» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






Однако реклама и сообщения по связям с общественностью в коммерческих целях действительно используют несколько видов деятельности, которые обыкновенно ассоциируются с пропагандой. Наиболее распространены следующие действия:

1. Люди «из простых». Этот подход часто используют отдельные люди – показывая, в каких неблагоприятных условиях они начинали, демонстрируя таким образом сочувствие интересам средних граждан. Политические кандидаты особенно любят рассказывать о том, как «скромно» они начинали.

2. Рекомендации. Часто применяемый прием для достижения доверия, уже рассматривавшийся выше. Хорошо известный специалист, популярная личность или средний гражданин свидетельствует о качестве продукта или мудрости решения.

3. Массовость. Заявление или прямое утверждение о том, что все желают приобрести данный продукт или что идея имеет всеохватывающую поддержку. «Миллионы американцев поддерживают запрещение абортов…» или «Любой ведущий специалист уверен.»

4. Подтасовка карт. Подбор фактов и данных таким образом, чтобы выстроить преимущество одной стороне вопроса, избегая другой стороны. Рекламная индустрия говорит, что запрет рекламы пива приведет к огромным сокращениям в производстве спортивных теле– и радиопрограмм, а запрет рекламы сигарет убьет многие журналы.

5. Перенос. Методика ассоциирования личности, продукта или организации с чем-то, что имеет высокий статус, зрелищность или надежность. Многие корпорации, например, заплатили миллионы, чтобы стать официальными спонсорами Олимпийских игр 2000 г., надеясь, что общественность будет ассоциировать их продукты с чем-то превосходным.

6. Блестящие общие места. Методика ассоциирования причины, продукта или идеи с положительными абстракциями, такими как свобода, справедливость, демократия и американский образ жизни. Лас Вегас рекламирует себя как «американский образ игры», а американские нефтяные компании выступают за бурение на шельфе, чтобы сохранить «энергетическую независимость Америки».

Тот, кто изучает связи с общественностью, должен быть осведомлен об этих методиках, хотя бы только для того, чтобы быть уверенным, что он или она не использует их намеренно для обмана и введения в заблуждение публики. Этическая ответственность существует в каждой форме убеждающей коммуникации; точки отсчета рассматриваются в конце этой главы.

Этические аспекты

Правильно ли «интерпретировать» вопрос?

В этой главе приводятся рассказы о том, как фирмы по связям с общественностью интерпретируют различные вопросы, что, в свою очередь, отражается при освещении затронутых тем в СМИ. Иногда такие действия могут называться «позиционированием» или даже «постановкой акцента» на конкретном событии. Задача, конечно, состоит в том, чтобы передать свое представление о входящих в тему вопросах средствам массовой информации и, следовательно, публике. Хилл и Ноултон, например, помогли сделать интерпретацию для вторжения Ирака в Кувейт, используя рассказы о зверствах захватчиков для порождения антииракских чувств у американцев. Законна ли «интерпретация» и этична ли она, если сегодня многие специалисты по связям с общественностью практикуют ее? Почему «да» или почему «нет»?

Убеждение и манипулирование

На предыдущих страницах рассматривались способы, с помощью которых индивид может формулировать убеждающие сообщения. Использование приведенных выше методов часто ведет к обвинениям в том, что специалисты по связям с общественностью обладают огромной властью во влиянии и манипулировании людьми.

В действительности эффективность убеждающих методик сильно преувеличена. Убеждение – не точная наука, и не существует ни одного безошибочного способа предсказать, будут ли люди или сотрудники, определяющие содержание СМИ, убеждены, поверят ли они сообщению и будут ли действовать соответственно ему. Если бы убеждающие методики были такими изощренными, как утверждают критики, все люди ездили бы на одних и тех же марках автомобилей, пользовались одним и тем же мылом и голосовали за одного и того же политического кандидата.

Этого не происходит, потому что в действие убеждающих сообщений вмешиваются несколько переменных. Катц утверждает, что две основные вмешивающиеся переменные – избирательность и межличностные отношения; они согласуются с моделью «ограниченных эффектов» массовой коммуникации.

