» » » » Рут Миншулл - Как выбирать своих людей


Авторские права

Рут Миншулл - Как выбирать своих людей

Здесь можно купить и скачать "Рут Миншулл - Как выбирать своих людей" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рут Миншулл - Как выбирать своих людей
Рейтинг:
Название:
Как выбирать своих людей
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как выбирать своих людей"

Описание и краткое содержание "Как выбирать своих людей" читать бесплатно онлайн.



В этом искушенном мире - бизнесе, общественной жизни - также не было ответов, вокруг только вопросы: Действительно ли это любовь? В какой клуб следует вступить? Хочу ли я работать на эту компанию? Должна ли я поддерживать это благотворительное общество? Настоящий ли он друг? Как мне найти покупателя? Предаст ли он меня? Стоящее ли это дело? Следует ли мне следовать совету этого учителя? Данная книга поможет Вам лучше разбираться в людях.






Красноречивый страховой агент считает счастливым день, когда он встречает человека в Страхе - бедняга купит все.

ПРИГОРОДНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Он боится потерь, поэтому он ходит, постоянно опасаясь плохих новостей - новостей о потерях. Он боится услышать, что его дом сгорел; он полон предчувствий, что его уволят; он интересуется, не умрет ли кто-нибудь; он беспокоится о том, что жена может уйти от него.

Я однажды жила через улицу от пары в Страхе. Его лицо порезали глубокие морщины беспокойств, совершенно лысый в 29 лет (я не знаю, относится ли это к делу, но все равно я это отмечу). Он и его жена постоянно беспокоились о микробах, болезнях, плохом здоровье, кражах, несчастных случаях и бедствиях. Упомяни что-нибудь страшное - они начинают бояться этого. Перед тем как отпустить детей поиграть, они упаковывают их как эскимосов из-за боязни, что они подхватят простуду. Интересно, что два их мальчика страдали от простуд и других болезней больше чем другие дети в этом же квартале. В одно тихое воскресное утро я увидела этого соседа осторожно выходящим из своего дома.

Тщательно проверив закрыта ли дверь, и убедившись в этом, он пошел к гаражу и открыл его. Открыв машину, он выехал к воротам, которые он так же открыл. Он вывел машину за ворота, вернулся к гаражу и запер его, спустился по подъездной дороге, повесил цепь с висячим замком обратно на ворота и уехал. Удивленная, я подумала: он, должно быть, уезжает на месяц. (Мы ведь жили не в сердце криминального района, понимаете. Самое серьезное преступление в этом тихом пригородном обществе за последние шесть месяцев произошло, когда один трехлетний малыш укатил с трехколесным велосипедом другого трехлетнего мальчика). Однако десять минут спустя, сосед вернулся с воскресными газетами. Он открыл ворота, гараж и повторил всю процедуру по закрыванию в обратном порядке. Этот малый мог бы посрамить систему безопасности Форт-Нокса.

Мы все еще жили с ними по соседству, когда однажды вечером к нам зашел коммивояжер, предлагая купить противопожарную систему сигнализации. Мы отказали ему, но, после того как он ушел, я подумала: если бы он зашел в дом напротив, они наверняка купили бы.

Ну и что же вы думаете, он зашел и они таки купили.

ЛЮБОВЬ И ДЕТИ

В 1.0 любовь проявляется как подозрительность к предложениям любви. Филберт предлагает Белинде свое обручальное кольцо. Вместо того чтобы охотно принять ею, она интересуется: "Что это значит?" Он говорит ей, что любит ее и она хочет знать, что это значит на самом деле: "Я не хочу говорить, что люблю тебя, может оказаться, что это не так".

От партнера в Страхе не дождешься особо много свободы в любви. Он слишком осторожен, чтобы быть естественным.

Родители в Страхе очень сильно воздействуют на своих детей. Я знала женщину, которая на самом деле пряталась в шкафу своей спальни, если где-нибудь была гроза. Этому ее научила боязливая мать. Я знала еще одну женщину, которая боялась кошек: "Моя мать всегда говорила, что они опасны. Знаешь, полагают, что они разносят все виды заболеваний, по крайней мере так говорила мне Мама".

Страх - заразная эмоция. Если только ребенок сам не потрудится проверить все эти ахи-страхи, ребенок вырастает убежденным, что почти все вокруг опасно.

НА РАБОТЕ

Человек в Страхе работает с пренебрежением. Он постоянно беспокоится о том, как защитить себя. Он боится принимать решения, волнуется из-за новых проектов и изобретает поразительные непреодолимые препятствия любому новому плану. "Сейчас опасно выходить на этот рынок. Мы можем потерять последнюю рубашку", "Я боюсь, что нас привлекут за нарушение соглашения о патентах, если мы попробуем это сделать". "Это была бы прекрасная идея, если бы она не была слишком рискованной".

Убежденный, что для преодоления своих воображаемых барьеров необходимы огромнейшие усилия и энергия, он скорее избавится от них, чем будет им противостоять. Поэтому он изобретает причины, по которым он не может выполнять работу.

Он пытается во что бы то ни стало избежать ответственности (он считает, что это ему навредит): "О, нет, вы же не собираетесь взвалить на меня это задание. Каждый переложит ответственность на меня. И я буду виноват во всем, что пойдет не так".

