» » » » Оли Маров - Безумный ездок


Авторские права

Оли Маров - Безумный ездок

Здесь можно скачать бесплатно "Оли Маров - Безумный ездок" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Боевая фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Безумный ездок
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Безумный ездок"

Описание и краткое содержание "Безумный ездок" читать бесплатно онлайн.



Земля лишних, взгляд с обочины.






Точнее будет сказать, что не мясо меня ждало, а я ждал мясо… Но торопиться было совершенно некуда, сижу, на улицу гляжу, заведения разглядываю на площади, прохожих немногочисленных. Пара машин прокатилась, старенький бледно-зелёный "патруль" и весь аж сияющий красный "врангель" с помятой дверью. Это как надо постараться, чтоб при здешнем дорожном движении в ДТП попасть? Или на стоянке под задницу слепой фуре влез? Ну тогда тем более талант – здесь фуру найти… Тем временем антилопа зажарилась и я с удовольствием её сожрал. Мясо вообще трудно испортить, а неиспорченное оно невкусным не бывает, но это было реально вкусным. Что-то среднее между говядиной и свининой, с золотой корочкой и непередаваемым запахом. Картошка местная оказалась изрядно похожа на совсем молодую земную, этак если в июле нарыть пару кустиков.

После обеда я заглянул ещё в компьютерный магазин, полюбовался на ценники, выяснил, что с навигаторами в этом мире пока что хреново – ну, что GPS тут нет, это я и сам догадался, но надеялся что хотя бы для кораблей и самолётов что-то есть, что может подслушать пытливый радиогубитель. Оказалось, что есть-то оно есть, но и цена от самолёта, и размеры – в самый раз на корабль. А точнее не скажут, нет таких устройств в этом магазине, и вообще компьютеры тут больше к культтоварам относят, а навигация дело серьёзное, как и связь, так что это к другим спецам.

Вот что интересно, с компьютерщиками разговаривать у меня гораздо лучше получается, чем с патрульными и барменшами. Вроде и язык тот же чужой, и термины занимают ну процентов десять – а вроде всё и понятно. Даже побеседовать немного вышло. Парень меня за коллегу-гика принял, ну, промахнулся чуть, я не по компьютерам, по компьютерно-управляемым станкам. Пес его знает, как по-английски наше ЧПУ обзывается, но он нормально понял. Станков таких в Порто-франко нет, ну, я и не сомневался, а вот немцы что-то себе из-за ленточки таскали, несколько вагонов пригнали, прямо с Базы в порт, и почему-то морем в Нойехавен повезли, хотя железка к ним прямо на завод идёт. Русские тоже станки тащат, много, но попроще. К ним железки нет, и морем как-то они не очень, караванами таскают, вот завтра как раз очередной идёт, тоже с грузом каким-то хитрым. Админы всегда самые информированные, если не ленивые, в обоих мирах, и тут, хоть Интернета нет, но городскую локалку ещё три года назад развернули, один из главных узлов здесь, в подсобке стоит. Даже беспроводные точки есть, ну и общаются знающие люди. Больше не для бизнеса, а просто так в удовольствие, но только локально, увы. У Ордена каналы есть, на базы этого берега кабель, дальше – релейки стоят, но связь служебная, чужих не пускают, только с орденской же почты можно сообщения посылать, и за те ломят, как будто каждую букву отдельным самолётом везут…

Продал он мне диск с интерактивными картами, настолько точными, насколько это вообще тут нарисовали, и высоты проведены, и маршруты прокладываются, и самому можно дорисовывать, если умеешь. А что нарисовал, можно слить и орденской службе геодезии послать с любой почты – причём если что полезное пришлёшь, ещё и денег дадут. Правда, немного и не сразу – только если данные кем-то подтвердятся.

Да, к этой бы штуке навигатор, хотя б до километра точность дающий – цены б ей не было. А так – десять экю всё удовольствие, а бонусом ещё и патчик, чтоб время на компе правильно считалось. Майкрософт знать не знает о новоземельском врнмени, но нашлись умельцы – растолковали. Я тут же за ноутом и метнулся, благо машина рядом стоит – до такого издевательства, как перехватывающие парковки, тут не скоро ещё додумаются. Поставил всё, запустил – ну, неплохо, правда, часы в уголке экрана так и тикали 19-м июня, просто нарисовалось отдельное окно с местным временем, а ровно в полночь программка переводит и системный таймер так, чтобы следующие сутки вовремя начинались. Ну а если больше суток компьютер не включал – изволь сам время вводить.

Продавец попытался меня сходу обратить в новую веру, предложив свежую новоземельную сборку линукса, в которой уже всё было учтено, но на это я не повёлся – пусть маньяки компьютерные сами с пингвином своим обнимаются, а мне железка эта для другого нужна – книги почитать, музыку послушать, ну и теперь вот – карту смотреть, а может быть и рисовать.

А картография мне понравилась – добротно сделано, можно и по азимутам точки ставить, и по дальности, как если на машине едешь и по одометру записываешь, и даже погрешность для каждой точки считается, чтоб можно было самые неточные выкинуть или наоборот, заново проложить. Для обратной задачи тоже готовый шаблон имеется – вводи азимуты и расстояния на известные ориентиры – программка сама точку найдёт, откуда они лучше всего сходятся.

