» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Графика

Применение компьютеров для разработки притягивающего взгляд графического оформления публикаций – рисунков, графиков и таблиц, текста – стало в практике связей с общественностью новой технологией. Последние новшества в компьютерном программном обеспечении делают такое графическое оформление легко достижимиым.

Привлекательная графика придает зрительное воздействие ежегодным отчетам и публикациям сотрудников, так же как видеопрограммам и слайд-презентациям. Визуальные эффекты, пробуждающие воображение, могут быть получены при довольно скромных вложениях денег и времени. В частности, презентации с использованием слайдов могут быть существенно улучшены компьютерной графикой.

Факсимильная передача

Неоценимый инструмент в практике связей с общественностью – факсимильная передача, обычно называемая факсом. Такие часто употребляемые фразы, как «Я пошлю вам это по факсу», добавили в словарь новое понятие.

Факсимильная передача перемещает точную копию печатного или графического материала по телефонной сети от машины или компьютера в одном офисе к машине или компьютеру в другом офисе, на другом конце города или земного шара. Пресс-релиз, черновик подготовленного для клиента бюллетеня, инструкции из головного офиса филиалу – все это только три из множества способов, которыми специалисты по связям с общественностью используют факс. Офисные работники даже посылают факсом заказы на обед в ближайший ресторанчик.

Используя факсовую трансляцию, посылающий может передать один документ сотням получателей одновременно. Корпорация, например, может распространить пресс-релиз быстро и равномерно конкурирующим новостным СМИ. В другом варианте клиент может позвонить крупному торговцу информацией, такому как PR Newswire и Business Wire, по бесплатному номеру с кодом «800», запросить информацию и через несколько минут получить ее по факсу.

Предостережение: следует проявлять осмотрительность, рассылая пресс-релизы редакторам по факсу. Посылайте только те, которые вы считаете истинно важными и срочными. Редакторы жалуются, часто достаточно грубо, на объемы получаемого «факсового мусора». Они говорят, что поток бесполезных для них материалов, включая рекламу и неуместные объявления, загружает их факс-машины и может задержать получение важного новостного материала. Некоторые штаты ввели в действие законы, ограничивающие распространение незатребованных факсов.

Границы между факсом и электронной почтой стали все больше расплываться. Сейчас возможно использовать службы, которые будут превращать сообщение по электронной почте в факсовую трансляцию, доставляемую на реальные факсовые аппараты целевой публики.

Спутниковая передача

Текстовые сообщения и картинки могут за секунды перебрасываться по всему земному шару с помощью спутниковой передачи, и этот факт имеет гигантское значение для коммуникаторов, работающих в сфере связей с общественностью.

Надежная круглосуточная спутниковая передача стала возможной, когда спутник смогли запустить на высоту 22 300 миль над экватором. Здесь спутник имеет период обращения вокруг Земли в 24 часа. Тем самым он остается над зафиксированной точкой поверхности Земли и доступен для обратного транслирования на принимающие тарелки на Земле передач, посланных лучом из начальной точки на поверхности. Постоянно растущее число спутников размещается над экватором в зоне, которую ученые называют геостационарным поясом.

Отправляя информацию компьютером через наземную станцию-«вышку» на щит импульсного повторителя на спутнике, затем рикошетируя ее назад на принимающую тарелку на поверхности и в принимающий компьютер, можно передавать огромные объемы материала. Один компьютер может «беседовать» с другим через спутник примерно в 160 раз быстрее, чем это можно сделать по наземным линиям, и по гораздо более низкой цене.

«Wall Street Journal», нью-йоркская «Times» и «USA Today» используют спутники для того, чтобы передавать наборы целых страниц в региональные типографии. Associated Press, United Press International и другие агентства новостей передают свои матиериалы и фотографии через спутник. Телевизионные и радиосети транслируют свои программы таким же образом.

Доставка пресс-релизов

Больше десятка американских компаний доставляют пресс-релизы в электронном виде крупным газетам и другим основным новостным СМИ. В принимающих «отделах новостей» эти релизы загружаются в компьютеры, чтобы редакторы могли изучить их на видеодисплеях.

