» » » Филип Олт - Самое главное в PR


Авторские права

Филип Олт - Самое главное в PR

Здесь можно скачать бесплатно "Филип Олт - Самое главное в PR" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Бизнес, издательство Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Филип Олт - Самое главное в PR
Рейтинг:
Название:
Самое главное в PR
Автор:
Издательство:
Издательство «Питер»046ebc0b-b024-102a-94d5-07de47c81719
Жанр:
Год:
2004
ISBN:
5-94723-170-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Самое главное в PR"

Описание и краткое содержание "Самое главное в PR" читать бесплатно онлайн.



Читателю предлагается прекрасное руководство, посвященное PR – связям с общественностью. Знание основных понятий и техник PR крайне важно для успешной карьеры в любой сфере бизнеса. Теорию иллюстрируют яркие примеры: дело об импичменте президента США Б. Клинтона, олимпийский скандал в Солт-Лейк-Сити и др.

Книга предназначена для специалистов в области связей с общественностью, для студентов тех вузов, которые планируют включение данной дисциплины в свои учебные планы, а также для широкого круга читателей.






• Должны проводиться периодические консультации, на которых будут проводиться обзоры новых материалов и программ.

• Юристы в качестве одной из своих обязанностей должны подробно осведомлять сотрудников по связям с общественностью по поводу надвигающихся судебных событий, с тем чтобы они могли ответить на вопросы прессы должным образом.

Практическое задание

Сеть кафе Expresso Unlimited нанимает вас в качестве директора по связям с общественностью и маркетингу. Среди ваших идей: (1) серия рекламных объявлений, демонстрирующая фотографии и цитаты удовлетворенных клиентов; (2) наем внештатного фотографа для создания портфеля снимков, которые можно будет использовать в журнальных статьях, брошюрах, бюллетенях и рекламе; (3) перепечатка и распространение различных журнальных статей, в которых писалось о компании; (4) организация внутреннего бюллетеня для сотрудников с упором на их черты и личности; (5) включение в бюллетень и рекламу юмористических рисунков о питье кофе из различных изданий, включая «New Yorker»; (6) цитирование правительственного исследования, где дается рейтинг качества кофейных бобов из разных частей света, с указанием, что Expresso Unlimited использует только кофе высочайшего качества; (7) написание пресс-релиза, где цитируется опрос, в котором указывается, что 8 из 10 серьезных приверженцев кофе предпочитают Expresso Unlimited; (8) создание домашней страницы в Интернете, куда были бы включены изображения знаменитых людей за чашкой кофе.

Подготовьте меморандум, обрисовывающий юридические и директивные факторы, которые следует принять во внимание, осуществляя данную деятельность.

Вопросы для повторения и обсуждения

1. Почему сотрудникам и фирмам по связям с общественностью необходимо знать юридические аспекты создания и распространения сообщений?

2. Какие предосторожности может принять сотрудник по связям с общественностью, чтобы избежать судебных исков о клевете?

3. В чем состоит концепция честного комментария и критики? Есть ли какие-либо ограничения?

4. Какие предосторожности следует принять сотруднику по связям с общественностью, чтобы избежать исков о вторжении в частную жизнь?

5. Если организация хочет использовать фотографию или комментарии своего работника или клиента в рекламе, какие предосторожности должны быть приняты?

6. Когда СМИ расспрашивают о работнике, какого рода информацию должен дать сотрудник по связям с общественностью? Какие еще подходы могут использоваться?

7. О каких основных моментах закона об авторском праве следует знать сотруднику по связям с общественностью?

8. Какие права имеют фотографы и внештатные писатели в отношении собственности на свои работы?

9. Как сотрудники по связям с общественностью помогают организации защищать ее торговые знаки?

10. Что такое «незаконное вторжение в частную жизнь»?

11. Что следует знать сотрудникам по связям с общественностью о распоряжениях Федеральной торговой комиссии?

12. Что следует знать сотрудникам по связям с общественностью о распоряжениях Комиссии по ценным бумагам и бирже (SEC)?

13. Многие компании настаивают, что они имеют право читать электронную почту своих работников. Что вы об этом думаете? Является ли это нарушением частной жизни и права работника на свободу слова?

14. Каковы должны быть взаимоотношения в организации между персоналом по связям с общественностью и юридическим консультантом?

Часть IV

Практическая часть

Глава 13

Корпорации

Краткое содержание главы

Задача этой главы – дать читателю возможность лучше понять принципы деятельности по связям с общественностью в корпорациях, поскольку взаимодействие корпораций с клиентами, сообществами, правительствами, акционерами, собственными сотрудниками и финансовым миром существенно влияет на их публичную репутацию.

