» » » Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан


Авторские права

Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан

Здесь можно купить и скачать "Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Книги магов, издательство Литагент «1 редакция»0058d61b-69a7-11e4-a35a-002590591ed2, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан
Рейтинг:
Название:
Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-83433-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Описание и краткое содержание "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" читать бесплатно онлайн.



Впервые первые два романа легендарного цикла под одной обложкой!

Невероятный феномен Срыва всколыхнул мир. Играя в любимую онлайн-игру – будь осторожен при полном погружении в виртуал! Есть немалый шанс, что твое сознание сбросит оковы ущербного тела и навсегда останется в иной реальности. Горе тому, кто завис в «Тетрисе»! Не позавидуешь и тем, кто сотни раз в день вынужден гореть в броне танковых симуляторов… Но можно ли назвать счастливчиком того, кто сознательно воспользовался феноменом Срыва и добровольно погрузился в бескрайний мир меча и магии?

Судьба не предоставила Глебу времени на размышления. Смертный приговор врачей перевернул последнюю страницу жизненного календаря. Как поступить – тихо угасать, вычеркивая оставшиеся дни один за другим, или рискнуть, решившись на Срыв?

Ставки сделаны – жизнь на зеро. Выбор Глеба – играть, чтобы жить!






– Мастер-ключ от Негатора Высшего Уровня! – Гончая указала носом на ключ-кристалл от ошейника дроу, что валялся в куче среди вываленного барахла.

Неужели? Если он подойдет, тогда я реально тормоз. Медленно, боясь вспугнуть удачу, я поднес ключ к своему ошейнику. Раздался едва слышный щелчок. Есть! Я дебил, тупей собаки-переростка! Чего она радостно скалится, читает мои мысли, что ли? Я подозрительно посмотрел на гончую, но та лишь нетерпеливо переминалась с лапы на лапу.

– М-м-м. Спасибо за подсказку, конечно. Но все равно, ты, красавица, сто пятидесятого уровня. Мне тебя убить никакой маны не хватит.

Гончая на секунду закатила глаза. Затем тряхнула головой, и бронированные пластины на шее разъехались в стороны. Приняв позу собаки, вздумавшей почесать себе ухо, она выпустила голубые когти на задней лапе и полоснула себя по горлу. Тугая струя дымящейся крови ударила в стену. Псина легла на пол и стала наблюдать, как увеличивается вокруг нее темная лужа. Полоса ее жизни начала медленно уменьшаться. Нет, совершить самоубийство в игре, перерезав себе вены, нельзя. От кровопотери жизнь лишь уползет глубоко в красный сектор, а потом начнет постепенно восстанавливаться. В любом случае, нужен добивающий удар. Правда, есть другие методы покончить собой: утопиться или спрыгнуть со скалы, например.

Через минуту кровь почти прекратила течь. Жизни у гончей осталось процентов пять, не больше.

– Давай…

Я принялся раз за разом начитывать Качалку Жизни. Было много резистов, несмотря на то, что заклинание позиционировалось, как проходящее практически всегда. Жизни у псины оставалось едва ли с волосок, когда она заслала последнее.

– Спасибо…

– Вы получили опыт!

– Поздравляем, вы получили новый уровень! Текущий уровень 31!

– Расовый бонус: Интеллект +1!

– Классовый бонус: Сила +1! Телосложение +1!

– Доступны 5 единиц характеристик! У вас 5 нераспределенных единиц характеристик!

– Доступна 1 единица Таланта!

Тридцать первый, ура! И тут же экран перекрыла еще одна простыня сообщений: тридцать второй! Щедро же меня одарили! Надо срочно что-то разбить или выбросить, не бывает такой халявы. Хотя человеку, сидящему за решеткой, не стоит думать что Фортуна его балует… Очки Славы, правда, не дали, видимо, из-за того, что монстр квестовый.

Мое внимание привлек слабо светящийся Камень, лежащий в луже черной крови.

Я всмотрелся.

– Камень Души. Содержит душу Адской Гончей 150 уровня, для подъема существа используйте заклинание: «Призыв нежити».

Мать, моя женщина… Адское искушение, говорите?!

Глава 15

Утро началось шумно и суетливо. По коридорам бегали стражники, дознаватели и офицеры всех рангов. На вопросы я лишь недоуменно пожимал плечами, показывая пустые руки и щелкая пальцем по ошейнику. И вообще, где я, а где гончая, сто двадцать уровней разницы, понимать же надо! Вопрошающие задумчиво чесали репу и испарялись.

Тело и кровь гончей исчезли через несколько минут после гибели. Цепь я раскрутил и закинул так далеко, как мог, а бесхозные Камни Душ пролежали на полу около часа. Нет, их не прикарманили, камни персональные, и никто, кроме меня, поднять их не сможет, разве что НеПиСь какая, вроде гончей. Но предметы, брошенные на землю, имели ограниченный срок жизни – для предотвращения захламления игрового мира и злоупотребления особо умными игроками. Так что формально ко мне придраться сложно, кроме разве что неожиданно подскочившего уровня. Но я уже приготовил отмазку о выполнении особо хитроумного квеста, завязанного на медитацию и самопознание. Поди докажи, что это не так.

Ночью я долго боролся с искушением воспользоваться телепортом и срулить из камеры куда подальше. Но логика взяла верх над минутной слабостью. Если сбегу, то из города придется уходить, тут без вариантов. А этого совсем не хочется. Только начали появляться друзья и знакомые, стал вникать в местный политический расклад, наметились квесты и место для ночлега… Срываться и бежать в нейтральные земли либо к дроу очень не хотелось. Приняв волевое решение отсидеть и выйти на свободу с очищенной репутацией, я закрыл ошейник Мастер-ключом и завалился спать. А утром начался бардак.