Система координат стандартная земная, долгота-широта, проекция Меркатора, на глобальных расчётах лажать будет, планета-то другая, но пока вся здешняя "Земля Людей" укладывается с запасом в четверть экватора, а по широте и вовсе в восьмушку – погрешностями можно и пренебречь. Видимо, чтоб устройства и программы "из-за ленточки" использовать, а не производить свои, как часы. От предложения поменять мой раритетный ноутбук на что-нибудь покруче я, естественно, отбрыкался – за такую-то цену.

Мы примерно в N35.47 W78.0 – отцы-основатели американцы, вот и поставили координаты первого города в привычные пределы. Широту измерили, угол от полюса штука объективная, а долготу не мудрствуя лукаво – на вашингтонский меридиан. Гринвича здесь нет, на нулевой долготе неисследованные земли пока что. Или моря – никто туда не ходил ещё, "так далеко и без хлеба". Может, построят потом Нью-Гринвич, или Форт-Гринвич какой-нибудь. Вот Лондон здесь стоит на N26 W85, ровненько – неспроста явно, выбрали место, чтоб в сетку попадало. Тяжко гордым бриттам, что не они тут первые географы. А Москва у нас где? N21.34 W123.21? Ничего так. "А мы ребята, а мы ребята… да с двадцать первой широты!". Это не субтропики даже, это экваториальные леса какие-то. Нифига себе Россия, "где в лесах много диких обезьян". Ну и Бразилия рядом, всё сходится, самая соседняя страна. Массаракш сплошной а не география…

В общем, пока я туда-сюда катался, наступил полдень. По местному времени это пятнадцать часов – день-то не земной, новоземельный. Можно и в сервис заглянуть.

В сервисе – здоровенном ангаре, вписанном в квартал между угловыми домами – встретил меня хмурый Профессор Олег. Транспортировка прошла с приключениями, более покалеченный "унимог" начал разваливаться буквально на ходу, партнёры снова поругались, и после КПП Олег двинул домой, предоставляя "этому фантазёру Вове" самостоятельно пристроить рванину в местный "Вторчермет" и постараться хотя бы отбить затраты, а у профессиональных людей дело по горло. В ангаре стояло два автобуса – один изрядно напоминал вахтовую "летучку" на северах, разве что собран был не на Урале или КамАЗе, а на американском однокласснике М-чего-то-там, отдалённо напоминающем КрАЗ, а второй – знакомый "кабанчик", КАВЗ, жёлтый и с весёлой надписью по борту "школьный". С ним-то Олег и возился, задрав задний мост на двух домкратах и меняя дорожные колёса на более зубастые от шишиги.

На предложение пошабашить у них неделю-две он сходу согласился, сказав, что работы хватит и ещё останется, тем более вот новый клиент нарисовался, а одному горбатиться он в гробу видал. В общем, мы удачно нашли друг друга и через пятнадцать минут я уже отворачивал следующее колесо.

Вскоре и Вова прибыл, на удивление довольный. В порту как раз заканчивали погрузку немцы, пришедшие в Порто-Франко на небольшом сухогрузе, он им сперва более побитый остов предложил, благо именно в Нойехавене был машиностроительный заводик с литейкой и кузнечным цехом и металлолом там охотно брали, а затем гансы и менее раздолбанный грузовик уговорили продать, похоже, тоже надеясь хотя бы на запчасти его использовать. Во всяком случае, заплатили так, что "авантюра" не только вышла на безубыточность, но и принесла три сотни чистой прибыли. Олег, конечно, тут же возразил, что не учтены амортизация уазика, расход патронов на разгон свиней, потеря рабочего времени – и привычные дружеские подколки продолжились. Как известно, "ради красного словца не пожалеешь и отца", и скоро мы уже переругивались втроём. Назначение моё временным сотрудником состоялось "в рабочем порядке". Попутно обсудили местные перспективы, технические решения и новинки, клиентов, типичных и атипичных.

Вот этот скулбас, банальный снаружи и отделанный по люксовой категории изнутри – явно был из вторых. Пригнал его крупный такой дядя, налысо бритый, но на "братка" непохожий, с девушкой, которая произвела на Олега такое впечатление, что он и описать её толком не мог. Пока заказ по минимуму – колёса поменять, а если с завтрашним конвоем не уедет – тогда уже будет полная прокачка. Деньги у перца есть, а помочь потратить их с пользой и к полному взаимному удовольствию – святая задача каждого жителя Порто-Франко, тем городок и живёт. По перспективам его завтрашнего отъезда "товарищи с ограниченной ответственностью" опять заспорили, ну, в общем, шёл нормальный рабочий процесс. Сбагрив протяжку и смазку скулбаса, Олег занялся американским грузовиком. Этот был из типичных заказов – патруль периодически подгонял изношенную технику на ТО и прочий rising dead. Внешний вид, ровная работа и экологические классы тут никого не волнуют, лишь бы ехало и не глохло вдруг посреди степи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Безумный ездок"

Книги похожие на "Безумный ездок" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Оли Маров

Оли Маров - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Оли Маров - Безумный ездок"

Отзывы читателей о книге "Безумный ездок", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.