» » » » Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки


Авторские права

Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки

Здесь можно скачать бесплатно "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Общество сохранения литературного наследия, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Рейтинг:
Название:
Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки
Автор:
Издательство:
Общество сохранения литературного наследия
Год:
2012
ISBN:
978-5-902484-53-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Описание и краткое содержание "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать бесплатно онлайн.



Данный справочник расшифровывает основные экономические понятия, как российские, так и международные. Введены существенные внешнеторговые термины последнего времени, понятия выставочной и рекламно-торговой деятельности — недостаточно отраженные в экономической и деловой литературе. В справочник включен англо-русский словарь наиболее употребляемых английских выражений в международной торговле. Даются биграфические справки о видных отечественных (С. Струмилин, В. Немчинов, Н. Патоличев, Н. Петраков, Е. Примаков, М. Делягин, И. Иванов) и зарубежных (Л. Эрхард, П. Кругман, М. Фридман, Л. Клейн) экономистах. В состав справочника включен раздел «Выставки», отражающий выставочную отросль экономики, ее историю, приводятся данные о нынешнем положении и перспективах развития выставочной индустрии. Приведены сведения о популярнейших международных ярмарках и выставках, о крупнейших выставочных центрах. Справочник содержит обширный аналитический статистический материал, характеризующий внешнюю торговлю Российской Федерации и международную торговлю, позволяющий читателю анализировать состоянии и тенденции развития внешнеэкономических связей страны и международной торговли. Это, безусловно, нужная книга, — и не только современному бизнесмену, но и государственному служащему в его работе, и студенту экономического вуза.






Контракт долгосрочный – контракт между независимыми покупателями и продавцом, предусматривающий поставку товара партиями в течение периода, превышающего два года.


Контракт коммерческий – документ, представляющий собой договор поставки товаров или предоставления услуг. Контракт коммерческий устанавливает определенные права и обязанности сторон. Внешнеторговый коммерческий контракт заключается между субъектами различного гражданства, а платежи осуществляются в иностранной валюте (за исключением бартерных сделок). В коммерческом контракте оговариваются договорные условия, порядок их исполнения и ответственность сторон. Коммерческий контракт содержит несколько разделов: определение сторон; предмет договора, цена и общая сумма контракта; сроки поставки товаров; условия платежей; упаковка и маркировка товаров; гарантии продавцов; штрафные санкции; страхование; обстоятельства непреодолимой силы; арбитраж. При поставке товаров с различными качественными характеристиками или разного ассортимента к коммерческому контракту прилагаются подробные спецификации.


Контракт на изучение – контракт на предварительную разработку проекта, заключаемый на стадии выработки концепции.


Контракт срочный, фьючерский – соглашение продать что-либо в будущем по цене, установленной сегодня.


Контракт трудовой – вид трудового договора, заключающегося в письменной форме с отдельными категориями работников. В контракте указываются: срок его действия, права, обязанности и ответственность сторон, условия оплаты и организации труда, социально-бытовые и др. условия, необходимые для выполнения принятых сторонами обязательств с учетом специфики производства, отраслевых и финансовых возможностей предприятия.


Контрактант – лицо или организация, принимающие на себя определенные обязательства по контракту.


Контрактация – заключение контракта, договора между предприятиями, производящими продукцию, и организациями, заготовляющими и сбывающими эту продукцию.


Контрактная цена – цена, фиксируемая в контракте. Конрактные цены являются ценами реальных сделок, поэтому они представляют наиболее достоверную информацию о ценах. Как правило, являются коммерческой тайной.


Контрафакция – подделка, незаконное использование фирмами обозначений из товарных знаков, как правило, уже зарекомендовавших себя изделий других компаний. В результате покупатели вводятся в заблуждение относительно происхождения и качества товара.


Контроль – одна из ведущих функций управления, состоящая в выявлении отклонений фактических параметров деятельности объекта от нормативных. Существует много видов контроля по его объектам: бухгалтерский, валютный, кредитный, статистический, финансовый и т.д.


Контрольный пакет акций – доля общей стоимости (количества) акций, позволяющая их держателям (владельцам) контролировать (диктовать свою волю) деятельность всего акционерного общества. Теоретически эта доля определяется в размере 51% всей суммы акций, но в силу большой распыленности массы акций среди их держателей достаточно иметь намного меньшую их величину для практически полного контроля над деятельностью акционерного общества.