Ограничения эффективности убеждающих сообщений могут быть вызваны: (1) недостаточным проникновением сообщения; (2) соперничающими сообщениями; (3) самоотбором; (4) самовосприятием.

Недостаточное проникновение сообщения

Распространение сообщений, несмотря на современные коммуникационные технологии, не всеобъемлюще. Конечно, не все смотрят одну и ту же телепрограмму или читают одни и те же журналы. Не все получают одинаковые газеты или посещают одни и те же собрания. Не каждый, чье внимание хочет привлечь коммуникатор, окажется в числе реально привлеченной аудитории, несмотря на прогресс в методиках сегментации публики. Существует также проблема искажения сообщений в процессе их прохождения через инстанции, определяющие содержание СМИ. Ключевые моменты сообщения часто упускаются или изменяется содержание сообщения.

Соперничающие сообщения

В 1930-х гг., до того как стало многое известно о сложности процесса коммуникации, существовала уверенность, что люди получают информацию непосредственно, без всяких вмешивающихся переменных. Это называлось теорией пули или коммуникационной теорией подкожной иглы.

Сегодня специалисты в коммуникации осознают, что ни одно сообщение не получается в вакууме. Сообщения пропускаются через всю предшествующую социальную структуру и систему убеждений получателя. Национальность, раса, религия, пол, культурные модели, семья и друзья входят в число переменных, которые фильтруют и ослабляют убеждающие сообщения. Вдобавок люди ежедневно получают бесчисленные соперничающие и конфликтующие между собой сообщения. Социологи говорят, что человек обычно приспосабливается к стандартам своей семьи и друзей. Следовательно, большинство людей не верят и не действуют в соответствии с сообщениями, которые противоречат нормам их группы.

Самоотбор

Люди, наиболее желанные в аудитории, чаще всего с наименьшей вероятностью окажутся там. Как подтвердит любой священник, грешники не являются регулярными посетителями церкви. Страстные сторонники или преданные приверженцы часто игнорируют информацию с противоположной стороны. Они делают это, проявляя избирательность в сообщениях, которые хотят слышать. Они читают книги, редакционные статьи в газетах и журнальные обзоры, смотрят телепрограммы, которые поддерживают их уже сложившиеся склонности. Именно поэтому социологи говорят, что СМИ более эффективны в усилении существующих установок, чем в изменении их.

Самовосприятие

Самовосприятие – это канал, через который интерпретируются сообщения. Люди будут воспринимать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от предрасположенностей и уже сформулированных мнений. Бюллетень «PR изнутри» описывает, как люди реагируют на истории, рассказанные в новостях: «Если они верят, что что-либо – правда, и видят, что материал подтверждает это убеждение, они утверждаются в своем убеждении. Если они верят, что что-либо – правда, а материал бросает вызов этой вере, они заключают, что он изложен с искажениями или просто говорит неправду».

Так, в зависимости от взглядов индивидуума какое-либо действие некой организации может быть сочтено «крупным вкладом в процветание общества» или «трюком, исполненным ради собственных целей».

Этика убеждения

Специалисты в области связей с общественностью по определению – защитники клиентов и нанимателей. Основное внимание в их работе обращается на убеждающую коммуникацию для влияния на конкретную публику каким-либо способом. В то же время, как отмечается в гл. 3, практики в сфере связей с общественностью должны осуществлять свою деятельность этично.

Использование убеждающих методик тем самым требует некоторых дополнительных ориентиров. Профессор Ричард Л. Джоханнесен из Университета Северного Иллинойса (Northern Illinois University) в книге «Убеждение, восприятие и ответственность» («Persuasion, Reception and Responsibility»), написанной Чарлзом Ларсоном, перечисляет следующие этические критерии для использования убеждающих инструментов, которые следует учитывать в своей работе каждому профессионалу по связям с общественностью:

1. Не используйте ложных, сфабрикованных, представленных в неверном свете, искаженных или неприменимых к ситуации данных для подтверждения своих аргументов или заявлений.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.