Аноним Райкар - Проект Альверон
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Проект Альверон"
Описание и краткое содержание "Проект Альверон" читать бесплатно онлайн.
В виртуальный мир неизвестным образом оказались подключены множество человек. На огромном расстоянии люди были вынуждены объединится в группы, так как мир в котором они оказались вовсе не был игрой, в чем то он был гораздо реальнее того мира который они помнили. С самого начала им предстоит пройти многое. Они будут стремиться приоткрыть завесу тайны скрывающую смысл их появления в этом мире. Новый мир изменит их, но это лишь начало трансформы. (Текст не вычитан и имеет просто кошмарное количество орфографических ошибок.)
- Ясно - за время его рассказа мои челюсти вроде прекратили попытки сплясать чечётку, и я смог нормально говорить, правда ощущение слабого холода все равно не пропадало - ты там случаем одеяло не купил?
- Такого товара не было, зато есть волчьи шкуры, дать?
- Давай, я пожалуй еще посплю немного - закутавшись в теплые шкуры, резко пахнувшие псиной я попытался согреться.
- Давай до завтра - Миха поднялся и пошел к тихо переговаривающимся мужикам, через некоторое время мне удалось согреться, и я снова вырубился.
День 7.
Утро седьмого дня, солнца по-прежнему не видно за плотными облаками, снова заморосил осточертевший дождь. Началась очередная попытка зачистки. Вчерашний день оказался весьма плодотворен если не учитывать пережитое. Поднялась сила, ловкость и жизнь система в полной мере оценила мои салки от монстров, вызванных на аутодафе. От банши мне досталось 'Самоконтроль' в четыре единицы, 'Психоконтроль' в одну единицу и 'Сопротивление к холоду' тоже в одну единицу. Значит тварь действительно меня замораживала. Поднял познание еще на две единицы.
До обеда выдергивал только скелетов воинов, с ним мы уже более-менее наловчились справляться. Без ран конечно не обошлось, но Рус оперативно нас отлечивал. Теперь вся группа была в железной броне. Доукомплектовали группу кольцами и амулетами и даже еще остались. Несмотря на то что костяки были минимум пятнадцатого уровня особо серьезных проблем они не доставляли и опыт за них шел хороший. Даже соучастникам капало по тысяче, две опыта. Когда косяки кончились в пределах досягаемости моей способности, дернули зомби двенадцатого в экипировке и с оружием.
Тварь успела прикончить Саню, Илью и сунувшегося к ней Олега. Миху откачали. Сделали перерыв чтобы дождаться улетевших на возрождение мужиков. Теперь стали заметно ощутимы отличия классов. Наибольшее сопротивление твари лучше всего получалось оказать мне и Лехе, по крайней мере урон шел по нам значительно ниже. С зомби кроме обычного лута, упал лук со статами к ловкости и колчан со стрелами. Олег был рад и кинулся осваивать новое оружие. Теперь, из-за наших спин летала мерцающая синим цветом оперенная смерть. Олег безбожно мазал, зато его комбо выстрел всегда попадал в цель и наносил хороший урон, из-за эффекта, позволяющего игнорировать защиту противника. Слава тут же стал называть его 'Лаговазом', не уставая прикалываться на тему меткости своего друга. Олег стоически терпел и лишь изредка грозился пристрелить болтливого убивца. Слава в ответ говорил, что оружие не 'табельное' и что мент не имеет право на подобные действия. Смотря на этих двоих казалось, что становилось легче. Нет, нет, да и проскакивали улыбки даже у раненных.
Как бы то ни было к вечеру мы прикончили вставших на нашем пути зомбаков. Не хватало стрел для Олега, с каждого зомбака падало с десяток стрел. И разведка с Михой побежала в деревню пополнять запасы и положить трофеи в сундук. В сторожке застучал стакан с костями. Дим качал починку на изношенной нами броне. Мы с Симом дополняли бестиарий и начали гайд по игре. За что группе сразу прилетело сотня 'Славы' за первый в этом мире гайд. Лично нам с Симом зачислили достижение 'Хронист' и дали по двадцать пять очков 'Славы'. Сим к этому моменту уже тринадцатый, сразу поднял магию и грозился устроить завтра 'Кузькину мать' опостылевшим мертвякам. На силу его угомонили. Докачал волю, в копилке осталось двадцать семь очков на навыки.
Вернулись мужики из деревни. Миха смог разговорить охранников и узнал, что в трех дневных переходах от нас есть небольшой острог, в котором обосновалась небольшая группа игроков в пять человек. Больше никакой инфы узнать не удалось. Новичков привязали к точке и отправили под опекой Турина в прецепторию. Правда был один нюанс. Лера, та женщина из новичков наотрез отказалась оставлять в деревне покалеченного воина из охраны каравана. Она помогала выхаживать его. По сути вопрос с этим воином был не простым. Назад он не поедет, в его ситуации это самоубийство. В деревне он тоже особо никому не нужен, хотя староста вроде обещал подыскать для калеки какое-нибудь занятие. Миха пообщался с его сослуживцами, а потом и с самим воином, и в результате калека теперь с нами. Оправившись он станет нашим тренером, по крайней мере расскажет, как правильно держать меч в руках и как правильно использовать его в бою. Учитывая, что выбирать нам не приходится, это был правильный поступок.