Разница между фирмами по отправке пресс-релизов и традиционными агентствами новостей, такими как Associated Press, состоит в следующем: газеты, радио и телестанции платят крупные суммы за то, чтобы получать сообщения агентств новостей, которые содержат штат редакторов и репортеров, собирающих, анализирующих, сортирующих и записывающих новости в нейтральном стиле. Напротив, фирмам по доставке пресс-релизов платят создатели пресс-релизов за то, чтобы те распространяли их релизы в СМИ; самим СМИ это ничего не стоит. Эти агентства по доставке являются «ремнями передачи» с предварительной оплатой, а не отборщиками материала. Они действительно устанавливают редакторские стандарты и время от времени отклоняют не подходящие им релизы.

Одна из крупнейших пресс-релизных компаний – Business Wire. Используя электронные линии связи и спутниковые коммуникации, эта компания может одновременно устанавливать контакт более чем с 1600 медиа-пунктов в США и Канаде и с 500 в Европе, Латинской Америке, Восточной Азии и Австралии. Кроме того, Business Wire обеспечивает быстрое распространение финансовых пресс-релизов в более чем 600 фирм по всему миру, работающих с ценными бумагами и инвестициями.

Доставляемые в электронном виде пресс-релизы имеют одно преимущество перед традиционными – на релизы, передаваемые по спутнику, редакторы СМИ обычно реагируют быстрее и внимательнее, чем на поступившие по обычной почте.

Другая крупная компания по доставке пресс-релизов, PR Newswire, первой начала распространять свои релизы по спутниковой связи. Компьютеры PR Newswire распространяют релизы и официальные заявления от более чем 7500 организаций прямо на компьютеры в новостные комнаты СМИ.

Распространение видео– и аудиопресс-релизов

Спутниковая передача также делает возможной быстрое распространение видеопресс-релизов (ВПР). Релизы с изображением и голосовым комментарием отсылаются главным образом на кабельные телесети, местные кабельные системы и местные телестанции. Почти 30 компаний производят и распространяют клиентам сотни видеопресс-релизов. Только относительно небольшое число самых интересных с точки зрения новостей, технически совершенных ВПР добиваются показа в эфире. (Рассмотрение видеопресс-релизов см. в гл. 23.) В успешном видеорелизе обычно содержится видеоматериал, который станции было бы трудно получить другим путем, например:

• ВПР, спонсированный производителем детских комбинезонов OshKosh B’Gosh, цитирует слова победителя конкурса на самый старый комбинезон, 89-летнего Клода Мейдера – владельца комбинезона выпуска примерно 1901 г.: «Пока комбинезоны остаются на плаву, мы будем заводить детишек».

• Клоуны из Ringling Brothers & Barnum & Bailey Circus помогли журналу «PC Computing» провести тест на живучесть карманных компьютеров.

• «Автомобиль будущего», показанный в ВПР, распространенном D. S. Simon Productions, включал DVD-видеоэкраны, бортовые системы сообщений, определение точки нахождения в глобальном масштабе и домашний монитор безопасности.

Глобальная передача сообщений

Еще одно применение спутниковой коммуникации – глобальная электронная почта. Например, Apple Computer of California регулярно общается со своими зарубежными отделениями по частной системе электронной почты. Любой менеджер по связям с общественностью Apple, пользуясь компьютером, может послать сообщение из Калифорнии в любую точку мира в течение нескольких секунд.

Некоторые американские корпорации посылают факсимильные копии страниц из ежегодного отчета через спутники в типографии Японии и Кореи. Эти корпорации обнаружили, что стоимость международной передачи, печатания и обратной транспортировки самолетом в США ниже, чем если бы печать производилась американскими компаниями.

Телеконференции

Наиболее эффектным применением спутниковой передачи для задач связей с общественностью являются телеконференции, называемые также видеоконференциями. С помощью их группы заседающих, разделенные тысячами миль, могут мгновенно взаимодействовать; при этом визуальное воздействие их друг на друга столь же сильно, как и при непосредственном присутствии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.