» » » » Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф


Авторские права

Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5, год 2015. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф
Рейтинг:
Название:
Шестое вымирание. XXI век катастроф
Издательство:
Литагент «Яуза»9382d88b-b5b7-102b-be5d-990e772e7ff5
Год:
2015
ISBN:
978-5-699-83687-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Описание и краткое содержание "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать бесплатно онлайн.



За последние 30 лет количество природных катастроф выросло на 430%. Наша планета все больше похожа на перегретый котел, готовый вот-вот взорваться, или на аварийный реактор с отказавшей защитой.

Можно ли остановить эту цепную реакцию катаклизмов – или жизнь на Земле обречена на очередное Великое вымирание? Когда взорвется Йеллоустоунский супервулкан и чем это грозит человечеству? Все ли «природные» катастрофы объясняются естественными причинами? И правда ли, что крупнейшие катаклизмы последних лет – колоссальное землетрясение в Китае, Челябинский метеорит, японское цунами и авария на Фукусиме – вызваны секретными экспериментами и испытаниями американского оружия?

НОВАЯ книга от автора бестселлера «Запретная цивилизация Луны» не боится отвечать на самые пугающие вопросы. Ведь, как говорил У. Черчилль: «По свету ходит чудовищное количество лживых домыслов, а самое страшное, что половина из них – чистая правда!»






Нобуто Носака и в самом деле был прав, что показали дальнейшие политические события. На следующих парламентских выборах, состоявшихся в 2003 году, Демократическая партия взяла новую высоту, увеличив количество своих депутатов в нижней палате до 177 человек. А на выборах 2009 года Демпартия, впервые в своей короткой, начавшейся в 1998 году, истории, стала партией парламентского большинства, увеличив своё представительство в нижней палате до 308 человек. И совсем скоро лидер Демократической партии Наото Кан – тот самый человек, который чуть ли не клятвенно обещал расследовать все тёмные обстоятельства убийства своего однопартийца Коки Исии – был избран премьер-министром Японии. Правда, на этом посту пребывал он недолго, c 4 июля 2010-го по 30 августа 2011 года. Как несложно догадаться, в политическое небытие Наото Кана отправило Великое землетрясение Восточной Японии марта 2011 года. Того самого землетрясения, о природе которого, возможно, узнал кое-что его убитый семью с половиной годами ранее коллега – Коки Исии.

Но что же такого нового и воистину взрывоопасного мог обнаружить Коки Исии в ходе своих расследований? Факты чудовищной коррупции в триаде «крупный бизнес – политики – госчиновники»? Но в Японии это было, что называется, секретом полишинеля. Об этих фактах говорили многие оппозиционные политики и парламентарии, об этих фактах неоднократно сообщали в своих статьях и сюжетах японские журналисты. К тому же, о фактах этой коррупции Коки Исии уже написал в своей книге 2002 года – «Секретная бухгалтерия Японии…». Да, он мог уточнить масштабы и какие-то детали этих коррупционных сделок, но вряд ли такое расследование могло стать причиной его убийства.

Однако из слов родственников Коки Исии, его коллег и журналистов мы знаем, что он обнаружил нечто совершенно ужасное, что могло стать самой настоящей общественно-политической бомбой, способной отправить в отставку правительство либерал-демократов во главе с Дзюнъинтиро Коидзуми, и что, в конечном итоге, видимо, и стоило ему жизни. Что же это было за открытие?

Рискну предложить собственную, конспирологическую, версию, понимая, что кому-то она может показаться явно экзотической. Но, как говорил популярный литературный персонаж по имени Шерлок Холмс, если вы, расследуя преступление, отбросили все другие версии как несостоятельные и неубедительные, и в итоге осталась лишь одна, то именно она и будет истинной, какой бы фантастической она ни выглядела.

Скорее всего, нечто новое и взрывоопасное Коки Исии обнаружил в 1999–2002 годах, когда он работал в парламентской комиссии по расследованию деятельности «Аум Сенрикё». И это нечто могло заключаться в том, что для «оживления» японской экономики воротилы бизнеса и политики стали организовывать «природные катастрофы» искусственного происхождения. А, учитывая специфические особенности расположения Японии, таковыми могли быть землетрясения, в том числе, как их следствие, и цунами. Невероятно?

Но вспомните книгу Наоми Кляйн «Доктрина шока. Становление капитализма катастроф»! На всём протяжении этого более чем 600-страничного труда с цифрами и фактами автор убедительно доказывает одну очень простую мысль: современная глобальная капиталистическая модель выглядит как тот самый капитализм эпохи катастроф, при котором бизнес на войнах и масштабных катаклизмах с каждым годом становится всё более и более прибыльным занятием.

Вспомним и цитировавшуюся мной в начале этой главы публикацию в журнале «Коммерсантъ-Власть» от 21 марта 2011 года, автор которой приводил слова корреспондента лондонской газеты «The Financial Times» Роберта Куксона: «Я вспоминаю фразу, которую как-то бросил один из японских министров пару лет назад. Он говорил о том, что Японии для выхода из экономического кризиса необходимо хорошее землетрясение. Оно и случилось».

