» » » » Дэвид Оуэн - Первый Национальный банк папы


Авторские права

Дэвид Оуэн - Первый Национальный банк папы

Здесь можно скачать бесплатно "Дэвид Оуэн - Первый Национальный банк папы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Личные финансы, издательство Попурри, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Дэвид Оуэн - Первый Национальный банк папы
Рейтинг:
Название:
Первый Национальный банк папы
Автор:
Издательство:
Попурри
Год:
2004
ISBN:
985-483-296-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первый Национальный банк папы"

Описание и краткое содержание "Первый Национальный банк папы" читать бесплатно онлайн.



В книге излагается совершенно новый способ обучения детей умелому и рациональному обращению с деньгами, показано, как они могут приобрести реальный опыт в области банковских вкладов и инвестиций, работать на рынке акций и фондовой бирже.






Если детям не следует работать после школьных занятий, то кто будет платить за их бензин?

Это хороший вопрос. Но прежде чем я на него отвечу, давайте поговорим о езде на автомобиле.

Жизнь семьи бесповоротно изменяется, когда ребенку исполняется 16 лет. В тот момент, когда я получил водительские права (самым унизительным способом, со второй попытки), я превратился из надоедливого, но совершенно безобидного искателя бессмысленных приключений в страшную угрозу самому себе и всей моей семье. Я лично не заметил этого изменения, но видел, что родители начали вести себя как-то странно. А теперь вижу, что и сам стал вести себя странно с того момента, когда моя дочь получила водительские права. (У моей сестры тоже начали проявляться странности на этой почве. Спустя пару дней после рождения ее первого сына, баюкая его, она внезапно ударилась в слезы, так как в тот момент осознала, что однажды он станет достаточно взрослым и сядет за руль. Но если бы она тогда представила, что со временем он станет достаточно взрослым, чтобы купить в магазине настоящее ружье и сделать на плече татуировку, она, возможно, упала бы в обморок.)

Когда дети начинают водить машину, первая мысль родителей — о безопасности, но уже вторая или третья неизменно касается денег. Кто будет платить за этого новоявленного водителя? А как насчет страхования? Знаете ли вы, сколько стоит бензин? Откуда появилась эта вмятина на капоте? И так далее.

Все эти проблемы вызывают бурные эмоции. Давайте попробуем нейтрализовать некоторые из них, трезво взглянув на все с точки зрения экономики.

Когда подростки начинают водить машину, расходы некоторых семей немедленно и резко возрастают: автострахование, заправка бензином, счета за ремонт и т.д. Но в некоторых семьях бывают и совершенно обратные случаи. Например, перед тем как моя дочь получила водительские права, дети ездили в школу на автобусе — сфера услуг, за которую я платил здоровенный куш. А как только дочь начала ездить на машине, в том числе в школу, и я перестал платить за проездной билет для нее и ее брата, я ощутил экономию, даже после того, как сделал отчисления на возросшие расходы на топливо и амортизацию транспортного средства. Но что еще лучше, моя дочь могла теперь ездить сама и привозить брата домой после репетиций школьного драмкружка, которые проводились после занятий, а также спортивных тренировок. Этих услуг не обеспечивал автобус, и, следовательно, мы с женой по очереди много часов проводили за рулем. А так как мы с женой работаем дома, то это сэкономленное время стало весьма приятным вкладом в нашу семейную экономику. Кроме того, теперь наша дочь могла делать кое-какие покупки по домашнему хозяйству, которые раньше мы вынуждены были выполнять сами, ездить к подругам или на уроки игры на гитаре. Она даже бодро вызвалась выполнять многочисленные дела, связанные с автомобилем, что не приносило ей никакой личной выгоды, а еще совершала кое-какие поездки для своего младшего брата.

Большинство из только что описанных экономических преимуществ для семьи были подсказаны мне дочерью, которая вскоре после получения своих водительских прав воспользовалась случаем и заявила, что весь бензин для ее машины следовало бы покупать мне. Сначала я решительно не соглашался — разве принято нервничать из-за того, сколько наездили их чада на автомобиле? — но потом неотвратимая логика ее аргументов проникла в мое сознание. Если бы моя дочь по какой-то причине решила порвать свои водительские права, спросил я себя, мое финансовое положение стало бы лучше или хуже? И я понял, что мне стало бы хуже. Отрезвленный ее ледяной рациональностью, я согласился оплачивать весь бензин для ее автомобиля. (Я даже испытал чувство гордости, что она убедила меня с помощью экономических аргументов, а не эмоций, — за одно это мне следовало бы ей приплатить.)

Это несправедливо (и немудро) со стороны родителей — сосредоточивать внимание только на стоимости содержания подростка-водителя, не осознавая, что в большинстве случаев расширение семейного автомобильного парка дает существенные преимущества для всей семьи. В нашей семье эти преимущества были весьма существенными, так как наш сын (которому было 13 лет) быстро сообразил: «Когда она уедет в колледж, у меня будут серьезные проблемы».