Подготовили и проверили снаряжение, у кого были новые уровни раскинули статы и легли спать.
День 8.
'Кузькина мать' действительно оказалась впечатляющей, магия в этой игре оказалась страшной штукой. Первый фаербол выпущенный Симом не оставил равнодушным никого. Шар огня стал чуть больше и летал гораздо быстрее, но самое страшное было последствия от попадания этого шарика. Ближайший аналог это взрыв от РГД-5 виденный мной в армии. На месте взрыва оставалась небольшая воронка, монстры же, попадающие под него, не просто отшвыривались в сторону, но и получали серьезные увечья. Прокачанный на всю фаербол снимал минимум тысячу хп даже с зомби. Порыв ветра был фишкой, позволяющей отбросить врага, скелеты воины отлетали от резкого порыва шквального ветра метров на пять, зомби на два. Гули же вообще били все возможные рекорды и это только пять единиц навыка в этом умении. Ледяные иглы - по бокам от Сима появлялись по три ледяных сосульки сантиметра три толщиной и длинной в локоть, после чего они быстро улетали в сторону врага нанося колотые раны, мертвякам урон шел небольшой, но может это потому что в навыке была всего тройка. Топь оказалась очень полезной фишкой, враг попавший в двухметровую зону заклинания по колено погружался в вязкую грязь и ему приходилось прилагать серьезные усилия что бы выбраться оттуда. Молния - вспышка в небе, режущий глаза свет от ветвящегося разряда и грохот напоминающий гром, в результате обозленный монстр с дымящейся шкурой, пока это заклятье эффективно только против гулей. В одночасье наш студент и балагур стал грозным тузом в нашей колоде. Правда маны ему хватало на пять фаерболов и Миха клял себя за то, что не додумался закупить больше повышающих генерацию маны зелья в деревне у торговцев.
Раздавались взрывы и громкие звуки от ударов чередуемые с отборным матом. Чадным черным и вонючим дымом, подымающимся к вечно хмурым небесам, истлевали в огне тела гулей и зомби. Казалось, что мы были в аду. Тварь за тварью мы пробивались к центру кладбища. В любой локации должен быть свой босс и мы неустанно пробивались к нему. Я догадывался что ждало нас там, следы трансформации на телах зомби красноречиво говорили о том, кто будет ждать нас. Я предупредил Миху о своих догадках и оказалось, что я был прав.
В центре кладбища находился шикарно отделанный огромный склеп, стоящий на возвышении по отношению к остальным и там на ступенях стоял новый противник с двуручным клинком, святящимся мертвенно синим цветом и в целой броне. С виду он напоминал обычного скелета воина, но описание четко говорило, что это не так.
Восставший Драугр
Тип: Элитный
Статус: Босс локации
Уровень: 20
Жизнь: 30000
Описание: Зомби набравший достаточное количество плоти для перерождения может превратиться в один из двух видов нежити - Мясника или Драугра. И оба эти вида чрезвычайно опасны. Но спросите любого бывалого ветерана, и он скажет вам: 'Я бы лучше дважды повстречался с мясником, чем один раз встретился с драугром'. Кости этого существа после трансформации становятся крепче железа, его тело приобретает вес, словно монстр откован из стали целиком. Эта тварь разумна и всегда стремится уничтожать самых опасных противников, учитывая, что боевые навыки и владение оружием у нее развиты максимально, а также его физическую мощь, это ему легко удается. Драугры прирожденные воины, и только увидев на что способен этот монстр, ты поймешь всю силу и мощь этого класса. Данный класс также способен к перерождению, сокрушите монстра пока его еще можно остановить. Останки монстра соберите и раздробите в пыль, после чего утопите прах в море, иначе монстр снова возродится.
Совершенствуемые навыки:
'Мастер клинка' - оружие в руках этого монстра, также опасно, как и его хозяин. Данный навык повышает урон от оружия и позволяет использовать особые финты и приемы боя на мечах. (10/10)
Открывает умения:
'Таран' - данный навык очень похож на 'Натиск' воина, но по силе многократно превосходит его, бывали случаи что драугр пробивал полностью экипированного противника насквозь, обычным ударом руки. А апперкот в исполнении твари может пробивать даже легкие каменные стены. (Откат: 200 секунд). (10/10)
'Рассекая пустоту' - данный навык повышает шанс проигнорировать броню и классовые способности противника монстра. (Откат: 120 секунд). (10/10)
Классовые навыки:
'Неуязвимый' - данный навык повышает защиту и дает иммунитет от многих видов урона. (10/10)
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Проект Альверон"
Книги похожие на "Проект Альверон" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Аноним Райкар - Проект Альверон"
Отзывы читателей о книге "Проект Альверон", комментарии и мнения людей о произведении.