Конфискация имущества – принудительное безвозмездное изъятие имущества в качестве санкции за правонарушение. По законодательству РФ полная или частичная конфискация лично принадлежащего гражданину имущества применяется в качестве дополнительной меры наказания, напр. за государственные преступления.


Концентрированный маркетинг – сосредоточение маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка.


Концентрическая диверсификация – расширение ассортимента путем выпуска новых товаров в дополнение к существующим.


Концепция маркетинга – концепция, основанная на определении потребностей и реальных покупательских оценок ассортимента и качества товаров и признания необходимости приспособления производства и сбыта к этим потребностям и оценкам, причем лучше и эффективнее, чем это делают конкуренты.


Концепция сбыта – направление деятельности производителей товаров, стремящихся правильно организовать сбытовую деятельность.


Концепция совершенствования производства – система взглядов на деятельность руководства фирмы по совершенствованию производства и повышению эффективности системы распределения широко распространенных и доступных по цене товаров.


Концепция социально-этического маркетинга – концепция, предполагающая достижение целей фирмы с учетом удовлетворения потребностей как отдельного потребителя, так и общества в целом.


Концепция товара – ориентация управления фирмой (организацией), предполагающая, что потребитель будет благополучно относиться к товару, считая, что он хорошего качества и предлагается по умеренной цене, следовательно, для достижения желаемого объема продажи и прибыли требуются небольшие маркетинговые усилия.


Концерн – форма объединений, характеризующаяся единством собственности и контроля. В концерне предприятия нередко не имеют самостоятельности, подчиняясь общему органу управления. Иногда в качестве руководящего органа создается специальное общество, т. наз. держательная (холдинговая) компания, участники которой владеют контрольным пакетом акций разных компаний, входящих в соответствующий концерн.


Концессия – договор на сдачу государством в эксплуатацию частным предпринимателям, иностранным фирмам промышл. предприятий или участков земли с правом добычи полезных ископаемых и строительства различных сооружений.


Конъюнктура – условия, обстановка, положение, сложившееся в определенный момент в области деловых отношений Конъюнктура складывается на основе конкретных вариантов поведения, взаимодействия институтов или групп между собой и членами общества. Центральная роль здесь принадлежит государственным и экономическим структурам. Конъюнктура может характеризоваться стабильностью или нестабильностью. Стабильности соответствует четкая реализация деловых отношений на основе законов или международных договоров, содержание которых отвечает широким общественным интересам. Принято оценивать деловую, рыночную, товарную конъюнктуру.


Конъюнктура мирового рынка – условия продажи на мировых товарных рынках. Важнейшая составная часть работы по заключению любого внешнеторгового соглашения.


Конъюнктура товарного рынка, товарная конъюнктура – результат взаимодействия факторов и условий, определяющих структуру, динамику и соотношение спроса и предложения рассматриваемого товара.


Кооператив – объединение (союз) лиц, осуществляющих хозяйственную деятельность, которая подчиняется специфическим организационно-управленческим принципам, ориентированным на удовлетворение потребностей и интересов членов объединения. Принципы: добровольность и доступность членства, демократическая организация внутренней жизни (один человек – один голос независимо от размера пая, выборное управление), ограниченный процент на паевый капитал, распределение прибыли соответственно затраченному труду; содействие образованию, квалификации членов; сотрудничество кооператоров. Различают кооператив производственный, потребительский и кредитный, промысловый, жилищная кооперация и т. д. Высший орган кооператива – общее собрание. В период между собраниями делами кооператива руководит правление во главе с председателем.


Кооперация – 1) форма организации производства и труда, при которой большое количество людей совместно участвуют в одном и том же или в различных, связанных между собою процессах труда; 2) особая форма коллективной хозяйственной деятельности, основанная на коллективно-трудовой собственности и непосредственном участии членов.


Корпоративная вертикальная маркетинговая система – система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения.


Корпоративная карточка – карточка, позволяющая ее держателю, уполномоченному юридическим лицом, производить операции по счету юридического лица – клиента банка.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Книги похожие на "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Петр Кошель

Петр Кошель - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Петр Кошель - Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки"

Отзывы читателей о книге "Словарь-справочник: экономика, внешняя торговля, выставки", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.