» » » » Литературный Этногенез - Этно-путеводитель


Авторские права

Литературный Этногенез - Этно-путеводитель

Здесь можно скачать бесплатно "Литературный Этногенез - Этно-путеводитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Руководства. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Литературный Этногенез - Этно-путеводитель
Рейтинг:
Название:
Этно-путеводитель
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Этно-путеводитель"

Описание и краткое содержание "Этно-путеводитель" читать бесплатно онлайн.



Этно-путеводитель — это гид по необъятному литературному проекту Этногенез, он расскажет вам об истории проекта, книгах официальной серии, новелл и фан-серии, авторах проекта. Планах редакций и авторов, текущих и перспективных задачах… Ну а пока это всего лишь краткий путеводитель, который будет пополняться с каждой вышедшей книгой, сборником… Путеводитель составлен по материалам официального сайта и фэндома проекта.


Издательство: Популярная Литература, Этногенез, АСТ, Астрель, АиФ[1]

Авторы: как профессиональные писатели (романы, новеллы), так участники фэндома проекта (фан-серия)

Год: 2009–2014 — Проект продолжается…

Жанры: Фантастика, мистика, детектив, фэнтези, приключения, альтернативная история, киберпанк






 Тигр — поиск золота и мастерство (Дракон Дракон2 Дракон3 Маруся2). Владельцы: Второй из желтых, Алексей Стаханов, Сергей Слюсарь. Человек становится асом после того как дотронется до тигра и предмета (пианино и тигр сделают из вас Рубенштейном, а кинжал и тигр сделают вас настоящим убийцей). Тигр может быть объединён с «Фениксом», «Драконом», «Змеечерепахой», и «Цилинем» с помощью «Зеркала», и это позволяет терраформировать планеты.

Улитка. Первый артефакт, попавший к людям. Один из самых слабых предметов. Ее свойство — порождать огонь. Крохотную искорку. Есть сведения, что «Улитка» положила начало человеческой цивилизации. С помощью этого артефакта чуть не убили расу прозрачных.

 Феникс — защищает владельца от действия прочих артефактов (нейтрализация артефактов). Во-вторых, дает своему хозяину возможность видеть скрытую суть любого человека. Владелец Феникса словно заглядывает ему в душу, понимая страсти и желания, которые движут человеком — страсть, любовь, жажда власти или денег, гордыня или гнев… Это очень сложный предмет, его не просто приручить. Он не любит хозяев и не терпит никакого влияния по отношению к себе. Многим своим владельцам он пытался причинить боль, испугать, внушить отчаяние. Бывало, люди умирали от ужаса или сходили с ума, едва прикоснувшись к Фениксу. Может быть обьединён с помощью «Зеркала» с «Тигром», «Драконом», «Змеечерепахой», и «Цилинем». (Дракон, Дракон2 Дракон3 Тамплиеры, Тамплиеры2). Владельцы: Томас Лермонт, Дед Вилен Чижиков, Нестор-Нефёдов.

Цилинь. Владелец может проходить сквозь стены и другие препятствия.

 Череп — устройство для переноса сознания в виртуальный мир (Грешники). Не является предметом, как и зеркало, служит механизмом.

 Черепаха. Дар — прохождение сквозь стены (Дракон Дракон2 Дракон3 Ростов Тамплиеры2). Владельцы: Фэй Лун, клан Ангурянов (1452–2012), Макар Шорохов (2012). В древнекитайских источниках называется «змеечерепаха», так как в древние времена у многих владельцев была вместе с предметом «Змея». Позже, пути этих предметов разошлись.

 Шелкопряд — cоздание зомби (Франкенштейн). Владельцы: Мохтат-шах (80-е гг. XX века), Виктор Ларсен (с 1987). Шелкопряд делает мертвое тело — живым тогда, когда к нему «пришивают» часть тела другого покойника — человека или животного. Оживленные зомби слушались хозяина шелкопряда. Шелкопряд хорошо сочетается с Медведем и Совой.

Ящерица (Саламандра) — даёт полное бессмертие (см. Саламандра).

Почему рисунки не всех предметов?

Художник сайта Этногенез Алексей Гонтов (автор изображений) рисует только предметы, изображения которых требовались на обложках книг или для официальной он-лайн игры[3] по сериалу. Остальные, вероятно, по необходимости.

В какой последовательности читать книги проекта

Что касается серий, то в любой! То есть, ничего страшного не произойдет, если Вы прочитали сначала «Блокаду», а потом взялись за «Революцию». А что касается книг внутри серии, то лучше начинать с первой. Например, Маруся, а потом Маруся-2. Но для понимания общей картины «Этногенеза» нужно прочитать все книги в проекте.

