Кристина Лорен - Сладкий грязный мальчик (ЛП)

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Сладкий грязный мальчик (ЛП)"
Описание и краткое содержание "Сладкий грязный мальчик (ЛП)" читать бесплатно онлайн.
Связь на одну ночь по определению должна происходить с кем-то удобным, безумно убедительным или достойным сожаления. Но никак не с таким, как он. Сумасшедшие выходные в Вегасе, празднование окончания колледжа, внезапный страх перед будущим – вот что заставляет Мию Холлэнд искать способ убежать от действительности. Принимая самое безумное решение в своей жизни, она присоединяется к Анселю Гийому – своему сладкому, грязному увлечению – в поездке во Францию на лето, чтобы просто… поиграть. Несмотря на дерзкие роли, которые они на себя примеряют, чувства начинают пробуждаться, а временная игра за масками в поисках приключений начинает походить на жизнь. Мия должна решить, принадлежит ли она к жизни, которую оставила позади из-за чувства неправильности, или же её место в этой новой странной жизни, которая, как ей кажется, находиться на расстоянии в тысячу световых лет. Вся книга +бонус.
Не навсегда. Просто не сейчас.
с любовью
Мия.
Мне и правда стоит сначала разобраться c собственными проблемами, прежде чем винить его в утаивании своих в “пресловутой коробке”, пряча её под “пресловутой кроватью”.
Но, чёрт возьми, хотела бы я этого сейчас? Да. Всегда.
20 ГЛАВА.
На улице всё ещё темно, когда я выхожу на тротуар; распахнутая настежь дверь, ведущая в вестибюль нашего дома, со стуком закрывается позади меня. Такси, с выключенными передними фарами, поджидает у обочины, освещённое только искусственным светом от фонаря, чуть выше по улице. Водитель бросает быстрый взгляд поверх газетки, с кислым выражением на морщинистом лице, застывшем с постоянной маской отвращения.
Внезапно понимаю, как должно быть выгляжу – волосы в беспорядке и вчерашний макияж размазан вокруг глаз, тёмные джинсы, и в тон им свитер – как какой-то уголовник, ускользающий во тьме.
В голове звучит «сбежала с места преступления», и как же раздражает, насколько близко это чувствуется.
Шофер выходит из машины, встечая меня позади - около открытого багажника. И вытаскивает сигарету изо рта.
- Американка? - спрашивает он, акцент столь выражен, как и клубы дыма, струящиеся при каждом слоге.
Раздражение бьётся, как в клетке, по нервам, но я лишь киваю, не побеспокоившись о том, чтобы спросить как он узнал и не удостоив его ответом.
Я и так понимаю: это видно за версту.
Он тоже не обращает внимания, что я не отвечаю или же ему просто пофиг, потому что берётся за ручку чемодана, без усилий поднимает и кладёт в багажник.
Тот же чемодан, с которым я приехала, и спрятала через пару дней, потому что он выглядел слишком новым и не к месту посередине тёплой и уютной квартиры Анселя. По крайней мере, именно так я тогда сказала себе, убрав его в шкаф около двери в спальню, где бы он не стал ежедневным напоминанием моего короткого пребывания здесь, или что в конце лета я перестану быть частью жизни Анселя.
Открываю дверь и залезаю внутрь, тихонько закрывая её.
Я знаю, как легко звуки проникают через открытые окна, поэтому изо всех сил стараюсь не смотреть наверх или представлять лежащего на кровати Анселя, проснувшегося в пустой квартире, а что еще хуже – слышавшего, как я хлопнула дверью такси на улице.
Водитель падает на своё место, впереди меня, и ожидающе смотрит мне в глаза в зеркало заднего вида.
- Аэропорт, - говорю я ему, перед тем, как быстро отвести взгляд.
Я даже не уверена, что именно чувствую, когда он заводит двигатель и устремляется вперёд по улице. Печаль? Да. Беспокойство, злость, панику, предательство, вину? Окажется ли всё это вместе - цепочкой ужаснейших решений?
“В любом случае я должна была уехать – говорю себе,- просто чуть раньше намеченного. А даже если нет, нет ничего плохо в том, чтобы немного расширить границы, для себя и грядущих перспектив…правда же?”
Бессмыслица какая. Я чувствую что угодно, кроме определенности.
Я крайне не уверена, была ли вчерашняя ночь пустяком или же решающим фактором, стоит ли уезжать или вернувшись домой, пойму насколько ужасную ошибку допустила, поэтому начинаю подвергать сомнению каждую мысль, что приходит мне в голову. Остаться наедине со своими мыслями во время тринадцатичасового полета кажется настоящей пыткой.
Такси быстро мчится по пустым улицам, а мой желудок скручивается, повторяя мой первый день во Франции, однако, абсолютно по иной причине. Часть меня скорее была бы рада извергнуть всё прямо сейчас, облегчив постоянную, давящую боль, что я ощущала со вчерашнего вечера. По крайней мере я знаю, что тошнота пройдет и я смогу закрыть глаза, притворившись, что земля не крутится вокруг своей оси, а у меня в груди не зияет огромная дыра, границы которой саднят и рвутся.
Город проступает неясными очертаниями камня и бетона, силуэты промышленных зданий, которые стояли тут сотни лет, пунктиром вычерчивают горизонт. Прислоняюсь лбом к окну, пытаясь заблокировать каждый момент нашего первого утра с Анселем. Как мил и заботлив он был, и как я беспокоилась, что всё разрушила и наша совместная жизнь закончится, так и не начавшись.
