» » » » Елена Уайт - Христианский дом


Авторские права

Елена Уайт - Христианский дом

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Христианский дом" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Христианский дом
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христианский дом"

Описание и краткое содержание "Христианский дом" читать бесплатно онлайн.








Истинная любовь - это высокий и святой принцип, совершенно отличный по своему характеру от той любви, которая пробуждается под влиянием порыва и внезапно угасает, встретившись с суровыми испытаниями3.

Любовь - это небесное растение, и его необходимо лелеять и питать. Нежное сердце, уместное слово, произнесенное с любовью, сделают семьи счастливыми и окажут доброе влияние на всех тех, кто попадет в сферу их влияния4.

Истинная любовь не приемлет страстного увлечения. - Любовь... не безрассудна; она не слепа. Она чиста и свята. Но страсть земного сердца - это совершенно другое дело. Чистая любовь посвящает Бога во все свои планы и пребывает в совершенной гармонии с Духом Божьим, страсть же - своевольна, опрометчива, безрассудна, открыто попирает все ограничения и творит себе кумира. В речи и манерах того, в ком горит истинная любовь, проявится благодать Божья. Скромность, простота, искренность, нравственность и религиозное благоговение будут отмечать каждый шаг, сделанный навстречу брачному союзу. Те, кто пребывает под Божьим водительством, не будут увлечены всяким посторонним общением и не утратят интереса к молитвенным собраниям и богослужениям. Их жажда истины не погибнет из-за пренебрежительного отношения к возможностям и преимуществам, милостиво дарованным им Богом5.

Любовь, в основе которой лежит всего лишь чувственное удовольствие, своевольна, безрассудна и неуправляема. Честь, истина и все благородные возвышенные силы ума становятся рабами страсти. Человек, связанный цепями этой безрассудной страсти, слишком часто бывает глух к голосу разума и совести; ни доводы, ни мольбы не могут помочь ему осознать безрассудство своего пути6.

Истинная любовь - это не сильная и пламенная бурная страсть. Напротив, она спокойна и глубока по своей природе. Она выходит за пределы показного и привлечена только качествами .характера избранника. Она мудра и разборчива, ее приверженностью является истинное и неизменное7.

Любовь, не имеющая общего с царством страстей и порывов, становится возвышенной и проявляется в словах и делах. Христианину должна быть свойственна освященная нежность и любовь, в которой нет нетерпимости и раздражительности; грубые резкие манеры должны быть смягчены благодатью Христа8.

Сентиментальности необходимо избегать, как проказы. - Мечтательности, любовных томлений, сентиментальности нужно остерегаться, как проказы. Очень многим молодым мужчинам и женщинам в наше время недостает добродетели, поэтому следует проявлять большую предусмотрительность... Те, кто сохранил добродетельный характер, могут обладать истинным нравственным достоинством, хотя им может и недоставать других желанных качеств9.

Есть такие, кто время от времени обращается к религии, но чаще всего во всех своих намерениях и целях обходятся без Бога и не обладают чуткой совестью. Они тщеславны и легкомысленны; все их разговоры о низком. Ухаживания и браки занимают их ум, изгоняя из него все высокие и благородные помыслы10.

Молодежь одержима манией ухаживания и брака. Любовный сентиментализм владеет его. Необходимо проявлять бдительность и такт, чтобы уберечь молодых от этих пагубных влияний11.

Дочерей не учат самоотречению и сдержанности. Балуют, потакают их гордыне. Им позволяют поступать по-своему, пока они не становятся упрямыми и своевольными, а когда они вырастут, вы просто не будете знать, что делать, чтобы спасти их от гибели. Сатана доводит их до того, что они становятся притчей во языцех у неверующих из-за своей дерзости и отсутствия сдержанности и женской скромности. Подобным же образом и молодые люди оставлены на произвол самим себе. Едва достигнув подросткового возраста, они оказываются рядом с девочками-сверстницами, провожают их до дома и объясняются им в любви. Родители же настолько порабощены своим снисхождением и слепой любовью к детям, что не решаются сделать решительный вывод и обуздать своих не в меру ретивых в этом легкомысленном возрасте детей12.

Совет романтичной, сжигаемой любовью девушке. - Ты совершила досадную ошибку, столь распространенную в этом развращенном веке, особенно среди женщин. Ты слишком увлечена противоположным полом. Ты любишь находиться в мужском обществе; твое внимание к ним весьма лестно для них, и ты поощряешь и допускаешь по отношению к себе такие фамильярности, которые не всегда согласуются с призывом апостола: "Сдерживайтесь от всякого рода зла".

Выбрось из головы все романтические планы. Ты смешиваешь свою религию с романтическим любовным сентиментализмом, который не возвышает, но, напротив, принижает. Ты вредишь не только себе; твой пример и твое влияние портят и других... Грезы и воздушные замки, которые ты строишь, лишили тебя возможности приносить пользу. Ты жила в нереальном мире; ты была воображаемой мученицей и воображаемой христианкой.

