» » » » Джон Каленч - Лучший, Каким вы можете быть в MLM


Авторские права

Джон Каленч - Лучший, Каким вы можете быть в MLM

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Каленч - Лучший, Каким вы можете быть в MLM" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Деловая литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Каленч - Лучший, Каким вы можете быть в MLM
Рейтинг:
Название:
Лучший, Каким вы можете быть в MLM
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Лучший, Каким вы можете быть в MLM"

Описание и краткое содержание "Лучший, Каким вы можете быть в MLM" читать бесплатно онлайн.



  "Эта удачная книга Джона Каленча открыла для меня огромные перспективы в нашем динамичном бизнесе. Живо написанная и полная ценных советов эта книга действительно должна быть рекомендована каждому, кто занят в сетевом маркетинге. Я приветствую это дело!" Дж. Ф. Роберт Болдек (J.F. Robert Boldnc) Соучредитель/ Сопредседатель Matol Botanical international. Председатель ЛЮПА. "Книга Джона включает СЕРДЦЕ сетевого маркетинга. Ни одна из известных мне книг не описывает путь к успеху в нашем бизнесе так полно и живо, как эта книга". Поп Мак-Элви (Pope Mc. EIvy), вице-президент фирмы The Light Force Company.






3. МНОГОУРОВНЕВЫЕ СТРУКТУРЫ ФУНКЦИОНИРУЮТ

лишь в том случае, если несут ответственность

ПРЕДСТАВИТЕЛИ САМОГО НИЖНЕГО УРОВНЯ

Эта идея принадлежит отцам-основателям Многоуровневого маркетинга. Они заявляли, упрощенно выражаясь, что каждый должен делать для себя то, что он может делать. То, что мы не можем делать, следует передать для исполнения на более высокий уровень. Мы, например, не можем строить наши собственные дороги или школы, поэтому эту задачу берет на себя город. То, что не может сделать город, берет на себя государство и т. д.

Если верхние уровни берут на себя те задачи, которые также хорошо могут сделать на нижнем уровне, то система, начинает хромать, все замедляется и система терпит крах.

Многоуровневый маркетинг—это не что иное, как экономическая система, которая переносит ответственность на самый низкий уровень —на отдельных личностей — и поэтому Многоуровневые маркетинговые формы растут так быстро. Это означает также, что каждая Многоуровневая маркетинговая фирма может быть настолько сильна, насколько сильны характером ее консультанты (дистрибьюторы).

Многоуровневые маркетинговые фирмы терпят крах в том случае, если ведущие представители или исполнители забывают, что сила лишь тогда устремляется вверх, если вниз поступают настоящие ценности. Другими словами: если люди хотят делать деньги, не представив сначала какой-либо истинной ценности. Примером самых плохих систем являются системы, созданные по типу снежного кома, единственная ценность которых состоит в том, что они позволяют завербовать других, что, однако, не является истинной ценностью. В других случаях, отдельные лица пытаются создать иллюзию ценности, предлагая при этом продукты, которые не являются главными профилирующими продуктами данного бизнеса и которые стоят значительно меньше тех денег, которые за них запрашивают. Подобные иллюзии всегда раскрываются, поток денег наверх прекращается и фирма терпит крах.

Кроме того, многоуровневые маркетинговые фирмы прекращают свою деятельность или в лучшем случае приобретают дурную славу в тех случаях, когда исполнители не проявляют достаточно характера. Некоторые консультанты используют для приобщения людей коварный обман. Другие постоянно ругаются и пытаются уничтожить друг друга. Некоторые организации находятся в состоянии борьбы, распуская слухи. Эти и другие человеческие недостатки в MLM-фирмах проявляются чаще, чем в обычных фирмах, поскольку именно в них людям предоставлено так много свободы.

Помимо тех причин, которые действуют всегда, MLM-фирмы терпят крах не из-за самой концепции Многоуровневого маркетинга, а из-за того, что принцип этой концепции не всегда честно и правильно соблюдается. Итак, верьте в концепцию Многоуровневого маркетинга, будьте всегда честными и искренними и довольствуйтесь только самым лучшим.

Верить в принцип многоуровневого маркетинга

Что это означает? Это означает соблюдать и ценить естественную структуру. Доктор Блэк приводит два следующих примера, которые я хочу непременно с Вами обсудить.

“Если Вы смотрите на Ваших клиентов и консультантов как на источник получения денег, то Вы, по всей вероятности, не очень далеко продвинетесь. Они будут презирать эгоцентрические интересы и отделятся от Вас. Если же наоборот, Вы будете рассматривать их как возможность служить другим и поддерживать их, то это вдохновит и покорит их”.

“Рассматривать, как возможность служить другим и поддерживать их”.

Я не могу Вам еще раз не подчеркнуть, как важен этот пункт. Если вы из всей книги почерпнете только один пункт и примете его сем сердцем, то Вы будете владеть ключом к достижению успеха в Сетевом маркетинге.

Вот еще один пример доктора Блэка:

“В душе человек ощущает либо полноту, либо пустоту жизни, в соответствии с этим он раскрыт или замкнут и создает для себя такое окружение, которое точно отражает его чувства. Смотрите на полноту жизни и смотрите, каким ОБРАЗОМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОМОЧЬ ДРУГИМ ТАКЖЕ видеть полноту жизни”.

