» » » » Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми


Авторские права

Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми

Здесь можно скачать бесплатно "Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми
Рейтинг:
Название:
Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Описание и краткое содержание "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" читать бесплатно онлайн.



Не легко прекратить быть родителем, стоит нам начать всё это. Мы не можем запросто отстраниться от этой должности или отдать обратно свидетельство о рождении и сказать: «Извините, мы не сошлись характерами».

Если мы собираемся сделать что-нибудь, чтобы уменьшить разочарования при воспитании ребёнка, остаётся только одно заслуживающее уважения решение (путь наибольшего сопротивления): научиться понимать и справляться с маленькими голубками и/или монстрами.

Это может казаться невозможным. Но, если вы всё ещё надеетесь, то, может быть, есть шанс.

Эта книга - история успеха. Она рассказывает о нескольких правилах, которым автор научилась в Центре Развития Способностей Человека и как применила их в воспитании своих детей.






4

Одитинг: Применение к кому-то Дианетических и Саентологических процессов и процедур. Действие, заключающееся в задавании человеку вопросов (которые он может понять и на которые может ответить), получении ответов на эти вопросы и подтверждении его ответов.

5

Тэтан: 1. Сам индивидуум, который живёт в теле и управляет им. 2. (дух) описывается в Саентологии как не имеющий массы, энергии, времени и местоположения в пространстве. Дух — это не вещь. Тэтан бессмертен и обладает способностями, неизмеримо превосходящими что-либо предсказывающее о человеке. 3. Тэтан наиболее хорошо знаком вам и любому как «я».

6

Банк: то же что и Реактивный ум.

7

Подавление: 1. Вызванное у людей состояние умственного и/или физического упадка в такой степени, что они не могут действовать причинно. 2. Сдерживать, запрещать, давить, делать слабее, делать сомнительными чьи-то достижения. 3. «Вредное намерение иди действие, против которого человек не способен бороться». Таким образом, когда человек может что-то сделать с этим, оно менее подавляюще.

8

Метод —  сочетание способов осуществления чего-нибудь.

9

Удручить — крайне огорчить, привести в угнетённое состояние.

10

Конфронтировать — просто смотреть на что-то, не пытаясь уйти или избежать. Конфронт — это способность воспринимать что-то без неудобств, не ёрзая и не избегая. Просто смотреть на что-то, не пытаясь делать больше ничего.

11

ТУ — тренировочные упражнения, которые обычно используют в Саентологическиx организациях для улучшения способностей студентов

12

ТУ0 — тренировочное упражнение номер 0. В этом упражнении студентов просят сидеть на стуле и смотреть на друг друга и больше ничего не делать в течении некоторого времени(заранее указанного и как правило небольшого), расстояние между студентами на этом упражнении I метр.

Выяснятся, что это не просто и что у студента начинаются разные реакции на это упражнение, мешающие ему воспринимать другого человека, такие как: неудобства, смех, появляются ощущения в теле или картинки перед глазами, иногда у студентов краснеют глаза или даже начинают идти слёзы.

В случае если студент не хочет сидеть и просто смотреть на другого, а проявляет какие-то из этих реакций, ему объявляется «Флапк!(с англ. Ошибка)» и указывается за что, после чего сразу продолжают это упражнение. Конечная цель этого упражнения, это человек, способный легко и с комфортом воспринимать окружение.

13

Общение: Взаимный обмен идеями через расстояние с намерением, чтобы мысль была точно и полностью воспроизведена слушающим и подтверждением слушающего, что говорящий услышан и понят.

14

Благородный: Высоконравственный, честный и открытый.

15

Цивилизация: I. Определённая ступень развития общества, его материальный и духовный мир. 2. Современная мировая культура (совокупность производственных, общественных и духовных достижений людей).

16

Одитинг — это действие одитора, задающего вопросы человеку, называемому «преклир». Чтобы облегчить одитинг, Рон Хаббард ввёл «Цикл общения в одитинге».

Этот цикл общения, очень простой и точный, в большой мере отвечает за феноменальные результаты, которых мы достигаем в одитинге.

Несмотря на строгое соблюдение правил в этом цикле общения, он может применяться в большинстве светских разговоров; используйте его как проводник, который поможет многим из нас установить гладкие, ровные отношения с другими людьми.

Одитор — Человек который обучен проводить Дианетические или Саентологические процессы.

17

ВиО (вопросы и ответы) — Означает не заканчивать циклы действия (или позволять не заканчивать циклы действия).

