» » » » Екатерина Мишаненкова - Шерлок. По следам детектива-консультанта


Авторские права

Екатерина Мишаненкова - Шерлок. По следам детектива-консультанта

Здесь можно купить и скачать "Екатерина Мишаненкова - Шерлок. По следам детектива-консультанта" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Литагент «АСТ»c9a05514-1ce6-11e2-86b3-b737ee03444a, год 2015. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Екатерина Мишаненкова - Шерлок. По следам детектива-консультанта
Рейтинг:
Название:
Шерлок. По следам детектива-консультанта
Издательство:
неизвестно
Год:
2015
ISBN:
978-5-17-089575-5
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шерлок. По следам детектива-консультанта"

Описание и краткое содержание "Шерлок. По следам детектива-консультанта" читать бесплатно онлайн.



Шерлока Холмса пытались сыграть самые знаменитые актеры всех времен, но только Бенедикту Камбербетчу удалось стать кумиров миллионов фанатов. Самые преданные и отчаянные совершают путешествия по местам, где снимали фильм и пытаются проникнуть за кулисы сериала и выведать самые страшные тайны его создателей: на самом деле Бенедикт и Мартин друзья? Возможно все совсем наоборот? Все ли без ума от Ирэн Адлер? Все это узнали фанаты сериала, записали, зафиксировали на фото и готовы поделиться с вами ответами на самые животрепещущие вопросы: какова же истинная разгадка прыжка Шерлока с крыши госпиталя Святого Варфоломея? Как Мориарти вернется на сцену? Зачем Мэри вышла замуж за Джона?






Из соображений профессиональной этики Стив не уточнял, что под «и так сойдет» он имел в виду в том числе и пилот «Шерлока». Всем известно, что сначала был снят шестидесятиминутный пилот, но на ВВС остались не слишком им довольны и поручили Полу Мак-Гигану и новой съемочной группе начать все заново. Стив и Пол посмотрели этот пилот, после чего дружно решили забыть увиденное и снимать по-настоящему хороший фильм.

То, что мы с Полом решили сделать… что я всегда пытаюсь делать, – это создавать мир вокруг людей, вокруг истории, которую здесь рассказывают. Мы так и поступили. Тяжелое это было время – съемки первого сезона. Сью, продюсер, постоянно беспокоилась, что кадры слишком темны, а мы слишком смелы. Как будто мы на грани чего-то такого… Так всегда судят о телевидении и кино, о том, что в кино можно гораздо больше себе позволить. По-моему, это чепуха. У нас невероятно образованная аудитория. Мы выросли на фильмах Спилберга, на великом кино. Мы слушаем и смотрим оперу. Большинство людей к восемнадцати годам уже прекрасно разбираются в искусстве. И вдруг вам говорят, что зритель не заметит, не поймет… чепуха. В наше время все все видят и понимают. Может быть, не всегда могут определить, описать, в чем разница, но они эту разницу видят. По-моему, это действительно важно. Вот что внес Пол в первый сезон – это полномасштабное видение, мышление, решимость сделать фильм таким, каким нам хочется его видеть. Какая разница, телевидение это или кино? Давайте делать как надо. И это продолжается дальше.

Стив Лос

Как это нередко бывает, «Шерлок» снимался не по порядку. Сначала сняли третью серию «Большая игра», потому вторую «Слепой банкир» и только последней первую «Этюд в розовых тонах». Причем для Стива Лоса в этом была еще дополнительная сложность, потому что режиссером второй серии был не Пол Мак-Гиган, а Эйрос Лин. Получилось, что они сначала работали с Мак-Гиганом над третьей серией, потом с Лином над второй (и естественно, тот хотел делать все по-своему), а потом вновь вернулся к Мак-Гигану, пытаясь сложить как мозаику видение обоих режиссеров, чтобы сериал получился цельным, а не распадался на куски. Стив, конечно, не жалуется, но некоторое сетование по этому поводу все же как-то высказал: «Так странно работать с разными режиссерами. Только привыкаешь к одному, да и устаешь после съемок блока с одним, как является следующий, я называю их «кролики Duracell». Они брызжут идеями, кипят энергией, а группа как будто уже измотана. Очень редко им приходит в голову сказать: «Мне нравится ваша предыдущая работа, будем продолжать в том же духе». Чаще всего им хочется все изменить по своему вкусу. Мне это очень трудно, привыкаешь к стилю, к атмосфере, работаешь с кем-то рука об руку, работаешь напряженно, это похоже на любовную связь, семейные отношения – и вдруг все, конец, иди дальше, теперь ты работаешь с другим. Иногда получается, иногда нет. Бывает очень тяжело… В самом начале у нас была месячная подготовка – мы с Полом все предусмотрели, а с Эйросом готовились всего неделю… У оператора-постановщика интересная работа, все время стараешься для пользы дела, но новый режиссер тебе не всегда в этом помогает».

Никому и в голову не приходит сказать: «Подожди минутку, у нас тут единое шоу с единым стилем».

Стив Лос

Здесь надо немного остановиться на системе, по которой в Англии снимаются сериалы. Эта система в каждой стране своя, что порождает некоторые недоразумения и недопонимания в интернациональных командах. Так, например, в России привыкли к тому, что режиссер – это царь и бог, именно от него зависит, какой получится фильм, именно он главная ценность на площадке, и если, например, какой-нибудь артист поссорится с режиссером, его немедленно выкинут из сериала.