Солнце ещё не взошло, однако, я могу разглядеть деревья и поля, покрытые травой. Мутные пятна зелёного плавно переходят в шоссе, соединяющее разные районы города. Появляется жуткое ощущение перемещения назад во времени, которое сотрёт мне память обо всём.
Достаю телефон, и воспользовавшись приложением авиакомпании, регистрируюсь, начиная перебирать доступные рейсы. Моё решение уехать ослепляет ярче, чем экран телефона в темноте, отражающийся в окне за моей спиной. Я выбираю город и почти смеюсь над своей воображаемой дилеммой, так как уже решила, что буду делать.
Первый вылет на сегодня уже через час, и кажется невозможным, что так легко и просто я получаю возможность подтвердить выбор и заказать обратный билет, несмотря на едва слышное нежелание.
Закончив, я выключаю телефон и убираю его, взглянув на город в тумане, который только начинает просыпаться по ту сторону окна.
Сообщений нет, отчего делаю вывод, что Ансель всё ещё спит и закрой я глаза – увижу его, растянувшегося на матрасе, с джинсами, висящих на бёдрах. Помню, как его кожа выглядела в полумраке, пока собирала вещи, как тени обрисовывали тело, словно на картине, нарисованной углем. Не представляю, как он проснётся и поймёт что я ушла.
Такси останавливается у обочины и я смотрю на счётчик. Пальцы дрожат, пока я достаю кошелёк и рассчитываюсь. Яркие, разноцветные банкноты всё ещё выглядят странно в моей руке, поэтому я импульсивно сжимаю всю пачку и вкладываю её в протянутую водителем ладонь.
В самолете запрещены звонки и смс. Я не побеспокоилась, чтобы заплатить за интернет, поэтому ничто не мешает прокручивать образы и слова повторяющиеся у меня в голове, как в эффектной замедленной съёмке : выражение лица Перри, постепенно меняющееся от дружелюбного до расчётливого, а затем от расчётливого до гневного. Как звучал её голос, когда она спросила понравились ли мне её кровать и жених. Звук шагов Анселя, наших громких слов, и ощущении, как кровь закипает у меня в голове, пульс угнавший все звуки.
За исключением нескольких часов сна, я старюсь поставить на паузу этот саундтрек в течении всего полета и если это вообще возможно, чувствую себя ещё хуже, когда мы, наконец, приземляемся.
Сквозь туман, я иду от самолета к привычной выдаче багажа, где на вращающейся ленте меня поджидает одинокий чемодан. Он больше не выглядит как новый – повреждён в нескольких местах, словно его швырнули или он упал, зацепившись на движущуюся ленту конвейера, и выглядит так, как чувствую себя я.
В кафе неподалеку, открываю ноутбук и нахожу файл, заброшенный до конца лета, с простой пометкой «Бостон».
Внутри – вся нужная мне информация о бизнес-школе, сообщения насчёт расписаний и курса лекций на первые пару недель, проигнорированные, однако, сохранённые, как я себе пообещала, для позднего прочтения.
Видимо, позднее, это сегодня.
С энергией, полученной благодаря стаканчику кофе и растущим возбуждением насчет того, что наконец-то приняла правильное решение, я захожу на портал Бостонского университета для магистров по деловому администрированию.
Отклоняю материальную помощь.
Отказываюсь от места в программе.
И наконец-то принимаю решение, которое должна была принять давным-давно.
А затем, набираю номер своего научного руководителя и готовлюсь к унижению.
Сморю на рубрику аренды квартир в местной газете. Частью моего соглашения о поступлении в бизнес-школу являлась оплата квартиры отцом, сейчас, как только поставила на этом жирный крест, не думаю, что он поддержит меня, даже если мой выбор, предполагает собой лучший компромисс.
Я знаю, что он скорее сломает что-то голыми руками, но не даст мне ни копейки. В любом случае, я больше не собираюсь жить по его указке. Жизнь в Париже сильно подорвала мой бюджет, но быстренько пролистав газету, я нахожу несколько квартир, которые могу себе позволить…особенно, если в ближайшее время устроиться на работу.
Я ещё не готова включить телефон и, уверена, столкнуться с кучей пропущенных звонков и смс-ок от Анселя – или даже хуже, отсутствием звонков вообще – поэтому решаю воспользоваться автоматом у магазинчика “7Eleven”, чуть ниже по улице от кофейни.
Первой я звоню Харлоу.
- Да? – крайне подозрительно говорит она, наверняка, из-за того, что номер не определён. Я скучала по ней так сильно, что чувствую, как слёзы проступают в уголках глаз.
- Привет, - звучит так тускло и пронизано ностальгией.
- О боже мой, Мия! Где ты, чёрт возьми? – пауза, представляю как она убирает телефон от уха и снова смотрит на телефонный номер. – Святое дерьмо, ты здесь?
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Сладкий грязный мальчик (ЛП)"
Книги похожие на "Сладкий грязный мальчик (ЛП)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Кристина Лорен - Сладкий грязный мальчик (ЛП)"
Отзывы читателей о книге "Сладкий грязный мальчик (ЛП)", комментарии и мнения людей о произведении.