» » » Your Name - Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ


Авторские права

Your Name - Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ

Здесь можно скачать бесплатно "Your Name - Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фанфик. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ"

Описание и краткое содержание "Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ" читать бесплатно онлайн.



Фанфик с попаданкой в Таму по Omamori Himari. Вслед за Плотниковым С.А. http://samlib.ru/p/plotnikow_sergej_aleksandrowich/ и Ночным Ветром http://samlib.ru/n/nochnoj_w/ я решил написать фанфик по аниме/манге Omamori Himari, с небольшим уклоном в аниме версию. В отличие от других авторов у меня попаданец в необычного персонажа. Желаю приятного прочтения и надеюсь вам понравиться.






Быстро расстегнув молнию на легкой куртке, я нашла во внутреннем кармане одежды закрывающийся пластиковый пакетик, в которых обычно продают детали в магазинах, а в нём невзрачный на первый взгляд камешек. Это, если не знать, что он содержит жизненную энергию. Поднеся пакетик поближе, я ещё раз посмотрела на его содержимое. Энергия, заключенная в камне, имела форму кристалла, немного выходящего за физические границы камня. Я немного повращала пакетик, чтобы рассмотреть кристалл со всех сторон. «Красивые кристаллы образует жизненная энергия», подумала я и опять ощутила неправильность термина, в этот раз особенно остро. Это происходит не просто так.

Смотря прямо на эфирный кристалл, я начала шепотом повторять «жизненная энергия, жизненная энергия…», одновременно стараясь сконцентрироваться на ощущении неправильности. Через пару минут шепота, чувство неправильности наконец выкристаллизовалось и я вспомнила, как на самом деле называется жизненная энергия. Капли амриты, частицы цзин — всё это различные названия того, что я держу сейчас в руке. Вместе с названием из памяти выплыли значения терминов. Амрита — напиток бессмертия в индийской мифологии, извлеченный богами из молочного моря. Как и в мифе, на самом деле капли амриты добывают, перерабатывая мировой эфир, который в духовном зрении имеет молочно-белый цвет. Цзин — китайское название энергии, содержащейся в человеческом теле и постепенно убывающей со старением организма. Цзин помимо прочего участвует в процессе выработки ци у человека и ёки у аякаси. Кроме того, что цзин можно выработать в результате длительного процесса извлечения из окружающего пространства, его образуется по чуть-чуть в результате занятий магией и духовными практиками. А ещё цзин крайне редко встречается в природе в частично связанном виде внутри вот таких камней, растворенным в воде в священных источниках или даже осевшим на растениях. Оттуда его можно легко извлечь и использовать или, что важнее для меня, покушать. Правда, на последнее способны только аякаси либо люди с особыми способностями. Чаще всего предметы с цзин можно найти около лей-линий или, что ещё лучше, около источников. При мысли об источниках у меня вскрылся ещё один пласт воспоминаний.

Источники. Иногда это естественные образования, вроде причудливо сформировавшихся разломов на пересечении лей-линий, природных аномалий в потоке крупных лей и много чего другого. То место, где мы отдыхали, было недоисточником. Иногда источники делают искусственно при помощи могущественных ритуалов, меняя структуру энергетических линий в земле и устанавливая в этом месте сооружение из камней, собирающее внутрь себя энергию. Иногда источники делают в местах, которые почти являются естественными источниками или возводят искусственные сооружения на естественных источниках с целью усилить их и подчинить себе их силу. Во всех случаях в источниках можно проводить могущественные ритуалы, используя запасенную ими силу, быстро восстанавливаться и в них регулярно производиться свободная цзин. В естественных источниках, цзин осаждается на предметах вокруг него. В искусственных источниках, в основном, цзин собирается внутри особых мест, откуда потом её забирают. Хотя бывают разные случаи.

Цепочка ассоциативных воспоминаний прекратилась. Значит, источники можно создавать, это я помнила как факт, правда, как я эту информацию получила в прошлой жизни, уже не знаю. И как именно их создавать, я тоже не помню, в отличие от процесса добычи цзин из окружающего пространства. Ещё я помню, что цзин собирают маги, но для чего именно не знаю. Плохо иметь фрагментарную память. Кажется, цзин добывается без источников в мизерных дозах, но это уже какой-то способ выжить и восстановиться. Любопытно, а незанятые источники бывают? Подозреваю, что не бывают, учитывая их ценность. Надо будет посмотреть, что лежит в других карманах трупа. Первая находка была очень мне полезна.