В наше время можно часто встретить этот низкий сентиментализм, смешанный с религиозным чувством у молодежи. Сестра моя, Бог требует от тебя преобразования. Избери возвышенные привязанности, я умоляю тебя. Посвяти свои умственные и физические силы служению своему Искупителю, Который приобрел тебя. Освяти свои мысли и чувства, чтобы все твои дела могли быть совершенны в Боге13.

Предостережение молодому студенту. - Теперь ты живешь студенческой жизнью; сосредоточь свое внимание на духовных вопросах. Избегай всякого сентиментализма. Неустанно наставляй себя и сохраняй самообладание. Сейчас у тебя формируется характер; ничто маловажное и незначительное не должно владеть тобой, чтобы это не отвлекало тебя от твоих высоких и святых интересов, от твоей деятельности для подготовки к труду, который Бог назначил для тебя14.

Последствия неразумного ухаживания и брака. - Мы видим, что на каждом шагу у нас возникают бесчисленные трудности. Беззаконие, вынашиваемое и молодыми, и пожилыми, неразумные, лишенные всякой святости ухаживания и браки приводят к пререканиям, ссорам, отчуждению, потворству необузданным страстям, к супружеской неверности, к неспособности сдерживать своевольные неумеренные желания и безразличию к вопросам, имеющим вечную ценность...

Святость вестников Божьих приходится не по вкусу многим из тех, кто называют себя библейскими христианами. Своеволием и распущенностью они показывают, что предпочитают широкую свободу действий. Они не желают ограничивать себя в потворстве своим эгоистичным желаниям15.

Оберегайте свои привязанности. - Препояшьте чресла ума вашего, говорит апостол; контролируйте свои мысли, не отпускайте их в разнузданный полет. Помышления сердца можно охранять и контролировать посредством собственных решительных усилий. Думайте о праведном - и вы будете делать праведные дела. Тогда вы сможете оберегать свои привязанности, не позволяя себе разбрасываться и устремляться к неподходящим объектам внимания. Иисус приобрел тебя ценой Своей жизни; ты принадлежишь Ему; поэтому с Ним необходимо советоваться по всем вопросам, например, как использовать силы своего ума и управлять привязанностями своего сердца16.

1. Служение исцеления, с. 358. 359.

2. Свидетельства для церкви, т. 2, с. 381.

3. Патриархи и пророки, с. 176.

4. Свидетельства для церкви, т. 4, с. 548.

5. Ревью энд Геральд, 25 сентября J888.

6. Знамения времени. 1 июля 1903.

7. Свидетельства для церкви, т. 2, с. 133.

8. Там же. т. 5. с. 335.

9. Там же, т. 5. с. 123.

10. Там же, т. 4, с. 589.

11. Там же. т. 5. с. 60.

12. Там же. т. 2, с. 460.

13. Там же, т. 2. с. 248-251.

14. Письмо 23, 1893.

15. Рукопись 14, 1888.

16. Руководство для молодежи, 21 апреля 1886.

Глава восьмая

СОВМЕСТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПРИ УХАЖИВАНИИ

Ошибочные представления об ухаживании и браке. - Понятия об ухаживании берут свое начало в ошибочных представлениях о браке, когда за истинную любовь принимают порывистую безрассудную страсть. Ухаживание, в сущности, превращается в флирт. Партнеры зачастую нарушают правила скромности и приличия и проявляют, по меньшей мере, невоспитанность, если не нарушают Закон Божий. Высокий, благородный, величественный замысел Божий о браке теряется, поскольку самые чистые побуждения сердца, самые благородные свойства характера не совершенствуются.

Не должно быть произнесено ни одного слова, не должно быть сделано ни одного дела, которые бы вы не хотели представить на суд святых ангелов и записать в небесные книги. Вы должны различать славу Божью. В сердце необходимо хранить лишь чистые, святые привязанности, достойные последователей Иисуса Христа, возвышенные по своей природе, больше небесные, чем земные. Все, что не таково, - позорно и унизительно в ухаживании, и брак не может быть святым и честным в очах чистого и святого Бога, если не соответствует возвышенным библейским принципам1.

Молодые слишком часто полагаются на свои чувства и побуждения. Им не следует быть слишком уступчивыми и слишком легко очаровываться привлекательной внешностью любимого человека. Ухаживания в наше время так часто оборачиваются обманом и лицемерием, посредством которого враг душ человеческих намеревается сделать гораздо больше, чем Господь. Здравый смысл нужен здесь, как и везде; но дело в том, что он мало что решает в данном случае2.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христианский дом"

Книги похожие на "Христианский дом" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Христианский дом"

Отзывы читателей о книге "Христианский дом", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.