» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






4. Ток-шоу. Другой возможностью для продвижения PR-программы может быть участие в ток-шоу на радио, где ведущий и гости обсуждают различные вопросы. Если специалист по связям с общественностью добьется приглашения своего клиента на такое ток-шоу, это позволит ему продемонстрировать себя и свой продукт аудитории.

Ток-шоу, посвященное текущим событиям, в течение которого слушатели могут звонить в студию, – важный фактор в формировании общественного мнения, хотя словесная невоздержанность отдельных гостей и звонящих ослабляет их влияние на многих слушателей.

5. Редакционные комментарии. Влиятельные радиостанции часто дают в эфир редакционные материалы, подобные газетным; обычно это делает менеджер станции. Специалисты по связям с общественностью могут попытаться убедить станцию дать материал от редакции с одобрением в адрес продукта или услуги их клиента или нанимателя. Однако следует также быть настороже на случай появления редакционного комментария, осуждающего освещенный продукт или услугу. Специалисту по связям с общественностью следует потребовать аналогичного количества эфирного времени для опровержения. Однако на сотнях мелких станций материалы от редакции не транслируются.

6. Шоу ди-джеев. Что касается развлекательных программ, то диск-жокеи в своих программах с музыкой и болтовней часто озвучивают материалы, полученные из источников по связям с общественностью. Ди-джеи проводят в эфире конкурсы и рекламные акции, раздают билеты на концерты и шоу, обсуждают местные события, предлагают викторины с розыгрышем каких-то мелочей – все, что они придумают, чтобы сделать свою программу живой и выделяющейся среди других.

7. События регионального уровня. Время от времени радиостанции поддерживают или организовывают мероприятия в своем районе, например концерт на открытом воздухе или марафонский забег. Регулярное, в течение дней и недель, упоминание такого события в эфире обычно привлекает толпы народа. Здесь тоже есть возможность для представителя по связям с общественностью убедить станцию либо организовать такое мероприятие, либо сделать привязку к нему.

8. Объявления государственных органов. Эти рекламные объявления, продвигающие общественно значимые темы, такие как здравоохранение и гражданские программы, передаются станциями бесплатно, обычно в непроданные отрезки времени внутри идущих по расписанию рекламных блоков. Подобные объявления должны занимать 20, 30 или 60 секунд. Распространено включение в них голосов знаменитых людей.

Телевидение

Воздействие телевидения на нашу жизнь ощущается в большей степени, чем воздействие какого-либо другого средства массовой коммуникации. Сейчас работают более 1500 телестанций, передающих видеопрограммы в эфир. Согласно оценкам, полученным от A. C. Nielsen Company, крупнейшей рейтинговой фирмы в сфере общенационального телевидения, в более чем 95 млн американских домохозяйств есть телевизоры. Согласно статистике Nielsen, средняя американская семья смотрит телевизор около семи часов в день.

Фундаментальный фактор, который выделяет телевидение среди других СМИ и дает ему такое всепроникающее влияние, – это его визуальная составляющая. Продюсеры развлекательных шоу, программ новостей и рекламы рассматривают движение на экране как принципиально важный аспект. Что-то должно происходить, чтобы удерживать внимание зрителя. Люди, произносящие на экране больше, чем несколько фраз без движения или как минимум без смены угла камеры, пренебрежительно именуются «говорящими головами».

Именно из-за этого визуального воздействия телевидение делает упор на личность. Развлекательные программы построены вокруг звезд. Только на телевидении репортеры достигают «звездного уровня». Когда работники по связям с общественностью планируют материал для телевидения, им следует помнить о важности визуального воздействия и личности ведущего.

Телевизионные шоу живут и умирают согласно своему рейтингу. При отборе программ и их содержания доминирует ментальность «набора очков», особенно на телесетях. Зрительские привычки нескольких тысяч американцев, зафиксированные Nielsen, Arbitron и другими рейтинговыми службами, определяют, какие программы смогут увидеть все телезрители. Обоснованием служат деньги. Телесети и местные станции определяют цены, которые они берут за показ рекламных роликов, на основе предполагаемой величины аудитории, смотрящей программу в то время, когда показывается ролик.