Иными словами, глобальная капиталистическая система трансформировалась в поистине самоедскую модель, при которой уже не экономика служит для людей, но именно люди (да что там люди, целые страны!) служат для неё расходным материалом. А то, что практика искусственного провоцирования тех же землетрясений расшатывает и без того хрупкий баланс природных сил Земли – так это бизнес-дельцам, как говорится, до лампочки.

А теперь вопрос: могла ли такого рода информация, вскрытая Коки Исии, стать истинной причиной его физического устранения? Ответ, думаю, напрашивается сам собой. Особенно, если это были не только предположения и гипотезы известного японского политика, а точные данные, подтверждённые документально.

Гибель Японии – намёк от Ротшильдов?

В 2006 году в японский кинопрокат вышел фильм кинокомпании «TBS Pictures» с говорящим названием: «Гибель Японии» («Nihon chinbotsu»). В России его можно найти в файлообменных сетях с русскоязычным дубляжом. Сюжет этого фильма крайне любопытен!

Японию начинает сотрясать серия сильных сейсмических толчков, на многих островных территориях просыпаются вулканы… В общем, ситуация становится всё более неуправляемой, страна скатывается к самой настоящей катастрофе. На самом высоком уровне всерьёз обсуждаются вопросы о том, куда в самое ближайшее время можно будет эвакуировать население страны: в США, на российский Дальний Восток или куда-то ещё.

И вот группа учёных под руководством доктора Тодокоро, привлечённых правительственными и военными кругами Японии, делает сенсационный доклад. Причина небывалой сейсмической активности, кажется, разгадана. Дело в том, что японские острова покоятся на литосферной плите, которая подминается другой, более крупной плитой. Прогноз учёных таков: если ничего не предпринять, то вскоре все острова Японского архипелага уйдут под воду. Правда. Не через 40 лет, как прогнозировали другие исследователи, а меньше чем за год, всего лишь через 338 дней. Учёному, как и полагается по законам жанра, никто не верит, пока события не начинают подтверждать правоту его выводов. Но что же можно предпринят в такой ситуации?

Оказывается, выход есть, хоть он и крайне рискованный. Можно провести серию подводных ядерных взрывов, с тем чтобы уходящую под воду литосферную плиту, вершиной которой являются Японские острова, в нужном месте как бы разломить и тем самым освободить от веса второй плиты, которая подминает её под себя. Эксперимент, что и говорить, рисковый, но – делать нечего!

Быстро создаётся группа из числа учёных-добровольцев. Серия мощнейших взрывов проходит успешно, но отважный главный герой, как и полагается по закону жанра, погибает, ценою своей жизни обеспечивая выполнение ответственного задания и спасая свою Родину от неминуемого Апокалипсиса.

Замечу, что в России японский кинематограф в своей массе известен гораздо хуже, чем не то что даже американский (это-то понятно), но и европейский. А кино, помимо прочего, интересно ещё и с точки зрения анализа того, какие мысли тот или иной фильм транслирует зрительской аудитории и наоборот – какие мировоззренческие установки создатели фильмов вбирают от своего национального зрителя. И с этой точки зрения у японского кинематографа имеется одна из характерных особенностей – как режиссёры Страны восходящего Солнца, так и зрительская аудитория имеют пристрастие к фильмам-катастрофам. Взять ту же, к примеру, историю про гигантского обитателя морских глубин Годзиллу: ведь этот киноперсонаж появился сначала в японском кино (причём далеко не в одном и не в двух фильмах), и только потом, годы спустя, этот сюжет был взят на вооружение Голливудом.

Кинематограф, как и другие каналы формирования общественного мнения, созданные на фундаменте англо-саксонских принципов общественного мироустройства, способен незримо, но весьма эффективно воздействовать на аудиторию. Причём воздействовать, в том числе, в строгом соответствии с моделью, которая была сформулирована преждевременно ушедшим из жизни американским электроинженером и юристом Джозефом Овертоном (Joseph Overton; 04.01.1960 – 30.06.2003), которая сегодня так и называется – «окно Овертона». Иначе говоря, увиденное в кинофильме вполне может закладывать в голову смотрящего этот фильм допущение о том, что нечто может случиться или произойти. И когда это нечто и в самом деле происходит, человек оказывается, в принципе, более готов воспринимать некое событие или известие.

Важным моментом в такого рода формировании общественного мнения, конечно же, является то, что в социальной психологии называется «социальным архетипом» или – особенностью национального характера. То, о чём писал, к примеру, француз Гюстав Лебон или российский социолог Валентина Чеснокова. Национальный характер, как, опять же, известно из социальной психологии, хорошо отражается в фольклоре, в том числе – в поговорках и пословицах. К примеру, в русской культуре есть популярное выражение «живём, как на вулкане», означающее наличие постоянных нестабильностей, внутреннюю готовность каждого отдельно взятого человека к возникновению каких-то негативных, неприятных событий. То же – и в японской культуре. Только японцы, в отличие от, скажем, русского этноса, физически живут на вулканах. «Сделай всё, что можешь, а в остальном положись на судьбу» – эта японская пословица, как и многие другие аналогичные образцы, достаточно точно выражают суть японского национального характера.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Книги похожие на "Шестое вымирание. XXI век катастроф" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Осовин

Игорь Осовин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Осовин - Шестое вымирание. XXI век катастроф"

Отзывы читателей о книге "Шестое вымирание. XXI век катастроф", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.