» » » » Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми


Авторские права

Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми

Здесь можно скачать бесплатно "Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми
Рейтинг:
Название:
Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Описание и краткое содержание "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" читать бесплатно онлайн.



Не легко прекратить быть родителем, стоит нам начать всё это. Мы не можем запросто отстраниться от этой должности или отдать обратно свидетельство о рождении и сказать: «Извините, мы не сошлись характерами».

Если мы собираемся сделать что-нибудь, чтобы уменьшить разочарования при воспитании ребёнка, остаётся только одно заслуживающее уважения решение (путь наибольшего сопротивления): научиться понимать и справляться с маленькими голубками и/или монстрами.

Это может казаться невозможным. Но, если вы всё ещё надеетесь, то, может быть, есть шанс.

Эта книга - история успеха. Она рассказывает о нескольких правилах, которым автор научилась в Центре Развития Способностей Человека и как применила их в воспитании своих детей.






Если вы используете этот метод, в начале ребёнок будет сопротивляться наказаниям. Но, не спорьте в этот момент и не оправдывайте себя. Если ваши правила известны, то всё уж сказано.

Когда я только начала применять эту систему, я часто слышала возражения: «Я не буду это делать», «Я забыл» или «Это нечестно».

На все пререкания я отвечала « Поставь себе 2 плохие оценки».

До тех пор, пока мальчики не выполняли полностью мои указания, я не комментировала их действия, я просто добавляла ещё одну плохую оценку.

Сначала вы можете чувствовать себя людоедом. Я делала это. Через это надо пройти. Это часть задачи. Банк (как ваш, так и ребёнка), постарается привести вас в замешательство по вопросу реальной помощи.

Если вам нужно добавить десять дополнительных оценок к первой — добавляйте, это окупиться сторицей в будущем.

После каких-то особенных неудач, остыньте несколько минут и затем найдите весомые доводы, чтобы вознаградить ребёнка хорошей оценкой. Отметьте что-то, что он делает хорошо или дайте ему выполнить для вас любую работу. Это перенесёт его (и ваше) внимание на положительную сторону событий.

Обещание вознаграждения более эффективно, чем угроза наказания. Вы можете сказать «Вычисти этот подвал или не выйдешь завтра гулять».

Но результат будет лучше, если вы скажете «Когда ты сделаешь эту работу, я дам тебе пачку печенья».

Когда наша система школьной доски стала работать сладко, количество плохих оценок стало уменьшаться. Если я все же ставила двойку, обычно реакция была быстрой «О'кей» или «Извини за это».

Мы могли спокойно управлять ситуацией и весь дом не рушился из-за одной ошибки банка.

Со временем мальчики начали ценить эту систему. Иногда по собственной инициативе они ставили себе плохую оценку за какую-то оплошность.

В Саентологии мы сказали бы, что они «распространяли Этику на самих себя». Это — высокий уровень ответственности.

Когда на доске преобладали плохие оценки, мальчики сновали вокруг и искали дополнительную работу, которую они могли бы выполнить, чтобы помочь мне.

Когда они ставили себе плохие оценки или старались заработать хорошие, они тем самым брали больше ответственности за своё собственное поведение, этом и заключался смысл.

Я перестала задаваться вопросом, действительно ли эта система работает, когда, однажды в воскресенье мальчики проверили доску. Там были только хорошие отметки. Поль закричал: «Эй, я победил свой банк!»

Ли сказал: «Я тоже».

Это была наша общая победа.

Подобный метод будет успешным, если ваша основная цель — сделать ребёнка правым. Если вы используете эту систему, чтобы сделать его неправым, ваш банк возьмёт верх и контроль станет плохим словом.

Нет ничего плохого в контроле, если тетан контролирует банк. Когда банк старается контролировать (управлять) тетана, все проигрывают. Это рабство.

Если плохие оценки преобладают над хорошими, проверьте самого себя. Понятны ли правила? Действительно ли вы ищете поводы, чтобы похвалить ребёнка? Если вы не ищете их, поверьте, вы их никогда не найдете. Когда ваше внимание сосредоточено на ошибках, вы найдете одни ошибки.

Думайте о том, как ребёнку заработать хорошие отметки, иначе вы уничтожите инициативу для улучшения.

Когда я начала применять эту систему, я обучила мальчиков принципу Рона Хаббарда:

Когда вы вознаграждаете низкие статистики и наказываете высокие статистики — вы снижаете статистики.

Л. Рон Хаббард, Способности, Выпуск 185, «Поощрения и наказания»

Это естественный закон и мальчики поняли его легко. Однажды Ли вернулся из школы и сказал: «Ну и глупы же некоторые мамы!».

Развеселившись оттого, какую ярость он вложил в эту фразу, я спросила: «Что же это за мамы такие?»

Он рассказал, что один мальчик из-за плохого поведения школе схлопотал неприятности. Учительница вызвала его маму.

Поговорив с учительницей о поведении сына, мама достала из своей сумочки заботливо припасённый леденец... и угостила им своё чадо.