В главе рассматриваются следующие темы:

• Роль корпораций в общественной жизни.

• Человеческий фактор и сокращение штатов.

• Консьюмеризм.

• Отношения с сообществами.

• Корпорации и внешняя среда.

• Финансовая информация.

• Чуткость к запросам этнических групп.

• Маркетинговые коммуникации.

• Коммуникации с сотрудниками.

Роль корпораций в общественной жизни

Наше время – эра гигантизма в американском и фактически в мировом бизнесе. Международные конгломераты контролируют дочерние компании, которые часто производят кучу внешне не связанных между собой продуктов и услуг под одним и тем же корпоративным знаменем. Эти конгломераты должны взаимодействовать с правительством на многих уровнях. Их деятельность влияет на окружающую среду, обуславливает занятость тысяч наемных работников и оказывает воздействие на финансовое и социальное благополучие миллионов людей во всем мире. И в самом деле, влияние корпораций на современную жизнь проникает во все сферы человеческой деятельности.

Гигантские размеры фирмы вызывают отчужденность. Популярное выражение «безликая корпорация» может показаться штампом, однако в этой фразе отражается действительное недоверие, существующее в общественном сознании, – недоверие, часто основанное именно на недостатке знаний о корпорации, а не на действительном неблагоприятном опыте общения с нею. Когда, например, в начале 2000 г. цены на бензин в США взлетели, в обществе распространилось подозрение, что нефтяные компании составили заговор с целью обмана народа – это недоверие нефтяные компании никогда позже не смогли полностью опровергнуть.

Поскольку воздействие корпорации на общество ощущается на многих уровнях, перед теми, кто планирует и реализует в ней деятельность по связям с общественностью, стоит сложная задача. Даже относительно небольшим фирмам требуются программы по связям с общественностью, показывающие, что они ведут свою политику – как внешнюю, так и внутреннюю – с осознанием полной ответственности перед обществом.

Рисунок 13.1 схематически представляет способ, которым одна из компаний, а именно General Electric, классифицирует различные понятия, которые должны приниматься в расчет на каждой стадии принятия руководящих решений.

Рис. 13.1. General Electric Company выделяет четыре фактора, которые должны быть приняты во внимание каждый раз, когда принимается решение: (1) Политические – как воздействуют на решение правительственные распоряжения и другие меры политического влияния? (2) Технологические – есть ли у нас технические знания и средства для выполнения решения? (3) Социальные – в чем наша ответственность перед обществом? (4) Экономические – принесет ли это прибыль?

Человеческий фактор

Фундаментальный, незаменимый элемент любого бизнеса – люди. Успешная компания должна обходиться со своими клиентами честно и дружелюбно. Точно так же в отношении своих сотрудников она должна проводить ответственную, сочувствующую, справедливую политику. И также компания должна учитывать желания и психологические установки людей в тех сообществах, где она действует.

Общественное восприятие

То, что делают корпорации, недостаточно. Имеет значение также то, как публика воспринимает их деятельность. Корпорация может работать совершенно законно, технически разумно и финансово эффективно и при этом обнаруживать, что некоторые сегменты общественности считают ее холодной, алчной и невнимательной к важным для общества ценностям. Практика работы, принятая в связях с общественностью, состоит в отслеживании того, чтобы этого не случалось. Специалист по связям с общественностью должен действовать внутри компании, поощряя конструктивное, осознающее общественные интересы поведение, и вовне компании, убеждая публику, что его фирма – достойный, заботящийся о других гражданин, ответственный член общества.

Сокращение штатов вызывает чувство обиды

Задача связей с общественностью становится особенно трудной, когда корпорация объявляет о крупномасштабных увольнениях, что проделали многие компании в течение 1990-х гг.

Когда фирмы производят сокращение штатов – увольняют тысячи сотрудников для увеличения прибылей, – они увеличивают недоверие публики к себе.

Когда одна корпорация покупает другую за сумму больше $10 млрд, большинство граждан чувствуют смутную тревогу по поводу концентрации гигантской экономической мощи в руках немногих, хотя и не понимают происходящих финансовых маневров.

Трудности, стоящие перед связями с общественностью в отношении сокращения штатов, двояки:

• Убедить высшее руководство, прежде чем оно объявит о сокращении, подумать о работниках как о конкретных личностях, а не о цифрах статистики, – признать, что большинство из них показало свою лояльность компании, обеспечить как можно большие финансовые компенсации, страховую защиту и предложить реализовать переподготовку и помощь в новом трудоустройстве.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Самое главное в PR"

Книги похожие на "Самое главное в PR" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Филип Олт

Филип Олт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Филип Олт - Самое главное в PR"

Отзывы читателей о книге "Самое главное в PR", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.