» » » » Людмила Дикая - Сеем разумное, доброе, вечное


Авторские права

Людмила Дикая - Сеем разумное, доброе, вечное

Здесь можно купить и скачать "Людмила Дикая - Сеем разумное, доброе, вечное" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сказка, издательство Литагент «Стрельбицький»f65c9039-6c80-11e2-b4f5-002590591dd6. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Людмила Дикая - Сеем разумное, доброе, вечное
Рейтинг:
Название:
Сеем разумное, доброе, вечное
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сеем разумное, доброе, вечное"

Описание и краткое содержание "Сеем разумное, доброе, вечное" читать бесплатно онлайн.



Книга Людмилы Дикой «Сеем разумное, доброе, вечное» – это сборник пьес для школьной сцены для детей 6-12 лет. Герои этих забавных и поучительных историй – как известные сказочные персонажи, так и новые друзья ребят. Сценки, представленные в книге, весело и ненавязчиво учат детей основам христианской морали, призывают к доброте, миролюбию и пониманию. Книга будет интересной педагогам и родителям, взрослым и детям, всем, кто желает сеять разумное, доброе и вечное в юных детских сердцах.






И г о р ь. Нина Петровна, это правда. Сережка в Настю того, ну… втюрился, вот и делает за нее уроки.

Н а д я (с возмущением). Как это? Чего это вдруг в – Настю?! Нина Петровна, Игорь всегда врет! Сережка (с вызовом) меня за волосы дергает!

И г о р ь. Тебя, Надежда, может Сережка и дергает, а вот Настасье так ранец до самого дома тащит. Сам видел.

С е р е ж а. Нина Петровна! Чего он всегда все разбалтывает? (Бьет Игоря учебником по голове) Получай!

К Сереже сразу присоединяется Надя, и они уже вдвоем дружно колотят учебниками голову Игоря.

С е р е ж а (кричит). Болтун!

Н а д я (кричит). Обманщик!

И г о р ь (отбиваясь). Сами такие! Нина Петровна! Они голову мне калечат!

В о в а. Нина Петровна! Они же урок срывают! Влепите им по двойке!

Н и н а  П е т р о в н а (строго). Сейчас же прекратите, дети! Я к кому обращаюсь?! Сережа, Игорь, Надя!

Сережа и Надя прекращают потасовку. Показывая Игорю кулаки, они садятся на свои места.

Н и н а  П е т р о в н а. Да что же это за день сегодня?!

В о в а. Вроде среда обычная…

Н и н а  П е т р о в н а. Нет, не обычная! Только что каждый из вас торопился нажаловаться мне на своих товарищей! (С укоризной). Как вы не понимаете? Вы же сейчас ябедничали и наушничали!

В о в а (с воодушевлением). Да, Нина Петровна, я тоже это почувствовал. (К одноклассникам.) Фу-у! Как вам только не стыдно так себя вести? Поставьте им всем двойки, Нина Петровна!

С е р е ж а. И начну с тебя, Володя.

В о в а (оскорбленный). Мне пару? За что?

С е р е ж а. За то, что ты первый выпустил, как злого джина из бутылки, отвратительную бациллу ябеды!

В о в а (искренне удивленный). Какой же я ябедник? Я педагогически…

С е р е ж а. Слышала, слышала: ты и секрет друга выдал по педагогическим соображениям, а теперь призываешь двойки поставить одноклассникам. Не похоже на то, что у тебя, Владимир, в почете золотая мудрость древних: не делай другим того, чего не желаешь себе!

Вова вскакивает, раскрывает рот, намерившись что-то возразить, но, передумав, садится на место и, устыдившись, опускает голову.

Н и н а  П е т р о в н а (ко всему классу). И вы! Все остальные! Наверняка из лучших побуждений так дружно ябедничали друг на друга. Какие же вы после этого товарищи, однокашники?!

Ученики пристыжено несколько секунд молчат.

И г о р ь. Нина Петровна, мы не я…

С е р е ж а. Мы хотим, чтоб Вы, Нина Петровна,… чтобы Вы…

С е р е ж а. Понимаю: Вы хотите, чтобы я одергивала и наказывала по вашим подсказкам, так?

У ч е н и к и. Ну, да!

Н а д я. Мы… Мы хотим как-то воспитывать друг друга…

У ч е н и к и (поддерживая сказанное Надей) Да! Да! Мы хотим воспитывать…

С е р е ж а. Вы лукавите, мои дорогие! Так не воспитывают: так привыкают наушничать! Своими языками себе же вы – творите зло! Потому что из маленьких ябед и наушников вырастают прескверные людишки – доносчики!

У ч е н и к и. Какой у-у-жа-с…

И г о р ь (растерянно). Странно… Вроде бы хотим как лучше, а выходит… выходит вред один

С е р е ж а. Зла и вреда не будет, когда взаимные неудовольствия вы станете улаживать сами, без моей помощи. Помните, я вам рассказывала о царе – Соломоне?

У ч е н и к и. Да! Помним! Самый мудрый царь!

С е р е ж а. Так вот Соломон учил: «Где нет больше дров, – огонь угасает, (подчеркнуто) и где нет наушника, – раздор утихает»! А я вам дам еще совет: чтобы досадные обиды да раздоры меж вами вообще не возникали, – научитесь, мои дорогие, жить по золотому правилу. Слышали о таком?

Небольшая пауза.