(Пример: Мама говорит — Саша, вынеси мусор? Саша отвечает — Кушать хочется. Мама — Давай, иди кушать. Мама не закончила цикл с мусором и, скорее всего, он останется не вынесенным). Действие, когда не заканчиваются циклы действия, называется ВиО.

2. Общаться без ВиО означает давать другим высказываться относительно того, что они думают, не перебивать и давать закончить высказывать свою мысль.

18

Заряд — под зарядом имеется в виду злость, страх, горе, апатия или какое-либо расстройства. Вредоносная энергия, накапливаемая и порождаемая реактивным умом, происходящая из конфликтов или неприятных переживаний, которые были у человека.

19

Проблема: 1. Проблема — это конфликт, возникающий из-за двух противоположных намерений. 3. Намерение-противонамеречие, беспокоящее человека.

20

Ирония: 1. Фраза, слова, в которых преднамеренно утверждается противоположное тому, что думают о лице или предмете.2.Тонкая, скрытая насмешка.

21

Произвольность: 1. Количество предсказуемого и непредсказуемого движения, имеющегося у человека, их соотношение.

2. Положительная произвольность: с точки зрения индивидуума, то, что содержит в себе больше движения или неожиданности, чем он может переносить.

3. Отрицательная произвольность: 1. с точки зрения индивидуума, то, что содержит в себе намного меньше движения или неожиданности, чем он может переносить. 2. Хорошее описание отрицательной произвольности таково: дела идут слишком медленно. Всё идет ужасно медленно, жизнь скучная, ничего не происходит.

22

Оверт: то, что вы делаете сами, по не хотите, чтобы сделали вам.

23

Висхолдировать: Утаивать, умалчивать, воздерживаться от выдачи, скрывать. Утаивать (висхолдировать) человек начинает вслед за своим проступком (овертом), человек что-то делает и не хочет говорить об этом, раскрывать это.

24

Клир: 1. Состояние которое достигается Саентологическим или Дианетическом одитиигом. В этом состоянии у человека больше нет Реактивного Ума который мог бы оказывать на индивидуума негативное влияния. Более простое, и правильное определения клира — это Тэтан, очищенный от навязанных и нежелательных черт поведения и неудобств.

2. Неаберрированный человек. Он рационален, так как на основании имеющихся у него данных и с учётом своей точки зрения он формирует наилучшие из возможных решений. Он обеспечивает максимальное настоящее и будущее удовольствие для своего организма, и своего окружения. У клира нет инграмм, которые, рестемулировавшись, могли бы ввести скрытые и ложные данные и тем самым испортить правильность вычислений.

3. Мы знаем что все негативные эмоции, состояния, и 70% заболевании происходят из реактивного ума, поэтому получив Клира мы получаем полностью счастливого человека, эмоциональное состояние которого стабильно соответствует показателю 4.0 Энтузиазм на Шкале эмоциональных тонов, с постоянно здоровым телом, и оптимально мыслящим рассудком.

Инграмма: Умственный образ-картинка, который является записью момента физической боли и бессознательности. Инграммы — это полная запись, вплоть до малейшей точной подробности, каждого восприятия, присутствовавшего в момент частичной или полной бессознательности.

Вот пример инграммы: женщина падает от удара. Она теряет сознание. Ей говорят, что она притворщица, что она дура и постоянно меняет своё мнение. При этом переворачивается стул. На кухне течёт кран. Снаружи на улице проезжает машина.

Инграмма содержит последовательную запись всех этих восприятий: зрительного, звукового, осязательного, вкусового, запаха, органического ощущения, чувство движения, положения суставов, содержания влаги в организме и т.п.

Инграмма будет содержать полное утверждение, сказанное ей тогда, когда она была без сознания: с интонацией и эмоцией в голосе, звук и ощущение первого и последующих ударов, ощущение пола, звук переворачивающегося стула, органическое ощущение удара, возможно, вкуса крови у нее во рту или любой другой имевшийся вкус, запах нападающего на неё человека и запахи в комнате, звук мотора проезжающей машины и шорох шин и т.п.

Инграммы имеют способность включаться (рестимулироваться) и вызывать у человека ощущения в теле, мысли, образы, эмоции и отношения, которые были получены во время боли или бессознательности.

Включённая инграмма у женщины описанной выше будет вызывать у неё ощущение похожее на то, что она получила при падении; мысли о том, что она притворщица, дура, чаю она часто меняет своё мнение и другие ощущения из момента боли и бессознательности.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Книги похожие на "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рут Миншулл

Рут Миншулл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Отзывы читателей о книге "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.