А теперь возвратимся к теме безопасности

В любой семье, где есть юные водители, самой важной проблемой, связанной с автомобилем, являются, конечно же, не деньги, а безопасность. Но безопасность имеет также и экономическую сторону. Осторожные водители, в отличие от бесшабашных, обходятся не так дорого в смысле содержания автомобиля в исправности, поскольку стоимость обеспечения их мерами безопасности значительно ниже и у них нет оснований совершать множество поездок на станцию техобслуживания. Так имеет ли смысл предлагать юнцам-водителям денежный стимул, чтобы они соблюдали меры безопасности?

Я считаю, что имеет. Вот вам идея. Введите правило: каждую четверть года, в течение которой юный водитель не нарушит правил дорожного движения, не попадет в аварию, не получит прокола и не нарушит установленных родителями правил пользования автомобилем, выдавать ему премию в виде денежного пособия за безопасную езду. Вы говорите своему отпрыску: «Если ты будешь осторожно водить машину, наша семья сэкономит на этом деньги, а чтобы воодушевить тебя на этот подвиг, я хочу поделиться с тобой этими деньгами».

Почему я советую выдавать премию за каждую четверть года, а не за весь год? Потому, что год для 16-летнего юнца кажется таким длинным, что подобный стимул может быть им просто не воспринят как нечто реальное. А выплата денежной премии каждые три месяца позволит вам поощрять его хорошее поведение четыре раза в год, а не один. Кроме того, это предоставляет новоиспеченному водителю дополнительный стимул изменить направление мыслей и выйти из прежнего состояния безалаберности после неизбежных царапин на автомобильном крыле на раннем этапе вождения — очень полезном, на мой взгляд, дорожном происшествии, поскольку это является напоминанием самоуверенному подростку о том, что он далеко не все знает, что ему следует быть более внимательным, сидя за рулем, и что угроза его жизни носит гораздо более серьезный характер, чем он думает.

Поощрения оказывают лучшее воздействие, чем штрафы, и к тому же часто их гораздо легче применять. Если же, наоборот, вы сделаете своих детей финансово ответственными за все их неудачи, связанные с вождением автомобиля, то угроза наказания может быть оправдана только в том случае, если у детей достаточно денег, чтобы покрыть расходы на устранение всех неприятностей, которые могут с ними возникнуть.

Более эффективным способом наказания детей за бесшабашное вождение или другого рода нежелательное поведение является лишение их на какое-то время прав водить автомобиль или требование пройти повторный курс обучения по вождению. Многие 16-летние подростки воспринимают свои водительские права как самое ценное из того, чем они владеют; и вы можете воспользоваться этим фактом.

Тем не менее вам следует проявлять осторожность, когда применяете подобного рода наказания. Недавно один из моих друзей, под нажимом обстоятельств, обнаружил, что это может привести к серьезным недоразумениям. Их 17-летний сын попал в небольшую дорожную аварию, и ему было сказано, что он не будет водить машину до тех пор, пока не оплатит ремонт за полученное повреждение. «Прекрасно, — сказал сын. — Я не сяду за руль». Так и сделал. В результате родители теперь возят его повсюду, куда он привык ездить сам, включая каждодневные поездки в школу и обратно (25 минут в один конец), а кроме того, он не может больше выполнять функции шофера для своего младшего брата. Поскольку наказание было «окончательным и не подлежащим обжалованию», у родителей нет возможности повернуть все вспять, не признав, что они потерпели поражение в ими же затеянной игре. Между тем их сын, вероятно, высчитал, что может продержаться таким образом еще несколько месяцев, а потом отправится в колледж и автомобиль ему будет не нужен.

Моим друзьям, ради их же собственных интересов, следовало бы, по крайней мере, разделить это наказание на две части: «Мы забираем у тебя водительские права (скажем) на месяц, и тебе придется заплатить за половину стоимости автомобиля (путем регулярных удержаний из твоего пособия)». Они оказались неподготовленными к вероятности того, что их сын может просчитать, что его право на вождение автомобиля (в смысле денег) обойдется ему дешевле, чем родителям. (Если бы я был его отцом, то решил бы, что самое время вступить в большую битву с воплями и ревом.)

После Банка папы

Когда моей дочке исполнилось лет, она заявила, что хочет иметь настоящий собственный банковский счет. Она понимала, что потеряет высокий процент прибыли, который получала на своем счету в Банке папы, но ей нужна большая независимость. Мы договорились об увеличении суммы пособия (чтобы примирить ее с тем, что она не будет больше получать 3% в месяц на своем счете[10]), и я повез ее в банк, чтобы она подписала необходимые бумаги и выбрала тип чековой книжки. Я оформил документы, чтобы ее детское денежное пособие каждый месяц автоматически переводилось с моего счета на ее. Мы оформили ей кредитную карточку, работающую в сети ATM и «MasterCard», но без права превышения дебита. Когда моему сыну исполнилось 12 лет, я сделал то же самое и для него.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первый Национальный банк папы"

Книги похожие на "Первый Национальный банк папы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Дэвид Оуэн

Дэвид Оуэн - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Дэвид Оуэн - Первый Национальный банк папы"

Отзывы читателей о книге "Первый Национальный банк папы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.