Можно читать по хронологии выпуска книг либо по времени действия…

Хронология выпуска книг:
1. Маруся. Книга 1. Талисман бессмертия
2. Блокада. Книга 1. Охота на монстра (Взгляд орла)
3. Маруся. Книга 2. Таёжный квест
4. Миллиардер. Книга 1. Ледовая ловушка
5. Революция. Книга 1. Японский городовой
6. Чингисхан. Книга 1. Повелитель страха
7. Сомнамбула. Книга 1. Звезда по имени солнце
8. Блокада. Книга 2. Тень Зигфрида
9. Миллиардер. Книга 2. Арктический гамбит
10. Чингисхан. Книга 2. Чужие земли
11. Дракон. Книга 1. Наследники Желтого императора
12. Армагеддон. Книга 1. Крушение Америки
13. Сомнамбула. Книга 2. Другая сторона Луны
14. Пираты. Книга 1. Остров Демона
15. Армагеддон. Книга 2. Зона 51
16. Чингисхан. Книга 3. Солдат неудачи
17. Дракон. Книга 2. Назад в будущее
18. Маруся. Книга 3. Конец и вновь начало
19. Блокада. Книга 3. Война в зазеркалье
20. Пираты. Книга 2. Остров Паука
21. Хакеры. Книга 1. BASIC
22. Сомнамбула. Книга 3. Бегство Сквозь Время
23. Че Гевара. Книга 1. Боливийский Дедушка
24. Пангея. Книга 1. Земля Гигантов
25. Армагеддон. Книга 3. Подземелья Смерти
26. Пираты. Книга 3. Остров Моаи
27. Рим. Книга 1. Последний Легат
28. Дракон 3. Книга 3. Иногда они возвращаются
29. Пангея. Книга 2. Подземелье карликов
30. Охотники. Книга 1. Погоня за жужелицей
31. Миллиардер. Книга 3. Конец игры
32. Хакеры. Книга 2. Паутина
33. Че Гевара. Книга 2. Невесты Чиморте
34. Наполеон. Книга 1. Путь к славе
35. Тамплиеры. Книга 1. Рыцарь Феникса
36. Тени. Книга 1. Бестиарий
37. Зеркала. Книга 1. Маскарад
38. Тираны. Книга 1. Борджиа
39. Охотники. Книга 2. Авантюристы
40. Цунами. Книга 1. Сотрясатели Земли
41. Сыщики. Книга 1. Король воров
42. Эльдорадо. Книга 1. Золото и кокаин
43. Франкенштейн. Книга 1. Мёртвая армия
44. Западня. Книга 1. Шельф.
45. Тамплиеры. Книга 2. След варана
46. Наполеон. Книга 2. Стать Богом
47. Цунами. Книга 2. Узел Милгрэма
48. Хакеры. Книга 3. Эндшпиль
49. Маруся. Гумилева
50. Бандиты. Красные и Белые
51. Пираты. Охота на дельфина
52. Тираны. Страх
53. Сыщики. город Озо
54. Ростов. Лабиринт
55. Бандиты. Ликвидация
56. Игра. Книга 1. Змеиный остров
57. Революция. Книга 2. Начало
58. Балканы. Книга первая. Дракула


Серии по времени действия

Но учтите, что в некоторых книгах присутствуют различные временные отрезки — повествование может вестись от лица нескольких героев или герои путешествуют во времени. Поэтому приведенный хронологический порядок лишь для основной сюжетной линии. Да и отнюдь не все серии окончены, скорее наоборот…

Пангея (~ 18 тыс. лет до НЭ)
Рим (~ 9 год НЭ)
Тамплиеры (1306 год НЭ)
Балканы (1431–2012 год НЭ)
Тираны (1488–1507 г.)
Эльдорадо (~ 1515 г.)
Пираты (16–17 век НЭ)
Наполеон (конец 18-го века)
Сыщики (~ 1888 г.)
Революция (конец 19-го, начало 20-го века)
Охотники (начало 20-го века)
Бандиты (~1919–1920 г.)
Блокада (~ 1942 г.)
Чингизхан (~ 1980 г.)
Западня (~ 1991 г.)
Тени. Бестиарий (~ 1999 г.)
Цунами (~1999 г.)
Хакеры (~ 1998–2010 гг.)
Франкенштейн (~ 2005 г.)
Миллиардер (~ 2008–2010 г.)
Зеркала (~2009 г.)
Дракон (~ 2009 г.)
Че Гевара (~ 2010–2011 гг.)
Ростов (2012)
Армагеддон (2012–2014 гг.)
Маруся(~ 2020–2021 г.)
Сомнамбула (середина 25 века НЭ)

Продолжения серий

Жирным выделены законченные серии




Серии романов

Армагеддон-1. Крушение Америки

Год: 2010
Автор: Юрий Бурносов
Жанр: Фантастика
Издательство: АСТ, Этногенез
ISBN: 978-5-904454-24-1, 978-5-17-069312-2
Кол-во страниц: 256

Описание: Отряд археологов находит в непроходимой мексиканской сельве затерянный город майя. Там, в древней гробнице, ученые обнаруживают глиняный кувшин, запечатанный воском, и серебряную фигурку скарабея. Лишь один из участников экспедиции, Игнат Нефедов, догадывается, какую силу таит в себе скарабей. Но даже он не знает, что на протяжении многих веков именно скарабей сдерживал хранившуюся в кувшине смерть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Этно-путеводитель"

Книги похожие на "Этно-путеводитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературный Этногенез

Литературный Этногенез - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературный Этногенез - Этно-путеводитель"

Отзывы читателей о книге "Этно-путеводитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.