» » » » Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)


Авторские права

Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)

Здесь можно скачать бесплатно "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Свидетельства для Церкви (Том 2)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Описание и краткое содержание "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать бесплатно онлайн.








Чтобы святить субботу, вовсе необязательно запираться в четырех стенах, отгораживаясь от прекрасных пейзажей и лишая себя бодрящего небесного воздуха. Нам ни в коем случае нельзя допускать, чтобы житейские заботы и бизнес отвлекали наши помыслы от субботы Господней, которую Он освятил. Мы в этот день не должны даже позволять нашему уму сосредотачиваться на чем-то земном. Но наш мозг не получит новый заряд энергии, бодрости и вдохновения, если мы заточим себя на всю субботу в душном помещении и будем выслушивать длинные проповеди и нудные, формальные молитвы. Мы неправильно используем время, если таким образом празднуем субботу, а цель, ради которой она была установлена, не достигается. Суббота была создана для человека как благословение, чтобы отвлечь его мысли от мирского труда и чтобы он мог созерцать благость и славу Божью. Необходимо, чтобы в этот день дети Божьи собирались и рассуждали о Нем, обменивались мыслями и идеями по поводу истин, содержащихся в Его Слове, и уделяли часть времени уместным молитвам. Но все собрания, даже по субботним дням, не должны быть растянутыми, нудными, утомительными и скучными.

В течение определенного времени всем необходимо бывать на свежем воздухе. Дети могут лучше познакомиться с Богом и в их умах запечатлится лучшее, если они будут проводить часть времени на воздухе, но не в игре, а гуляя с родителями. Пусть их юные умы соединяются с Богом на прекрасной природе, пусть их внимание будет направлено на доказательства [584] Его любви к человеку, явленной в делах творения, и они будут увлечены и заинтересованы. Бог не покажется им строгим и суровым; но когда они станут взирать на красоты, сотворенные Богом на радость человеку, то сочтут Его нежным, любящим Отцом. Они поймут, что Он дал Свои запреты и предписания не просто для того, чтобы показать Свою власть и силу, а чтобы сделать Своих детей счастливыми. Когда характер Бога будет ассоциироваться у детей с любовью, щедростью, красотой и привлекательностью, у них пробудится любовь к Нему. Вы можете направить их мысли на красивых птиц, наполняющих воздух своими мелодичными, радостными песнями, на зеленую травку, на совершенные цветы причудливых расцветок, источающие аромат. Все это возвещает о любви и искусстве небесного Художника и указывает на славу Бога.

Родители, почему бы вам не воспользоваться драгоценными уроками, которые Бог преподал нам в природе, чтобы дать нашим детям правильное представление о Его характере? Те, кто жертвует простотой ради моды и запирается от красот природы за четырьмя стенами, не являются духовными людьми. Они не могут понять искусство и силу Бога, открытые в делах Его творения, поэтому их сердца не получают новый заряд любви и участия и они не исполняются благоговением, видя Бога в природе.

Всем, кто любит Бога, следует сделать субботу отрадой, святым чествуемым днем Господним. Этого достичь невозможно, если стремиться к греховным, запретным увеселениям. Но люди смогут добиться многого, если попытаются возвеличить субботу в своих семьях и сделать ее самым интересным днем недели. Нам нужно проводить время так, чтобы детям было интересно. Мы можем гулять с ними на свежем воздухе, сидеть с ними в рощах и парках на ярком солнце, давать их беспокойным умам пищу для размышления, [585] беседуя с ними о делах Божьих, и можем внушить им любовь и благоговение, обращая их внимание на красоты природы.

Субботу следует сделать настолько интересной для наших семей, чтобы ее еженедельное наступление приветствовалось с радостью. Лучше всего родители смогут возвысить и почтить субботу, если будут придумывать интересные занятия, дабы правильно наставить свои семьи и заинтересовать их в духовных истинах, давая им правильное представление о характере Бога и рассказывая, что Он требует от нас во имя совершенствования христианского характера и достижения вечной жизни. Родители, сделайте субботу отрадой, чтобы ваши дети с нетерпением ожидали ее и приветствовали в своих сердцах.

Глава III. ОТДЫХ ХРИСТИАНИНА

Выступление перед двумястами слушателями, которые наслаждались отдыхом на озере Гогуак неподалеку от Батл-Крика, штат Мичиган, май 1870 года.

Я думала о том, как разительно наше сегодняшнее собрание отличается от подобных собраний, которые обычно проводят неверующие люди. Вместо молитвы, упоминания имени Христова и духовных предметов были бы слышны лишь глупый смех и пустые разговоры. Главная цель таких встреч - хорошо провести время и повеселиться. Они начинаются с глупостей и заканчиваются суетой. Мы хотим проводить наши собрания таким образом и так вести себя, чтобы возвращаться по домам с чистой совестью, не испытывая стыда за свое поведение, которым можно оскорбить Бога и человека; с совестью, которая не испытывает угрызений от того, что мы каким-то образом ранили или обидели тех, с кем общались, или причинили им вред своим влиянием.

