» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Принципиальной основой всех трех вышеописанных методов является подсчет количества рабочих часов, которые пойдут на планирование, исполнение и оценку работы над конкретным проектом. Первый метод – почасовая ставка – является наиболее гибким и чаще всего используется крупными агентствами. Специалисты по связям с общественностью предпочитают именно этот метод, поскольку они получают вознаграждение ровно за то время, что они потратили на работу над проектом, и это единственный способ точно определить размер вознаграждения. Предварительный гонорар и фиксированное вознаграждение основываются на предварительной оценке, сколько времени займет работа над тем или иным проектом.

Как делаются оценки

Рассмотрим теперь критерии, которые учитываются агентством по связям с общественностью при оценке стоимости той или иной PR-программы. Сюда могут входить объем работ, продолжительность проекта, географический охват, число задействованных для работы над проектом специалистов, а также тип клиента. И конечно же, главным критерием для составления бюджета является количество рабочего времени, которое будет потрачено сотрудниками агентства на выполнение работы.

Например, ведущий координатор проектов может зарабатывать $60 тыс. в год и получать социальное обеспечение (медицинскую страховку, пенсионный план и т. д.), что будет стоить фирме дополнительно $13 тыс. в год. Следовательно, годичные расходы на данного сотрудника будут составлять для фирмы $73 тыс. При 1600 предусмотренных контрактом рабочих часов в год (за вычетом времени отпуска и выходных дней) ставка исполнительного координатора будет составлять $45,63 в час.

В данной профессиональной сфере стандартной практикой является представление клиенту счета, как минимум в 3 раза превышающего зарплату сотрудника. Это увеличение позволяет агентству оплачивать расходы на офис, оборудование, страховку, социальное обеспечение, а также позволяет пытаться установить уровень дохода примерно в размере 10-20% без вычета налогов. Таким образом, счет на оплату работы ведущего координатора (3 х $45,63) возрастает до $137 в час. Руководители консалтинговой фирмы (в силу того, что их собственная зарплата еще выше) часто представляют счет в размере от $175 до $500 в час (в зависимости от размера и квалификации сотрудников агентства).

Основной доход агентства по связям с общественностью составляется именно от продажи рабочего времени своих сотрудников, но учитываются и некоторые дополнительные источники доходов (наценки за копирование, оплата телефона, факса, изготовление иллюстративного материла для фирмы-заказчика). Стандартная наценка в данной профессии колеблется между 15 и 20%.

Практическое задание

Через несколько месяцев вы получаете университетский диплом и рассчитываете сделать карьеру в области связей с общественностью. После прохождения нескольких интервью вы получаете два предложения о работе.

Одно из них поступает от высокотехнологичной компании, которая работает в области производства струйных принтеров и сканнеров для потребительского рынка. Отдел корпоративных коммуникаций этой компании состоит примерно из 20 сотрудников и в данном отделе является общепринятой практикой, что молодой специалист начинает с работы по подготовке публикаций для внутрикорпоративных изданий или с обеспечения паблисити нового вида продукции. Позднее, по мере приобретения опыта, вы можете получить назначение на работу в области маркетинговых коммуникаций для группы товаров или же на работу в специализированной области (такой, например, как отношения с инвесторами, работа с правительственными организациями или даже отношения с сообществом).

Второе предложение о работе исходит от местного филиала крупного (общенационального уровня) агентства по связям с общественностью. Приняв это предложение, вы можете начать с должности ассистента исполнительного координатора и работать сразу над несколькими проектами (среди которых, к примеру, может оказаться сеть ресторанов быстрого питания и страховая компания). В обоих случаях оплата одинаковая, но корпорация предлагает вам лучший пакет социального обеспечения и медицинскую страховку. Принимая во внимание все «за» и «против» при выборе работы на агентство по связям с общественностью или на корпорацию, что вы предпочтете в соответствии с вашими склонностями и способностями? Объясните причины вашего выбора.

Вопросы для повторения и обсуждения

1. Как в последние годы изменились роль и функции отделов по связям с общественностью?

