» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Характерный пример таких пресс-подборок – экземпляр, подготовленный LMS International, новой компанией, сформированной как совместное предприятие корпораций Control Data и Philips. Задачей связей с общественностью было заявить о новой организации и создать в кругах электронных профессиональных

СМИ представление о ее продуктах. Таким образом, пресс-подборка содержала следующие материалы:

• Статьи с общей информацией о: (1) компании и команде менеджеров; (2) продуктовых зонах / рынках; (3) основных новых продуктах.

• Отдельные пресс-релизы для каждого нового продукта.

• Шестистраничную брошюру в четыре цвета на глянцевой бумаге о новой компании и ее продуктах.

• Черно-белые рекламные фотографии основных продуктов.

• Цветные слайды основных продуктов.

Бюджет пресс-подборки составлял $10 тыс. Тысяча пресс-подборок были распространены: (1) старшим редакторам и репортерам компьютерной прессы по всему миру; (2) бизнес– и финансовым редакторам, освещающим компьютерные технологии; (3) исследователям и аналитикам рынка. В результате статьи и фотографии о компании появились в более чем 200 изданиях по всему миру. Второстепенные статьи появились в более чем 400 изданиях; компания также получила более 100 заявок на специальные очерки, статьи о тенденции/позиции в индустрии, а также технические статьи.

Levi Strauss & Co. тоже подготовила тщательно разработанную пресс-подборку для того, чтобы широко проинформировать о результатах общенационального опроса по поводу модных вкусов и стилей жизни среди нынешних студентов колледжей. Опрос, проведенный в 25 университетских городках среди 7700 учащихся, был назван «Отчет“ Levi’s 501”».

В эту подборку входили: (1) четыре пресс-релиза; (2) перечень фактов по модели джинсов «Levi’s 501»; (3) статья с общими сведениями по статистике, выявленными в ходе опроса; (4) образцы фотографий для модной рекламы с изображениями моделей студенческого возраста, конечно же, в джинсах. Были также разработаны специальная папка для подборки и фирменный бланк для переписки.

Стоимость сочинения, изготовления и распространения пресс-подборки составила $20 тыс., стоимость самого опроса – $25 тыс. Пакет материалов был распространен среди редакторов отделов моды 500 ведущих газет по всем США, в пресс-агентства, пресс-службы колледжей и радиосиндикаты. В течение трех месяцев появилось 345 статей.

Информационное письмо

Бюллетень – в буквальном переводе новостное письмо – создается в качестве неформального издания, поставляющего информацию целевой аудитории через регулярные интервалы; он является в точности тем, что означают его составные части: т. е. новостями, переданными в сжатой, непринужденной манере письма. Бюллетени часто используются корпорациями для общения с сотрудниками и акционерами, некоммерческими организациями и ассоциациями для контакта со своими членами и дружественно настроенными аудиториями, а также торговыми организациями для того, чтобы передавать информацию и настроения работников представителям на местах. В форме бюллетеней подписчикам также продаются мнения экспертов и «советы изнутри» в специализированных областях; этим занимаются коммерческие издательские фирмы.

Типичный бюллетень – это несшитая брошюра или проспект из четырех страниц формата 21 х 29,7 см, часто подготовленная на компьютере, а не набранная обычным типографским способом. Этот стиль придает ощущение неформальности и срочности. Текст располагается на странице свободно, с широкими пробелами, что облегчает чтение.

Бюллетень можно сложить вдвое, чтобы он поместился в бизнес-конверт № 10, или он может быть сам себе конвертом – т. е. в сложенном виде на внешней стороне у него есть место для адреса и марки. Рассылка в конвертах действует сильнее, но второй способ экономичнее. Выбор здесь – вопрос бюджета.

Бюллетени для внутренних аудиторий, как правило, информируют сотрудников о тенденциях в отрасли деятельности организации; грядущих мероприятиях; кадровых перестановках и объявлениях; переменах в организационной политике; новостях из офисов на местах; введении новых продуктов; необычайных достижениях сотрудников; результатах опросов и новых публикациях. Цель – дать сотрудникам ощущение, что они информированы о делах компании.