Н а с т я (вспоминая). Кажется я… Да, да! Вспомнила: я читала его в детской библии.

С е р е ж а. Вот и поделись с ребятами.

Н а с т я. В своей Нагорной проповеди Иисус Христос учил так «… во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними». Это Его наставление и есть золотое правило.

Н а д я (повторяет, вникая в смысл). Во всем… как хотите, чтобы с вами поступали люди… так поступайте и вы… с ними. Значит, раз я люблю, чтобы со мной все обращались только хорошо…

Н а с т я (подхватывает)… надо самой быть со всеми только хорошей… Просто и замечательно!

С е р е ж а. Куда проще! Нет ничего и мудрее золотого правила: Надеюсь, всем оно понятно?

У ч е н и к и. Да-а!

С е р е ж а. Для пущей памяти запишите сейчас это в своих тетрадках.

Дети раскрывают тетради и пишут.

Н и н а  П е т р о в н а (диктует). Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними.

Звучит звонок с урока.

С е р е ж а. Ну, вот и урок окончился. Контрольную напишем завтра. А домашнее задание будет таким: выучить и крепко запомнить золотое правило. А еще – постарайтесь, пожалуйста, познакомить с ним как можно больше своих друзей. Справитесь?

У ч е н и к и. Справимся!

В о в а. Ребята! Нина Петровна! Я знаю, как легко это сделать: давайте красивыми большущими буквами напишем золотое правило на плакате и вывесим его в школьном холле на самом видном месте!

У ч е н и к и. Молодец, Вова! Здорово придумал! Классная идея!

И г о р ь. И давайте сделаем это сегодня же, согласны ребята?

У ч е н и к и (хором). Согласны!

Все актеры выходят на авансцену и обращаются к зрителям.

В е д у щ и й. Ребята, полюбите и вы золотое правило! Начните следовать ему, и весь мир вокруг вас обязательно станет добрей и уютнее. Такова чудодейственная сила золотого правила Иисуса Христа.

В с е  а к т е р ы (хором, подчеркивая каждое слово). Во всем, как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними!

Н а с т я. И будьте здоровы, друзья!

В с е  а к т е р ы. До новых встреч в нашем театре.

Актеры раскланиваются.

НАСТОЯЩИЙ ДРУГ

«Твой истинный друг, кто укажет в пути препятствия все и поможет пройти»

Саади, персидский поэт Х11 в.

Действующие лица:

В е д у щ и й спектакль

А р т е м

М а к с и м

Перед занавесом – ведущий спектакль.

В е д у щ и й (к зрителям). Здравствуйте, ребята! Сегодня мы расскажем о двух мальчиках: Максиме и Артеме. Они учатся в одном классе и давно закадычные друзья. Артем – слывет первым математиком в школе. Но мальчик он щупленький, невысокого росточка и имеет очень мягкий характер, почему и бывает часто предметом не очень приятных шуток классных задир. А Максим – здоровяка и лучший спортсмен школы. Да вот с математикой Максим не дружит совсем, за что и хватает часто двойки. Вот и предложил он Артему такой выход: дескать, он, Максим, будет охранником Артема, чтобы никто в его сторону с ухмылкой даже глянуть не посмел, а Артем, за то – станет за них двоих выполнять задания по математике. Артем согласился, и мальчики очень гордились своей, как им казалось, настоящей дружбой. Но однажды… Однако сначала давайте заглянем к Артему…

Занавес раскрывается.

На сцене Артем. Он сидит за письменным столом так, что зрителю его ноги не видны. Артем заканчивает писать что-то в тетрадке.

А р т е м (потягиваясь на стуле). Ох, и уравнения не простенькие сегодня! Едва осилил! (Берет в руки тетрадь) Разберется ли Максим в них в собственной тетрадке?

Стремительно появляется Максим.

М а к с и м. Салют, Артем! Сделал? Переписал? Давай мою тетрадь

А р т е м (протягивая Максиму тетрадь). Привет. Вот возьми.

М а к с и м (заглянув мельком в свою тетрадь). Как всегда, аккуратно и красиво! Большое мерси, дружище! (Бросает тетрадь в свой ранец.) А теперь мчим в школу!

А р т е м. А я… Я в школу… не иду.

М а к с и м (оторопев). Как это?

А р т е м. Да вот, смотри… сейчас… (Пыхтя, с трудом вытягивает из-под стола ноги, которые теперь хорошо видны зрителю, и которые почти по колени уложены в гипс.) Вот… полюбуйся…

М а к с и м (уставившись на ноги Артема). Это… твои ноги? Что с ними? (Стучит кулаком по гипсу.)

А р т е м (вскрикивает). Ой! Чего ты стучишь!?

М а к с и м. А чего они обмотаны?

А р т е м. Они не обмотаны! Это же гипс, не видишь что ли?

М а к с и м. Гипс? Зачем?

А р т е м. Споткнулся,… упал,… потерял сознание… пришел в себя – гипс…

М а к с и м. Что за шутки?!

А р т е м (махнув рукой, расстроено). Какие там шутки… Трещины в лодыжках. Сидеть теперь дома целый месяц!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сеем разумное, доброе, вечное"

Книги похожие на "Сеем разумное, доброе, вечное" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Людмила Дикая

Людмила Дикая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Людмила Дикая - Сеем разумное, доброе, вечное"

Отзывы читателей о книге "Сеем разумное, доброе, вечное", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.