» » » » Оли Маров - Безумный ездок


Авторские права

Оли Маров - Безумный ездок

Здесь можно скачать бесплатно "Оли Маров - Безумный ездок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Безумный ездок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безумный ездок"

Описание и краткое содержание "Безумный ездок" читать бесплатно онлайн.



Земля лишних, взгляд с обочины.






Стало быть, лезть мне со всем добром к югу, чтоб и к Углу особо не приближаться, и на Северную дорогу выйти уже близко к Аламо. Как из прилагающейся к карте справки следует, городок Аламо назвали так после героической обороны его жителей против не набега даже, а целого завоевательного похода бандитов из-за гор. Охоту на город нападать отбили начисто, но сил зачистить Угол тоже не было, так с тех пор и сидят – каждый при своих.

Возле города шанс на беспредел нарваться минимален, и по всему получается, что направление самое подходящее. Но если с востока я приехал, и на юго-восточном спуске побывал, когда в Спрингс Каньон на заправку со всеми своими канистрами заезжал, то что на юге – не знает никто. Какие-то ущелья есть, пешим ходом вроде бы проходимы, но чтоб на машинах… А выбора по сути и нет – на одном Аяврике я бы спокойно к юго-западу спустился и запетлял по степи – иди ищи, где меня перехватывать… Но если машин несколько – уже появляется смысл в серьёзной облавной охоте, а от неё уйти сложно. С машиной на буксире – шансов ноль, догонят. Значит, будем пытаться слезть по ущелью. Хвала здешнему климату – тут горные речки не точат камень по капле, а либо промывают сразу целые коридоры, либо вообще уходят под валуны и тихо там сочатся. А то и не сочатся вовсе, очень уж резкая разница сезонов.

Я наскоро протёр ветошью разобранное оружие, всё собрал, зарядил и пристроил к разгрузке Глок, потому что к ПМ остался один магазин, а для Глока три и много патронов, дал себе слово поучиться стрельбе из пистолета и, может быть, даже нанять инструктора, когда окажусь в местах, где таковые водятся. Больше поводов оттягивать выезд не оставалось – если уроды собирались сегодня вернуться, то есть у нас полдня и ночь, а к следующему полудню можно и гостей ждать. Значит, надо к этому времени быть там, где нас не найдут. Неразрешимой задача не выглядит. Хуже другое – у нас по-прежнему два водителя на четыре машины. И если нос лёгкого и низкого Аяврика можно на весу привязать к пикапу, превратив в полуприцеп, то с примерно одинакового веса и высоты крузаком и дефом такой фокус не пройдёт, нужно делать полноценную жёсткую сцепку, догружать идущую первой машину всем хабаром и даже после этого ехать аккуратно, особенно на спуск. Сейчас же и сцепку сделать было не из чего, не из хвороста же её вязать? Придётся тащить на тросе, посадив в кабину второй машины Жанну и хоть как-то научив её поворачивать и тормозить…

Начал я с того, что подъехал к вершине холма, влез на неё и тщательно осмотрел горизонт. Ни пыли, ни каких-либо ещё признаков деятельности человека не обнаружил. Правда, на севере видимость ограничивали другие холмы, всё более высокие, но туда я не собирался, и даже если там есть кто, нас он уже не увидит. С востока тянулись плоские, как срезанные, низке горы, из-за марева сливающиеся с лежащей далеко за ними равниной, на запад плоскогорье понижалось, и туда, в синеватую дымку, я вглядывался дольше всего, именно оттуда вероятнее всего ждать врага, но так ничего и не заметил. Покой и свобода, благодать, ну разве что если бы не было так жарко. Долгое новоземельное утро переходило в полноценный день, ветерок ещё приносил облегчение, выдувая пот, но уже не холодил. Всё, заканчиваю медитации, прощаюсь с духами пустыни. А теперь – пахать.

Минут пять искал подходящую кочку, чтобы при заезде на неё Аяврик задрал нос на нужную высоту. Загнал его туда, загнал с другой стороны пикап, упёр крюком в бампер. Вот была бы тут проушина подходящая – вообще проблем бы не было, закинул на крюк – и поехали. Но проушину такую я не предусмотрел – как-то не приходило в голову подобное использование. Придётся из троса вязать. Взял трофейный, который потолще, полдюйма наверное, накинул серединой на крюк, пропустил оба конца под бампер, вывел сверху, сняв решётку, и развел в две стороны на буксировочные крюки. Посмотрел, подёргал. Не, плохо. Перетянул трос в одну сторону, чтоб он внатяг от одной проушины был, шаклом закрепил, натянул насколько силы хватило. Петля в проушину не пролезала, пришлось тоже через шакл, а остаток троса с петлёй потянул под днище. Теперь её затянуть бы посильнее – и получится почти как стальная проушина на бампере. Пришлось ещё и деф подгонять к Аяврику сзади, и его лебедой натягивать трос. Лебеда потянула, Аяврик съехал с кочки, пикап наоборот на неё забрался – и вроде всё осталось на месте, только передние колёса низкой машины зависли сантиметрах в десяти над землёй. Открутить их, чтоб не цепляли даже на кочках и резких поворотов не делать, чтоб фары не раздавить – и всё. Но сначала надо трос закрепить. Тяну уже пикапом, все три машины, прилаживая задние колёса Аяврика на бугорок. Теперь под него можно спокойно влезть и как следует привязать петлю трофейного троса к задней проушине, трофейной же верёвкой. Прочность у неё примерно три тонны, на всякий случай делаю две петли и завязываю штык с контрольным узлом. Никуда не денется, если с особым цинизмом об камни не драть, но это совсем уже волоком, а это не наш метод. С первой сцепкой разобрались, ещё бы задний бампер снять, чтоб не оторвало ненароком, он низко получается, но это долго, авось выдержит, а не выдержит – так и хрен бы с ним, на скорость не влияет. Доберусь до цивилизации – подварю железные трубы спереди и сзади, сразу с проушинами, тем более что передний уже покалечен сдавившим его тросом. Ага, и сделаю эти трубы съёмными, чтоб сцепку не искать.

