» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Забота о большом числе американцев – примерно 40 млн, – не имеющих медицинской страховки, привело к предложениям изменить американскую систему, но дало незначительный результат. Амбициозная программа президента Клинтона в 1993 г. потерпела политическое поражение. Финансируемая из федерального бюджета программа «Medicaid» помогает пациентам с низким доходом; периодически она подвергается политическим нападкам. Американцы старшего возраста подпадают под действие «Medicare», формы государственной страховки, платить за которую помогают прибыли от программы социального страхования. Организации по сохранению здоровья (Health maintenance organizations, HMO), в которых могут приобрести членство отдельные лица и семьи, стремятся удержать на невысоком уровне затраты на лечение, ограничивая выбор своими членами врачей и резервируя право не платить за определенные процедуры. Хотя ими пользуются миллионы американцев, HMO сталкиваются с частыми жалобами от пациентов на, по их мнению, неудовлетворительное лечение и преждевременную выписку из больницы. Многие американские больницы и госпитали действуют как коммерческие предприятия.

Связи с общественностью для больниц

Сотрудники по связям с общественностью больницы имеют две специфические роли:

(1) укреплять и поддерживать в публике восприятие данного учреждения как места, где превыше всего ставятся медицинские навыки, сочувствие и эффективность;

(2) помогать продавать множащиеся услуги больницы. Многие больницы поставили цель заново продекларировать себя в качестве общинных центров здоровья. В основе своей больницы, как и отели, чтобы финансово процветать, должны иметь высокий уровень заполнения койко-мест. Они дополняют этот фундаментальный источник дохода, создавая и продавая дополнительные услуги, и данная область предоставляет широкое поле для работы специалистов по связям с общественностью.

Типичными среди этих дополнительных услуг являются реабилитация алкоголиков, прием родов и образование родителей.

Целевые аудитории больниц

Программы госпиталей по связям с общественностью имеют четыре основные аудитории: пациенты, медицинский и административный персонал, новостные

СМИ и общину в целом. Эти четыре аудитории перекрывают друг друга, однако каждая требует особого отношения. Тщательное рассмотрение может выявить значимые субаудитории внутри четырех главных – например, пожилые; только что родившие или беременные женщины; жертвы заболеваний сердца, рака и инсульта, которым требуются группы поддержки после госпитализации; потенциальные жертвователи больнице денег; лидеры общественного мнения в общине.

Примеры деятельности по связям с общественностью

Вот несколько примеров методов, которые применяют больницы, чтобы произвести позитивное впечатление:

• Спонсирование общинных ярмарок здоровья с предложением бесплатных рентгеновских снимков для выявления симптомов определенных заболеваний и общих анализов крови по сниженной цене.

• Внутрибольничный телефон «прямой линии», по которому пациенты и посетители могут зарегистрировать свои жалобы и предложения круглосуточно.

• Игры типа «бинго» по внутрибольничному кабельному телевидению, где пациенты платят небольшой взнос и выигрывают призы наличными. Это оживляет жизнь пациентов.

Связи с общественностью в глобальном мире

Всемирная паутина раздвигает европейские ограничения на медицинскую самопомощь

Американцы давно в полной мере пользуются преимуществами умеренного регулирования медицинской информации, что позволяет гражданам США делать суждения о медицинском уходе за ними самими. Сейчас фирмы по связям с общественностью обращают свои взгляды на европейские рынки продуктов здравоохранения и лекарств, продающихся по рецептам. Фирмы в США разрабатывают программы коммуникации, которые предлагают медицинскую информацию, необходимую, чтобы люди могли развить больше инициативы для благополучия собственного здоровья. Одной из особенно многообещающих аудиторий для информации о самопомощи будут европейские страны, упрощающие правила доступности медицинской информации всем гражданам.

То, что индустрия коммуникации здравоохранения называет кампаниями «прямо к потребителю» (direct-to-consumer), дало возможность американским потребителям принимать множество медицинских решений самостоятельно. Хотя реклама играет свою роль, провозглашая доступность, на самом деле именно материалы по связям с общественностью позволяют вести просвещение по медицинским вопросам. Эти материалы все более доступны во Всемирной паутине, где европейцы могут читать их, несмотря на ограничения со стороны европейских правительств, которые как раз сейчас начинают меняться.

Эта глобализация медицинской информации, вероятно, ускорит в Европе движение «прямо к потребителю», с последующим ростом медицинских знаний и заботы о себе, а также увеличит коммерцию в сфере продуктов, связанных со здоровьем.

Источник: O'Dwyer's PR Services Report, October 1998.

Колледжи и университеты

Отделы связей с общественностью и развития выполняют в колледжах и университетах важные функции.

Отделы развития и связей с общественностью

Президент (или ректор) является главным по связям с общественностью в колледже или университете; он или она определяет политику и отвечает за все действия, совершаемые под руководством правления данной организации.

В больших университетах вице-президент по развитию и университетским связям (у этой должности может быть другое название) надзирает за работой отдела развития, в который входит подразделение по связям с выпускниками, а также за отделом связей с общественностью; в более мелких институтах эти функции совмещаются. Персонал отделов развития и связей с выпускниками стремится повысить престиж и финансовую поддержку организации. Их первейшие обязанности – создавать лояльность выпускников и стараться получить финансирование из частных источников.

Директор по связям с общественностью, которому, как правило, помогает один или более главных помощников, надзирает за информационным обслуживанием, публикациями и специальными мероприятиями. В зависимости от величины института эти функции будут выполнять до десяти и более сотрудников, в том числе написание различных текстов, фотографирование, графический дизайн, трансляции и работу в компьютерных сетях.

Рисунок 16.3 демонстрирует структурную организацию персонала, занятого связями с общественностью, в университете стандартного размера.

Бюро общественной информации

Наиболее заметный аспект программы по связям с общественностью университета – это его бюро общественной информации. Среди деятельности активного бюро – выпуск сотен пресс-релизов, фотографий и специальных колонок и статей для печатных СМИ. Оно готовит новостные и тематические программы о деятельности факультетов и отдельных людях для теле– и радиостанций. Оно обеспечивает содействие и информацию репортерам, редакторам и эфирным журналистам, работающим на региональные и общенациональные СМИ штата. Его сотрудники отвечают на сотни телефонных звонков от сотрудников новостных СМИ и от публики, ищущей информацию.

Обслуживание целевых аудиторий

Чтобы осуществлять свои сложные функции, руководящие специалисты отделов развития и связей с общественностью должны быть частью административной команды колледжа или университета. В некоторых институтах это не так, и программа связей с общественностью страдает. В идеале, эти руководители должны посещать все собрания на высшем уровне, включая совещания президента и других администраторов.

Рис. 16.3. Организационная схема бюро общественной политики Университета Майами, показывающая распределение обязанностей в различных областях деятельности

Связи с общественностью: пример из практики

Университеты открывают электронные двери

Университеты все больше открывают электронные двери для потенциальных студентов, приглашая их посетить свои веб-сайтовые «студенческие городки» независимо от того, как далеко в действительности они живут. Кроме того, Интернет используется, чтобы преподавать курсы, устраивать ярмарки рабочих мест для тех, кто вскоре выпускается, и организовывать чаты и другие специальные услуги для выпускников.

«Студенты могут подать заявление о приеме из любой точки мира и прогуляться по университету с помощью компьютера», – заявил Джоэл Ститцел, компьютерный специалист из Университета Миннесоты (University of Minnesota). Во многих университетах веб-сайты заменяют иллюстрированные проспекты, рассылаемые раньше потенциальным студентам.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.