» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






В 1914 г. Джон Д. Рокфеллер (младший) также нанял А. Ли после страшных событий, получивших известность как «резня в Людлоу» («Ludlow Massacre»), произошедших во время борьбы с забастовщиками на Колорадской топливно-металлургической компании (Colorado Fuel and Iron Company), семейном предприятии Рокфеллеров. А. Ли отправился в Колорадо и побеседовал с обеими сторонами конфликта. Также он убедил Рокфеллеров поговорить с горняками и их семьями. Он позаботился о том, чтобы при этом присутствовала пресса и описала, как Рокфеллер обедает в столовой для рабочих, орудует мотыгой в шахте и выпивает кружку пива вместе с рабочими после трудового дня. Пресса изобразила Рокфеллера как человека, всерьез обеспокоенного тяжелым положением рабочих. А сам А. Ли между тем подготовил и распространил сообщение для печати, которое представляло точку зрения руководства компании на эту забастовку, и даже сумел убедить губернатора штата Колорадо написать статью, в которой он выражал поддержку позиции, занятой компанией.

В результате всего этого компания изменила свою политику и предоставила рабочим больше пособий, но в то же время сумела помешать деятельности Объединенного профсоюза горняков (United Mine Workers).

По мнению Гордона М. Сирса, президента компании T. J. Ross and Associates, успехи А. Ли в деле изменения ситуации в области улаживания трудовых конфликтов и перевода ее в позитивное русло базировались на том факте, что «Ли пытался решить проблему или по крайней мере встать на путь ее решения до того, как приступить к работе с общественностью». Успехи А. Ли побудили семью Рокфеллеров нанять его для работы по полному обновлению имиджа самого имени Рокфеллеров, которому был нанесен серьезный урон «выгребателями мусора» (часто изображавшими Джона Д. Рокфеллера-старшего в образе эксплуататора и короля жадных капиталистов). А. Ли посоветовал Рокфеллерам публично обнародовать сумму (миллионы долларов), которую они потратили на благотворительность. Когда в 1937 г. Джон-старший умер, весь мир оплакивал его как доброго старика, великого гуманиста и филантропа.

Связи с общественностью в Америке

«Осветление» публичного имиджа Рокфеллера

По мнению автора вышедшей в свет в 1997 г. книги «Титан: Жизнь Джона Д. Рокфеллера-старшего» (Titan: The Life of John D. Rockefeller, Sr.) Рона Чернова, два нью-йоркских автора помогли Джону Д. Рокфеллеру-старшему избавиться от своей скрытности в общении с прессой и нежелания появляться на страницах газет.

В 1906 г. трест «Стандарт Ойл» (Standard. Oil Company) нанял на работу своего первого публициста Джозефа Кларка (редактора нью-йоркской газеты Herald). Как рассказывает Р. Чернов, Дж. Кларк, будучи веселым и общительным человеком, «приветствовал репортеров с сигарой в зубах и шуткой на устах», что положительно сказывалось на имидже треста. После этого Дж. Кларк отбирал репортеров для проведения оживленных, проходящих в доброжелательной обстановке интервью с Рокфеллером. После таких встреч в газетах появлялись статьи со следующими заголовками: «Человеческая сторона Джона Д. Рокфеллера», как если бы существование «человеческой стороны» нефтяного магната нуждалось в доказательстве.

Вскоре после этого Рокфеллер со своими друзьями отправился в морское путешествие во Францию на борту судна Deutschland. Репортер нью-йоркского издания American Вильям Хостер предположил, что Рокфеллер отправился в путешествие, поскольку из-за болезни нуждался в медицинской консультации европейского специалиста. В. Хостер также взял билет на Deutschland и шпионил за Рокфеллером. Каково же было его удивление, когда он «обнаружил… высокого, широкоплечего, румяного и пышущего здоровьем человека с ясными глазами, быстрой походкой и энергичными манерами».

В Шербуре он смог лично познакомиться с объектом своего наблюдения. «Мистер Рокфеллер, вы никогда не задумывались, что то, как вас изображают на своих страницах газеты, зависит в том числе и от вас?» По словам Чернова, Рокфеллер «бросил на Хостера жесткий, пристальный взгляд и вонзил свою трость в гравиевую дорожку. Затем его лицо смягчилось. "Итак, это моя вина. Я полагаю, что в ваших словах что-то есть, хотя я никогда прежде не думал об этом в подобном ключе"».

