» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






В гл. 12, которая посвящена правовым аспектам деятельности в области связей с общественностью, отмечается, что последнее время суды все чаще обязывают агентства по связям с общественностью отчитываться за информацию, которая была распространена в интересах клиентов с их помощью. Поэтому оправдание: «Клиент мне сказал, что я должен сделать это» больше не принимается к рассмотрению.

Получение лицензии на профессиональную деятельность

Предложение лицензировать профессиональную деятельность специалистов по связям с общественностью обсуждалось еще до того, как было основано Общество связей с общественностью Америки (Public Relations Society of America (PRSA)). Один из сторонников этой точки зрения, Эдвард Л. Бернейз (который внес значительный вклад в формирование современного понятия «связей с общественностью», см. гл. 2), полагал, что введение института лицензирования могло бы способствовать защите профессии и общества от некомпетентных и нечестных работников, которые не обладают ни должными знаниями, ни талантом, ни уважением к этическим правилам.

Специальный комитет PRSA, рассматривавший эту проблему, сформулировал ее следующим образом:

Возьмите любую столичную газету и просмотрите рекламу рабочих мест. С высокой вероятностью можно предположить, что под общим именем «связи с общественностью» вы обнаружите объявления о найме торговых агентов, секретарей, продавцов подержанных автомобилей и представителей других, менее известных профессий. Первые полосы этих газет полны историями о бывших правительственных сотрудниках, торгующих своим влиянием и называющих это «связями с общественностью».

Таким образом, процедура лицензирования предусматривает, что только те, кто проходит жесткие экзамены и проверку личной честности, могут именовать себя консультантами. Тем, кто не пройдет процедуру лицензирования, придется называть себя «публицистами» или взять какое-нибудь другое профессиональное наименование.

Существует несколько аргументов в пользу обязательного лицензирования и юридической регистрации профессиональной деятельности в области связей с общественностью:

1. Лицензирование способствует определению сферы деятельности специалиста по связям с общественностью.

2. Лицензирование способствует возникновению единого образовательного уровня профессионала, действующего в сфере связей с общественностью.

3. Лицензирование способствует установлению единых этических норм и профессиональных стандартов.

4. Лицензирование облегчает лишение нарушителей этических стандартов сертификата на профессиональную деятельность.

5. Лицензирование способствует защите потребителей услуг, которые предоставляют специалисты по связям с общественностью (клиентов и работодателей), от жуликов и шарлатанов.

6. Лицензирование способствует защите квалифицированных специалистов от нечестной конкуренции со стороны неквалифицированных и неэтичных деятелей в области связей с общественностью.

7. Лицензирование способствует росту доверия к специалистам по связям с общественностью.

8. Поскольку лицензирование не может контролировать чье-либо право на работу со СМИ, правительством и общественностью или право на любого рода высказывание, то эта процедура не подразумевает посягательства на нарушение Первой поправки к Конституции США.

Однако существуют и некоторые аргументы против лицензирования, в пользу доверия к добровольному подходу к этике связей с общественностью:

1. Любое лицензирование в сфере коммуникаций является нарушением Первой поправки.

2. Задача по определению того, что представляют собой «связи с общественностью», слишком сложна.

3. Слишком много внимания придется уделять проблеме образования специалистов.

4. Добровольной аккредитации вполне достаточно для установления профессиональных стандартов.

5. Уже имеющихся Гражданского и Уголовного кодексов вполне достаточно для предотвращения злоупотреблений в данной сфере человеческой деятельности.

6. Законодательные органы не проявляют особого интереса к проблеме лицензирования связей с общественностью, за исключением тех случаев, когда на карту поставлены здоровье и благосостояние общества.

7. Лицензирование может оказаться в компетенции государственных органов, а специалисты по связям с общественностью часто действуют на национальной и интернациональной основе.

8. Лицензирование обеспечивает лишь минимальный уровень компетентности и профессиональных стандартов и не обеспечивает достаточно высокие стандарты этического поведения.