Между кабельным ТВ, видео и традиционными эфирными станциями и сетями разыгралась гигантская битва за доступ на домашние экраны зрителей. В середине 1970-х гг. три основные коммерческие сети собирали у телевизоров в лучшие вечерние часы (прайм-тайм) 92% аудитории. В 1998 г. эта цифра упала до 42%, поскольку телеаудитория в целом раскололась.

Хотя большинство телестанций находятся в эфире 18 или больше часов в день, в их студиях создаются только несколько часов из всей программы – главным образом выпуски новостей, ток-шоу на местные темы и передачи для домохозяек, транслируемые в середине утренних часов, – все это хорошие возможности для реализации связей с общественностью.

Кабельное телевидение

Поскольку телесети и отдельные станции, особенно в крупнейших городах, приспосабливают свою сетку вещания к большим аудиториям, у работников по связям с общественностью появляются трудности в приобретении эфирного времени для проектов, не обладающих привлекательностью для масс. Однако кабельное телевидение часто предоставляет в этом смысле ценные возможности.

Более 62 млн домохозяйств в США подключились к кабельному ТВ к 1997 г. Правда, число зрителей отдельного кабельного канала обычно относительно невелико, поскольку телеаудитория в целом разорвана между многочисленными конкурирующими каналами. Достоинство этого вида продвижения состоит в том, что специалист по связям с общественностью встречает меньше редакционных и управленческих барьеров, пытаясь поместить в эфир программу или короткий сюжет.

Муниципальные власти имеют право требовать, чтобы кабельные системы, которым они разрешают работать на каких-то льготных условиях, ввели у себя канал доступа для показа общественных, образовательных или правительственных программ без рекламы. Директора по связям с общественностью культурных, социальных и других некоммерческих организаций – даже для коммерческих целей – могут эффективно использовать эти каналы, так называемые ООП (PEG – public, educational, government), создавая интересные программы, чтобы осветить вопросы общественно-социального характера.

Некоторые кабельные системы также производят программы местного происхождения (МП) (local origination, LO). В подобные программы может быть включена реклама. Такие программы предоставляют канал распространения для материалов по связям с общественностью, снабжающий зрителей информацией по существу, не будучи откровенной рекламой по своему тону.

Возможности работы по связям с общественностью на телевидении

Возможности использования телевидения для специалиста по связям с общественностью настолько многочисленны, что их стоит изучить на двух уровнях: национальной телесети и местного телевидения.

Уровень телесети

Как правило, применяются шесть принципиальных методик:

1. Гости в новостях и ток-шоу. Договоренность об участии клиентов в таких программах, как шоу «Сегодня» («Today») и «Сегодня вечером» («Tonight»), позволяет им обратить внимание публики на новые продукты, книги, фильмы и пьесы и выступить в защиту своей идеи. Гости программ-интервью на телесетях должны уметь ясно излагать свои взгляды и владеть собой, чтобы не впасть в оцепенение перед камерой. Это означает, что они проходят тщательный отбор производственной группой передачи, прежде чем им будет позволено появиться на экране.

Специалисты по связям с общественностью, стремящиеся обеспечить своим клиентам участие в этих программах, должны подавать предварительные заявки продюсерам шоу.

2. Пресс-релизы и заявки сюжетов в новостные отделы телесетей. Этот процесс идентичен тому, что описан для радиостанций.

3. Видеопресс-релизы, обычно называемые ВПР. Они представляют собой готовые к трансляции пленки или отснятый фоновый материал, предназначенный для использования в программах новостей. Новостные программы будут использовать ВПР в той или иной форме, если он хорошо сделан и не является откровенно рекламным сообщением (ВПР рассматриваются в гл. 21).

4. Идеи программ. Представитель по связям с общественностью, работающий над продвижением какого-либо важного вопроса, может предложить телесети построить вокруг этой темы один из эпизодов драматического или комедийного сериала. PR-специалист может оказать продюсеру программы помощь, снабжая его технической информацией.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.