Рокфеллер предложил Хостеру присоединиться к своей компании. «Потратив значительную часть жизни на то, чтобы избегать репортеров, – пишет Чернов, – с этого момента Рокфеллер сделал Вильяма Хостера членом своего узкого круга. Они бродили вместе по лесу, играли в гольф и вместе ужинали в местных отелях».

После этого, возможно под влиянием Дж. Кларка, Рокфеллер стал с меньшим страхом относиться к представителям прессы и стиль его поведения с журналистами стал гораздо более свободным.

А. Ли умер в 1934 г. Его вклад в дело развития связей с общественностью можно описать в виде четырех основных положений:

1) внедрение в умы деловых кругов представления о том, что бизнес и промышленность должны выстраивать свою деятельность в соответствии с общественными интересами, а не наоборот;

2) правило: не иметь дела с высшими лицами руководства и не приступать к реализации программы до тех пор, пока не получена активная поддержка и личное участие со стороны менеджмента;

3) поддержание открытой коммуникации со СМИ;

4) акцент на необходимость гуманизации бизнеса и перевод деятельности по связям с общественностью на уровень общественности, сотрудников компании и ее клиентов.

Консультирование правительства в военное время

Обе мировые войны были свидетельницами стремительного роста роли специалистов по связям с общественностью, работавших на правительства. Особенно это относится к Комитету Крила (Creel Committee) (в период Первой мировой войны) и Министерству военной информации (в период Второй мировой войны).

Комитет Крила. «Консультанты правительства Соединенных Штатов по связям с общественностью» во время Первой мировой войны – такое описание дали членам Комитета общественной информации (Committee on Public Information) Джеймс О. Мок и Цедрик Ларсон в своей книге «Слова, которые выиграли войну» («Words That Won the War»). Президент Вудро Вильсон для организации масштабной работы в области связей с общественностью пригласил Джорджа Крила (бывшего газетного репортера). Крил оказывал президенту и его кабинету консультационные услуги, заботился о реализации разработанных программ, и его деятельность имела огромное влияние на формирование общественного мнения как в США, так и во всем мире. Как пишут Мок и Ларсон:

Мистер Крил собрал прекрасную группу талантливых журналистов, ученых, агентов по работе с прессой, редакторов, художников и других специалистов в области работы с общественным мнением и общественными символами, и эта группа работала во имя одной цели. Группа Крила представляла собой своего рода колоссальное рекламное агентство, подобного которому страна не знала никогда. Размах деятельности этой группы потрясал воображение, и масштаб ее работы не знал себе равных вплоть до возникновения тоталитарных диктатур в послевоенный период. Джорджа Крила, Карла Байора, Эдгара Сиссона, Харвея О’Хиггинса, Гая Стэнтона Форда и других знаменитых членов этой компании можно назвать консультантами правительства Соединенных Штатов по связям с общественностью, которые работали на благо американцев как в США, так и за их пределами; талант и идеи этих людей стали движущей силой беспрецедентного предприятия 1917-1918 гг.

Одной из множества задач Комитета Крила было убеждение сотрудников газет и журналов поддержать стремление американских граждан к пожертвованиям в фонд «Узы свободы» (Liberty Bond) (в который внесли средства более 10 млн человек). Тысячи бизнесменов решили организовать на своих предприятиях подразделения по связям с общественностью. Вильсон следовал совету Крила – сдерживать ненависть к немцам и всячески подчеркивать успехи правительства в борьбе с врагом. В своих обращениях к общественности Комитет Крила подчеркивал, что целью войны и идеалом Вудро Вильсона является сохранение мира и установление демократии. Первая мировая война должна была стать последней из всех войн человечества. За время войны Американская организация Красного Креста (American Red Cross), сотрудничавшая с Комитетом Крила, увеличила свой состав более чем на 19 млн новых членов и получила более $400 млн пожертвований.

Результатом этой масштабной деятельности стало дальнейшее развитие связей с общественностью. Кроме того, американская публика осознала всю силу СМИ как инструмента по изменению общественных установок и общественного поведения. Анализ всей этой деятельности (отраженный во множестве научных работ и лекционных курсов) вместе с проведенным в послевоенное время исследованием методов пропагандистской машины Великобритании позволяют утверждать, что работа Комитета Крила помогла Америке сыграть достойную роль в этой войне. Мы хотим отметить классическую работу Вальтера Липпманна «Общественное мнение» («Public Opinion»), в которой он анализирует, как «образы сознания» помогают людям совершать общественные действия.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.