9. Доверие к любой профессии и ее статус не обеспечиваются процедурой лицензирования. Например, прокуроры (или адвокаты, или поверенные в делах) не пользуются особенно высоким уважением в обществе и не обладают престижем только лишь за счет того, что они получают лицензию на свою деятельность. То же можно сказать и о лицензированных медсестрах.

10. Для того чтобы организовать процедуру лицензирования и осуществлять контроль деятельности специалистов по связям с общественностью, правительству потребуется организовать отдельное управленческое подразделение. Затраты на организацию и обслуживание этого подразделения лягут на плечи американских налогоплательщиков.

Исследовательская группа PRSA, изучив проблему лицензирования и регистрации профессиональной деятельности специалистов по связям с общественностью, пришла к следующим выводам:

Существует почти повсеместное неуважение к процедуре лицензирования и резкое неприятие любого вида правительственного надзора за деятельностью специалистов по связям с общественностью. Это наше суждение о том, что полномочия по созданию этического кодекса и формулировке понимания общественной и профессиональной морали, которые должны поддерживаться профессионалами по связям с общественностью, не могут быть делегированы правительству. Мораль, будучи глубоко личным явлением, в то же время является и частью демократического процесса и не может быть втиснута в рамки закона. Лучшее, что можно сделать, – это поддерживать моральную дисциплину посредством создания общего этического кодекса и последовательного повышения квалификации специалистов по связям с общественностью.

Итак, можно сделать вывод, что принятие официальной процедуры лицензирования специалистов в области связей с общественностью маловероятно. Несмотря на то что многие специалисты (включая Эдварда Л. Бернейза) полагали, что принятие подобной процедуры было верным шагом в борьбе с шарлатанами в области связей с общественностью, данная сфера деятельности (в отличие от медицины или юриспруденции) слишком широка и сложна для точного определения. Процедура лицензирования также вызывает много серьезных вопросов, касающихся возможных нарушений Первой поправки Конституции США, а также заставляет задуматься о значительных административных расходах, на которые придется пойти государству в случае принятия подобной процедуры. Кроме того, ни общество, ни правительственные организации, ни даже агентства по связям с общественностью не осуществляют активного лоббирования в пользу какой-либо формы лицензирования.

Альтернативной лицензированию является аккредитация, которую активно поддерживают многие национальные группы и организации, действующие в сфере связей с общественностью.

Связи с общественностью в Америке

Руководство по правилам честной игры

Ketchum, одна из крупнейших фирм по связям с общественностью, установила для своих сотрудников определенные правила ведения дел с клиентами фирмы:

Данный Кодекс определяет правила поведения относительно следующих аспектов профессиональной деятельности: (1) правдивости и корректности в области коммуникаций; (2) конфиденциальности информации; (3) обеспечения; (4) подарков и чрезмерных увеселительных мероприятий; (5) промышленных групп; (6) профсоюзных договоренностей; (7) поставщиков клиентов и агентств; (8) услуг, оказываемых конкурентам; (9) использования внутренней информации; (10) злоупотребления профессиональным положением в бизнесе.

«Мы работаем с клиентами честно и придерживаемся делового подхода, предоставляя объективные, профессиональные рекомендации для улучшения бизнеса наших клиентов», – гласит Кодекс.

«Мы будет охранять частную информацию наших клиентов и защищать их финансовые активы».

Многие другие фирмы, специализирующиеся в области связей с общественностью, имеют схожие кодексы.

Аккредитация

Как показывает мировая практика, основные усилия, направленные на улучшение этических стандартов и повышение уровня профессионализма в области связей с общественностью, были связаны с организацией программ по аккредитации. Так, например, PRSA запустила свою первую программу по аккредитации в 1965 г. Начиная с этого времени и другие национальные группы (такие как Международная ассоциация специалистов, занятых в сфере деловой коммуникации (IABC), и Канадская ассоциация по связям с общественностью (Canadian Public Relations Society (CPRS))) организовали свои программы по аккредитации.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.