Бюллетень, предназначенный для внешней аудитории, или для членов организации, или и тот и другой, могут содержать сообщения о политических тенденциях, которые могут затронуть организацию или поле ее интересов; объявления о новых программах и новой политике; короткие очерки о работниках или клиентах организации, интересные читателям; извещения о продвижениях по службе и выходах в отставку – любые новости, которые, как считает редактор, интересуют его аудиторию и могут быть изложены кратко. Что касается изложения более сложных историй, в бюллетене следует дать основные факты и указать, куда читатели могут написать или позвонить, чтобы получить дополнительные подробности. Бюллетень – это сжатая компиляция самых важных и самых пикантных новостей; в нем не место умозрительным эссе или дискуссиям.

Энергичность стиля письма существенна для успеха бюллетеня. Предложения должны быть короткими и ясными. Тон письма авторитетный и деловой: занятой автор – занятому читателю. Другой секрет успешного бюллетеня – осветить несколько тем, которые привлекут различных читателей. Издания бюллетеней, посвященных единственной теме, нужно избегать.

Для внутреннего пользования в пределах отделений и филиалов крупных корпораций, обладающих широкими возможностями производства текстов, популярен электронный бюллетень. Редактор составляет бюллетень обычным образом, затем текст вводится в компьютерную систему, рассылается по адресам и доставляется каждому подписчику в виде бумажной копии из его собственного принтера.

Корпоративные журналы

Сотни хорошо написанных, хорошо отредактированных и привлекательных периодических изданий, публикующихся в США, никогда не видит широкая публика. Их производят отделы по связям с общественностью или консультационные фирмы компаний и распространяют бесплатно тщательно отобранным аудиториям. Предназначены ли они для чтения сотрудниками, акционерами, клиентами или всеми этими аудиториями в сочетании, периодические издания являются одним из самых эффективных каналов регулярной коммуникации, которые может использовать компания. Как и любое издание, выпускаемое через регулярные промежутки времени, корпоративный журнал или газета создают чувство ожидания ее или его выхода. Это помогает упрочить связи между менеджерами и группами, которые они стремятся проинформировать и на которые они хотят влиять.

Хотя обычно предполагается, что сотрудники, длительно работающие в компании, – самые жадные читатели корпоративных бюллетеней и журналов, исследования поставили это под сомнение. Профессор Джон Павлик из Колумбийского университета (Columbia University) изучил высказывания сотрудников Honeywell Inc. в Миннеаполисе и обнаружил, что готовность читать корпоративную прессу гораздо вернее предсказывают надежды сотрудника на карьерный рост. Это, по словам Павлика, достаточно просто: «Сотрудник с более высокими карьерными ожиданиями, как правило, придает больше важности чтению этих изданий, чтобы следить за изменениями в составе менеджеров и узнавать, что вообще происходит в компании».

Женщины, по-видимому, выказывают значительный интерес к чтению, чтобы не терять из виду карьеры своих друзей и знакомых, а мужчины в первую очередь хотят следить за деятельностью компании в бизнесе. Конечно, эти выводы могут быть искажены тем фактом, что по традиции женщины гораздо больше заняты на канцелярских должностях низких уровней и у многих из них нет реальных путей сделать карьеру в компании.

Эксперты подчеркивают важность четырех элементов в поддержании хороших взаимоотношений между управленцами и работниками – признание работника, коммуникация, чувство принадлежности и эмоциональная безопасность. Когда все эти элементы функционируют хорошо, производительность, как правило, растет. Рабочие, которые верят, что их рабочие места в безопасности и их личные достоинства признаются, будут вносить больший вклад, чем недовольные.

Наряду с другими формами внутренней коммуникации, корпоративные периодические издания значительно помогают в развитии всех четырех элементов. Периодические издания доносят информацию и решения от менеджмента сотрудникам. Они повышают чувство информированности о событиях в компании и их причинах среди работников. Менеджмент может использовать периодические издания для того, чтобы влиять на отношение сотрудников к фирме. Однако эта цель должна осуществляться тонко и осторожно. Если сотрудники ощущают, что менеджмент разговаривает с ними свысока и использует издание просто как орудие пропаганды, издание может стать объектом насмешек. Периодические издания также могут служить каналами коммуникации от сотрудников к менеджменту через письма в редакцию, секции вопросов и ответов и аналогичные механизмы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.