Несмотря на то, что он лучше, чем все тона ниже его, у вас здесь есть большая вероятность того, что работа будет выполнена плохо.

ТРИ УРОВНЯ СТРАХА

Страх представляет собой точку пересечения по принятию решений. В нижней части Страха, человек боится делать. Отступая, в движении. он мастер по избеганию. На верхнем уровне Страха человек боится не делать. Он защищается от любой возможной неожиданности. В середине тона Страха мы находим абсолютное может быть. Здесь человек заморожен в нерешительности; он не может принять решение.

Это не апатичная нерешительность Горя ("Я просто не знаю что делать"). В Страхе человек активно колеблется между "Стоит?" или "Не стоит?"

Когда более высоко-тонный человек достигает этого уровня шкалы, он находит его некомфортным. Здесь мы видим девушку, которая столкнулась с необходимостью выбора между двумя подходящими мужчинами. Они оба нравятся ей; она не может решить; она колеблется туда-сюда. В конце концов, эта нерешительность становится настолько болезненной, что она импульсивно делает выбор (она может даже убежать с третьим мужчиной, совершенно неподходящим). Что угодно, только бы уйти от этого "может быть". Некоторые люди в Страхе, однако, годами живут в нерешительности - ожидая какого-нибудь случая, который перевесит чашу весов. Такой индивидуум боится быть правым и он даже не осмеливается быть неправым. Он боится и того и другого. Он не может связать себя. Он не может планировать будущее и он не может смотреть в лицо настоящему. Если вы просите его назначить вам встречу заранее за несколько дней, он не сможет: "Перезвони мне позже. Посмотрим, что получится". (Чем выше человек по тону, тем более охотно он связывает себя с чем-нибудь в будущем.)

Здесь мы находим пару, которые встречаются в течение семнадцати лет, потому что они боятся пожениться. Это тот, кто хочет уйти с работы, но не может собраться духом; он стареет в ожидании правильного импульса. Здесь же жалкий брак, которой продолжается, потому что ни один из партнеров не набирается храбрости разрешить или закончить его.

НАДЕЖДА

Надежда это чудесное качество, когда она сразу же превращается в конкретные планы, действия и исполнения. Каждый великий деятель начинает с мечты. Однако в Страхе мы находим пустоту слепой надежды - беспощадный убийца инициативности. Он не двигается вперед, он не сдается. Он просто откладывает, живя сегодняшним днем. Это слишком страшно, поэтому он ждет, что что-нибудь произойдет. Что же это что-нибудь? Я не знаю. Я знаю людей, которые ждали годами, но "это" так и не случилось. Они проводят свои жизни в умственных чемоданчиках; они никогда не распаковываются и не обосновываются где-нибудь и они никогда не снимаются с места и не уезжают куда-нибудь. Они ждут. Они грезят наяву. Они мечтают. Следующий момент, следующий час, следующий день, несомненно, принесут то волшебное что-то, что растворит все сомнения.

Это слепая надежда. Ожидание. Нерешительность. Это смертельный центр Страха.

Страх это последняя из мягких эмоций. Теперь мы оставим чавкающие болота и отправимся в путь сквозь участок с колючей проволокой…


ГЛАВА 9. СКРЫТАЯ ВРАЖДЕБНОСТЬ (1.1)

Скрытый: 1) Укрытый или прикрытый; спрятанный. 2) утаенный; тайный; секретный.

Враждебный: 1) Вражеский или относящийся к врагу. 2) чувствующий или показывающий враждебность; антагонистичный.

- Американский Словарь Наследия

Основная трудность с 1.1 в том, что на нем нет неоновой вывески говорящей вам, что это 1.1.

Это скрытый тон - наиболее трудный для распознания на шкале. После того как вы все же определите его, не ожидайте, что следующий 1.1, который вы встретите, будет иметь большое сходство с этим.

ЕГО МНОГОЛИКОСТЬ

Он может быть веселым, общительным шутом, "душой компании". Она неприметная маленькая старая дева, которая никогда не забывает ваш день рождения. Он может быть веселым, шумно выражающим свою радость продавцом. Ловкий мошенник. Остроумный обозреватель, ведущий колонку развлекательной светской хроники. Роскошный офисный Дон Жуан, которым может быть улыбающаяся леди из соседнего кабинета, кто знает все деликатные подробности о своих сослуживцах. Он любовник, который весел и нежно влюблен сейчас и презрительно язвителен в следующую минуту. Он ловкий мошенник, который в течение пятнадцати лет выдавал себя за хирурга. Он гомосексуалист с мягкими манерами. Или тот приятный молодой человек, кто "никогда никому не сказал ни одного плохого слова", но который был признан виновным в шести ужасных сексуальных преступлениях. Или газетный репортер, который казался таким дружелюбным, пока не вышла его статья (полная гнусных инсинуаций). И здесь же мы находим того милого президента банка, который присвоил 100,000 долларов и смотался в Бразилию с танцовщицей. Он может быть тонко чувствующим поэтом, обходительным миллионером или очаровательным бродягой, который всеми правдами и неправдами добывает себе средства к существованию и за двадцать лет никогда не работал.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как выбирать своих людей"

Книги похожие на "Как выбирать своих людей" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рут Миншулл

Рут Миншулл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рут Миншулл - Как выбирать своих людей"

Отзывы читателей о книге "Как выбирать своих людей", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.