Как ни странно, но у постсоветской системы работы над сериалами есть много общего с американской, с тем отличием, что в США главный режиссер обычно является еще и исполнительным продюсером. Поэтому он обычно снимает сам несколько серий, а остальные снимают другие режиссеры под его контролем. Так процесс съемок идет быстрее, но поскольку за сохранение общего духа и стиля несет ответственность главный режиссер, он строго следит за тем, чтобы остальные обходились без отсебятины и снимали только то, что он скажет. Кстати, побочный эффект такого подхода состоит в том, что каждый режиссер (за исключением главного) легко может быть заменен на любого другого, на сериал это мало повлияет.

В Англии же ситуация несколько иная. Там тоже есть главный режиссер, но его должность более формальная, он не может контролировать работу остальных режиссеров, это дело продюсера, который не всегда разбирается в стилистических тонкостях. Поэтому каждый следующий режиссер может несколько поменять под себя формат, сделать новые акценты и по-другому показать героев. А потом зрители смотрят и удивляются, что сериал «мотает» из стороны в сторону: одни серии похожи на стеб, а другие сняты с драматической серьезностью.

Не миновала эта чаша и «Шерлока». Не зря третий сезон вызвал такую бурную реакцию среди поклонников – кто-то легко пережил смену формата и новую идею, а кто-то воспринял это крайне негативно, и прежде всего потому, что ждал совсем другого.

Я наслаждался первым сезоном. Это была, может быть, самая трудная моя работа, самая взыскательная.

Стив Лос

– Вижу, ты написал о том деле с таксистом.

– Да…

– «Этюд в розовых тонах». Мило.

– Ну, сам понимаешь, женщина в розовом, розовый чемодан, розовый телефон… Много розового. Тебе понравилось?

– Э-э-э, нет.

– Почему? Я думал, ты будешь польщен.

– Польщен?..

«Большая игра»

Стив Лос, конечно, тоже в курсе того, сколько критики было вокруг третьего сезона, и ему как оператору, вложившему в съемки много сил, как физических, так и душевных, это несколько обидно. Тем более что, наблюдая сериальную «кухню» изнутри, он склонен смотреть на объективные причины, а не на вкусы, о которых, как известно, можно и поспорить. «В любых больших американских шоу снимают тринадцать-четырнадцать серий за сезон, – говорит он. – Из этих тринадцати-четырнадцати одна серия может не совсем получиться или даже совсем не получиться, это ничего, не так уж заметно. В сезоне «Шерлока» всего три серии. Вы ждете их два года, а они оказываются такими… Все три серии третьего сезона хороши, они работают по-своему, но с первого сезона многое изменилось. В первом сезоне сценарии были более… Да что говорить, первый сезон и есть первый сезон. Если бы этот третий был первым, мы бы тоже считали его образцовым. Если сериал успешен и продолжается дальше, новые серии неизбежно сравнивают с предыдущими… В терминах классического «Шерлока», который мы создавали в первом сезоне, то, что Стивен и Марк скажут, что это не детективный сериал, а сериал о детективе, очень верно. И опять – это все тот же спор о хорошем, плохом или просто другом. «Шерлок» стал чуть-чуть другим»[1].

* * *

– Интереснейший случай. Я даже написал о нем нечто вроде повести под интригующим названием: «Этюд в багровых тонах».

– Я видел вашу повесть, – без энтузиазма покачал головой Холмс. – И, должен признаться, не могу поздравить вас с успехом. Расследование преступления – точная наука, по крайней мере должно ею быть. И описывать этот вид деятельности надо в строгой, бесстрастной манере. А у вас там сантименты. Это все равно что в рассуждение о пятом постулате Эвклида включить пикантную любовную историю.

– Но там действительно была романтическая история! – запротестовал я. – Я просто строго придерживался фактов.

– Кое о чем можно было и умолчать или хотя бы соблюдать меру в изложении фактов. Единственное, что заслуживает внимания в этом деле, – цепь рассуждений от следствия к причине. Это и привело к успешному раскрытию дела.

Меня рассердили эти слова – ведь я описал дело Холмса, чтобы сделать ему приятное. ‹…›

Конан Дойл. «Знак четырех»

«Джон, только что нашел этот пост! Посмотрел – и у меня пропал дар речи! Я занимаюсь точной наукой, а ты все описал какое-то приключение! Сосредоточься на моих аналитических суждениях – и только на них».

Комментарий Шерлока в блоге Джона

Квартира для двух джентльменов

У Лондона столько разных сторон. Как кристалл – поворачиваешь его и всегда находишь новые щели, грани, разные части. Зависит от шоу, которое я снимаю. Я все время вижу все новые стороны Лондона, и в житейском смысле, и в смысле работы. Я его люблю и ненавижу.

Стив Лос

В Лондоне много домов, которые выглядят немного эксцентрично, в них намешано много стилей и периодов, так что все совершенно достоверно.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шерлок. По следам детектива-консультанта"

Книги похожие на "Шерлок. По следам детектива-консультанта" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Екатерина Мишаненкова

Екатерина Мишаненкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Екатерина Мишаненкова - Шерлок. По следам детектива-консультанта"

Отзывы читателей о книге "Шерлок. По следам детектива-консультанта", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.