Вот в этом-то вопросе многие ошибаются, забывая, что [586] они несут ответственность за влияние, которое каждый день оказывают на окружающих, что они должны будут дать отчет Богу за впечатление, произведенное ими на людей, с которыми сталкиваются. Если своим влиянием они отводят мысли людей от Бога и направляют их в русло тщеславия и суеты, побуждая получать удовольствие от пустых забав и глупых прихотей, им придется ответить за это. И если они влиятельные люди, если они занимают такое положение, что своим примером могут повлиять на ближних, то на них будет лежать еще больший грех в случае их нежелания сообразовывать свое поведение с библейскими нормами.

То, как мы проводим сегодня время, полностью соответствует моим представлениям об отдыхе. Я пыталась высказывать свои взгляды по этому вопросу, но их легче проиллюстрировать, чем рассказать о них. Я была на этой площадке для отдыха год назад, когда люди собрались на такое же. мероприятие. Тогда почти все прошло очень приятно, но все же кое-что вызывало возражение. Некоторые позволяли себе слишком много шутить и кривляться. Не все собравшиеся тогда соблюдали субботу, и от них исходило не совсем хорошее влияние.

Я верю, что даже когда мы стремимся отдохнуть душой и телом, чтобы получить новый заряд бодрости. Бог требует, чтобы мы наилучшим образом использовали наши способности. Мы можем наслаждаться общением друг с другом, как сегодня, и все делать во славу Божью. Мы можем и должны проводить свой досуг таким образом, чтобы затем еще успешнее выполнять возложенные на нас обязанности и чтобы оказывать еще более благотворное влияние на тех, с кем мы общаемся. Особенно это относится к подобным мероприятиям, которые должны приносить радость всем нам. Мы потом вернемся домой со свежей головой и отдохнувшим телом, готовые с новыми силами, новой надеждой и мужеством взяться за дело.

[587] Мы считаем своим преимуществом каждый день своей жизни прославлять Бога на земле, потому что живем в этом мире не просто для развлечения и не для того, чтобы угождать себе. Мы здесь живем, чтобы приносить пользу людям и быть благословением для общества. А если у нас на уме будут низменные помыслы, которые позволяют себе иметь люди, стремящиеся только к суете и тщеславию, то как мы можем стать благословением для общества и приносить пользу роду человеческому и нашему поколению? Мы не можем с чистой совестью участвовать в увеселениях, которые не готовят нас к более добросовестному исполнению повседневных жизненных обязанностей.

Мы стремимся к возвышенному и прекрасному. Мы не желаем думать о чем-то поверхностном, маловажном и легковесном. Мы хотим получать новый прилив сил и энергии ото всех мероприятий, в которых участвуем. От подобных собраний, цель которых - отдых и восстановление сил, от всех этих приятных общений мы хотим почерпнуть новую силу и стать лучше, чем мы были до сих пор. Из всех возможных источников мы хотим черпать новую силу, мужество и энергию, чтобы наша жизнь была чистой и святой и чтобы нам не опускаться до уровня этого мира. Мы часто слышим, как многие, исповедующие религию Христа, говорят: "Мы все должны опуститься на один уровень". Не может быть и речи о том, что христиане должны опуститься до какого-то уровня. Принять Божью истину и библейскую религию значит не опуститься, а подняться на высокий уровень и разделять возвышенное мировоззрение ради общения с Богом.

По этой причине Бог смирил Себя и принял на Себя нашу природу; Своим уничижением, страданием и жертвой Он создал лестницу Своих заслуг для павших людей, восходя по которой они также могли бы опираться на Его нравственное превосходство и добродетель, чтобы их усилия соблюдать Закон Божий были приняты Богом. Здесь нельзя даже помыслить о том, чтобы опуститься до какого-то уровня. Мы пытаемся утвердить свои стопы на высоком и превознесенном фундаменте вечной истины. Мы стремимся все более уподобляться [588] небесным ангелам, иметь чистое сердце, быть безгрешными, невинными и неоскверненными. Мы стремимся к чистоте и святости жизни, чтобы в конце концов приготовиться к небесному обществу в царстве славы; но этот возвышенный характер мы можем развить у себя только через Иисуса Христа. Нет другого способа возвысить человеческую семью. Кое-кто жалуется на унижение, которое им приходится терпеть, и на жертву, которую нужно приносить, чтобы принять истину небесного происхождения! В действительности мир не принимает истину, неверующие не соглашаются с ней. Они представляют дело так, будто те, кто принимает истину и обретает Спасителя, от всего отказываются, все оставляют и жертвуют всем тем, что стоило бы сохранить. Но не говорите мне об этом. Мне лучше известно, что это такое, и мой опыт доказывает обратное. Вы можете не говорить мне, что нам приходится отказываться от самых дорогих сокровищ и ничего не получать взамен. Это неправда! Творец, создавший прекрасный Едемский сад для наших прародителей и насадивший для нас красивые деревья и цветы. Он, давший все самое прекрасное и славное в природе роду человеческому, предусмотрел, чтобы люди наслаждались Его дарами. Бог не хочет, чтобы мы отказались от всего, что служит нашему счастью и что стоит сохранить. Он требует, чтобы мы отказались лишь от того, что не послужит к нашему благу и счастью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Книги похожие на "Свидетельства для Церкви (Том 2)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Елена Уайт

Елена Уайт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Елена Уайт - Свидетельства для Церкви (Том 2)"

Отзывы читателей о книге "Свидетельства для Церкви (Том 2)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.