Авторские права

Admin - i d7c2883c0918842c

Здесь можно скачать бесплатно " Admin - i d7c2883c0918842c" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая старинная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
i d7c2883c0918842c
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "i d7c2883c0918842c"

Описание и краткое содержание "i d7c2883c0918842c" читать бесплатно онлайн.








  Единственное, что мешает полету, - это носящееся вокруг пустотника хаотичное скопление камней. И если сейчас туда сдуру полезть, то можно повторно некисло отхватить. Ну, так тоже ничего страшного. Стоит всего лишь немного подождать и всё придёт в равновесие. Какие-то обломки, получив дополнительный импульс, просто покинут территорию локального Армагеддона. Более крупные астероиды слегка изменят траекторию полета, а учитывая их плотность, без труда погасят энергию разбушевавшейся мелочи. Именно она, в силу своего избыточного количества, представляет сейчас наибольшую опасность.

  В общем, ничего критичного, я в этой ситуации не вижу. И смысла кричать - СОС, тоже. Так что пускай пират сам, раз уж умудрился наплодить, разбирается со своими проблемами. Мне даже лучше - можно без опаски двигаться дальше. Вот только...

  Вот только, как бы мне не было стрёмно, а наружу прогуляться придется. Не хотелось повторить судьбу пирата. Это я про то, что одного маневрового двигателя, для полёта в здешних условиях, будет маловато. И пока я сидел в тёмной, подсвеченной лишь красным аварийным освещением, рубке, мне пришла в голову мысль - как это исправить.

  Отдав Брехлу распоряжение о выводе оборудования на рабочий режим (хех, уже второй раз за несколько часов), я запустил тестовый прогон своего скафа. Давно пора, а то, как влез в него по тревоге на борту 'Долины', так ещё ни разу не проверял. В пылу погони не до того было.

  Через секунду я уже просматривал результат. Угу, в принципе всё как я и думал - энергии и кислорода осталось на шестнадцать часов. Нанитов, для абсорбции излишков углекислого газа, и других э-ээ... продуктов жизнедеятельности, на десять. Наверное, нервничал слишком много, вот и перерасход вышел.

  Точно! Судя по аптечке, так и есть. Там тоже образовалась приличная недостача. Я ведь её сам программировал, вот она на радостях, раз за разом обнаруживая угрозу для организма, и колола мне всю химию, что у неё была. То-то я такой спокойный последнее время. Сам на себя не похож. Это конечно не боевой коктейль, каким закидываются вояки, но кое - какие наработки, заточенные под мой организм, у меня были. Медик я все-таки или где?

  Сдвинув в сторону примерзшую дверь персонального шкафчика (за час шатл довольно сильно остыл, а кое-где даже появилась бахрома инея), я достал свой видавший виды баул с 'подарочным' набором расходников. Под сумкой лежали, сложенные аккуратным штабелем, цилиндрические одноразовые двенадцатикилограммовые картриджи 'АЕР-8'. Основной источник воздуха в скафе.

  Пришло время экипироваться. Сублимированная еда, тубус с водой, патрон с абсорбционными нанитами и аптечные компоненты - обновляются без разговоров, а вот по поводу остального нужно подумать.

  Благодаря вольникам у меня есть десять суточных комплектов (с некоторых пор стандарт Фронтира, и вполне понятно почему). Плюс я прихватил два картриджа с воздухом, которые бесхозно лежали в салоне шатла. По размеру в два раза меньше стандартных - куба на четыре не больше, но всё равно, при бережном использовании - это добавочные двенадцать часов жизни в каждом. Единственное, что сбивало с толку - маркировка, путанная она какая-то. Сканеру скафа понадобилось около трёх минут, чтобы одобрить применение. Впрочем, дареному коню в зубы не смотрят. На границе чего только не встретишь, и кустарные, сделанные чуть ли не на коленке, картриджи далеко не редкость. Главное разъём подходит и индикатор говорит о стопроцентной заправке, а остальное не важно.

  Одиннадцать гарантированных дней жизни в скафе. То, что изначально было НЗ, благодаря разграбленной СЖО, становилось средством к существованию. И теперь нужно решить - стоит ли обновить картридж 'АЕР-8' здесь, на месте или взять запасной с собой? Или вообще не менять? Вроде и установленного хватит с запасом, а с другой стороны...

  -К чёрту! Кислорода много не бывает, - отбросив сомнения, я решительно взял картридж 'коротыш' (ага, килограмм шесть) и вставил в пустой тубус для запчастей, прикреплённый с внешней стороны правого бедра. Такая же операция была повторена с левым тубусом. Так-то лучше будет. И суточный запас при мне, и нагрузку распределил. Не таскать же на горбу запасной двенадцатикилограммовый контейнер? Понятное дело, что в пустоте веса ноль. Но масса то остается! И грации - это мне не добавит.