Честно оплаченный накануне завтрак принесли только к вечеру, оправдываясь невиданной концентрацией начальства на квадратный метр бастиона. Сейчас все успокоились, тишину нарушали лишь шаркающие шаги часового, прохаживающегося по коридору вместо срулившей собачки. Гончая… ух, еще одна головная боль для моего организма. С одной стороны, даже учитывая ограничение на призыв, поднятая собачка обеспечила бы мне скоростной лифт прямиком на пятидесятые уровни. С другой – квест с неизвестной наградой и мое слово. Слово, данное кому? Куску программного кода, почти разумному ИскИну или самому себе? Вопросы, одни вопросы…

Потянулись дни ленивого безделья. Стража мозолила глаза только днем, ночью же бойцы доблестно дрыхли в караулке. Это позволило мне немного поиграться с новыми заклинаниями. Сняв Негатор, я вызывал низкоуровнего пета и обвешивал его всеми доступными бафами. Занятие практически бесполезное, но оно напоминало, что я некромант, и заодно позволяло выводить изредка шныряющих по камере крыс.

К вечеру пятого дня, изнывая от безделья, я в сотый раз листал Вики. Неожиданно поверх всех окон выпало служебное сообщение:

– Внимание! На ваше имя поступил персональный перевод: 3000 золотых. Подпись к переводу: «Сынок, как ты там? Мама».

Ох! Я аж присел на кровати. Короткая приписка к переводу взволновала, как первое письмо из дома, полученное солдатом-срочником. Мама, дом… На секунду так захотелось вернуться, что глаза, помимо воли, нащупали кнопку логаута. Эй, стоп! Собраться, успокоиться!

Глянул на показатель наличности: 3002 золотых, 4 серебряных и 31 медная монеты. Ай да мама! Я, правда, просил ее перевести сто долларов, а не триста, и на десятый день погружения, а не на седьмой. Но разве материнскому сердцу прикажешь? Хотя, конечно, удачно и вовремя, ух, как развернусь сейчас!

Резко встав, я подошел к решетке и окликнул скучавшего часового.

– Эй, военный! Я хочу оплатить штраф и выйти досрочно, позови кого-нибудь из начальства!

Стражник не шелохнулся, а лишь лениво зевнул.

– Господин инспектор в этот час уже пьет свою вечернюю чарку «Гномьей Особой» и собирается домой. Так что нет смысла за ним бегать, жди до завтра.

– Але, какое завтра?! – Я засуетился, казавшаяся такой близкой свобода, вновь махнув крылом, улетала в неизвестном направлении.

Вытащил тяжелый кругляш золотой монеты и постучал им по железному прутку.

– Воин, напряги булки, не обижу! И инспектору намекни, что за мной не заржавеет!

Монета мгновенно исчезла в бездонных карманах стражника, и он поспешно скрылся в глубине коридора. Минут через десять, когда я уже начал было отчаиваться, появился недовольный инспектор.

– Заключенный, вы претендуете на мое личное время. Для этого у вас должна быть очень веская причина! – Он многозначительно потер пальцем о палец.

Я маякнул золотым, однако, инспектор не повелся, а лишь презрительно покачал головой. Стражник, из-за его спины семафорил раскрытой пятерней, видимо намекая на размер бакшиша. Ну что за хрень, совсем офонарели разработчики! Или это один из способов вывода из оборота излишней денежной массы? Хороший бизнес, однако рисуй виртуальное золото, продавай за реал, а чтобы не вызвать инфляции, изымай игровую валюту за всевозможные сервисы и текущие расходники. Даже если один золотой в день будет переходить от игрока к продавцам, то, помножив на сорок миллионов играющих, получим сто двадцать лимонов долларов в месяц. А ведь в реальности поток денег на несколько порядков выше. Продать же игровое золото не проблема, скорее наоборот, сложнее приобрести его в значительных количествах. Администрация лимитирует сумму ввода десятью кусками вечнозеленых в месяц. Иначе достаточно одного переселившегося миллиардера, чтобы обрушить экономику мира. Нет, наверняка настоящий миллионер найдет компромисс с руководством, в конце концов, это бизнес, и его цель не поиграться нам дать, а заработать денег. Просто за его миллионы ему нарисуют замок с гуриями и топ с уровневой охраной, а наличку на руки выдадут на общих основаниях. Ну, или близко к ним да слегка по другому курсу.

Короче, пришлось раскошелиться. Инспектор благосклонно принял пятерку золотом на карман, потом еще сотню за оставшийся срок. Полчаса бюрократии, и я ступил на серую пластину стационарного телепорта. Дежурный маг ехидно намекнул: «До встречи!» и активировал портал.

Несильный удар по ногам, и я очутился на вытоптанной площадке, в двух десятках шагов от северных ворот города. Именно здесь я впервые вошел в город, и место это было мне неплохо знакомо. Солнце клонилось к закату, но народу вокруг было немало, жизнь кипела и бурлила. Начиналась вечерняя игровая сессия, большинство подключались к вирту во второй половине дня, после учебы или работы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Книги похожие на "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дмитрий Рус

Дмитрий Рус - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дмитрий Рус - Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан"

Отзывы читателей о книге "Играть, чтобы жить. Кн. I. Срыв. Кн. II. Клан", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.