "Реклама. Принципы и практика" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Уильям Уэллс

Уильям Уэллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Уильям Уэллс - Реклама. Принципы и практика"

Отзывы читателей о книге "Реклама. Принципы и практика", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.