  А вот за спину, как влитой, лег монтажный мод 'Октопус', ещё одно наследство мусорной эпопеи. Тяжеленная штука, до сих пор никак не привыкну, хоть и таскаю его постоянно. Вот и сейчас, казалось бы, идти до шлюза всего ничего, но, учитывая отсутствие в скафе мощных сервоприводов, придется мне поднапрячься. А без мода никак, можно даже вообще в космос не выходить.

  Правда, для активации этого 'чуда инженерной мысли' пришлось пожертвовать один энергостержень, но оно того стоило. Все затраты искупал ранцевый двигатель, из которого торчали находящиеся в данный момент в походном состоянии четыре гибких, с возможностью динамически изменять длину, манипулятора. Отдельным блоком крепился ящик с ЗИП, где хранились сменные насадки и инструменты. Но самым главным был собственный аналитический блок, что позволяло, помимо монтажных и ремонтно-восстановительных работ, проводить экспресс диагностику механизмов. Короче, замечательная штуковина, уже не раз выручавшая меня в открытом космосе.

  Вот вроде и всё... Хотя, нет. Энергия. Как раз её-то мне и придётся экономить. Активация 'Октопуса', к сожалению, не планировалась. Точнее, я попытался настоять, но Кэп был неумолим - стандарт на борту есть? Значит, сам как хочешь, так и крутись.

  Со вздохом перебрав оставшиеся девять энергостержней, я решительно сложил их в сумку и убрал в шкаф. Может и опрометчиво, но других источников энергии у меня нет. Генератор челнока и так на последнем издыхании - лишний раз его доить не стоит. А значит, к запасу нужно относиться с особой бережливостью и использовать только в крайнем случае.

  Вот теперь точно всё проверено и можно выдвигаться.

  Покинув рубку, я перешел в жилой отсек, где меня в очередной раз передёрнуло от открывшейся картины. На миг представив, что всю следующую неделю придётся провести главным образом в скафе, я с тоской вспомнил тесную душевую родного буксира. Простой бюджетный 'ионный чистильщик', построенные по принципу 'драй-клин', но, сколько приятных минут он мне доставил. Сутками, не вылезая из скафа, поневоле начинаешь ценить простые человеческие радости. Тем более что от долгого пребывания в пустотной одёжке, у меня начинало жутко зудеть всё тело. И чем дальше, тем больше. Производители дешёвых моделей скафандров частенько экономили на комфорте пользователей своей продукции. Впрочем, как и конструктора спас-ботов. Как не печально констатировать, но на шатле душевой не было. Жлобы...

  -Брехло, за старшего. Никого не впускай. Дверь не открывай. Баб не привечай. Пыль вытирай, - тьфу, ну вот, стихами заговорил. Точно нервы шалят.

  Старательно глядя под ноги, дабы не напороться на остатки крепежа, я с грацией гиппопотама переместился в сторону шлюза. Вот и бронированная диафрагма, скрывающая маленькую переходную камеру. Ввожу код и подтверждаю команду на разблокировку. Отказ. Повторный набор. И снова отказ. Не понял?...

  -БК, в чем причина отказа на открытие створок шлюза?

  Приказ пилота: блокировка шлюза в связи с угрозой вторжения. Отрабатывается протокол безопасности (ПБ) номер 31 БИС.

  Прим. Уточнить степень агрессивности объектов с кодовым обозначением 'Баб'.

  -Да когда я такую ересь мог приказать? А-а... Ну да... Тьфу на тебя, тупая железяка. Отмена протокола безопасности 31 БИС. Вывести перечень доступных ПБ на экран скафандра.

  Чёрт, а ведь за малым не лажанулся. Враги кругом, а я в пустоту как на прогулку собрался.

  Просмотр списка и краткого содержания ПБ не занял много времени. В принципе ничего нового - гражданские аналоги военных протоколов, которые нас заставляли заучивать в УКРе. Останавливаюсь на ПБ номер четырнадцать - 'Проведение текущего ремонта в зоне боевых действий' и даю команду на его активацию. Теперь общение с БК будет происходить в максимально защищённом режиме. Плюс, добавлен резерв вычислительной мощности на сканер, с целью более детального анализа окружающей обстановки. Возможности у цивильной техники не ахти, но всё же. Несколько выигранных секунд вполне могут спасти мне жизнь.

  Команда на открытие шлюза, и на этот раз всё проходит в штатном режиме - бронированные створки втягиваются под обшивку, освобождая путь наружу. Два шага вперед. Герметизация. Стабилизация давления. Подтверждение на открытие внешнего люка. И...

  И, как в самый первый раз, у меня перехватило дыхание. Мощь и величие космоса воткнулось в сетчатку и попыталось взорвать мозг. Глядя на бесконечные просторы вселенной, чувствуешь себя таким... таким... таким...


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "i d7c2883c0918842c"

Книги похожие на "i d7c2883c0918842c" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Admin

Admin - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Admin - i d7c2883c0918842c"

Отзывы читателей о книге "i d7c2883c0918842c", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.