Во втором внутреннем кармане куртки лежал испачканный кровью целлофановый пакет, внутри которого лежала средней величины брошюра и записная книжка. На несколько секунд активировав зрение аякаси, я узнала, что светилась записная книжка, точнее круг из символов внутри неё. Я осторожно извлекла содержимое из целлофанового пакета. К счастью они не пострадали от крови. На брошюре красовалась надпись «Карта драконьих путей Японии с указанием дорог и населенных пунктов». Надо же, а их печатают. Заинтересовавшись, я решила полистать её. На обороте обложки было напечатано, что карта является сувенирной и в ней приведены положение основных драконьих путей и источников, взятые из легенд. Сейчас места расположения легендарных источников являются объектами исторического наследия, охраняемые государством и частными организациями, а некоторые из них расположены в местах дикой природы, поэтому опасны для посещения. Сомневаюсь, что эта карта является подделкой для туристов, иначе она не лежала бы в кармане мага, собирающего цзин, вместе с заколдованной записной книжкой. В списке обозначений я зацепила взглядом названия организаций, занимающиеся охраной мест с источниками. Среди них присутствовали Тсучимикадо и Джингуджи. Назывались они, правда, как общество охраны культурного наследия Японии и охраны заповедных мест, но после названий организаций в скобках присутствовали названия кланов охотников на демонов из канона. Других фамилий из канона не было, но и обнаружить эти две тоже было неприятно.

Теперь настала очередь записной книжки. Она была заколдована, поэтому я положила её на землю и осторожно открыла книжку веткой. Ничего не произошло. Всё-таки вряд ли кто-то будет устанавливать опасную магическую защиту на предмет, который носишь в собственном кармане, но мне неожиданно вспомнились защищенные магическими заклятьями гримуары из фэнтези, и я решила не рисковать. На её страницах были изображены четыре диаграммы из символов, связанных стрелками и линиями. Часть стрелок входила в диаграммы или выходила наружу. Чем больше я всматривалась в эти диаграммы, тем больше у меня возникало ощущение, что я помню их. Для начала я сосредоточилась на символах, представляющие собой две или три сплошных или прерывистых горизонтальных линий. Я помню, что-то подобное уже видела. Напрягшись, я вспомнила, где именно я их уже видела, и это было моё собственное воспоминание. Такие же символы были на китайских восьмигранных эмблемах с ян и инь в центре. Китайская эмблема, всплывшая у меня из памяти, сработала как курок для новой порции ассоциативных воспоминаний. Вот это знак обозначает твердость, а вот этот — огонь. Я смогла назвать все знаки, которые были на диаграммах. Теперь надо разобраться со стрелками и линиями. Они связывали вместе знаки в одну систему, напоминающую узор. Я почти помнила, что важно как положение знаков, так и их связи. Только вот для чего?

Пару минут я всячески пыталась пробиться к воспоминаниям прошлой жизни, но потом, когда уже почти сдалась, неожиданно вспомнила, какие именно ассоциации они у меня вызывали. Во время боя Тамамо-но-Маэ с группой магов и воинов в пещере, перед ними и передо мной тоже возникали сложные узоры, и почему-то мне казалось, что у них есть связь с диаграммами из книжки. Это надо обдумать. Скорее всего, в этой книжке содержаться заклинания, записанные в виде диаграмм. Это, в общем, логично. Этот юноша — маг и в его записной книжке должны быть заклинания. Особенно в заколдованной. В прошлой жизни я определенно умела творить заклинания, значит, если я смогу понять, как именно это делать, то смогу воспользоваться заклинаниями из записной книжки. Хотя тут надо понять, как именно взаимодействуют отдельные элементы между собой, и что конкретно заклятье делает, чтобы визуализировать и направить нужный эффект. Стоп, последняя мысль пришла непонятно откуда и представляла собой почти готовую инструкцию для создания заклинаний. Значит всё, что мне надо сделать — это разобраться для чего предназначены заклятья в книжке, и каким образом происходит взаимодействие знаков между собой.

Из аниме и из интернета я помнила, что китайские пять элементов по особому взаимодействуют, уничтожая или порождая друг друга и это использовалось в магии, основанной на них. Здесь знаков больше чем пять, но мне что-то подсказывает, что используется тот же самый принцип. Надеюсь, что это мне подсказывает моя память прошлой жизни, и это не просто мои домыслы. Начну с последней диаграммы, там всего одна стрелка выходящая наружу. Вот этот знак огня, из которого выходит стрелка, входящая в другой знак. Визуализирую знак перед собой и смотрю на него зрением аякаси. Знак, когда смотришь на него, представляет собой небольшую прозрачную бусинку красного цвета, висящую в воздухе в центре гораздо более бледного символа огня. Похоже, я машинально добавила кроме представленного знака то, что нужно было представлять на самом деле. В конце концов, символ — это только обозначающий что-то символ. Удаляю знак, оставляя только бусину, и пытаюсь насытить её своей энергией. В основном ёки просто рассеялась, но какая-то моя часть направила долю энергию по нужному каналу и бусина засветилась. Я быстро направила сознание в бусину и проследила обратно канал к себе. Теперь понятно, как правильно надо насыщать её энергией. Во время второй попытки утечек ёки не было, и бусина ровно засияла красным.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ"

Книги похожие на "Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Your Name

Your Name - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Your Name - Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ"

Отзывы читателей о книге "Omamori Himari: история Тамамо-но-Маэ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.