2. Каким образом общая структура и культура организации влияют на роль и характер работы ее отдела по связям с общественностью?

3. Какие знания требуются сегодня от менеджера отдела по связям с общественностью?

4. Вместо выражения «связи с общественностью» в названии многих отделов можно найти выражение «корпоративные коммуникации». Какой термин, по вашему мнению, является наиболее подходящим? Укажите «за» и «против» вашего выбора.

5. Каково различие между разделением труда и функциями персонала? К какой функции принадлежат «связи с общественностью» и почему?

6. Почему «добровольно-принудительная» роль в организации удобнее для отдела по связям с общественностью, нежели просто роль консультанта?

7. Какие четыре области организационной жизни обладают наибольшим потенциалом в отношении возникновения разногласий с отделом по связям с общественностью? Объясните почему.

8. По вашему мнению, отдел по связям с общественностью или отдел кадров должен нести ответственность за работу с персоналом?

9. Специалисты по связям с общественностью опасаются, что в том случае, если попадут под контроль отдела маркетинга, они могут потерять свое влияние и будут обязаны выполнять чисто техническую работу. По вашему мнению, имеются ли основания для подобных опасений? Объясните ваш ответ.

10. Назовите как минимум семь видов услуг, которые агентство по связям с общественностью предлагает своим клиентам.

11. Какие три агентства по связям с общественностью являются крупнейшими в мире?

12. Насколько важным для американских агентств по связям с общественностью является международный бизнес?

13. Почему крупные рекламные и холдинговые компании находят столь выгодным приобретение агентств по связям с общественностью?

14. Каковы «за» и «против» использования услуг агентства по связям с общественностью?

15. Каковы стандартные методы определения стоимости услуг агентств по связям с общественностью?

Часть II

Процесс

Глава 6

Исследование

Краткое содержание главы

Задача данной главы – продемонстрировать необходимость исследовательской работы, которая является одним из базовых элементов любой программы по связям с общественностью. Также читателю предоставляется подробное описание техник и прикладных инструментов, используемых в ходе проведения формализованных и неформализованных исследований.

В главе рассматриваются следующие вопросы:

• Значение научно-исследовательской работы и ее практическое применение.

• Неформализованные методы исследования.

• Использование онлайновых баз данных и ресурсов Интернета.

• Формализованные методы исследования: составление выборки.

• Разработка вопросника.

• Методы работы с респондентами.

Значение исследовательской работы

Эффективные связи с общественностью – это процесс, и для его успешного начала необходимо провести качественную исследовательскую работу. Сегодня специалисты по связям с общественностью повсеместно прибегают к использованию результатов исследований, и исследовательская работа составной частью входит в процессы планирования, разработки программы PR-кампании, а также процесс оценки качества выполненной работы.

В самом общем виде исследование можно охарактеризовать как одну из форм сбора необходимых данных. По мысли профессоров Глена Брума и Дэвида Дозье из Университета штата Сан-Диего, которую они высказали в своей книге «Использование исследований в связях с общественностью» («Using Research in Public Relations»), «исследование – это контролируемый, объективный и систематический сбор информации, совершаемый в целях описания и оценки ситуации».

Перед тем как программа по связям с общественностью будет запущена в работу, необходимо собрать информацию, систематизировать ее в базах данных, а затем проанализировать и оценить собранную информацию. Только после выполнения этого первого шага организация может приступать к выработке стратегических решений и определению стратегического плана реализации своих коммуникационных программ.

Для достижения целей организации и сбора необходимой информации может использоваться широкий спектр методов и методик. Фактически выбор конкретных методов зависит от поставленной задачи и от конкретной ситуации. Ключевыми критериями являются, время отводимое на реализацию проекта, а также возможный бюджет, выделяемый на исследования; данные об этих критериях позволяют правильно оценить общую ситуацию. Следовательно, перед тем как приступить к планированию предстоящего исследования, следует ответить на следующие вопросы:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.