«Неужели она не понимает, что она вознаграждает низкие статистики?» , сердито спросил Ли, «Каким образом этот мальчишка сможет чему-нибудь научиться?»

Это был хороший вопрос...


Глава 3. «Он ударил меня первым!»

Главная проблема в отношении детей — как воспитать их, не сломав при этом. Вы хотите вырастить своего ребёнка таким образом, что вам не нужно будет контролировать его, так, что он всё время будет владеть собой, проявлять самообладание. От этого зависит его благосостояние, его здоровье, его душевное спокойствие.

Вы хотите вырастить своего ребёнка таким образом, что вам не нужно будет контролировать его, так, что он всё время будет владеть собой (дословно: он будет в полном обладании себя самого все время).

Дети — не собаки. Их нельзя воспитывать так, как тренируют собак. Они также не поддаются укрощению. Они — и не смотрите на это сквозь пальцы — мужчины и женщины.

Ребёнок — не особая порода животного, которого можно распознать на расстоянии. Ребёнок — это мужчина или женщина, которые ещё не достигли полного развития.

Все законы, которые применимы к поведению мужчин или женщин, применимы к ребёнку.

Л. Рон Хаббард, Саентология: Новый Взгляд на Жизнь.

Мальчики задирали и бранили друг друга целый день. Ничто не могло вразумить их. (Это было до того, как я применила систему школьной доски и до того, как я стала обучать их Саентологии).

Я орала, разводила их в разные комнаты, угрожала страшными карами. Я была измучена и удручена[9].

Я стояла на кухне и обдумывала, какое наказание меня ждёт за двойное убийство, когда крошечная искра разума мелькнула в темноте. Пусть они конфронтируют[10]друг друга.

Я знала, они не могут делать это. Сейчас сталкивались два банка. Два магнитофона играли один против другого, а тетаны просто-напросто ушли.

Я схватила два стула и усадила мальчиков лицом друг к другу. «Пол, ты сидишь здесь. Ли — здесь. Я хочу, чтобы вы сидели и смотрели друг на друга.

Вы не должны двигаться и разговаривать. Когда вы начнёте, я поставлю будильник на 5 минут. Хорошо? Начали».

Конечно, они сопротивлялись. Они умоляли хоть что-нибудь сделать, но только не смотреть друг на друга. В то время Ли было меньше 4 лет, Полу — 9. Пол спорил, а Ли старался сползти со стула.

Я удержала его, но он чуть не перевернул стул. В конце концов, я победила (просто я была больше) и они сели на стулья. Они извивались, ёрзали, протестовали и довольно громко кричали.

Тогда я остановила их и, игнорируя протесты, начала снова. Я опять поставила будильник на 5 минут.

Они отсидели 5 минут, это было лучше, чем если бы они вообще не делали этого, и я их отпустила.

Я свалилась на стул и задумалась, не отвратят ли их мои действия от Саентологии. Упражнение, которому я их обучила, — одно из основных тренировочных упражнений (обычно их называют ТУ[11]), которые используются на занятиях в Саентологии.

Это упражнение называется ТУ0[12]и используется, чтобы помочь человеку научиться сидеть удобно на стуле и конфронтировать (смотреть в лицо другому человеку) другого человека без негативных ощущений и затруднений.

Назло своей неуверенности, я решила продолжать использовать этот метод, чтобы посмотреть, как он работает. В конце концов, я решила, что любой вид точного и предсказуемого руководства лучше, чем ничего.

К тому же, это было что-то, чем я могла воспользоваться, чтобы предупредить их вредные действия друг против друга. Потом я поклялась, что буду делать это с большей любовью и более целеустремлённо.

Этим я могла им помочь. Также я поняла, что нужно научить их тому, что упражнения для них скорее помощь, чем наказание. С этого дня, фраза «О'кей, мальчики. На стулья» — стала привычным призывом. Я научилась не ждать, пока они начнут драться, я призывала их к порядку при малейшей размолвке.

Естественно, были протесты. Иногда они даже дрались за стул. Я не спорила с ними. Я отвергала любой другой ответ, кроме быстрого согласия и добавляла 5 минут ко времени. До того, как они научились хорошо выполнять упражнение, они иногда мучились (на стульях) по 30-35 минут.

Были дни, когда я была готова всё бросить. Возможно, это никогда не сработает. Потом в один прекрасный день я поняла, что сидения на стуле стали менее частыми (к тому времени я уже применила систему школьной доски, чтобы выявить индивидуальные нарушения).

Дом становился вполне мирным местом.

Я использовала 2 программы (стулья и доску), чтобы навести порядок. В то же время, я начала давать мальчикам больше сведений о человеческом разуме.

Они изучили, что ТУ необходимы, чтобы помочь им держать под контролем собственные банки и научиться действительно общаться друг с другом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Книги похожие на "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рут Миншулл

Рут Миншулл - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рут Миншулл - Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми"

Отзывы читателей о книге "Чудеса за завтраком. Как сделать своих детей счастливыми", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.