Эх, хорошо быть сразу умным… А тут попробуй выдумать, чем связать деф и крузак так, чтобы они друг друга не раздолбали… Перебираю разные варианты типа "открутить от пикапа задний борт, прострелить в нём дырки и через них тонким тросом привязать, как блокнот на пружинке" – но ничего с хотя бы благородным безумием не придумывается, только с тупой дурью. Не получится так. Не без труда вытаскиваю крюк лебедки из сжавшейся под натягом петли, лезу в кабину пикапа и делаю пробный круг по холму. Чуть потяжелее на ходу и подёргивает на неровностях, но в целом управление мало отличается от одиночной машины. Ещё перекидать всё тяжёлое из Аяврика в крузак – совсем хорошо будет.

Сажаю за руль Марту, сам рядом, ну и Жанна тоже просится, третьей в двухместную кабину. "Вай, ара, цирк приехал" – вспоминаю националистический анекдот. Марта вполне уверенно рулит, передачи переключает – не только на автомате умеет, повезло… нам всем. Жанна с довольной физиономией разлеглась у меня на плече… не буду думать чем именно разлеглась. Не, точно цирк.

– Жанна, а сейчас будем учить тебя. Тебе тоже нужно водить.

Довольную улыбку как рукой снимает, на лице выражение сосредоточенного отчаяния, зато прилегание к плечу двух выпуклостей только усиливается. Но уж нет, чары чарами, а дело делом. Марта останавливает машину точно в том месте, где села, и тоже в глаза заглядывает – хорошо я справилась? Замечательно – показываю большой палец, на ходу вспоминая, что этот жест ни разу не интернациональный, но она понимает. О как, даже улыбаться умеет. Пересаживаемся всей группой в деф – в пути я его потяну крузаком, на вытравленной во всю длину лебедке, чтоб у Жанны было время затормозить. Но сначала попытаюсь просто научить. Сперва показываю, где газ, где тормоз, немного разгоняюсь, плавно торможу. Главная задача Жанны – плавно тормозить и немного подруливать. По равнине оно и так должно пойти, просто поставлю вторую машину на передачу, но вдруг и остановиться понадобится? Рации ближнего действия у бандитов тоже были, не обязательно сибишкой на всю округу вопить, проинструктировать по пути смогу, но инструкции ещё и выполнить надо правильно…

Словарного запаса не хватает, приходится попутно на пальцах объяснять, что такое "плавно" и что такое "резко", Марта тоже помогает, учим на два голоса на трёх языках. Я говорил "цирк"? Не, тогда был ещё детский утренник, да и сейчас только парад-алле, настоящий цирк начнётся, когда с горы поедем. В сознание холодной змейкой вползает тихий ужас – куда я вообще лезу, по дороге, где Макар телят не гонял, где на подготовленном климбер-каре трюки показывать, я собираюсь тащить плохо сцепленные машины, из которых одна вообще считай пузотёрка и три стоковых джипа… Авотхрен той змейке. Поедем и слезем с горки, и всем назло попу не оцарапаем. Я сказал!

Всё, нет повода не ехать. Сливаю солярку с Аяврика, заливаю в пикап, ещё остаётся три моих канистры и две трофейных. Перекладываю в крузак. Оружие и боеприпасы туда же, воду и еду туда же, мокрый уже как мышь в ведре, а ещё шмотьё, инструменты, передние колёса от Аяврика, куча моих ящичков и сумок… Помыться надо, вот что. И переодеться в чистое. Гоню мысль "как перед боем", разворачиваю походный душ, заодно и воду из баков солью, ещё на два десятка килограмм облегчить Аяврика. Видя такую роскошь, девушки тоже тут как тут, в очередь на помывку. Благо вода тёплая и без подогрева.

Чтобы не смущать (хотя ещё вопрос, кто больше смущается), снова лезу на вершину. Нормально, никого не появилось, только солнце забралось в зенит, марево заволокло весь горизонт, и ветер не холодит уже вообще, наоборот, как из бани дует. Ну вот, полдень, 21 век, чужая планета – и мы на ней, как жуки в муравейнике. Маленькие и незаметные жуки, которым бы тихонько выползти отсюда в целости и сохранности…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безумный ездок"

Книги похожие на "Безумный ездок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оли Маров

Оли Маров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оли Маров - Безумный ездок"

Отзывы читателей о книге "Безумный ездок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.