И еще раз: “Каким образом Вы можете помочь другим... Друзья — вот о чем здесь идет речь. Это именно то, что позволит Сетевому маркетингу работать также для Вас!

Сетевой маркетинг—как сама жизнь

Сетевой маркетинг обладает сходной естественной (природной) структурой, которую Вы обнаруживаете в Вашей повседневной жизни. Поэтому эта уникальная форма бизнеса представляет собой нечто совершенно особенное — она является отражением реальной жизни.

Что происходит, если Вы ведете себя эгоцентрично? Как Вы думаете в этом случае о себе и других? Насколько Вы удовлетворены, как протекает Ваша жизнь в этих обстоятельствах?

Что происходит, если Вы открыты и честны по отношению к другим? Как Вы чувствуете себя в этом случае? И как протекает Ваша жизнь?

В системе Сетевого маркетинга с последствиями Вашего поведения дело обстоит так же, как и в жизни: они отражаются на Вас — прямо и непосредственно. Вы сами являетесь источником Вашего успеха или Вашей неудачи.

Вам точно известно, что происходит с нациями, организациями и отдельными личностями, которыми руководит зависть, нечестность, безответственность и страх. Как заметил доктор Блэк: люди и сама жизнь сторонятся этого. Такая же судьба ожидает тех в Сетевом маркетинге, кто руководствуется этими же пороками. С другой стороны, люди и сама жизнь поворачиваются к тем, кто готов служить и оказывать поддержку. То же самое относится и к Сетевому маркетингу.

Правильно понимать сетевой маркетинг

Основная причина того, почему люди терпят неудачу в Сетевом маркетинге, заключается в том, что они его неправильно понимают. Они не понимают его основные принципы и поэтому не могут использовать их в своем поведении.

В нем заключен большой вызов. Только в том случае, если Вы действительно понимаете систему Сетевого маркетинга и его движущие силы, то Вы сможете его действительно полюбить. Я думаю, что для того, чтобы добиться успеха в Сетевом маркетинге, ВЫ ДОЛЖНЫ ВЛЮБИТЬСЯ В НЕГО.

Когда той ночью десять лет назад я представлял себе Сетевой маркетинг, то я в действительности еще не совсем понимал. Моя голова была полна всеми возможностями и указаниями, которые предлагает эта система. Я знал, что я открыл нечто грандиозное, — однако что же в точности было, я не знал, хотя и очень сильно хотел это себе представить.

Я лежал без сна в своей постели. Потолок комнаты был как экран, полный возможностей, указаний и картин которые не давали мне покоя. Когда взошло солнце, я уже точно знал, о чем идет речь в этом бизнесе. Я понял его и полюбил. За прошедшие годы моя любовь выросла и превратилась в огонь страсти.

Что вы должны делать?

ВЫ ДОЛЖНЫ ЕГО ПОЛЮБИТЬ! Это тот один из немногих случаев, когда иначе ничего не получится.

А как Вы можете это сделать? Есть две возможности: первая состоит в том, чтобы влюбиться подобно знаменитой “любви с первого взгляда”. Как это произошло со мной. Но я испытал также и вторую возможность: я научился это любить.

Может быть, с помощью этой книги я смогу помочь Вам и Вашим друзьям влюбиться в Сетевой маркетинг. Однако полной уверенности у меня нет, так как решение вопроса о том, сможете ли Вы это сделать или нет, находится в Ваших руках, а не в моих.

Как всегда, Я УБЕЖДЕН, ЧТО СМОГУ ПОКАЗАТЬ ВАМ, КАКИМ ОБРАЗОМ ВЫ СМОЖЕТЕ НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ ЭТОТ БИЗНЕС. Это — моя задача! Ее выполнение состоит в том, чтобы, как и Вас, научить других, каким образом они смогут добиться успеха в Сетевом маркетинге. Я научил уже тысячи людей и тем самым на целый отрезок пути приблизился к реализации моей цели — приобрести миллион друзей.

Вы готовы начать?

Да? Прекрасно! Но сначала я хочу Вам рассказать, что мы будем делать.

Смысл этой книги

Старая поговорка гласит: “Самый лучший способ овладеть какой-либо специальностью — это начать ее преподавать”. И это подтверждается полностью, на 100%! Поэтому эта книга не носит характера обычного учебного пособия типа “Помоги себе сам”. Эта книга—это скорее методическое пособие, которое Вы можете использовать для того, ЧТОБЫ ОБУЧАТЬ И ТРЕНИРОВАТЬ ВАШИХ ЛЮДЕЙ И ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОМОЧЬ ИМ ДОСТИЧЬ УСПЕХА.

На основе собственного опыта как преподавателя, который подготовил тысячи людей и сделал их учителями и инструкторами Многоуровневого маркетинга, я знаю, что это самый быстрый и самый эффективный путь обучения и одновременно достижения успеха.

В процессе чтения книги Вы познакомитесь со многими новыми и ценными приемами, указаниями и методами, которые Вы сможете сразу начать использовать для увеличения Ваших возможностей и Вашей эффективной деятельности. Уже в следующий телефонный разговор или ближайшую бизнес-презентацию Вы сможете планировать в соответствии с этими новыми методиками.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Лучший, Каким вы можете быть в MLM"

Книги похожие на "Лучший, Каким вы можете быть в MLM" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Каленч

Джон Каленч - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Каленч - Лучший, Каким вы можете быть в MLM"

Отзывы читателей о книге "Лучший, Каким вы можете быть в MLM", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.